Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Rogue Trader 500 тысяч проданных копий, новый патч и релиз саундтрека

Рекомендованные сообщения

190921-KeyArt.jpg

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.


Кипрская :) студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, poluyan сказал:

Это из разряда, а вот был бы у бабушки хрен. Надо исходить из фактов тау предпочитаю присоединять, а не истреблять в отличии от всех остальных фракций.

Император тоже отлично присоединял) Просто так как масштаб был больше, приходилось действовать как придется, не церемонясь. А Тау из-за отсутствия возможности вырваться куда угодно в космос подстроились под ситуацию и присоединяют промывкой мозгов, так как воевать с соседями, с которыми тебе всю жизннь бок о бок жить не лучшая идея. А так одна херня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Император тоже отлично присоединял) Просто так как масштаб был больше, приходилось действовать как придется, не церемонясь. А Тау из-за отсутствия возможности вырваться куда угодно в космос подстроились под ситуацию и присоединяют промывкой мозгов, так как воевать с соседями, с которыми тебе всю жизннь бок о бок жить не лучшая идея. А так одна херня)

Нет не одна император геноцидил почти всех нелюдей.Туа плевать кто ты если готов быть другом всему лучшему в вархамере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, poluyan сказал:

Нет не одна император геноцидил почти всех нелюдей.Туа плевать кто ты если готов быть другом всему лучшему в вархамере.

1708590894122375057.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

1708590894122375057.jpg

Жить с прекрасным цивилизованным народом чего может быть лучше?!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alrs сказал:

Оно вроде и не критичное всё само по себе, но вот всё вместе могло попортить (и многим таки попортило) впечатление. На релизе багов была тьма, сейчас, понятно, несколько патчей спустя стало поменьше. Баланс один фиг странный до сих пор (даже когда офицеров и Кассию слегка понерфили) и это будут явно пытаться править дальше.

Связка офицер и архимилант реально игрушку делают казуальной:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Связка офицер и архимилант реально игрушку делают казуальной:D

Там мегапатч много чего подправил и перебалансировал, так что, возможно, либо это пофиксили, либо сделали работающими и другие связки :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Там мегапатч много чего подправил и перебалансировал, так что, возможно, либо это пофиксили, либо сделали работающими и другие связки :D

Я чутка поглядел — да, безумие, которое мог творить правильно раскачанный офицер, слегонца порезали. Например, раньше офицер добавлял свою решительность к импульсу (или как там моментум называется в локализации?) не только, когда к нему переходил ход, но и каждый раз, когда к нему ход возвращался после использования абилок передачи хода — это убрали. Ну и запретили передавать ход одному и тому же персонажу несколько раз за раунд, причём этого не может даже другой офицер, если он есть в партии (партии только с одним дамагером теперь менее эффективны, короче). Однако как был санктик псайкер-офицер имбищей, способной добить импульс до активации особой импульсной абилки за первый же ход на нечэсной сложности, так и остался. Ассасинов-снайперов не порезали вообще и по-прежнему не ясно, зачем кому-то брать эльфийке того же охотника за головами, если она может просто убивать всех одним выстрелом (кроме разве что боссов и редких толстых и бронированных врагов типа пейс-маринов). Ну и понерфленные Кассия и Идира как были одними из сильнейших персонажей, так и остались.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздавляю ребят из Owlcat Games с 500 000 копиями!!! Игра просто отличная и мир передан великолепно. Раньше вообще не интересовался всей этой 40 000 историей но поиграв в Warhammer 40,000: Inquisitor  и посмотрев на Тумбочке про историю данного мира прям проникся а вот Rogue Trader это прям подарок!!! 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alrs сказал:

или как там моментум называется в локализации?

Так и называется) Могу даже предположить, думаю даже с большой вероятностью, что локализация этой игры была с русского на английский а не наоборот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, iWaNN сказал:

Так и называется) Могу даже предположить, думаю даже с большой вероятностью, что локализация этой игры была с русского на английский а не наоборот :D

Думаю, сюжетные тексты делали изначально на английском, учитывая, что первоисточник лора на английском, да и если планируется денег заработать, то выбор языка тоже очевиден. Возможно, делалось параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alrs сказал:

да и если планируется денег заработать, то выбор языка тоже очевиден

Выбор языка то конечно очевиден, но моментум — термин, использованный специально для этой игры и, соответственно, “замысливался” на русском :D

А вообще, я сужу по оборотам, которые используются в игре — текст очень круто русскоязычно-адаптирован, прям родненький. Так что, думаю, ключевое количество художественного текста всеж изначально писалось на русском и потом локализовывалось на английский. А вот всякие абилки, тех.описание и т.п. — тут наверняка сразу на английском, спору нет, удобнее.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра от Совокотов, которую хочется пройти до конца. Все бои интересные. А вот целостность сюжета под вопросом. Чем дальше в лес, тем больше дров. Какой-то он мозаичный. Чем дальше играю, тем меньше понимаю зачем он вообще на фоне боев. Начало выглядело перспективнее. Но игре это, как ни странно, нисколько не мешает. Поймала себя на кощунственной мысли, что  Rogue trader затянул гораздо сильнее третьего Балдурс гейта. :blush: Жаль, что баги успели попортить первое прохождение. Не будет у меня романа с товарищем инквизитором. 

