Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Palworld уже сыграло 25 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

221026-955445-palworld-au-tokyo-game-sho

Напомним, что релиз проекта состоялся 19 января. 


Студия Pocketpair похвасталась достижениями своего мегапопулярного экшена на выживание с покемонами диковинными зверушками Palworld.

221026-955445-palworld-au-tokyo-game-sho

Сообщается, что меньше чем за месяц в этот проект сыграло более 25 миллионов человек. Версия для Steam разошлась тиражом около 15 миллионов копий, тогда как на Xbox игру успело попробовать как минимум 10 миллионов геймеров.

Также разработчики похвастались, что на текущий момент Palworld находится в раннем доступе Steam с 94% положительных отзывов.

Напомним, что релиз проекта состоялся 19 января. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро пузырь сдулся. Брать стали гораздо реже, вот уже покинули и топ Стима. Побрякушка-безделушка.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Брать стали гораздо реже

Ну если учесть, что в стиме всего что-то около 150 миллионов активных аккаунтов, то можно сказать, что те, кто хотел, попросту уже взяли. Игра и так уже за один лишь месяц отбила свой бюджет в десятки раз.

В целом, напоминает картину, как было с Valheim, когда был просто бум на старте, т.к. игра оказалась в нужное время в нужном месте, а потом пошло на спад. Люди просто наигрались, контент в подобных играх не резиновый, а новый добавляется неспешно. Всё же не сессионка, чтобы можно было играть околобесконечно.

Интересный момент для сравнения: шедевральная Nier Automata, судя по соседней новости, за всё время с релиза 2017 года распродалась на 8 миллионов копий. Эта же “ побрякушка-безделушка“ за один лишь месяц распродалась на 25 миллионов копий, в три с лишним раза больше игры с многократно большим бюджетом и качеством.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tirniel сказал:

Ну если учесть, что в стиме всего что-то около 150 миллионов активных аккаунтов, то можно сказать, что те, кто хотел, попросту уже взяли.

Скажи это BG 3, LC, GTAV, 2077, тому же ER и ещё многим другим успешным играм в Стим, которые месяцами держались в топе.

 

17 минут назад, Tirniel сказал:

Эта же “ побрякушка-безделушка“ за один лишь месяц распродалась на 25 миллионов копий

25 миллионов не проданных копий, а сыграло. Продалась она в лучшем случае на +/- 15 миллионов. 10 миллионов на Ящике, это в основном по подписке Гейм Пасс. И да, это игра побрякушка — сезонный хит, который забудут самое большее к концу года, судя по темпу заинтересованности сообщества. Даже FG вроде дольше продержалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Скажи это BG 3, LC, GTAV, 2077

Бюджет сравнить не забыл? То, сколько денег в рекламу слито в частности? Уж не говорю о том, что часть тех игр — это по сути игры-сервисы. А балдур, ну его как минимум очень долго проходить, там сотни часов геймплея, есть, чем заняться, надолго.

Кстати, балдуры имеют только 5 лямов продаж в стиме с релиза в общей сложности… Киберпанк — 18 лямов копий. Единственный монолит тут в твоём примере — это гта5 с его сотнями лямов копий и по +4-5 лямов за квартал прироста, но это по сути игра-сервис.

К слову, эта игра так-то из топов и не вылетала, просто позиция закономерно пошла на спад по причинам, описанным мною ранее (кто купил — наигрались, контент не резиновый, по сути забава от силы на неделю неспешной игры).

15 минут назад, romka сказал:

не проданных копий, а сыграло

Пиратки в подсчёт не идут, это именно проданных копий. Отчётность легко гуглится.

К слову, тот же валхейм из другого примера тоже вон продался минимум на 15 лямов копий в стиме из них пик продаж был в первый месяц. Это, чтобы понимать, какая скорее всего тенденция ожидает палворлд.

