Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alan Wake 2 пока не отбил свой бюджет, но все равно является самой успешной игрой Remedy

Рекомендованные сообщения

125320-2.jpg

По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий.


Remedy Entertainment опубликовала данные о продажах Alan Wake 2 — одной из лучших игр 2023 года.

125320-2.jpg

Они, прямо скажем, скромные. По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий. Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета и затрат на маркетинг». То есть она до сих не окупилась и, скорее всего, пока приносит деньги только издателю.

Тем не менее, Alan Wake 2 является самой быстро продающейся игрой студии. Для сравнения, Control продавался хуже примерно на 50%, а если не учитывать физические копии, то Alan Wake 2 продается аж в три раза лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так это “шедевр который не каждый поймёт”, а значит и не каждый купит (я например человек простой мне что нибудь попроще надо, вот и не выкупил гениальности и не купил игру) :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контора неудачников. Столько пытаются, а по настоящему успешной так и остался только Макс Пейн 1 и 2. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это игра чисто для платформодержателя, очень дорогая и нишевая, примерно как Death Stranding. Заработать с нее много денег невозможно, а вот повысить престиж платформы она смогла (бы).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Контора неудачников. Столько пытаются, а по настоящему успешной так и остался только Макс Пейн 1 и 2. 

Контрол была финансова успешная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Контрол была финансова успешная.

А вот предыдущий проект, при чем эксклюзив Xbox и ПК quantum break успеха не сыскал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё провальны продажи, т.к. в Steam её нет.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, poluyan сказал:

Контрол была финансова успешная.

не была, пока не вышла в Стиме и пока на неё не появились приличные скидки. Почему тянут Эпики, непонятно. Стим игру и окупит, и даст прибыль. Что до цифр, то у меня очень большие сомнения по их поводу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Почему тянут Эпики, непонятно.

Суини идёт на принцип, походу готов сам идти на дно и утянуть всех за собой. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Почему тянут Эпики, непонятно. Стим игру и окупит, и даст прибыль.

Это будет признанием поражения ЭпикСтора перед Стим, очевидно.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета затрат на маркетинг»

Не понял, они смогли только маркетинговый бюджет почти отбить? А затраты на разработку даже и не начинали отбивать?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, це игра в которую не интересно играть. А что им Sweet Baby не додала бабла за их гейский, псевдоинтеллектуальный, деверснутый и эксклюзивный ширпотреб? А я все думаю что так говнищем на сайте пахнуло это оказывается Алана Воука 2 опять палкой тычут.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Не понял, они смогли только маркетинговый бюджет почти отбить? А затраты на разработку даже и не начинали отбивать?

Ага, и то не весь. Даже гениям из SweetBaby Inc. за инклюзивность ещё должны остались

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Контрол была финансова успешная.

“Контрол” прекрасно работает даже на моем, стареньком ПК, на максимальных настройках с РТХ функциями. А Вейка 2-го с тормозами на низких и это даже без РТХ … нафига мне такая игра?

Разработчикам бы начать учитывать статистику комп.железа хотя бы того-же Стима, чтоли.

1 час назад, Grafouni сказал:

quantum break успеха не сыскал

Замечательная игра, интересная смесь шутера и кино. 

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Разработчикам бы начать учитывать статистику комп.железа хотя бы того-же Стима, чтоли.

Ага. Сейчас прохожу Стражей Галактики - картинка и оптимизация офигенные. Вот за слабые продажи этой игры реально обидно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Star_Wiking сказал:

“Контрол” прекрасно работает даже на моем, стареньком ПК, на максимальных настройках с РТХ функциями

нет, “прекрасно” она не работает. Мы же, надеюсь, про нативное разрешение говорим, а не всякие DLSS? 

21 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Замечательная игра, интересная смесь шутера и кино. 

но, как и все последние игры Ремеди, с весьма однообразным геймплеем и кучей ненужной графомании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Опять *представителей одного гордого народа* спросить забыли! Да что ты будешь делать
    • Я АЖ ВСХРЮКНУЛ
      Только что закончил читать анекдоты из обсуждений “добавьте украинский” в steam к игре ghost of tsusima, где аргументация строится на базисах:
      1) Мы не понимаем английский;
      2) Нас же много.
      Как тут сразу натыкаюсь на эту новость… Я, конечно, желаю всем желающим получить в конечном итоге заветную завершенную локализацию, но тут так совпало, что я заорал в голос.
    • Так сами себе злобные буратины. Все для своего языка успели сделать локализацию к релизу, а эти в очке ковырялись. Пусь доделывают, тогда авторы добавят в игру.
    • Играли на английском,ведь “стыдно в 21 веке не знать английский “(с)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×