Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

В Palworld уже сыграло 25 миллионов человек

Recommended Posts

221026-955445-palworld-au-tokyo-game-sho

Напомним, что релиз проекта состоялся 19 января. 


Студия Pocketpair похвасталась достижениями своего мегапопулярного экшена на выживание с покемонами диковинными зверушками Palworld.

221026-955445-palworld-au-tokyo-game-sho

Сообщается, что меньше чем за месяц в этот проект сыграло более 25 миллионов человек. Версия для Steam разошлась тиражом около 15 миллионов копий, тогда как на Xbox игру успело попробовать как минимум 10 миллионов геймеров.

Также разработчики похвастались, что на текущий момент Palworld находится в раннем доступе Steam с 94% положительных отзывов.

Напомним, что релиз проекта состоялся 19 января. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Быстро пузырь сдулся. Брать стали гораздо реже, вот уже покинули и топ Стима. Побрякушка-безделушка.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, romka сказал:

Брать стали гораздо реже

Ну если учесть, что в стиме всего что-то около 150 миллионов активных аккаунтов, то можно сказать, что те, кто хотел, попросту уже взяли. Игра и так уже за один лишь месяц отбила свой бюджет в десятки раз.

В целом, напоминает картину, как было с Valheim, когда был просто бум на старте, т.к. игра оказалась в нужное время в нужном месте, а потом пошло на спад. Люди просто наигрались, контент в подобных играх не резиновый, а новый добавляется неспешно. Всё же не сессионка, чтобы можно было играть околобесконечно.

Интересный момент для сравнения: шедевральная Nier Automata, судя по соседней новости, за всё время с релиза 2017 года распродалась на 8 миллионов копий. Эта же “ побрякушка-безделушка“ за один лишь месяц распродалась на 25 миллионов копий, в три с лишним раза больше игры с многократно большим бюджетом и качеством.

Edited by Tirniel
  • Like (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, Tirniel сказал:

Ну если учесть, что в стиме всего что-то около 150 миллионов активных аккаунтов, то можно сказать, что те, кто хотел, попросту уже взяли.

Скажи это BG 3, LC, GTAV, 2077, тому же ER и ещё многим другим успешным играм в Стим, которые месяцами держались в топе.

 

17 минут назад, Tirniel сказал:

Эта же “ побрякушка-безделушка“ за один лишь месяц распродалась на 25 миллионов копий

25 миллионов не проданных копий, а сыграло. Продалась она в лучшем случае на +/- 15 миллионов. 10 миллионов на Ящике, это в основном по подписке Гейм Пасс. И да, это игра побрякушка — сезонный хит, который забудут самое большее к концу года, судя по темпу заинтересованности сообщества. Даже FG вроде дольше продержалась.

Share this post


Link to post
15 минут назад, romka сказал:

Скажи это BG 3, LC, GTAV, 2077

Бюджет сравнить не забыл? То, сколько денег в рекламу слито в частности? Уж не говорю о том, что часть тех игр — это по сути игры-сервисы. А балдур, ну его как минимум очень долго проходить, там сотни часов геймплея, есть, чем заняться, надолго.

Кстати, балдуры имеют только 5 лямов продаж в стиме с релиза в общей сложности… Киберпанк — 18 лямов копий. Единственный монолит тут в твоём примере — это гта5 с его сотнями лямов копий и по +4-5 лямов за квартал прироста, но это по сути игра-сервис.

К слову, эта игра так-то из топов и не вылетала, просто позиция закономерно пошла на спад по причинам, описанным мною ранее (кто купил — наигрались, контент не резиновый, по сути забава от силы на неделю неспешной игры).

15 минут назад, romka сказал:

не проданных копий, а сыграло

Пиратки в подсчёт не идут, это именно проданных копий. Отчётность легко гуглится.

К слову, тот же валхейм из другого примера тоже вон продался минимум на 15 лямов копий в стиме из них пик продаж был в первый месяц. Это, чтобы понимать, какая скорее всего тенденция ожидает палворлд.

15 минут назад, romka сказал:

сезонный хит

Который, тем не менее по окупаемости производства заметно превзошёл крупные проекты от именитых компаний. Это просто факт, тут уже ничего не поделать. Даже если его вообще больше никто не купит, игра УЖЕ себя окупила в десятки раз, чего мало кто мог добиться вообще.