15 минут назад, romka сказал:

сезонный хит

Который, тем не менее по окупаемости производства заметно превзошёл крупные проекты от именитых компаний. Это просто факт, тут уже ничего не поделать. Даже если его вообще больше никто не купит, игра УЖЕ себя окупила в десятки раз, чего мало кто мог добиться вообще.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по статистике падения онлайна (150к сейчас, кажется), я оказался прав, что это поделие канет в Лету так же стремительно, как поднялось в течение месяца. Ибо говно без задач.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tirniel сказал:

шедевральная Nier Automata, 

Ну это ты загнул, игра хороша, не спорю, но не шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tirniel сказал:

Бюджет сравнить не забыл?

Какой бюджет у Вальхейма, Летал Компани или Фул Гайс? Не ищи отмазки. Может вспомним всё цветастое разнообразие, что имело огромный бюджет и рекламу, но это им не помешало с треском провалиться? Бюджет не имеет отношение, если игра по тем или иным причинам заинтересовала сообщество, на то оно и игровое сообщество.

 

8 часов назад, Tirniel сказал:

эта игра так-то из топов и не вылетала, просто позиция закономерно пошла на спад

Будем считать топ по мере падения Палворд - десятку, двадцатку, сотню, тысячу :D ? Есть главная страница с представленной десяткой успешных игр в том или ином качестве, остальное - домыслы и нытьё.

 

8 часов назад, Tirniel сказал:

Пиратки в подсчёт не идут, это именно проданных копий. Отчётность легко гуглится.

Какие ещё пиратки o_O ? И где говорится о 25 миллионах продаж? Даже в их новости фигурируют игроки, а не продажи. О продажах говорят исключительно касаясь Стим. Помоги пожалуйста и кинь ссылку на официальное заявление/отчёт, где будет говориться о 25 мил. продаж.

 

8 часов назад, Tirniel сказал:

по окупаемости производства заметно превзошёл крупные проекты от именитых компаний. Это просто фак

С этим кто-то спорил o_O ? Речь о том, каков резкий взлёт, таково и будет падение. Игрушка попала в тренды и хайпанула, на этом весь её потенциал и кончился. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Скажи это BG 3, LC, GTAV, 2077, тому же ER и ещё многим другим успешным играм в Стим, которые месяцами держались в топе.

 

25 миллионов не проданных копий, а сыграло. Продалась она в лучшем случае на +/- 15 миллионов. 10 миллионов на Ящике, это в основном по подписке Гейм Пасс. И да, это игра побрякушка — сезонный хит, который забудут самое большее к концу года, судя по темпу заинтересованности сообщества. Даже FG вроде дольше продержалась.

15 миллионов проданный копий это успех уровня ААА проектов. А то, что она быстро популярность потеряет неважно прибыль фантастическая.

Изменено пользователем poluyan
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

А то, что она быстро популярность потеряет неважно прибыль фантастическая

Прибыль — это видимо единственный момент за который стоит похвалить разработчиков. Заработали на славу. Но с таким подходом можно хоронить качественный геймдев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Какой бюджет у Вальхейма, Летал Компани или Фул Гайс? Не ищи отмазки.

Не ищи отмазки, пытаясь перевести тему. Ты указан ранее конкретные примеры игр, таких как гта5 и ко (при этом промахнувшись в случае почти всех остальных) с фантастическим бюджетом и, соответственно серьёзной раскруткой против игры, котоаря на рекламу почти не тратилась и оказалась распродаваемой, буквально, нарисовавшись практически изниоткуда.

Зачем данные бюджета? Чтобы понимать уровень окупаемости разработки, разумеется.

Забавно, что ты в конце решил одуматься и привести пример похожих по буму инди игр, не смотря на то, что тот же вальхейм я уже приводил ранее. Да, эта игра из той же серии, о чём уже было сказано ранее. И да, там ровно так же всё быстро пошло на спад после месяца, в том числе из-за того, что там темп разработки решили не наращивать, и контент новый стал появляться ОЧЕНЬ редко.

Летал компани и фул гайс — сессионки, онлайн у таких очевидно дольше держится, этот момент я опять же обговаривал ранее. Эти примеры заведомо некорректны.

И да, те имеют меньшее число проданных копий, более низкий доход и соответственно прибыль (выручка минус затраты на производство и прочие затраты), чем палворлдс, несмотря на то, что вышли раньше и имели заметно больше времени на продажи. Уж не говорю о том, что в рейтингах стима они точно так закономерно же шли на спад.

