Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковке игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa еще не проверял, т.к. в прошлую проверку оказалось, что я нашел не все шрифты. А сервера игры запущены только по выходным, так что завтра проверю. Накину какой-нибудь декоративный на латинице, чтобы не перепутать, если сменится. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/14/2024 в 19:03, xoixa сказал:

Импорт только в ANSI(1 байт на символ). UCS-2 не осилил:(

Со шрифтами разобрался, кириллица появилась в игре, это прекрасно.

Но вот с ucas файлами никак не могу разобраться. Ваши скрипты работают, текстовые файлы распаковал, запаковал в uasset обратно. Но при паковке в ucas игра их не видит. И Fmodel тоже показывает их красным и не открывает. Уточню, версия движка 5.3.2. Пробовал паковать через ReZen и через UnZen. Ставил компрессию и None и Zlib. Результат один и тот же — создаются три файла: pak, ucas, utoc. Из них Ucas по весу подходит под то, что в него запаковывают. Но ни игра, ни fmodel их не распознаёт. Не могу понять в чем дело. Думаю, что может быть надо указать mount point отличную от дефолтной.

  Log ReZen (Показать содержимое)

UPD.

Покопался еще, поломал голову. Кажется понял, что для правильной запаковки в 5+ версиях движка нужна более хитрая система, использующая заранее экспортированные PackageStore.Manifest и ScriptObjects. Нашел на форуме модеров GUI версию упаковщика от Narknon’a. По отзывам работает отлично, но вот задача — ей для запаковки нужен uexp файл, который идет в паре с uasset. И достаётся он, судя по всему, только через ZenTools. Но те версии zentools что я нашел, работают только с UE 5.1/5.2.

И вопрос в том, есть ли способы достать этот uexp и так ли он необходим для создания ucas/utoc патча в версии 5.3.2

Изменено пользователем WhiskeyRacoon
UPD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/14/2024 в 19:03, xoixa сказал:

Написал такое:

  textexport.bms (Показать содержимое)
Показать больше  

И еще вопрос. Не знаю насколько это критично, но заметил вот что. Если экспортировать из uasset текст через ваш скрипт через qbms, а потом не трогая его, импортировать обратно в uasset, то его размер становится меньше, чем у оригинального (44 кб против 46 кб у оригинала), и если его переименовать в оригинал, то он не экспортируется снова, выдавая такую ошибку:

  qbms log (Показать содержимое)

Вот оригинальный uasset: https://drive.google.com/file/d/1_kq-e3Yw3tGyBHUEiHyaOcaLM3sODgG9/view?usp=sharing

Вот прогнанный через экспорт и импорт (без изменения txt): https://drive.google.com/file/d/1SNHVGn-5PpSDjghqapAFsJMTVQD6PgGs/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa прошу прощения за постоянно меняющиеся вводные))

Ситуация следующая. Оказывается, распаковка IOStore паков (ucas, utoc) через fmodel создаёт uasset одного типа (более современные, как я понял). К ним не создаётся пара uexp файла. Но для них не работают способы упаковки обратно в ucas. Во всяком случае, всё что я пробовал три дня — не работало.

Но. Есть ZenTools. Версия на гитхабе умеет распаковывать IOStore до версии UE5.2. Но в дискорде модеров я нашел новую версию, которая всё-таки взяла мой 5.3.2 пак, и распаковала его. В распаковке каждому uasset соответствует парный uexp файл. Причем в этом варианте uasset значительно меньше размером, а вся информация находится в uexp. И оно работает и запаковывается обратно в ucas и видится игрой. Я это проверил, отредактировав пару строк в uexp просто через HxD, запаковал через IOStorePak, и изменения текста отобразились в игре.

Соответственно, задачка теперь стоит в редактировании текстовых uexp, и, видимо, парных им uasset. Благо запаковка обратно в IOStore проверена и работает.

