Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios отменила дополнение для Baldur’s Gate 3 и не будет работать над теоретической Baldur’s Gate 4

Рекомендованные сообщения

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.


Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.

Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».

Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.

Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.

Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Империум — теократо-фашисты.

Эльдары — Нацисты.

Тау — нарко-культ.

Некроны —  теократо-фашистский культ. 

И это только наименее поехавшие фракции.

Так и вижу как они все взялись за руки и поют — “Кумбая”.  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Некроны —  теократо-фашистский культ

А как это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Тебе не нравится жанр CRPG. 
Твое мнение по данному вопросу не ценнее чем мое касательно какой нибудь МОБЫ. 

Более того, я не люблю cRPG, я  ненавижу пошаговые игры, я не люблю много читать текстов. Но конкретно в BG3 я кайфовал играя. Это лучшее что предлагала мне игра (сюжет, геймплей, возможности) лет за 10. И это показатель. Как игра в которой все элементы которые я в геймдеве ненавижу, заставила меня кайфовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz 

Ты не ответил, прошел ли ты ее до конца. 

 

21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

А как это? 

Ну у них там и бог-правитель, и ксенофобия, и военная диктатура, и религиозное мракобесие, и идея высшей расы, и поклонение смерти, и…

И главное все одновременно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, poluyan сказал:

Ну в том же Роуч Трейдере можно было в рамках одной планеты установить взаимоотношение людей и эльдар так, что это возможно.  Тау и так лишены ксенофобии, орки тут неисправимы, хаос тираниды тоже, с некронами возможно можно будет договориться.

Договориться можно имено что в рамках Роуг Трейдера, так как это изначально настольная ролевая игра, это такой кусок Вахи за пределами основного контента, на задворках. Если бы в ролевой игре было бы как в основном “варгейме” — мочи всех, то было бы скучно, вот так и выкрутились) А глобально — не выйдет по беку никогда ни с кем договориться и водить хороводы. Максимум — временные союзы ради какой-то цели (что, собственно, там постоянно и происходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Договориться можно имено что в рамках Роуг Трейдера, так как это изначально настольная ролевая игра, это такой кусок Вахи за пределами основного контента, на задворках. Если бы в ролевой игре было бы как в основном “варгейме” — мочи всех, то было бы скучно, вот так и выкрутились) А глобально — не выйдет по беку никогда ни с кем договориться и водить хороводы. Максимум — временные союзы ради какой-то цели (что, собственно, там постоянно и происходит).

 Конечно же выйдет никто ведь не пробовал обратного поэтому опровергнуть нельзя, а вот союзы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты не ответил, прошел ли ты ее до конца. 

А это обязательно делать что бы хвалить игру? Я вообще игры длиннее 20-30 часов крайне редко прохожу. Ибо это максимум сколько может быть интересна любая игра. Вменяемый человек не будет тратить больше этого времени на одну игру. Разве что годы спустя вернется перепройти или растянет на годы. У меня так Ведьмак 3 пройден, целых 3 года его проходил ибо сверхперетянутая скукота выходит если играть разом. Геймплей все портит, он супервсратый. Может за 3 года и БГ3 добью . 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прально такую помойку как БГ3 сразу надо было закапывать. собсна она настолько отвратна, что люди повелись тренду и низкой цене просто через пару часов поняв какое это УГ просто бросали в нее играть. Процент прошедших игру менее 17% из купивших, что полный провал для типа “успешной” игры. в игре отвратно все, выше уже написали

Изменено пользователем БимиБом
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, БимиБом сказал:

Процент прошедших игру менее 17% из купивших

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, БимиБом сказал:

Процент прошедших игру менее 17% из купивших, что полный провал для типа “успешной” игры. 

 

17 минут назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

Редкая игра может похвастаться тем, что до финала её дошло больше 50%. А уж хитовые игры и подавно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.03.2024 в 22:51, Vochatrak-az-ezm сказал:

В итоге прошел до конца? А то как не спрошу фаната БГ3, так он дальше первого акта и не ходил. 

Потому что первый, да и по большей части второй акт игры, были очень неплохо сделаны, а главное вылизаны за время бета-теста и смотрятся достойно. А вот третий акт сделан откровенно халтурно, как буд то специально для максимального затягивания игры. С просто отвратительной оптимизацией, огромными пустыми пространствами, кучей ненужной долгой беготни по карте города и даже с частично порезанным контентом, типа из за нехватки времени доделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

 

Редкая игра может похвастаться тем, что до финала её дошло больше 50%. А уж хитовые игры и подавно. 

А длинные игры подавно в двойне… то, что Ведьмак 3 за ндцать лет прошло аж 30% очень классный показатель, что БГ3 аж 17% прошло за год, тоже неплохой. Тот же второй Халф-лайф 2, ожидателей третьего у которого, кажется очень много, в Стиме прошло 27% за 20 лет, с продолжительностью прохождения в полтора десятка часов… а мне тут рассказывают как мало людей прошли БГ3, АНАЛитика, мать ее! :D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, poluyan сказал:

 Конечно же выйдет никто ведь не пробовал обратного поэтому опровергнуть нельзя, а вот союзы были.

Тогда Ваху можно будет закрывать, а ГВ на такое пойтить никак не может :D Денежки то любит — а как клепать денежки на пластиковых человечках, когда они перестали друг с другом воевать и пляшут и целуются? :D

2 часа назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

Это, кстати, наоборот очень высокий показатель, да еще для такой длинной, ролевой, и популярной игры :D (В Стиме, кстати, 23% ща — видимо продолжают активно скупать просто в коллекцию и закрывать после часика игры :D ).

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Тогда Ваху можно будет закрывать, а ГВ на такое пойтить никак не может :D Денежки то любит — а как клепать денежки на пластиковых человечках, когда они перестали друг с другом воевать и пляшут и целуются? :D

Это, кстати, наоборот очень высокий показатель, да еще для такой длинной, ролевой, и популярной игры :D (В Стиме, кстати, 23%).

К стати почему некроны еще не собрали силы  и не начали весь империум крушить возвращая свои давние миры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Новая версия (доступны дубляж и закадр) основана на новой модели SV2.
      SynthVoiceRu обновила нейросетевую озвучку Baldur’s Gate 3.
      Новая версия (доступны дубляж и закадр) основана на новой модели SV2.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А…     OK ) @Ленивый игра не самая простая, по крайней мере на харде.  Не то чтобы сложная, но умирать приходится.
    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   Ты наверное думаешь, что когда я пишу что-то в духе “нет, проходи на харде ” —  это навязываю прохождение на харде 
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×