Edited by Tirniel
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Судя по статистике падения онлайна (150к сейчас, кажется), я оказался прав, что это поделие канет в Лету так же стремительно, как поднялось в течение месяца. Ибо говно без задач.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, Tirniel сказал:

шедевральная Nier Automata, 

Ну это ты загнул, игра хороша, не спорю, но не шедевр

Share this post


Link to post
8 часов назад, Tirniel сказал:

Бюджет сравнить не забыл?

Какой бюджет у Вальхейма, Летал Компани или Фул Гайс? Не ищи отмазки. Может вспомним всё цветастое разнообразие, что имело огромный бюджет и рекламу, но это им не помешало с треском провалиться? Бюджет не имеет отношение, если игра по тем или иным причинам заинтересовала сообщество, на то оно и игровое сообщество.

 

8 часов назад, Tirniel сказал:

эта игра так-то из топов и не вылетала, просто позиция закономерно пошла на спад

Будем считать топ по мере падения Палворд - десятку, двадцатку, сотню, тысячу :D ? Есть главная страница с представленной десяткой успешных игр в том или ином качестве, остальное - домыслы и нытьё.

 

8 часов назад, Tirniel сказал:

Пиратки в подсчёт не идут, это именно проданных копий. Отчётность легко гуглится.

Какие ещё пиратки o_O ? И где говорится о 25 миллионах продаж? Даже в их новости фигурируют игроки, а не продажи. О продажах говорят исключительно касаясь Стим. Помоги пожалуйста и кинь ссылку на официальное заявление/отчёт, где будет говориться о 25 мил. продаж.

 

8 часов назад, Tirniel сказал:

по окупаемости производства заметно превзошёл крупные проекты от именитых компаний. Это просто фак

С этим кто-то спорил o_O ? Речь о том, каков резкий взлёт, таково и будет падение. Игрушка попала в тренды и хайпанула, на этом весь её потенциал и кончился. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
12 часов назад, romka сказал:

Скажи это BG 3, LC, GTAV, 2077, тому же ER и ещё многим другим успешным играм в Стим, которые месяцами держались в топе.

 

25 миллионов не проданных копий, а сыграло. Продалась она в лучшем случае на +/- 15 миллионов. 10 миллионов на Ящике, это в основном по подписке Гейм Пасс. И да, это игра побрякушка — сезонный хит, который забудут самое большее к концу года, судя по темпу заинтересованности сообщества. Даже FG вроде дольше продержалась.

15 миллионов проданный копий это успех уровня ААА проектов. А то, что она быстро популярность потеряет неважно прибыль фантастическая.

Edited by poluyan
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, poluyan сказал:

А то, что она быстро популярность потеряет неважно прибыль фантастическая

Прибыль — это видимо единственный момент за который стоит похвалить разработчиков. Заработали на славу. Но с таким подходом можно хоронить качественный геймдев.

Share this post


Link to post
5 часов назад, romka сказал:

Какой бюджет у Вальхейма, Летал Компани или Фул Гайс? Не ищи отмазки.

Не ищи отмазки, пытаясь перевести тему. Ты указан ранее конкретные примеры игр, таких как гта5 и ко (при этом промахнувшись в случае почти всех остальных) с фантастическим бюджетом и, соответственно серьёзной раскруткой против игры, котоаря на рекламу почти не тратилась и оказалась распродаваемой, буквально, нарисовавшись практически изниоткуда.

Зачем данные бюджета? Чтобы понимать уровень окупаемости разработки, разумеется.

Забавно, что ты в конце решил одуматься и привести пример похожих по буму инди игр, не смотря на то, что тот же вальхейм я уже приводил ранее. Да, эта игра из той же серии, о чём уже было сказано ранее. И да, там ровно так же всё быстро пошло на спад после месяца, в том числе из-за того, что там темп разработки решили не наращивать, и контент новый стал появляться ОЧЕНЬ редко.

Летал компани и фул гайс — сессионки, онлайн у таких очевидно дольше держится, этот момент я опять же обговаривал ранее. Эти примеры заведомо некорректны.

И да, те имеют меньшее число проданных копий, более низкий доход и соответственно прибыль (выручка минус затраты на производство и прочие затраты), чем палворлдс, несмотря на то, что вышли раньше и имели заметно больше времени на продажи. Уж не говорю о том, что в рейтингах стима они точно так закономерно же шли на спад.

