Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплей хоррора Vicious Red в сеттинге альтернативного СССР

Рекомендованные сообщения

011448-00003.jpg

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции


На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.

Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.

Цитата

Vicious Red это хоррор на выживание от третьего лица в лучших традициях жанра. Игрокам предстоит бороться за свою жизнь на окутанной ужасным вирусом космической станции в сеттинге альтернативной вселенной недавнего прошлого.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, и даже уже чувствуется какая-то атмосфера, если до ума доведут, то будет здорово.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут в видосе говорят, что фанаты как узнали что враги бессмертные, так окрестили игру гавном. И тут начинают обьяснять, что можно замедлить регенерацию с помощью света, и так же влияет то как сильно вы уничтожили тело монстра. Я не совсем понял, как это меняет ситуацию.  Смотрю ролик, вижу темные коридоры, какой то пазл  где нужно за ручку дергать и 2 монстра которые бегают за героем и мешают. Я как то играл в подобное. Это ад. Нихрена не видно, нужно решать головоломки и тебя еще преследуют неумираемые враги. Это не вызывает ничего, кроме раздражения. Хотя разработчики говорят об этом как о чем то интересном.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Это не вызывает ничего, кроме раздражения.

Смотря как это будет организовано. Недавно проходил My Friendly Neighborhood, там враги тоже бессмертные, и победить насовсем их можно лишь одним способом — связать изолентой, которой, разумеется, на всех не хватит. Но это не особо раздражает, потому что с ними легко справиться.

И в каком-то из RE, если ты не сжег врага, он не умрет. Но жалоб по этому поводу я особо не слышал.

Еще в SH2 на высоком уровне сложности враги неубиваемые.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели своих идей нет и надо обязательно заниматься копированием чужого с налетом отечественного душка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Еще в SH2 на высоком уровне сложности враги неубиваемые.

Высокий уровень сложности это отдельная песня. И хотя в целом концепция полностью неубиваемых врагов напрягает, не могу не согласиться с тем, что это можно грамотно реализовать. 

1 час назад, Hellson сказал:

Неужели своих идей нет и надо обязательно заниматься копированием чужого с налетом отечественного душка?

Не вижу ничего плохого в заимствованиях, если всё это хорошо собрано и приятно играется. Что-то новое в устоявшихся жанрах сложно придумать и реализовать так, сто бы это успешно продалось. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не вижу ничего плохого в заимствованиях, если всё это хорошо собрано и приятно играется. Что-то новое в устоявшихся жанрах сложно придумать и реализовать так, сто бы это успешно продалось

Ключевое здесь — «если». Как показывает практика до «если» обычно не доходит. Буду рад, «если» ошибусь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

И в каком-то из RE, если ты не сжег врага, он не умрет. Но жалоб по этому поводу я особо не слышал.

Не совсем так. Если не сжег врага, он воскреснет и мутирует, станет сильнее, быстрее, убьешь во второй раз и уже навсегда. RE1 Remake. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hellson сказал:

Ключевое здесь — «если». Как показывает практика до «если» обычно не доходит. Буду рад, «если» ошибусь.

Ну вон, Мандфиш сделали свой Биошок в СССР. Получилось неплохо. Хочется верить и тут разрабам удастся сделать неплохую игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему у отечественной игры названия на английском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Это хоть какие то способы убийства. И я бы не сказал, что изоленты и керосина совсем прям уж мало. Разработчики в самом ролике заявляют, что неубиваемые враги нужны для давления, когда ты решаешь пазл. Я эту концепцию не понимаю. Если к примеру пазл сложный и не решается с наскока, то бесконечно возрождающиеся враги, будут только отвлекать и мешать. Не понимаю, что фанового в этой части.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Тут в видосе говорят, что фанаты как узнали что враги бессмертные, так окрестили игру гавном. И тут начинают обьяснять, что можно замедлить регенерацию с помощью света, и так же влияет то как сильно вы уничтожили тело монстра. Я не совсем понял, как это меняет ситуацию.  Смотрю ролик, вижу темные коридоры, какой то пазл  где нужно за ручку дергать и 2 монстра которые бегают за героем и мешают. Я как то играл в подобное. Это ад. Нихрена не видно, нужно решать головоломки и тебя еще преследуют неумираемые враги. Это не вызывает ничего, кроме раздражения. Хотя разработчики говорят об этом как о чем то интересном.

Недавно перепроходил  SH4. Там тоже есть неубиваемые призраки. Их можно только наколоть священным кинжалом. 

И то, они не погибают. 

Но на всех не хватит. Плюс они проходят сквозь стены и постоянно отнимают здоровье, даже если рядом пробегаешь. 

Тут главное реализация. 

Ну мне всегда нравилась атмосфера альтернативого союза. Пока норм смотрится. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что было бы если Айзек родился в СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он любит ругаться на разные игры, будет интересно посмотреть его игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это то же самое и на релизе будет тем же самым, что игры от indie_games_studio.

В стиме я давал куда более расширенный комментарий с аналитикой, но суть та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [v0.9.0.1.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.9.0.1
    • Кстати уродов что влеплены в стены и у которых из живота вырастают тентакли чтобы тебя схватить, можно тоже в рукопашку убивать, главное успеть к ним подобраться пока тетакли не вылезли и начать махать руками, пока ты их бьешь они ничего тебе не могут сделать, им нужно ровно 2 серии атаки рукой чтобы завалить. тоже хорошо патроны так экономить зеленые вонючие бомбочки и ползунов с этими бомбочками тоже можно обхитрить не тратя на них патроны, просто подходишь поближе ждешь чтобы они начали напухать и убегаешь чтобы тебя взрыв не задел.)
    • Хм, а я то думал это я больной, что ходил туда-сюда-обратно чтоб сжигать все трупы в округе, пока не ушел с той территории (это было зря собственно). А нет, всё со мной в порядке ещё. 
    •  Вроде хватает, но я играю очень аккуратно использую взрывные бочки, стараюсь добить подранков с красным хп рукопашной атакой,  но если транжирить и частенько промахиваться то да патронов будет не хватать или прям на грани. да дамажит мало, но заставляет противников быть в ахуе .) пару секунд, за которые ты можешь провести по ним 2 удара рукой, а потом развернутся и убежать еще за одной зажиг. капсулой. Я так пол часа бегал но выжег целое большое помещение с кучей тварей на которых у меня бы ушло наверное большинство запаса патронов. 
    • В наличии переведенный текст и перепетые песни. GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable. В наличии переведенный текст и перепетые песни.
    • Webbed Метки: 2D-платформер, Милая, Пиксельная графика, Физика, Головоломка-платформер Платформы: PC XONE SW Разработчик: Sbug Games Издатель: Sbug Games Серия: Webbed Дата выхода: 9 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 12889 отзывов, 97% положительных
    • Ranch Simulator: Build, Hunt, Farm Метки: Симулятор, Для нескольких игроков, Сетевой кооператив, Открытый мир, Симулятор фермы Платформы: PC Разработчик: Toxic Dog Издатель: Excalibur Games Серия: Excalibur Games Дата выхода: 3 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 31824 отзывов, 80% положительных
    • The Darkness 2 Метки: Шутер от первого лица, Экшен, Мясо, Мрачная, Шутер Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: Digital Extremes Издатель: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 7 февраля 2012 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 7308 отзывов, 91% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×