Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер сериала Fallout

Рекомендованные сообщения

180941-3.jpg

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.


В сети появился трейлер сериала Fallout, над которым работают шоураннеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой.

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

Потому что проблема в том, что то что сказали, что показали конфликтует с вашим же сериальным миром.

Кто хочет видеть конфликт и недочеты — тот их видит всюду и везде. Само браство стали показано в сериале очень кратко. И то, что паладин этого братства занимается всякой хренью, вместо того, что бы делом заняться, показывает лишь то, что прогнило что-то в Датском королевстве Братстве. Такая элементарная мвсль, конечно же, в голову не идет. Про 30-летнее послушничество негра я что-то не помню, что бы эта цифра упоминалась. Может упустил? Но вот на 40+ лет этот послушник как-то не выглядит. 

Ну и все таки, то что в играх не показано, как Братство стали кормится — это ничего, да? А в сериале это писец какое важное упущение?

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Вас буквально носом тыкнули в другой пример кино, где показанное не перечит самому себе, а недосказанное так сильно не бьет по атмосфере.

У Властелина колец имеется вполне себе конкретная сюжетная основа, которую Джексон перенес на экраны. Его нельзя сравнивать с сериалом по Фолауту просто потому что у него такой основы нет. Так что тычся сам носом в свои сравнения.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

если конечно их вообще прочитали. 

Смени пластинку. Не стоит считать себя умнее других. Конкретно тебе это не идет.

Изменено пользователем Сильвер_79
опечатка и дополнение
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dendy1693 сказал:

Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут и могу сказать, что на лор они наплевали с высокой колокольни. Я в третий фолыч играл. И на его лор тоже наплевали. Потому что в сериале нет никакой проработанной атмосферы постапокалипсиса. 

Если угодно, данное поделие можно сравнить с игрой на которую от балды поставили кучу модов. Т.е. узнаваемые элементы есть, сюжет тот же, но то как все это работает вместе не оставляет и следа от того, что называют лором, потому начинает работать по другому. Вот с таким извращенным фоллаутом сравнить действительно можно. 

Может потому, что сериал снимали по большей части по игре Фалаут 4, а от предидущих игр взяли довольно немного, в основном в сериале есть к ним только некоторые отсылки и игровые моменты… Хотя конечно я с вами согласен, что с Лором игры в сериале изрядно поиздевались, но это фирменный подчерк Бесезды, она так всегда делала с новой игрой своей игровой серии...

кому интересно, небольшой ликбез по ядерному оружию от Бориса Сергеевича Бояршинова — российский преподаватель, физик, физик-ядерщик, учёный, доцент, кандидат физико-математических наук. окончил МИФИ по специальности «экспериментальная ядерная физика».

а вот о реальных  ядерных взрывов в СССР: беседа с археологом из Перми Григорием Петровичем Головчанским (программным директором Пермского кинофестиваля фильмов о науке)В период с 1965 по 1988 год на территории СССР в рамках реализации государственной программы «Ядерные взрывы для народного хозяйства» было произведено 124 мирных ядерных взрыва, из них 117 — за пределами границ испытательных полигонов ядерного оружия.

На фотках с мест взрывов термоядерных бомб хорошо видо, какие они делают ямы и главное, что с ними со временем случается и с окружающей природой. Ну и во что превращается техника, да и постройки брошенные под открытым небом за 40-50 лет...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

Это о чем речь?

Да вроде ясно написано. Например. В игре с развитием персонажа, игрок приобретает более мощное оружие, броню и прочее. В серике, этот момент грамотно отобразили — ГГ вылезла из передряги (квеста), закалилась (прокачалась), обзавелась более подходящим оружием и напялила дополнительную защиту. 