Т.е., если использовать твою собственную логику, те игры тоже будут котироваться “ Побрякушка-безделушка. “, с чем я лично опять же не соглашусь. Поведение в рейтингах и прочем у них ровно то же самое. Но опять же они серьёзно окупили себя, появившись буквально изниоткуда, оставив положительное впечатление о комьюнити, не смотря даже на то, что теперь в них играют ощутимо меньше и реже, чем на старте, явление, что ты ранее назвал “пузырь сдулся”.

5 часов назад, romka сказал:

Какие ещё пиратки o_O ? И где говорится о 25 миллионах продаж? Даже в их новости фигурируют игроки, а не продажи.

Один плюс один. Простая математика. Откуда возьмутся игроки, если они не покупали игру? Пираты только могут быть кроме тех, кто купил. Кто ещё-то? Бесплатно её в стиме не раздавали как бы. Для рекламы давали пару сотен копий стримерам, это в районе погрешности, это и у других игр примерно так.

Если хочешь, ты и данные продаж легко найдёшь. Они, закономерно, не противоречат этим самым 25 лямам копий. Так что твоя тирада заведомо не понятно зачем была нужна.

 

18 минут назад, Hellson сказал:

Заработали на славу

Отзывы строго положительные, покупатели довольны. Это тоже показатель качества.

Если бы товар был бы плохим, то несмотря на продажи отзывы бы быстро пошли в минус. Такие примеры можем видеть в целом ряде распиаренных трипл А игр, которые пусть хорошо продавались на старте, но потом с треском улетали в мусорку рейтингов.

Edited by Tirniel
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 минут назад, Tirniel сказал:

Отзывы строго положительные, покупатели довольны. Это тоже показатель качества.

Такие игры рассчитаны на многие часы гринда. Если онлайн проседает на 90% за месяц — отзывы уже не важны. Качество такой игры по определению посредственное.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, Hellson сказал:

Такие игры рассчитаны на многие часы гринда.

У палворлда, вальхейма и ряда подобных игр, которые имели бум на старте контента на 10, от силы 20 часов было. Это отнюдь не игры на сотни часов геймплея. После закрытия основного контента что в них остаётся — “строительство домика”? Всё же это не майнкрафт, уж извини, чтобы строить до посинения сотнями часов.

Хотя в тот же валхейм именно ради строительства зачастую и продолжают играть, там оно не очень стандартное. Но основной контент там достаточно скромен, даже после всех патчей. Основное растягивание времени — запрет переноса ресурсов через телепорты и принудиловка плавать на корабликах за километры до дома (что можно, впрочем, отключить при желании, ускорив процесс прохождения основного контента в разы).

Edited by Tirniel

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Tirniel сказал:

вальхейма

Вальхейм хотя бы оригинален, хотя мне тоже кажется душниловом переоцененным. Тут мы имеем просто покемонов. Я не отрицаю факт успеха игры, но назвать ее хорошей, потому что стадо хомячков так сказало я, увы, не могу.

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Hellson сказал:

Тут мы имеем просто покемонов.

По факту мы имеем смесь одних из самых успешных песочниц: раста, конана, арка (и так далее), ну и с оболочкой под покемонов. Но основные механики всё же с покемонами имеют мало общего, это просто фантик, на мой скромный взгляд.

А так, личное мнение каждого не обязано совпадать с мнением общественных масс. Игра может быть хороша для большого числа людей, но не обязана быть универсально хороша абсолютно для всех. Лично я сам в шоке от масштабов её успеха.

Впрочем, можно сказать, что она просто заняла частично пустующую нишу, как это было в своё время у стардью. Но с оговорками, т.к. настоящих копирок покемонов было уже очень много, но они имели скромный успех. Тут же вышел успешный гибрид сразу целой кучи разных игр.

22 минуты назад, Hellson сказал:

Вальхейм хотя бы оригинален

Не совсем. Тут работает логика “всё новое — это хорошо забытое старое”. Игра выстрелила не в последнюю очередь из-за удачного времени релиза.