Т.е., если использовать твою собственную логику, те игры тоже будут котироваться “ Побрякушка-безделушка. “, с чем я лично опять же не соглашусь. Поведение в рейтингах и прочем у них ровно то же самое. Но опять же они серьёзно окупили себя, появившись буквально изниоткуда, оставив положительное впечатление о комьюнити, не смотря даже на то, что теперь в них играют ощутимо меньше и реже, чем на старте, явление, что ты ранее назвал “пузырь сдулся”.

5 часов назад, romka сказал:

Какие ещё пиратки o_O ? И где говорится о 25 миллионах продаж? Даже в их новости фигурируют игроки, а не продажи.

Один плюс один. Простая математика. Откуда возьмутся игроки, если они не покупали игру? Пираты только могут быть кроме тех, кто купил. Кто ещё-то? Бесплатно её в стиме не раздавали как бы. Для рекламы давали пару сотен копий стримерам, это в районе погрешности, это и у других игр примерно так.

Если хочешь, ты и данные продаж легко найдёшь. Они, закономерно, не противоречат этим самым 25 лямам копий. Так что твоя тирада заведомо не понятно зачем была нужна.

 

18 минут назад, Hellson сказал:

Заработали на славу

Отзывы строго положительные, покупатели довольны. Это тоже показатель качества.

Если бы товар был бы плохим, то несмотря на продажи отзывы бы быстро пошли в минус. Такие примеры можем видеть в целом ряде распиаренных трипл А игр, которые пусть хорошо продавались на старте, но потом с треском улетали в мусорку рейтингов.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tirniel сказал:

Отзывы строго положительные, покупатели довольны. Это тоже показатель качества.

Такие игры рассчитаны на многие часы гринда. Если онлайн проседает на 90% за месяц — отзывы уже не важны. Качество такой игры по определению посредственное.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

Такие игры рассчитаны на многие часы гринда.

У палворлда, вальхейма и ряда подобных игр, которые имели бум на старте контента на 10, от силы 20 часов было. Это отнюдь не игры на сотни часов геймплея. После закрытия основного контента что в них остаётся — “строительство домика”? Всё же это не майнкрафт, уж извини, чтобы строить до посинения сотнями часов.

Хотя в тот же валхейм именно ради строительства зачастую и продолжают играть, там оно не очень стандартное. Но основной контент там достаточно скромен, даже после всех патчей. Основное растягивание времени — запрет переноса ресурсов через телепорты и принудиловка плавать на корабликах за километры до дома (что можно, впрочем, отключить при желании, ускорив процесс прохождения основного контента в разы).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

вальхейма

Вальхейм хотя бы оригинален, хотя мне тоже кажется душниловом переоцененным. Тут мы имеем просто покемонов. Я не отрицаю факт успеха игры, но назвать ее хорошей, потому что стадо хомячков так сказало я, увы, не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hellson сказал:

Тут мы имеем просто покемонов.

По факту мы имеем смесь одних из самых успешных песочниц: раста, конана, арка (и так далее), ну и с оболочкой под покемонов. Но основные механики всё же с покемонами имеют мало общего, это просто фантик, на мой скромный взгляд.

А так, личное мнение каждого не обязано совпадать с мнением общественных масс. Игра может быть хороша для большого числа людей, но не обязана быть универсально хороша абсолютно для всех. Лично я сам в шоке от масштабов её успеха.

Впрочем, можно сказать, что она просто заняла частично пустующую нишу, как это было в своё время у стардью. Но с оговорками, т.к. настоящих копирок покемонов было уже очень много, но они имели скромный успех. Тут же вышел успешный гибрид сразу целой кучи разных игр.

22 минуты назад, Hellson сказал:

Вальхейм хотя бы оригинален

Не совсем. Тут работает логика “всё новое — это хорошо забытое старое”. Игра выстрелила не в последнюю очередь из-за удачного времени релиза.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • руки белорусов добрались и до няшки из Stellar Blade  
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×