Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплей хоррора Vicious Red в сеттинге альтернативного СССР

Рекомендованные сообщения

011448-00003.jpg

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции


На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.

Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.

Цитата

Vicious Red это хоррор на выживание от третьего лица в лучших традициях жанра. Игрокам предстоит бороться за свою жизнь на окутанной ужасным вирусом космической станции в сеттинге альтернативной вселенной недавнего прошлого.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, CyberEssence сказал:

Ну, ностальгия такая вещь, что я спокойно могу сейчас перепройти котор или джедай академию, но играть сейчас в первый раз незнакомую мне игру с такой же графикой я не стану.

Ностальгия тут ни при чем. Лично я впервые играл эти игры относительно недавно, т.е. когда эпоха зы3 давно прошла. И контраст с огромным количеством пустышек, в том числе и современных очень хорошо заметен. Поэтому вообще не удивлен, что несмотря на простенькие технологии эти игры сейчас отлично играются. И пропускать их только потому что там “такая графика” — это стрелять себе в ногу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dendy1693 сказал:

Ностальгия тут ни при чем. Лично я впервые играл эти игры относительно недавно, т.е. когда эпоха зы3 давно прошла. И контраст с огромным количеством пустышек, в том числе и современных очень хорошо заметен. Поэтому вообще не удивлен, что несмотря на простенькие технологии эти игры сейчас отлично играются. И пропускать их только потому что там “такая графика” — это стрелять себе в ногу.

 

А я не могу играть в эти игры не из-за графики, а потому что не считаю себя мазохистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

А я не могу играть в эти игры не из-за графики, а потому что не считаю себя мазохистом.

Причём здесь мазохизм? Там только одна причина не играть — из-за графики:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Причём здесь мазохизм? Там только одна причина не играть — из-за графики:D

Попробовав поиграть в своё время в первый дарк соулс, я понял, что эта ига (в итоге все соулслайки) не моё, т.к. я люблю от игр кайфовать, а не страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberEssence сказал:

Попробовав поиграть в своё время в первый дарк соулс, я понял, что эта ига (в итоге все соулслайки) не моё, т.к. я люблю от игр кайфовать, а не страдать.

Все старые игры сложные, ну ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Space — это ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

Ммм допустим. Вот мне понравился визуал Signalis, а вот в Amnesia: The Bunker визуал не  понравился.

… получается в Signalis графон круче чем Amnesia: The Bunker?

В плане технологически графики, Amnesia безусловно круче, но визуально, Signalis может выглядить приятней, по крайней мере для тебя.  Я считаю Ori2 одной из самых красивых игр, но она далеко не самая лучшая в плане техн. граф. Для меня, пусть это даже будет пиксельное инди, но главное чтобы приятно выглядело.  Но есть пиксельные инди  которые выглядят не приятно, и я в них играть не буду, какой бы супер-геймплей там ни был.

5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Даркест данжен с точки зрения графики-визуала как?

Приятный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

Но есть пиксельные инди  которые выглядят не приятно, и я в них играть не буду, какой бы супер-геймплей там ни был.

Вот и говорю что визуал это приятно/не приятно, а не графон.

К примеру из последних Пиздарезка это не моё по визуалу, но по графону с игрой всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Но есть пиксельные инди  которые выглядят не приятно, и я в них играть не буду, какой бы супер-геймплей там ни был.

https://store.steampowered.com/app/953490/CARRION/

ну и пошёл ты на йух! 

С удовольствием поиграл бы в продолжение этого пиксельного инди, вместо этой херни на UE5.

А по существу: Как обычно, собрались недогеймдизигнеры: А давайте сконстраполим шЫдевЫр! Возьмём последний двиган от UE, понаберём, по объявлению, мамкиных тыжпрограммистов и сочувствующих. На пердячем пару сделаем Alfa демо, после чего разбежится 90% команды. И кинем клич в соцсети: Первый! ...второй...третий…десятый — отдастся эхом, Космо-кринж-пост-советский Хоррор! Дайте уже денег!

Где там ваш ILL (https://store.steampowered.com/app/1757350/ILL/?l=russian)? Ах, да, там же — нигде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@puhatech сам пошёл на х*й.  

Carrion отличная игра, кста.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если не принимать во внимание основную идею задушить игрока постоянно оживающими врагами, на данный момент увиденное лично у меня не вызвало ни малейшего интереса, при том что мне подобный сеттинг нравится. С учетом же главной особенности проекта - я даже десятиметровой палкой это трогать не хочу. Мне стресса хватает и в жизни. Чего ради мне тратить свободное от работы и прочих дел время на проект, основная идея которого выбесить игрока постоянным моральным давлением? И судя по всему я не единственный, кто так думает. Вполне возможно, что подобное можно грамотно реализовать, но я, уж извините, сильно сомневаюсь, что с этим справится команда энтузиастов, работающих над проектом в свободное время, да еще и при постоянной текучке кадров. На мой взгляд, если есть желание на этом что-то заработать, то возможно все же стоило бы прислушаться к аудитории, являющейся потенциальными покупателями игры, и хотя бы для начала сделать что-то более стандартное, и если проект взлетит, тогда уже заниматься экспериментами наняв специалистов, которые помогут все это должным образом реализовать. Впрочем кто я такой чтобы давать советы величайшему геймдизайнеру современности, который к тому же непрозрачно намекнул, что “безусловно важные” замечания всяких там унтерменшей из комментариев его не интересуют.

Изменено пользователем sdsp
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      На днях в сети был опубликован большой геймплейный ролик грядущего фантастического экшена Pragmata от Capcom. 
      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      Выход игры намечен на следующий год.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тьфу  Спасибо изменила)
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
    • Вообще не по тебе, но меня так привело в умиление ваше “пуп” что я украду его у вас  (тоже буду использовать). Одновременно смешной и милый “призыв админа” 
    • скачал повысил сложность посмотреть че там, фигня, мобы жирнее и тд как я и писал выше, если бы добавили новые атаки анимации врагов, количество врагов и тд как в других играх было тогда гуд, но не когда у них статы тупо подняли
    • Версия 1.1

      Оказывается я как то случайно поместила перевод эпилога другой версии наименований поселений и имен (ну если кто то уже успел дойти до одной из концовок, то во первых ничего себе вы быстро прошли игру , а во вторых извините) Если найдете ещё проблемы которые нужно исправить, то пишите.

      Плюс сделала мини правки UI (когда текст вылезал за границы чутка) Меня это не волновало (главное чтобы было понятно что написано), но если моим переводом пользуется уже столько людей как то правильно будет это поправить)

      Вернула правильный перевод — 
      https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing — (та же ссылка что и вверху на exe)
      https://drive.google.com/drive/u/3/folders/1k3kXAPumjrG_0qSNYl-ilvf2x71UKtwn?usp=sharing — (ссылка отдельно на файлы)

      @SerGEAnt *пуп*
    • это просто дно днищенское. Оставвьте умирать серию, если не можете то не рвите себе ж0пу
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×