Вот обновленный архив с парами текстовых файлов локализации uasset/uexp с сохранением пути:

https://drive.google.com/file/d/16oSPbDfI3ZMChDoFuBB7waTAsNjf7TSO/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/17/2024 в 16:37, WhiskeyRacoon сказал:

выдавая такую ошибку

Показать больше  

Исправил скрипт импорта:

было

	math Len1 + 1
	//print "%ID% %Str%"

стало

	math Len1 + 1
	math Len2 + 1
	//print "%ID% %Str%"

 

  В 11/17/2024 в 20:44, WhiskeyRacoon сказал:

В распаковке каждому uasset соответствует парный uexp файл

Показать больше  

 

  В 11/17/2024 в 20:44, WhiskeyRacoon сказал:

задачка теперь стоит в редактировании текстовых uexp

Показать больше  

uexp это, по сути, часть ассета как и ubulk

мне лень переписывать скрипт.

 

Можете работать с целым ассетом, а для запаковки, отрезать от большого uasset хвост в uexp файл,

и в маленьком uasset изменить значение с размером uexp, если размер uexp изменился:

размер uexp(-4 в хекс) указан в последней секции маленького uasset(перед размером uasset)

на примере GameplayTagStringTable: по адресу 0х255 0х4825 (размер uexp 0x4829 — 4) размер uasset 0х02b1

  В 11/17/2024 в 20:44, WhiskeyRacoon сказал:

Благо запаковка обратно в IOStore проверена и работает

Показать больше  

Напишите, пожалуйста, подробную инструкцию, как это сделать

Запаковка в OIStore для UE 5+ у многих является проблемой

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/18/2024 в 14:29, xoixa сказал:

Можете работать с целым ассетом, а для запаковки, отрезать от большого uasset хвост в uexp файл,

и в маленьком uasset изменить значение с размером uexp, если размер uexp изменился:

размер uexp(-4 в хекс) указан в последней секции маленького uasset(перед размером uasset)

на примере GameplayTagStringTable: по адресу 0х255 0х4825 (размер uexp 0x4829 — 4) размер uasset 0х02b1

Показать больше  

Уф. Для меня это конечно не то, чтобы очевидные понятные вещи, но думаю с помощью чатгпт получится разобраться. Спасибо.

  В 11/18/2024 в 14:29, xoixa сказал:

Напишите, пожалуйста, подробную инструкцию, как это сделать

Запаковка в OIStore для UE 5+ у многих является проблемой

Показать больше  

Собственно, инструкция:

Взять отсюда zentools, который умеет работать с 5.3 версией: https://drive.google.com/file/d/1N2cmzUCUhEFRUbVwcN9C9c_lMKJ7qob5/view?usp=drive_link

Так же взять IOStorePackagev2 от многоуважаемого Narknon’a : https://drive.google.com/file/d/1RFaS9FAT1ktSGxgA98Ym1Ctzje3E5u8T/view?usp=sharing

Обе этих проги с дискорда UEmodding, от, собственно, их создателей. Можно взять их там, если есть сомнения в источнике.

  1. Скачать нужную версию UnrealEngine через Epic Store Launcher.
  2. С помощью zentools распаковать игру полностью.
  3. Взять из корня распаковки два файла ScriptObjects.bin и PackageStore.Manifest, сохранить их куда-нибудь.
  4. Подготовить измененные пары uasset/uexp с сохранением путей.
  5. Запустить IOStorePackagev2, заполнить все поля
  6. Отредактировать соответствующим образом текстовые файлы IoStoreCommands.txt и PakListIoStore_pakchunk99-Windows.txt из корня папки с IOStorePackagev2
  7. Запустить. В случае ошибок, ну, как всегда, спрашивать тут или в том дисе.
  8. После работы в папке paks игры создадутся два файла ucas и utoc. И в сообщениях в дискорде прочитал, что надо еще создать пустой .pak файл с тем же именем, чтобы получилась стандартная тройка файлов. Но я не до конца понял, пустой .pak это просто нулевой текстовый файл, который переименовали, или что-то в нём должно быть. Поэтому я в соей игре просто вставил “пустой” .pac из примера, который скинули в том дискорде, и всё заработало. Вот он. Ничем не отличается от остальных “пустых” паков в папке, те же 339 байт. Только переименуйте его соответственно названиям ваших ucas/utoc — https://drive.google.com/file/d/1yKlnqbR8DiCFrcOxP4nQjnxaMgYawf5e/view?usp=sharing