 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут

Подобный сопливый бубнёж было слышно после выхода каждой части Фоллыча, да и частей большинства других игр. Игры развиваются, часто их делают разные люди, что подразумевает и гарантирует в той или иной степени иной взгляд на вещи и, как обычно — травка раньше была зеленее.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов меня больше всего впечатлил видос про взрыв 57-ми мегатонной бомбы, всякие там факты, что стёкла выбило на расстоянии 700км и волна обошла землю три раза, изменение топографии и тп.  Но это всё интересно и завораживающе, только если в настоящем не происходит. Я в детстве читал какой-то учебник по физике, помню разделы “ядерная реакция деления”, “цепная ядерная реакция” и тп, c упрощёнными схемами бомб и прочим. Из всего учебника только это и было интересно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Я в детстве читал какой-то учебник по физике, помню разделы “ядерная реакция деления”, “цепная ядерная реакция” и тп, c упрощёнными схемами бомб и прочим. Из всего учебника только это и было интересно.

хренасебе у тебя увлечения в детстве были… :D

  • Хаха (+1) 4
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

хренасебе у тебя увлечения в детстве были… :D

Не, ну не прямо в детстве, в лет 15 может. Мне нравилось сидеть в наушниках, слушать какой-нибудь транс и пречитывать вот эти разделы, особенно нравилось про термоядерную реакцию :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Не, ну не прямо в детстве, в лет 15 может. Мне нравилось сидеть в наушниках, слушать какой-нибудь транс и пречитывать вот эти разделы, особенно нравилось про термоядерную реакцию :D

а… ну это тогда нормально. 

у меня в детстве 4-6 лет , не помню точно, была любимая книжечка — про хромосомы, деление и размножение людей. Вся очень хорошо и красиво иллюстрирована и , как ни странно хотя и для взрослых, с очень простым описанием. Хотя смотрел я ее ради прикольных картинок (ну реально было красиво нарисовано — человечки хромосомы и т.п.) — к первому классу я уже знал все принципы деления, обмена генами и общие принципы размножения человека :D

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фри сказал:

у меня в детстве 4-6 лет , не помню точно, была любимая книжечка — про хромосомы, деление и размножение людей. 

Хм… А вот это уже немного странно :D     

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Хм… А вот это уже немного странно :D     

Не так уж и странно. Если там были хорошие иллюстрации, как говорит @Фри, вполне могу поверить. Я в детстве, еще до школы. любил по телику смотреть всякие познавательные передачи. В частности показывали в середине 80-х по ТВ школьные уроки. И там все красиво и наглядно было. Не всегда понятно что к чему, но прикольно. Те же уроки астрономии или физики были с различными анимационными вставками.:D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Не так уж и странно

Да я это больше в шутку  )

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Кто хочет видеть конфликт и недочеты — тот их видит всюду и везде.

А-а-а, это так работает? Т.е. кто хочет потреблять мусор и быть полезным идиотом тот будет потреблять мусор и будет полезным идиотом. Вы такую логику предлагаете использовать? Тогда вот я вам все еще раз обосновал, но теперь уже с вашей позиции.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Само браство стали показано в сериале очень кратко. И то, что паладин этого братства занимается всякой хренью, вместо того, что бы делом заняться, показывает лишь то, что прогнило что-то в Датском королевстве Братстве. Такая элементарная мвсль, конечно же, в голову не идет.

Наверное это потому, что раз на этом решили построить Старт для сюжетной линии одного из главных героев к этому нужно было подвести, а не трусливых трансов показывать. А ну конечно же, ведь что-то обосновывать — это же моя придирка. А они сделали все правильно, на все деньги. Ну, т.е. ничего не показали, на свой же собственный лор наплевали, а зритель либо кушать мусор, либо сиди догадывайся. Как собственно и преимущественно все там происходит.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Про 30-летнее послушничество негра я что-то не помню, что бы эта цифра упоминалась. Может упустил? Но вот на 40+ лет этот послушник как-то не выглядит. 

Предыстория негра в сериале следующая. На Шейди Сэндс упала бомба, когда он был маленький и после этого он попал в братство стали. Выглядит он как мужик 30+. Самому актеру как выясняется 35 лет. Другим актерам послушникам есть 40+ И это все видно невооруженным глазом. Такой вот аккуратный кастинг у этого сериала. Так им было не наплевать. Так они думают о своих зрителях.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ну и все таки, то что в играх не показано, как Братство стали кормится — это ничего, да? А в сериале это писец какое важное упущение?