Edited by Tirniel
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.
    •  @Сильвер_79 так я про это и говорю.  Мало ли что для кого может являтся “мусором”, для некоторых соулс-лайки мусор, для других рогалики, ну и тд.  Адекватные люди понимают, что для одного мусор, для другого таковым являться не будет, а даже наоборот.  @Dendy1693 этого не поимает, ну и отношение к таким недалёким у меня соответствующее. Уже.
    • @Dusker что вы мне опять сочиняете на ходу, в Ведьмаке нормальный эпилог, многое можно узнать во время игры, а влиять на судьбу мира в каждом решении или хоть в одном герой не обязан, кроме того, пример с Кайрой изначально не подходит убили ее ты можешь узнать в игре, нет - поговорить с ней. Про отношение с Ведьмаком тоже... Какие нафиг картинки...
    • Учитывая то, что гонорары ведьмаков какбе не самые мелкие, то высказывание спорное.
        Насчёт “сама просила”. Мне казалось, она, напротив, хотела разобраться сама, как взрослая. А плохие мысли вызываются легко: гиперопека. Набухаться и развеяться. Разницы вообще никакой.
        Не было. Тем не менее, она его жертву более чем оценила.
        Тут вообще не уверен, что пояснения нужны. “Глубокая” кнопкодрочильня, судя по всему.
    • Да забей, это просто очередной нитакусик. Я так и не понял (или не дочитал), что же по его мнению “не мусор”, а аргументов, доказывающие объективно то, что игра мусор он так и не привел. Вывод — субъективщина помноженная на самомнение, то есть — нитакусик.
    • @piton4 проблема в том, что он считает, что это не он считает игру мусором, а что она реально является мусором, типа по объективным причинам.
    • Давайте я перечислю условия. Предложить цири выпить, а не поиграть с ней в снежки Взять у Эмгыра деньги, когда ее приводишь к нему. Сходить вместе с ней в совет ложи чародеек? (как это вообще теоретически может вызвать плохие мысли? Она между прочим сама просила сходить с ней) Не идем с ней на могилу парня, который умер когда дикая охота за ней гналась. К слову каких то глубоких отношений у нее с этим рандомным нпс не было. Давайте подумаем, ведьмачка, с характером(!!!) взяла и решила что раз с ней не поиграли в снежки, а выпили вино, раз нищий ведьмак (по лору, она между прочим знает что он нищий) взял деньги, не сводил ее на могилу к парню которого она еле знала, и сходил с ней вместе в ложу чародеек на которую она между прочим сама его звала. То всё, надо сдаться, нет смысла возвращаться. Никто не любит, никто не ждет. Отличные условия для плохой концовки! Такие логичные и продуманные! Мне кажется я большего бреда чем это, не видел нигде. Ну если для вас показ в эпилоге разных картинок, это нелинейность...то я сочувствую только. Вы тогда получается играете в линейные игры, чтобы увидеть нелинейные эпилоги.  
    • В игре до сих пор отличные картинка и музыка, великолепно прописанные персонажи, а диалоги наверное лучшие, что я встречал в играх, неплохая основная история, интересные побочки, приятная боевая система, не глубокая, но достойная прокачка, хорошо прописанный лор.  И ты называешь такую игру мусором...  Ты настолько плохо разбираешься в теме?  На самом деле, довольно грубо писать про игру у которой миллионы фанатовв, в том числе и на этом сайте, писать, что она является "мусором для казуалов"... тогда уж не обессудь, но и отношение к тебе будет соответствующее, по крайней мере с моей стороны. Я например стараюсь, игры которые я для себя считаю говном, говном не назыать, потому как для других они возможно будут конфеткой, а если уж я что-то такое и напишу, то обязательно уточняю, что таковою игра является конкретно для меня, и уточнять так, это будет правильно. Всегда неприято когда что-то, что тебе нравится, называют мусором, даже если это слова незнакомого человека, а когда они настолько безосновательные,то это вообще кажется каким-то вбросом с твоей стороны.
    • Забираем ништяки: https://store.steampowered.com/points/shop/event/sale_fps_fest
    • @Silversnake14 Значит я не казуал, но я так не считаю, вникать в тонкости — это весело.
  • Recent Status Updates

    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
    • TransformerDNR  »  Freeman665

      Нет, Этот фильм Херня полная, по этому я про нево не писал!
      · 0 replies
    • igrok_2352  »  makc_ar

      Привет слушай а русификатор выпустили на берсерка
      · 0 replies
    • zzzombie89

      https://youtu.be/TlOy0XbFVlM?si=BqEBRjyPhUy-Ljpv
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×