Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер сериала Fallout

Рекомендованные сообщения

180941-3.jpg

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.


В сети появился трейлер сериала Fallout, над которым работают шоураннеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой.

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

откровенные наезды на самый популярный браузер в мире

Я говорил не про «самый популярный», а про функционал.

Кстати, график по браузерам на зоге. Доля Хрома упала с 65% до 45% за 2 года. У Яндекса она выросла с 12 до 25% — уверенное второе место.

ain2ANDazwg.jpg?size=451x382&quality=96&

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я говорил не про «самый популярный», а про функционал.

Ну так Хром свои высокие проценты не на пустом же месте забрал :D Плохим нефункциональным браузером бы люди не стали пользоваться. Вот когда он это свое подавляющее лидерство потеряет и действительно будет выглядеть хрен пойми чем на фоне других, более продвинутых и современных браузеров — тогда и можно будет говорить о том, что другие браузеры его уделывают одной левой. Пока это не так :D Не исключено, кстати, что и Гугл обновят или новый запустят и может их с топа так никогда никто и не сдвинет :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну так Хром свои высокие проценты не на пустом же месте забрал :D Плохим нефункциональным браузером бы люди не стали пользоваться. **

угу, сигареты в сша ведь не просто так дикой популярностью пользовались в свое время , да?) люди ведь не стали бы курить дерьмо и яд, да? а потом запрещать это дело ...

героинчик от кашля в сша не просто так дикой популярностью пользовался в свое время , да ?) люди ведь не стали бы лечить кашель смертельной наркотой, да? а потом запрещать это дело ...

бухлишко в сша не просто так дикой популярностью пользовалось в сша , в свое время , да ?) люди ведь не стали бы гробить себя универсальный растворителем с водой , да ? а потом запрещать это дело ...

*у меня сверх длинный список человеческой тупости и стадной быдлявости, в основном на примере сша, но для других стран ничем не отличается. Любой пример с легкостью проецируется на любой иной аспект современности — фактически ничего не изменилось ,просто сменились декорации и названия.

Пора бы уже запомнить ,что люди пользуются в основном не хорошим, а модным. А модным может быть что угодно — от яда, до дерьмо браузера…

Популярность ГХ Была(!) заслуженной, он первым предоставил качественный движок и сервисы, на годы обогнав конкурентов. Но на данный момент это просто инерционный дрейф — люди пользуются ГХ , т.к. им лень попробовать что либо еще. Все браузеры функционально сроднились...

И я бы тоже не слез с FF если бы они не начали чудить с политикой — в итоге получил браузер ничем не уступающий, так еще и с кучей фишек, мне они без надобности в основном , а вот моим родственникам это прям самое то — “нейро” переводчики, парсер цен и магазинов и главное ноль прыжков с бубном.

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фри сказал:

И я бы тоже не слез с FF если бы они не начали чудить с политикой — в итоге получил браузер ничем не уступающий, так еще и с кучей фишек, мне они без надобности в основном , а вот моим родственникам это прям самое то — “нейро” переводчики, парсер цен и магазинов и главное ноль прыжков с бубном.

Еще я бы в качестве гигантского плюса Яндекса указал техподдержку. У Гугла ее по сути нет (максимум это дебил-индус, который вообще не вдупляет, о чем речь), у Яндекса живой человек тебе ответит на вообще любой вопрос.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Еще я бы в качестве гигантского плюса Яндекса указал техподдержку. У Гугла ее по сути нет (максимум это дебил-индус, который вообще не вдупляет, о чем речь), у Яндекса живой человек тебе ответит на вообще любой вопрос.

а у меня еще просто ничего не ломалось :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Фри сказал:

И я бы тоже не слез с FF если бы они не начали чудить с политикой — в итоге получил браузер ничем не уступающий, так еще и с кучей фишек, мне они без надобности в основном , а вот моим родственникам это прям самое то — “нейро” переводчики, парсер цен и магазинов и главное ноль прыжков с бубном.

Про то, что вытворяют владельцы своих программных продуктов я вообще ниче не говорю, тут только порадоваться можно, что есть хороший вариант и аналог, когда выбора тупо не оставляют :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

Пора бы уже запомнить ,что люди пользуются в основном не хорошим, а модным

а разве хром был когда-то модным? В свое время его ставили как раз из-за достаточно аскетичных настроек и скорости, в противовес лисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

а разве хром был когда-то модным? В свое время его ставили как раз из-за достаточно аскетичных настроек и скорости, в противовес лисе.

ну как бы — был. Эпоха Гугла — все их продукты имели нездоровую популярность. Да даже сейчас — если отключить от поисковиков (чтобы не подглядывал) пользователя и спросить почему он пользуется именно этим браузером — получим трагедию в трех актах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Google Chrome — 63,33%;

Apple Safari — 13,13%;

Microsoft Edge — 10,76%;

Откуда цифры? Каков источник? Эти данные не совпадают с данными хоть сколько-то серьёзных ресурсов, имеющих приличные выборки.