Я дойду и посмотрю, что там показано. Пока у меня ничего что они представляют друг другу не противоречит. Что странно, т.к. если сериал дотошная экранизация, то я уже на первом часу игры должен был попасть в цирк для идиотов. Однако же нет, игры с густой глубокой атмосферой.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Смени пластинку. Не стоит считать себя умнее других. Конкретно тебе это не идет.

Я вот не понимаю, лажаете вы, а пластинку должен менять я? А вы там не обнаглели часом? Может стоит к себе присмотреться? Наконец таки начинать думать над тем, что читаешь и на что отвечаешь?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видно как у него бомбит от ляпов сериал… 

кстати с многими его претензиями я согласен. например почему в гуля-ковбоя стреляют и  попадают, но он только слегка покачивается под выстрелами, делая вид что это его никак не касается? он же одет в какое то кожаное тряпьё, не в силовой броне, в которой можно легко и спокойно стоять под пулями, конечно только не слоновьего 0.50 калибра. даже если  него под одеждой поддет какой то кевларовый бронежилет, то он всё равно не даст так наплевательски относится к выстрелам с близкого расстояния из ружья, даже не большого калибра 0.22?да и в сериале пару раз видны фонтанчики крови при попадании в гуля, с обратной стороны от места попадания, а значит что было сквозное пробитие. зачем сценаристы его решили сделать почти что бессмертным, как какого то зомби, которого убить можно только выстрелом в голову?  

А фотка с Барацем улыбнула…

%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8C-(%D1%84%D0%BE%D

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout-Other-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD

По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…  

https://fallout.reactor.cc/1050

Fallout-(TV-series)-Fallout-%D1%84%D1%8D

В 06.05.2024 в 23:24, Dendy1693 сказал:

@romka Ну, вы даете. Они же это еще в самом начале отметили. Когда низкоуровневый максимус читай читер получает с ни фига высокоуровневую цацку, которую использовать не может. Это я к тому, что под эту муть типа отсылку любую хрень можно подогнать. Или как Люся сменила платье на комбинезон убежища с рюкзаком. Это же отсылка на то, что игрок прошел обучение. А вы только к четвертой серии это заметили XD

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D

Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch

В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch.

«Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн».

Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге). 

«Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dendy1693 сказал:

А-а-а, это так работает? Т.е. кто хочет потреблять мусор и быть полезным идиотом тот будет потреблять мусор и будет полезным идиотом. Вы такую логику предлагаете использовать? Тогда вот я вам все еще раз обосновал, но теперь уже с вашей позиции.

К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо.

9 часов назад, Dendy1693 сказал:

Предыстория негра в сериале следующая. На Шейди Сэндс упала бомба, когда он был маленький и после этого он попал в братство стали. Выглядит он как мужик 30+. Самому актеру как выясняется 35 лет. Другим актерам послушникам есть 40+ И это все видно невооруженным глазом. Такой вот аккуратный кастинг у этого сериала. Так им было не наплевать. Так они думают о своих зрителях

Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет.

9 часов назад, Dendy1693 сказал:

Я дойду и посмотрю, что там показано. Пока у меня ничего что они представляют друг другу не противоречит. Что странно, т.к. если сериал дотошная экранизация, то я уже на первом часу игры должен был попасть в цирк для идиотов. Однако же нет, игры с густой глубокой атмосферой.

Это ты о чем? О своем игровом опыте?

9 часов назад, Dendy1693 сказал:

Я вот не понимаю, лажаете вы, а пластинку должен менять я? А вы там не обнаглели часом? Может стоит к себе присмотреться? Наконец таки начинать думать над тем, что читаешь и на что отвечаешь?

Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум!

P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.

Изменено пользователем Сильвер_79
Мелкие правки
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо.

У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×