Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Над ремастерами трилогии Tomb Raider работали том числе журналисты StopGame, а локализацию сделала GamesVoice

Рекомендованные сообщения

122243-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.


Вчера состоялся релиз ремастеров трилогии Tomb Raider, которые, как выяснилось, были разработаны в России студией Saber Interactive.

Среди разработчиков упоминаются в том числе известные журналисты. Например, Даур Авидзба — геймдизайнер, известный как автор ретроспективы серии Tomb Raider на канале StopGame, а также Евгений Галуза — графический дизайнер того же StopGame.

122315-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

122315-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

были разработаны в России студией Saber Interactive.

8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.

Я так думаю два этих факта как-то связаны. Не думаю что такое было бы возможно, если бы ремастеры делала не российская студия.

P.S. Даешь больше проектов по ремастерингу нерусифицированной классики российским студиям!!!

P.P.S. Ждем вони по этому поводу от известно кого. )

 

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном из стримов по Хогвартсу, который GamesVoice проводили в ноябре, кажется, упоминалось, что студия работает над озвучкой какой-то известной игры. Что за игра не сказали, сославшись на NDA. Вот, значит, об чем речь шла. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно всех причастных уже внесли в миротворец? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы ИСку по финалке не делать :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на мой взгляд очень достойно поработали наши ребята над классикой!!! Про GamesVoice кроме как восхищение их работами и данной в том числе и сказать нечего т.к они топчики!!!

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам был в шоке что там присутствует Даур. Молодец пацан. Как и все русскоязычные камрады. Хорошо запилили игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем только не будешь заниматься, лишь бы не делать историю серии Финалки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастеры в целом классные, но вот современное управление просто невыносимо, стрелять просто невозможно и ещё камера, она и так не совсем адекватная в узких местах была, а сейчас иногда её клинит не по детски, в то же время играть с классическим танковым управлением местами удобнее, но тоже больно. Вот если бы они доделали патчами хотя бы управление до современных стандартов Анчартед или последней трилогии той же Лары, было бы вообще шикарно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, MoebiusR сказал:

Вот если бы они доделали патчами хотя бы управление до современных стандартов Анчартед или последней трилогии той же Лары, было бы вообще шикарно.

И как ты это себе представляешь? В Ларках своеобразная физика/анимация по квадратам, какие там нах стандарты Анчатртед?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ленивый сказал:

И как ты это себе представляешь? В Ларках своеобразная физика/анимация по квадратам, какие там нах стандарты Анчатртед?

При наличии исходного кода, который есть и даже в свободном доступе, переделать камеру и анимацию проблем не должно было возникнуть, тем более, что их не надо полностью менять, просто сделать более адекватно реагирующими на окружение, а при стрельбе вернуть и донастроить захват целей, а то в танковом он отлично работает и помогает, а в современном, автозахват работает даже не через раз, он почти не работает совсем, из за чего справиться даже с летучими мышами очень сложно, а со стаями волков, это чистый рандом, повезёт попасть или нет. И раз уж тебе не нравится Анчартед, то можно сделать хотя бы как в Легенде, где управление хоть и не идеально, но вполне себе хорошо работает, я только два месяца назад перепроходил Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld и вполне приятно и успешно всё управлялось с гейпада. А вот Tomb Raider: The Angel of Darkness я не смог пройти, тамошнее управление и камера сломали мне мозг и я плюнул на неё, несмотря на моды на управление, там оно поломано изначально.

     
     
 
Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MoebiusR сказал:

При наличии исходного кода, который есть и даже в свободном доступе, переделать камеру и анимацию проблем не должно было возникнуть

Камеру и так прикрутили, а зачем менять анимацию? Ты говорил про управление.

19 минут назад, MoebiusR сказал:

а в современном, автозахват работает даже не через раз, он почти не работает совсем

Без понятия, я не включал современное. В нем нет смысла, игра заточена под танковое.

20 минут назад, MoebiusR сказал:

И раз уж тебе не нравится Анчартед

Чем он мне не нравится? Просто ты предлагаешь совместить несовместимое. Без разницы с чем сравнивать с Анчартедом или Легенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даур Авицба — плохой геймдизайнер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2024 в 10:49, Ленивый сказал:

Без понятия, я не включал современное. В нем нет смысла, игра заточена под танковое.

Так смысл ремастера как раз в том, что бы не только графику подтянуть, но и управление адаптировать. Сегодня играл в первую часть ремастера и в очередной раз камера в узких местах просто сходит с ума в обоих режимах управления, но при этом бегать и прыгать удобнее в современном, а стрелять удобнее в старом. Если доработать и вернуть убранные функции из старого стиля, то современный будет намного удобнее старого, но разработчики не стали с этим париться. Сейчас же я трач кучу времени и попыток на прыжки из за бешеной камеры, которая то дёргается, то показывает не в том направлении, в котором надо прыгать и постоянно теряю здоровье и переигрывают перестрелки с волками, медведями и прочей живностью, из за кривого автозахвата в обоих режимах управления. В общем каждый раз играя в ремастер я трачу кучу нервов из за его наикревейшей адаптации под современные геймпады и кривой камеры из 90х, цепляющейся за любый углы, это меня просто бесит.

В 16.02.2024 в 10:49, Ленивый сказал:

Просто ты предлагаешь совместить несовместимое.

Всё вполне совместимо. Перемещение и управление камерой тут вполне себе современное, как в Анчартед и последних Ларах, просто кривое и недоработанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×