Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые кадры из экранизации Borderlands

Рекомендованные сообщения

181104-3333.jpg

В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.

В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».

181104-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

181104-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти экранизации это как возвращение в 90е-00е когда студии просто бросали в продакшн все что под руку попадется без малейшей идеи что/как/зачем/для кого все это делается. С одной стороны. С другой мы (в отличи от прошлого) мы имеем массу которая готова жрать смотреть все подряд по ряду причин. Худшее из возможных перспектив.

И как же заебал Джек Блек.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Netulogina сказал:

Все эти экранизации это как возвращение в 90е-00е когда студии просто бросали в продакшн все что под руку попадется без малейшей идеи что/как/зачем/для кого все это делается.

Да, в 90-е от киноадаптаций игр было прям не продохнуть:D Да и в 00-е не всё подряд, а довольно известные франшизы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый кадр снимали со дна? :laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу на первом скриншоте фейковый пресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Netulogina сказал:

Все эти экранизации это как возвращение в 90е-00е когда студии просто бросали в продакшн все что под руку попадется без малейшей идеи что/как/зачем/для кого все это делается. С одной стороны. С другой мы (в отличи от прошлого) мы имеем массу которая готова жрать смотреть все подряд по ряду причин. Худшее из возможных перспектив.

И как же заебал Джек Блек.

Джек Блек гений создавший великие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже напишу что бесят эти экранизации. Фанаты игр не ходят в кинотеатры. Рили для кого снимают то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, HUtorX сказал:

Фанаты игр не ходят в кинотеатры. Рили для кого снимают то?

Согласен. Фанаты игр - такие особые люди которых только иногда выпускают из подвала.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально, вроде пока стараются не промахнуться. Каст хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Каст хороший.

Да хз, чето я в игре себе не представлял, что Лилит далеко за 50 :D Не подходит Кейт (хоть она и прекрасно для своих лет выглядит) на эту роль.

Да и в целом, для меня пока полная загадка, нафига по Борде нужно кино.

ЗЫ — тизер, а завтра трейлер

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А черненький это Роланд поди? ну да ладно вроде ниче такой уголек неплохо смотрится [хотя Роланд уж точно не был клоуном}, а вот Лилит, если это она, то это просто пинок мне по яйцам как любителю серии. 

1 час назад, iWaNN сказал:

Да и в целом, для меня пока полная загадка, нафига по Борде нужно кино.

А по поему по борде очень даже можно снять ураганный юмористический экшен, но только не в современных реалиях. Надежд что получится что-то годное совсем нет

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Netulogina сказал:

Все эти экранизации это как возвращение в 90е-00е когда студии просто бросали в продакшн все что под руку попадется без малейшей идеи 

Возвращение откуда? Из мира полного идей? :) В 90е игроков было не так много и поток в кинотеатры они создать не могли, рынок компьютерных игр был довольно жалок по сравнению с киноиндустрией,  а мы воспринимали кино, снятое по игре, как нечто необычное. 

А в целом это просто уже показатель того что массовое развлекательное кино выдохлось на идеи и цепляется за все подряд, игры, ремейки ремейков, сиквелы сиквелов, толпы супергероев в одном месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, LineCat сказал:

В целом это просто уже показатель того, что массовое развлекательное кино выдохлось на идеи и цепляется за все подряд, игры, ремейки ремейков, сиквелы сиквелов, толпы супергероев.

Нет,  это показатель того, что из-за возросших бюджетов больше никто не хочет рисковать деньгами. Borderlands это узнаваемая франшиза, а значит вероятность заработать больше, чем на никому не известном проекте. То же самое из играм и ремейками. Люди знают чего ждать, а компании знают чего дать. Именно поэтому известные франшизы без устали доят. А идеи? Идей масса, но никто не хочет в них вкладывать без гарантии заработать. Недавно где-то прочитал, что зритель не ходит в кино на "вдумчивые" фильмы, люди идут на аттракцион, а умные фильмы они смотрят дома. 

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одни пенсионеры, что за Бордерлендс на ходунках?

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, iWaNN сказал:

Да и в целом, для меня пока полная загадка, нафига по Борде нужно кино.

Да также, как и любая экранизация - в первую очередь срубить бабла на фанатах. Плюс можео подогреть интерес к самой игре. Вон, вспомни, когда анимэ по КП2077 вышло, в игру народ ломанулся. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.
    • Автор: james_sun

      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO.
      На канале KOJIMA PRODUCTIONS появился тизер-трейлер аниме-адаптации серии Death Stranding с рабочим названием Mosquito.
      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO. Дата выхода аниме пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×