Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

Разговор то по большому счёту ни о чём — мир несправедлив, точка*

Почему одни умирают только получив имя, а вторые ставят дом к дому умирая сменив несколько сердец?

По мне так больше интересно чем это закончится. Думаю, всё будет, как и раньше, санкции снимут и игорьки будут покупать игрушечки как раньше. Те, что постарше будут бурчать о несправделивой несправедливости мира, где Бог умер, а те, что помладше… а им всё равно, на их долю выпадут свои дрязги, которые мы может уже не застанем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

А какая у них задача что её не выполняют?

Некоторые склонны полагать, что дискриминационные меры в сфере культуры могут индуцировать трансформации социокультурной парадигмы и способствовать разрешению геополитического конфликта. Однако эта идея основана на ряде ошибочных предпосылок.

Во-первых, применение санкций в области развлечений предполагает нереалистично высокую степень влияния потребительского выбора на формирование макрополитических настроений. В действительности социальные изменения гораздо сложнее.

Во-вторых, затрагивая на уровне значимости массовую культуру, дискриминация не может повлиять на сложившийся расклад сил на межгосударственном уровне. Политические решения принимаются с учетом иных параметров.

В-третьих, такая мера стимулирует консолидацию общества вокруг ценности суверенитета над внешним давлением. Это контрпродуктивно для диалога.

Соответственно, задумываться о политическом воздействии через дискриминацию нереалистично с точки зрения социальной психологии, политологии и теории общественных изменений.

Поэтому подобные меры лишь показывают ограниченность знаний и некоторую узость миропонимания тех, кто их инициирует. Введение дискриминации предполагает неадекватное представление о факторах, влияющих на политическую динамику в стране, и нереалистичный подход к достижению целей путем внешнего давления. Это свидетельствует об излишне упрощенной интерпретации сложных социальных процессов, как на макроуровне общества в целом, так и на микроуровне мотивации отдельных индивидов. Кроме того, такие действия демонстрируют недооценку роли мягкой силы и культурных факторов в межгосударственных отношениях, а также слабое понимание природы и условий эффективного международного диалога.

Поэтому, подводя итог, можно констатировать, что введение дискриминационных мер в сфере культуры и развлечений лишь усугубляет имеющиеся проблемы, а не способствует их разрешению. Такая асимметричная мера не стимулирует конструктивный диалог, а наоборот затрудняет выстраивание взаимопонимания между сторонами и ведёт к дальнейшей поляризации.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Да ну? Вот небольшой список в т.ч. крупных проектов без дубляжа. И это только малая часть.

Интересны ценники со знаком +. Это что значит? Соберут, например, на GTAV 15 миллионов рублей начнут делать, а на полпути деньги закончатся остановят работы и попросят ещё 15 лямов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ведь забудут люди, кто их кинул, и снова после пламенных речей побегут скупать "вернувшиеся" игры аки куколды…

 

Как говорится, а мне игрульки дороже гордости.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И какие ваши варианты на эту тему? И, к стати, инди-издатели тоже на этом “попались”. Та же Тим17, те же ХамблГеймс,

Ну так это должно быть массово, более заметно. Как с крупняком. Сам же автор подчеркивает, что оставшиеся 97% игр сделаны не в дружественных странах. Значит инди игры должны была постигнуть таже учесть что с крупняком. В любом случае про 2.7% явно должен был бы выше. Но этого не происходит же. Почему? Как так вышло, что большая часть дискриминанты это крупные издатели если они с одной территории?

35 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Тут тоже есть нюанс.

Среди ушедших действительно есть заметные издатели, но если провести осмотр по количеству обзоров, то окажется, что примерно у 70% игр, которые относятся “к ушедшим”, менее 1000 обзоров.
То есть из 2119 игр больше тысячи обзоров только у 30% игр, коих 635 штук.

При этом, среди оставшихся число игр, у которых больше 1000 обзоров, составляет 7038 штук, что превышает количество ушедших в 11 раз.  Если говорить об играх, у которых больше десяти тысяч обзоров, то там количество “оставшихся” превышает количество “ушедших” в 4 раза. Более 50 тысяч обзоров — аналогично, в 4 раза больше. Более 100 тысяч обзоров — в 3.5 раза больше. 

Поэтому однозначно нельзя сказать, что ушли только крупные и что остался только дешёвый ширпотреб

Тут есть нюанс в нюансе. Статистика стим учитывает только игры на ПК, доступные в стиме. А есть еще консольные экслюзивы, ЕГС, и компании типа Близзард, где в стиме у них кажется всего 2 игры на данный момент. Но недоступных по факту больше.