Изменено пользователем Rediska404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите мне пожалуйста про сюжет, я прошел до Футфола и пролог хорош, дальше — ну плюс минус, а на Футфоле мне стало очень грустно, боев много, исследования много, а вот сюжета стало маловато, да и сюжетные повороты не цепляют, мне стоит мучится сейчас и будет ли оно теоретически интереснее дальше? :) Про бои мне не интересно. с ними уже плюс минус все понятно и про остальной игровой процесс тоже.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка.
      На The Game Awards 2025 была анонсирована стратегия Total War: Warhammer 40.000.
      У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. Даты релиза у игры нет.
    • Автор: james_sun

      Даты релиза у проекта нет.
      В ходе PC Gaming Show был продемонстрирован сюжетный ролик стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 от компаний KING Art и Deep Silver.
      Даты релиза у проекта нет. А вот поддержка русского языка заявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  извини я считаю полной хренью идеологические разделения. мое мнение,  основано на том, как работает психология, и в ней мы все личности и все индивидуальны, поэтому подобных мне нет, как и кому то другому. если по какой-то причине, это совпадает с либеральной позицией, или еще какой-то, то это просто совпадение. Но хотя бы в этом получается их идеология верна, потому что психология это наука, ты же не будешь отрицать математику? Так и тут тоже самое. Так что ты такой же либерал, как и, а я такой же либерал как и ты, нравится тебе это или нет.  А идеологии, и тем более клеймить всех одинаковыми в идеологической группе, может только идиот. Даже в рамках одной идеологии, люди видят её(свою идеологию) по разному. Хотя для меня эти касты идеологические, это прошлое, устаревшее что-то. Это как продолжать делить людей на дворян и крестьян.
    • Глупее ничего не слышал. Ты как собрался считать поштучно? Читая заголовки сми? А если в сми нету кейса, то значит не было? За эту статью и нету практически штрафов, потому что доказать сложно. И? А больше у нас с 2016 года ничего не изменилось в плане цензуры? Задача сми это вывесить новость которая интересна. То есть это первые штрафы или необычные кейсы. Например штрафы или уголовки за дискредитацию, или пропаганду лгбт часто висели в новостях, когда только появились законы. Но спустя время, почти исчезли, но не потому что внезапно кейсы исчезли. А потому что это перестало быть интересным. Как ковид, вначале только о нем и говорили, а теперь и не пишет никто. Он не исчез. Он есть, но все привыкли, что он есть, и стал обыденностью. Более редкими, хахаха)) у тебя 100500 сообществ признали экстремисткими и нежелательными, ввели кучу цензуры, не только на мнение, но и на творчество, и используют цензуру максимально широко)) а ты говоришь число случаев более редким стало, ну да, конечно)
    • неважно, главное, что это не российский источник, от которого подобные тебе могли бы просто отмахнуться) “Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад”. Классика не теряет актуальность)
    • Что, тогда предлагаю посчитать их поштучно. Вот я знаю про арест за поиск запрещённой информации, человека на сколько-то там тысяч штрафанули, при этом это указывалось как первый и пока единственный случай штрафа по данному закону. Статью читал в том месяце, вот уже раз. Сколько ещё случаев сможем наскрести известных, связанных “с интернетом”? От обратного, если бы это было повальным явлением, то статьи на эту тему появлялись бы ежедневно. Но т.к. такие статьи буквально единичные, то, надо полагать, это происходит куда реже, чем можно предполагать. Также косвенно можно сделать определённые выводы на основании того, насколько просто найти подобные новости в большом количестве касательно случаев на западе и насколько редки они у нас. Так что возьмусь предположить, что число подобных случаев да, не осталось прежним, оно стало более редким.
    • @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena. @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena.
    • Можно узнать, что сейчас с “комьюнити переводом” версии 0.24.20 и будет ли он далее поддерживаться и переводится новые строки и редактироваться старые неудачные или “машинные”? Будет ли полноценно добавлена русская локализация на основе этого русификатора, в релиз игры в Стиме, или будет как сейчас, только в виде скачивания “мода”  со стороннего ресурса:  https://mod.io/g/vagrus/m/russian#description  Vagrus: The Riven Realms - гайд по установке русского языка https://www.youtube.com/watch?v=P3Ydvnc8Im4
    • Так в том и проблема, что никто просвещать не собираются. Тот кто вроде и не прочь поделиться инфой мало что знаю, и делиться им в общем то нечем. Местный представитель команды, делиться инфой крайней не охотно, обходясь весьма обтекаемыми фразами “можешь походить по разным темам команды, почитать что он писал”. А до главреда не достучишься, он просто игнорит все вопросы. А какие либо посты и информация появляется крайней редка, хорошо если раз в полгода, какая нибудь новость будет. Вот и получаться такой, информационный вакуум, когда не известно, ни что происходит с проектами, ни что происходит с командой.
    • Тогда надеюсь кто нить просветит как так получается. Это ведь как минимум преступление против человечества(по крайней мере русскоговорящего), а как максимум нивелирование трудов переводчиков.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×