Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dragon’s Dogma 2 сложно с быстрыми перемещениями, но их можно купить отдельно за 3 доллара

Рекомендованные сообщения

201843-13.jpg

Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.


Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.

По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

201843-13.jpg

Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.

Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

Никогда такого не было и вот опять:D 

Хотя конкретно Кэпком вроде сильно не борзел, читы к Резикам продавал, но “сверху” типа как длс.

 

В последнем Девил Мэй Крае орбы продавали за деньги и дополнительное воскрешение после смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кристаллы возврата есть в первой части как и во второй,если бы писали про микро транзакции то согласился бы а так притягиваете за уши

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, Kellen said:

Так это дополнительный будет…

В первой части их всего 2 или 3 было (точно не помню). А это всё-равно очень мало для огромной карты. Да и получал их игрок сильно постепенно по одному.

В первой части их больше 10. Четыре можно получить в первые 5 часов игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этак и возможность сохраняться за деньги продавать начнут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

Этак и возможность сохраняться за деньги продавать начнут.

Да не будет такого, Metal Gear Survive не даст соврать..

Вы ещё скажите, фаталити 1 кнопкой  продать будут ..,что за придумки ,смешно право..

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, piton4 сказал:

 не должно быть ничего, что бы влияло на геймплей, косметика как максимум. 

это правило характерно только для ММО. Там где люди грызут мозги людям.

В сингловых ты просто не сможешь понять , что влияет на геймплей , а что нет (*обычно , если со старта тебе дают танк, а должен быть мопед — разница конечно будет). А учитывая отсутствие баланса и хренову тучу багов во всех играх на релизе — тем более.

==

те же шкварки в пример (square Enix) — выпустили DeusEx-MD , куда в виде DLC за предзаказ добавили золотые скины пушечек — которые можно использовать только один раз (взял из шопа и все — кончились), а так же патроны и пакеты за какую-то там валюту. Это все даже близко в игре нафиг не нужно, но осадок от этой хрени в игре и от подхода к ее реализации очень и очень неприятный — до сих пор, а ведь времени уже прошло огого.

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Deadoutx сказал:

В первой части их больше 10.

Нет. Хотя, в каком-то роде и да...

Я знаю откуда эта цифра “10”. Установить можно не больше 10 — значит есть 10, логика… Но, это “ограничение” из-за того что при начале NG+ (NG++ и т.д.) кристаллы сохраняются. А за одно прохождение столько не собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Kellen said:

Нет. Хотя, в каком-то роде и да...

Я знаю откуда эта цифра “10”. Установить можно не больше 10 — значит есть 10, логика… Но, это “ограничение” из-за того что при начале NG+ (NG++ и т.д.) кристаллы сохраняются. А за одно прохождение столько не собрать...

Я не правд, пять кристаллов можно найти за одно прохождение. Это уже не 2-3.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот же гад какой,теперь Капкому придётся сократить 25 процентов разработчиков!!!

Скрытый текст

Пользователь портала Nexus SilverEzredes создал бесплатную Модификацию для Dragon's Dogma 2. Мод позволит купить том «Искусство преображения», который разработчики продают за 500 кристаллов разлома 

 

2 часа назад, piton4 сказал:

@Фри сингловая игра должна ведь быть целостным продуктом, если разрабы видят мир и концепцию так, что там можно перемещаться только определённым образом, то нельзя делать доп. геймплейные механики которые можно купить, да ещё за реальные деньги. Я  считаю, что это правило должно касаться любых геймплейных элементов в сингловых играх, это было бы правильно, а главное адекватно.

Все так,потому что если есть покупные  механики что-то ускоряющие,то весьма вероятней что для стимулирования их продаж ,игра будет “растянута”

12 часов назад, Freeman665 сказал:

Этак и возможность сохраняться за деньги продавать начнут.

Не все могут смотреть в завтрашний день :D

“Ранее игроки раскритиковали Capcom за чрезмерное количество микротранзакций в Dragon's Dogma 2. Разработчики уже пообещали добавить бесплатную возможность начать кампанию заново. Сейчас нового персонажа нельзя создать без дополнительной покупки, так как в игре только один слот сохранений.”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei японцы делают конечно годные игры в основном, но уж слишком они жадные )

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, edifiei сказал:

Не все могут смотреть в завтрашний день :D

“Ранее игроки раскритиковали Capcom за чрезмерное количество микротранзакций в Dragon's Dogma 2. Разработчики уже пообещали добавить бесплатную возможность начать кампанию заново. Сейчас нового персонажа нельзя создать без дополнительной покупки, так как в игре только один слот сохранений.”

Не знаю как на консолях, но на ПК эта проблема решается удалением файлов сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, edifiei said:

Сейчас нового персонажа нельзя создать без дополнительной покупки, так как в игре только один слот сохранений.

Это не так, нельзя купить слот для персонажа. Можно купить книжку смены внешности как в игре так и за реал. А вот для создания нового персонажа только сейвы удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, piton4 сказал:

@Фри сингловая игра должна ведь быть целостным продуктом, если разрабы видят мир и концепцию так, что там можно перемещаться только определённым образом, то нельзя делать доп. геймплейные механики которые можно купить, да ещё за реальные деньги. Я  считаю, что это правило должно касаться любых геймплейных элементов в сингловых играх, это было бы правильно, а главное адекватно.

все что они продают есть в игре,никакие новые механики не придуманы

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, azmon сказал:

все что они продают есть в игре,никакие новые механики не придуманы

Так “донат” в основном так и построен — либо в игре долго и тяжело, либо за денежку и “легко”. :pardon:

Да, есть исключения, например, “косметика”, которая только в донат-магазинах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×