Кроме того. Даже учитывая эту статистику, можно понять, что дискриминаторы по вашей логике, именно крупняк, так как разрыв сокращается в более крупных проектах. Почему учитывая что остальные 97% с той же территории, они так же по вашей логике не стали дискриминаторами?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ex0t1pe сказал:

И ведь забудут люди, кто их кинул, и снова после пламенных речей побегут скупать "вернувшиеся" игры

Я и сейчас покупаю те игры, которые хочу.

3 минуты назад, ex0t1pe сказал:

аки куколды

Вы хоть понимаете значение этого слова?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Это, как бы. понятно. Но это все равно остается гаданием на кофейной гуще в отношении конкретных издателей. Потому что они не дают официальных или неофициальных поводов для размышлений и аналитики. Как это все можно привязать к конкретной Капком, например?

Ты это серьезно? Капком — это тот самый издатель, который с легкой руки Netflix получил совершенно отвратительный, но насквозь пропитанный повесткой мини сериал Обитель Зла. А до этого был снят такой же с актерами по квоте фильм Обитель зла: Раккун-Сити. Да, можно сказать, что все эти кинопродукты, которые поддерживают и продвигают разные повестки напрямую с Капком не связаны. Только вот суть от этого не меняется. Один из локомотивов Капком, а именно Resident Evil последние 3 года активно участвует в поддержке и продвижении повестки на тв и в кинотеатре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Поэтому подобные меры лишь показывают ограниченность знаний и некоторую узость миропонимания тех, кто их инициирует. Введение дискриминации предполагает неадекватное представление о факторах, влияющих на политическую динамику в стране, и нереалистичный подход к достижению целей путем внешнего давления. Это свидетельствует об излишне упрощенной интерпретации сложных социальных процессов, как на макроуровне общества в целом, так и на микроуровне мотивации отдельных индивидов. Кроме того, такие действия демонстрируют недооценку роли мягкой силы и культурных факторов в межгосударственных отношениях, а также слабое понимание природы и условий эффективного международного диалога.

Угу, ну тупые, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ex0t1pe сказал:

 

Как говорится, а мне игрульки дороже гордости.

 Поверхностное и тупорылое мышление по этому вопросу.  Не покупаешь игры ушедших и ОООЧЕНЬ горд собой :lol:  

Гордиться таким, также тупо, как если бы я к примеру, гордился тем, что обхожу  

“Вот разрабы не хотят продавать мне игры, а я обхожу эти припоны, как же я горд собой, как я их, а?” — такая же тупая хрень, только наоборот.

Изменено пользователем piton4
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём такой же пост про дискриминацию в отношении блокировки Фейсбука и Инстаграма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Я что то не понял. Что должна была сделать Valve? Запретить играть в бесплатные дота2 и кс2? В EGS я в фортнайт тоже могу поиграть между прочим. Забрать ее бесплатно кстати можно до сих пор. Какие странные дискриминаторы.

Я так подозреваю что тут приводится пример того что егс забанил русских в своих продуктах в плане донатов,и в соревнованиях(даже скандал был когда русским тупо выигрыш не выплатили)

31 минуту назад, nnpv07 сказал:

Ждём такой же пост про дискриминацию в отношении блокировки Фейсбука и Инстаграма 

https://www.kp.ru/daily/27375.5/4556836/ 

За дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vorgil Spurda сказал:

Пока одни скорбят по погибшим друзьям и родственникам, потерянным из-за войны. Другие сожалеют о потерянной свободе, когда можно было беспрепятственно ездить по миру и общаться, делать бизнес.

Игродауны продолжают ныть что им запретили покупать фуррияой про собак с членами. Они проводят АНАЛИЗ, глумятся над двуличием, рассказывают что им и НЕНУЖНО и всё это бесполезно и зря. Ну что можно сказать? 

А у меня вот клапан аорты отказал. И операцию я мог сделать подешевле в РФ или даже Одессе, но из-за всего этого — мне надо лишь ехать в частную европейскую клинику Кишинёва и платить 14 тысяч евро. Удачи вам жалеть о невозможности сраных игр, продолжайте морально-нравственно страдать.

Репортите больного. Он действительно перепутал форумы явно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Поэтому, подводя итог, можно констатировать, что введение дискриминационных мер в сфере культуры и развлечений лишь усугубляет имеющиеся проблемы, а не способствует их разрешению. Такая асимметричная мера не стимулирует конструктивный диалог, а наоборот затрудняет выстраивание взаимопонимания между сторонами и ведёт к дальнейшей поляризации.

А задаться вопросиками почему это происходит не хочешь? Ты действительно наивно полагаешь, что они из доброты душевной хотят способствовать разрешению проблемы, но вот просто по узости мышления выбрали неверные способы?))) 

Или может никто там и не хочет разрешения проблемы, поэтому подпитывают свою аудиторию гневными призывами покарать русских и двигают эту повестку на всех возможных уровнях? 

