Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Warhammer 40,000: Space Marine 2 будет русская озвучка

Рекомендованные сообщения

Вот молодцы какие) Спасибо за подгончик :D Кстати, интересно, не будет ли таак же как с Томб Райдером — пригласят на озвучку какуюнить из групп самостоятелдьного переозвучивания игр :D Наверно это и удобнее и наверняка дешевле чем с стандартными актерами работать)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Вот молодцы какие) Спасибо за подгончик :D Кстати, интересно, не будет ли таак же как с Томб Райдером — пригласят на озвучку какуюнить из групп самостоятелдьного переозвучивания игр :D Наверно это и удобнее и наверняка дешевле чем с стандартными актерами работать)

:curtsey:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Кстати, интересно, не будет ли таак же как с Томб Райдером — пригласят на озвучку какуюнить из групп самостоятелдьного переозвучивания игр :D

Ага. Вон, у Механиков в планах какой-то “секретный проект” числится.:wink: Ну или GamesVoice опять “выйдет из сумрака”.:D

@SerGEAnt что-то знает. но молчит.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, iWaNN сказал:

Вот молодцы какие) Спасибо за подгончик :D Кстати, интересно, не будет ли таак же как с Томб Райдером — пригласят на озвучку какуюнить из групп самостоятелдьного переозвучивания игр :D Наверно это и удобнее и наверняка дешевле чем с стандартными актерами работать)

@iWaNN, прошу прощения, а чем наши (наши в плане отечественные) студии, аля GamesVoice или Механиков, Вас не устраивают, актёры отличные, звукорежиссёр тоже, что не так!?!

Изменено пользователем JC Ritch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, JC Ritch сказал:

@iWaNN, прошу прощения, а чем наши (наши в плане отечественные) студии, аля GamesVoice или Механиков, Вас не устраивают, актёры отличные, звукорежиссёр тоже, что не так!?!

Да всё так. Вы неправильно поняли. @iWaNN всего лишь предполагает, что за озвучку может отвечать не официальная студия, а одна из “любительских”. Без какого-либо негатива в адрес наших дорогих “любительских” студий.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

а одна из “любительских”

или стример какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JC Ritch сказал:

@iWaNN, прошу прощения, а чем наши (наши в плане отечественные) студии, аля GamesVoice или Механиков, Вас не устраивают, актёры отличные, звукорежиссёр тоже, что не так!?!

А каким образом вы сделали вывод, что они меня чем-то не устраивают? Я вроде наоборот написал, что прикольно, если над озвучкой СМ2 работает какая-нибудь из самоорганизованных студий переозвучки и это, возможно, и дешевле и удобнее)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergunchik II сказал:

Наши неоф групы озвучек очень сильно прокачались на последним проектах

Для наших ушей, местами очень ДА! И Это совсем Неплохо! Правда восприятие штука индивидуальная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Будет одноголосая озвучка Алины Рин.

Не, это будет провал. Это же Вархаммер а не феи Винкс. Нужно срочно всё перезаписать суровым мужским голосом. Например позвать Гаврилова. :D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Будет одноголосая озвучка Алины Рин.

Ох я бы поиграл за горячего ультроморина Тита в такой озвучке :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, iWaNN сказал:

Вот молодцы какие) Спасибо за подгончик :D Кстати, интересно, не будет ли таак же как с Томб Райдером — пригласят на озвучку какуюнить из групп самостоятелдьного переозвучивания игр :D Наверно это и удобнее и наверняка дешевле чем с стандартными актерами работать)

Это тоже самое. Озвучивают и переводят разные студии. Студии озвучания полностью автономные.

Так всегда и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки.
      Focus Entertainment и Sabre Interactive выпустили новый геймплейный трейлер грядущего экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2, который посвятили сетевым режимам.
      Помимо кампании, игрокам будут доступны кооперативные операции для трех игроков, а также полновесный PvP-режим в формате 6 vs 6. Еще сообщается о шести продуманных классах персонажей с возможностью кастомизации и прокачки.
      Игра уже доступна для предзаказа в Steam. За базовое издание просят 3200 рублей, за более дорогие, помимо прочих бонусов, пользователям предоставят ранний доступ на 3 дня. 
      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки. Релиз намечен на 9 сентября.
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×