Например, мировые (все платформы, включая мобильные):

Скрытый текст

11.jpg

Российские (все платформы):

Скрытый текст

22.jpg

Мировые (только пк):

Скрытый текст

33.jpg

РФ (только пк):

Скрытый текст

44.jpg

 

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

Да даже сейчас — если отключить от поисковиков (чтобы не подглядывал) пользователя и спросить почему он пользуется именно этим браузером — получим трагедию в трех актах...

я выше писал, почему — легко пользоваться, нет кучи настроек, быстрый. Кучи плагинов — это неплохо, но не всем по душе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

легко пользоваться

Лично для меня хром всегда будет менее удобным как минимум из-за того, что нельзя просто взять и перетащить вкладку в закладки, как на лисе. (Тут при таком действии вкладка уйдёт на новое окно.) Для добавления закладки в хроме приходится обязательно тыкать по звёздочке и задавать, куда её деть, что определённо медленее, чем быстрый свайп вкладки в закладки куда надо, который есть в лисе. В том числе при перетаскивании закладок активная папка закладок у хрома просто пропадает, надо открывать заново, т.е. получается медленнее, если надо привести в порядок пачку закладок.

В своё время был вынужден ставить хром из-за webp, которого одно время не было в лисе, который гуглы протащили в массы, не считаясь ни с чьим мнением. До сих пор считаю эти webp сомнительной штукой из-за потери качества.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tirniel сказал:

нельзя просто взять и перетащить вкладку в закладки, как на лисе

Это можно сделать комбинацией клавиш, что будет даже быстрее, чем перетаскивание. А если папок с закладками несколько, жмешь “Изменить” и выбираешь нужную. Занимает 3-5 секунд.

12 минут назад, Tirniel сказал:

т.е. получается медленнее, если надо привести в порядок пачку закладок.

это критичный момент для тех, кто создает десятки закладок к день, а обычный пользователь выбирает, что ему удобнее, исходя из привычки. Т.е. это скорее из области вкусовщины, чем реального удобства/неудобства.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Занимает 3-5 секунд.

Это от 3-5 до 6-10 раз дольше, чем на лисе. В том-то и проблема. В лисе ты сразу хватаешь мышкой за вкладку и тянешь её туда, куда тебе надо на панели закладок, создавая таким образом закладку без лишних телодвижений. Да, метод закладок точно такой же, как в хроме, в лисе тоже имеется и имелся всегда через звёздочку. Это вообще один из самых древнючих способов создания закладок, можно даже сказать, что устаревший. При этом в хроме даже не полный его функционал, даже меток не завезли, которые были даже в интернет эксплорере.

К хорошему привыкаешь быстро, поэтому возвращаться к более старому методу, который есть в хроме, очень дискомфортно. Откровенно не понимаю, почему гуглы так и не добавили ни один из более совершенных методов управления закладками.

Поэтому лично для меня хром скорее всего никогда не станет основным браузером.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

а обычный пользователь

Собственно, есть две категории обычных пользователей (и не вижу причин, по которым какая-то из этих групп может считаться необычной): те, кто делают десятки вкладок, а также те, кто делают кучу закладок, не держа вкладки по тем или иным соображениям. Например, полезно, чтобы избегать утечек памяти, а при приличном интернете тыкнуть по папке закладок с “открыть всё во вкладках” даст тот же результат, что группа вкладок, только по числу открытые одновременно вкладки будет не столь хаотичными, легче ориентироваться. По крайней мере мне.

В частности, что мешает банально не закрывать браузеру открытый список закладок при малейшем телодвижении с зажатой мышою закладкой в хроме, мне не ясно. В чём тут удобство? Это определённо неудобно, особенно, когда списки закладок в папке длинные и приходится снова их открывать и листать до нужного.

Лично я привык к сотням упорядоченных закладок, а вкладки, при всём наличии функции группирования, не дают мне достаточных возможностей для удобного доступа. Уж не говорю о том, что если я попытаюсь держать все свои закладки во вкладках, хром повесится или попросту забьёт слишком много памяти.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tirniel сказал:

Лично я привык к сотням упорядоченных закладок, а вкладки, при всём наличии функции группирования, не дают мне достаточных возможностей для удобного доступа.

Я не люблю закладки. У меня всё во вкладках.

Скрытый текст

0108.png?ex=65ff8e3f&is=65ed193f&hm=53dd

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

я выше писал, почему — легко пользоваться, нет кучи настроек, быстрый. Кучи плагинов — это неплохо, но не всем по душе.

а ты себя записал в среднестатистические пользователи?) какой ты скромный :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×