Ты столько всяких заумных словечек и фигур речи использовал, а все для того, что бы не поднимать один единственный вопрос: а кому и почему выгодно продолжать сеять рознь?
Ведется целенаправленная работа, а вовсе не ошибочная из лучших побуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто никого не заставляет . Ну отказали тебе в прямой продаже , ну обиделся ты на это так не покупай , никто не заставляет . Зачем только кичиться этим непонятно . Сиди себе тихо и играй в тетрис или в игры до сво. Я покупаю то что , что мне нравится и во , что я хочу поиграть и дело тут не в идиотизме  .. Как раз наоборот .. игры это мое хобби . Кто-то ходит по барам , кто-то по клубам , а я сижу и просто играю в игры . Это мое и почему я должен себе отказывать в этом ?

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скорее всего потому, что игра обновлялась несколько раз и русик нормально не встает. По сути, чтобы на всех частях все работало, возможно нужно обновлять русификаторы под нынешние версии игр. Но пока никто это, вроде как, не делает и не собирается.
    • *набирает номер* Але, злые дяди из эпиков? тут Питон самыми грязными словами…. да , на вас… уже выезжаете? хорошо) 
    • Кто-нибудь может сказать, почему русификатор текста (от ZoG) для 2 части может не работать? Версия игры стимовская. Сколько лет пытаюсь поиграть с русским текстом, но воз и ныне там. Даже вручную папки скидывал с заменой, но текст в игре все равно на английском. 
    • Странная у тебя логика. Для потребителя важно качество продукта, но претензии ты предъявляет не к производителю продукта (разработчику), а у сырью, из которого продукт изготовили. Это тоже самое, что ругать фермера за пшеницу, когда тебе невкусный хлеб испекли.
    • Я думаю дело в том что их много и переводя — нужно сразу (желательно) тестировать их в игре, что бы ничего не было сломано и было уложено правильно  Вообще действие в игре происходит внутри игры (Извиняюсь за тавтологию). Потому общение на ты вполне уместно со всеми, кто не является старше. Например в нашем переводе вполне уместным является обращении Кирито к Филии сразу же на “ты”. Я довольно большой опыт имею в онлайн играх, всегда на “ты” начинается разговор, ставя всех в равное положение и снимая возможно некое напряжение от того что не знаете друг друга. Хотя это сугубо моё видение, потому не в коем случае не пытаюсь лезть или настаивать именно на подобном, просто решил поделиться так сказать своим опытом
    • Обновление русификатора 15.10.25 Адаптирован под актуальную версию игры от 14.10.2025 (1.02). Добавлена возможность играть с итальянской озвучкой, для этого выберите в настройках итальянский язык. Всё будет также по-русски, основной текст игры такой же, текст субтитров отличается. Старые ссылки обновлены.
    • Обновление русификатора: адаптирован под актуальную версию игры от 14.10.2025 (1.02). Добавлена возможность играть с итальянской озвучкой, для этого выберите в настройках итальянский язык. Всё будет также по-русски, основной текст игры такой же, текст субтитров отличается. Старые ссылки обновлены. @Shinnys смотреть выше)  
    •   Вы верно заметили о сложности, сыпятся нейропереводы на то, что можно относительно быстро перевести на стандартизированных движках. Опять же… “вычурный английский” — вот такой если начинать нейронкой переводить, то потом и говорят “нейрохрючево”. Тем более если быстро, качество будет не особо. Так в том и то дело, что Mognet нейронки не делают.
    • Да собственно ничего. Только к призыву играть на эмуле при наличии купленной копии. А если серьезно, я был в полной уверенности, что нейро перевод сделают за пару дней, учитывая, как сыпятся нейропереводы на, мягко говоря, не столь интересные проекты. Если бы я обладал достаточным уровнем знаний в распаковке/запаковке - я бы сделал сам. К слову я пробовал, но понял, что для меня это сложновато и что-то я не готов копаться только на этом этапе пару месяцев с нуля.   Дело хозяйское конечно, вы в любом случае никому ничего не должны, но если копия уже есть - в чем проблема массовой доступности? Я сейчас не про литературный перевод, а нейронный уровня перевода со свитча. Ведь если тут про Русик пишут пару калек, это не значит, что в России куплено пару копий. Большинство просто гуглит, не находит русификатор и все. Если бы там не был настолько вычурный английский, я бы прошел без перевода, но в данном случае моих знаний языка уже не всегда достаточно.   А есть какая то цифра по количеству проигравших, когда мотивация появляется? Да и как вы определяете сколько копий купили русскоязычные игроки? По ощущениям?
    • @PermResident у “бота” дата регистрации сентябрь 2014. А что всего 2 коммента за это время...скромный, может быть. Бывает)
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×