DirDJS0.png

Плюс, в качестве полезного источника — огромный список всех-всех тулзов, гайдов, источников касательно моддинга UE — https://github.com/Buckminsterfullerene02/UE-Modding-Tools

Изменено пользователем WhiskeyRacoon
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/14/2024 в 19:03, xoixa сказал:

Импорт только в ANSI(1 байт на символ). UCS-2 не осилил:(

 

Показать больше  

Я только сейчас понял, что это означает, что, собственно, кириллицу, скрипт импортировать не будет, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Пытаюсь достать субтитры из stalker 2. Распаковал игру, субтитры похоже лежат в файле Stalker2\Content\_Stalker_2\Localization\LocalizationDB.ubulk вес 121мб.

Кто ни буть знает что это за формат? Чем его извлечь?

HQ7EqXV.png

Изменено пользователем selector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/21/2024 в 08:45, selector сказал:

Всем привет. Пытаюсь достать субтитры из stalker 2. Распаковал игру, субтитры похоже лежат в файле Stalker2\Content\_Stalker_2\Localization\LocalizationDB.ubulk вес 121мб.

Кто ни буть знает что это за формат? Чем его извлечь?

HQ7EqXV.png

Показать больше  

Тоже интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/21/2024 в 08:45, selector сказал:

Чем его извлечь?

Показать больше  

в начале, видимо число строк (59845). затем 4 байта — длина ID, потом сам ID (0x00 отсечь надо), затем длина строки текста 4 байта. так как отрицательное число FBFFFFFF (-5) — то значит что кодировка UTF16, далее сам текст длиной (-5*-2)=10байт. Два нуля (0х0000) в конце отсечь. получается, “Скiф”. И так далее

Изменено пользователем eaZy
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@selector В том файле только украинские субтитры, смотрел тоже вчера ) Куда засунули русские пока не нашел.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/21/2024 в 08:59, Haoose сказал:

Куда засунули русские пока не нашел

Показать больше  

Удалили, наверняка)

А, там есть русский. Не вникал

Изменено пользователем eaZy
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/21/2024 в 08:59, Haoose сказал:

@selector В том файле только украинские субтитры, смотрел тоже вчера ) Куда засунули русские пока не нашел.

Показать больше  

в юбульке все субтитры всех языков (включая русский). вытащил еще 13го от туда все.

причем в юбульке 1.7М строк при распаковке...

Изменено пользователем nojqva
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/21/2024 в 08:54, eaZy сказал:

в начале, видимо число строк (59845). затем 4 байта — длина ID, потом сам ID (0x00 отсечь надо), затем длина строки текста 4 байта. так как отрицательное число FBFFFFFF (-5) — то значит что кодировка UTF16, далее сам текст длиной (-5*-2)=10байт. Два нуля (0х0000) в конце отсечь. получается, “Скiф”. И так далее

Показать больше  

Спасибо, этим алгоритмом удалось извлечь украинские субтитры. 

  В 11/21/2024 в 09:35, nojqva сказал:

в юбульке все субтитры всех языков (включая русский). вытащил еще 13го от туда все.

причем в юбульке 1.7М строк при распаковке...

Показать больше  

Тогда может подскажешь как скорректировать логику что предложил eaZy?

Изменено пользователем selector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/21/2024 в 10:03, selector сказал:

Спасибо, этим алгоритмом удалось извлечь украинские субтитры. 

Тогда может подскажешь как скорректировать логику что предложил eaZy?

Показать больше  

у нас свой софт для этого.

з.ы. не дадим :) да и программиста давно нет в сети, который написал софт. так что...

iJKjXlK.jpeg

Изменено пользователем nojqva
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×