Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

24 минуты геймплея из ремастера трилогии Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

001631-tomb-raider-i-iii-remastered-cove

В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.


В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.

Например, издание GameInformer представило 24 минуты игрового процесса с комментариями от журналистов.

Напомним, что релиз Tomb Raider I-III Remastered состоится 14 февраля на актуальных платформах. У пользователей этих игр будет возможность выбора между обновленной графикой и оригиналами.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классный ремастер хорошо играется и управление хорошо на клаве по умолчанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ремастер можно поставить озвучку от ElikaStudio для TR1-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DedMoroz сказал:

На ремастер можно поставить озвучку от ElikaStudio для TR1-2?

дак озвучка же уже есть русская

помню ещё года вроде 3 назад проходил первую на утке и в колизее где львы фпс проседал до 20 я потом бустанул проц(ps1) на 200% и твёрдую 30 получил и радостно продолжил играть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, vadik989 said:

дак озвучка же уже есть русская

Знаю, но я не против и альтернативы, а она только для "ванильной" версии. У GamesVoice и опыт имеется, и пригласили официальный русский голос Лары в лице Елены Соловьёвы. Плюсы неоспоримые, но и работу ElikaStudio плохой назвать сложно (уж точно лучше пиратов, которые переводили TR). Да и сравнить переводы хотелось бы.

 

On 13.02.2024 at 8:56 AM, Ленивый said:

Непонятно только почему не 1-5 что вроде логично

Думаю, будут хорошо покупать ремастер, будут и TR4-5. Вполне вероятно, что и ремастеры Legend, Anniversary и Underworld выпустят (у "Underworld" там DLC были, которых не было на ПК).

А текущая ситуация имеет несколько вариантов:

- Банально не успевали перевести в HD все классические части.
- Текущим релизом прощупывали почву, а нужны ли общественности ремастеры TR в принципе.
- Банальный "распил": изначально выпускают TR1-3, затем TR4-5, а потом можно организовать и сборник в духе "Complete Edition".

 

18 hours ago, Сильвер_79 said:

Соглашусь с теми, кто говорит о слишком темных элементах локаций. Там местами настолько темно, что тдаже Лариску толком не видать. Все же стоило добавить в особо темных местах новые источники света.

Здесь интересно, что фанаты недавно выпустили мод с лучами (Open Lara RTX), где додумались дать Ларе фонарик, в некоторых тёмных местах поставить факелы (которые не портили аутентичность), а в секретах (где особенно темно, т.к. тупики) положили люминесцентные палочки для освещения. Странно, что что-то подобное не сделали и в ремастере. Трассировку лучей (переключаемую) могли бы также добавить.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DedMoroz сказал:

Здесь интересно, что фанаты недавно выпустили мод с лучами (Open Lara RTX), где додумались дать Ларе фонарик

Ага, тоже об этом думал. Там, правда. судя по ролику, который тут тоже публиковали, у неё не понятно, то ли это фонарик, то ли ей у неё глаза “светятся”.:D

12 минут назад, DedMoroz сказал:

в некоторых тёмных местах поставить факелы (которые не портили аутентичность), а в секретах (где особенно темно, т.к. тупики) положили люминесцентные палочки для освещения. Странно, что что-то подобное не сделали и в ремастере. Трассировку лучей (переключаемую) могли бы также добавить.

Не хотели тратиться на “лишние” улучшения, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz заметил что в 1 части когда нет ключа она говорит NO если элики озвучили то тогда + и во 2 там наёмнки что-то вроде кричат но ещё не проверял A super cool bear i've encountered in Tomb Raider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Глянул ролик. Соглашусь с теми, кто говорит о слишком темных элементах локаций. Там местами настолько темно, что тдаже Лариску толком не видать.

Поиграл немного в первую часть. Не соглашусь, есть затенённые места, но они к месту, всё отлично видно.

Блин год в классические Лары не играл и опять попался на попытке бежать перекатами — прям какой то рефлекс выработался от современных игр:D

13 минут назад, DedMoroz сказал:

Думаю, будут хорошо покупать ремастер, будут и TR4-5. Вполне вероятно, что и ремастеры Legend, Anniversary и Underworld выпустят (у "Underworld" там DLC были, которых не было на ПК).

Ну надеюсь, цена божеская. 

Anniversary там только текстуры подтянуть и всё… с другой стороны он хороший ремейк, но один, продолжения не будет. Как бы мало смысла. А убогие высеры Legend и Underworld не нужны от слова совсем. Лучше Дарк Ангел починить, но этого тоже не будет — надо всю игру перетряхивать или с нуля делать.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ленивый сказал:

Лучше Дарк Ангел починить, но этого тоже не будет — надо всю игру перетряхивать или с нуля делать.

Да, к тому же интересно, что там с Кертисом Трентом случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ленивый сказал:

Поиграл немного в первую часть. Не соглашусь, есть затенённые места, но они к месту, всё отлично видно.

Я тоже поиграл. И есть как места, где вообще темень полная и ничего не видно. А есть места, где просто темно, но все видно. И от всего этого игра выглядит очень неровно. Потому что вот у вас светло, сделал буквально шаг и уже темень, а некоторые локации без источников света и тоже видно. Если сравнить с оригиналом, он ровный и там нет вот этих вот “скачков” освещения. 

По общим впечатлениям, зачем-то решили переработать освещение, и как показал этот ремастер именно это не нужно было трогать. Лучше бы потратили усилия на более качественные природные эффекты и работу с водой. Последняя, все таки, оказалась отвратительной. А погодные эффекты не вытягивают этих скачек с освещением. А судя по трейлеру, там еще и дальше проблемы будут на “песчаных” локациях, где слишком теплые цвета выбрали.

Из плюсов, новые модельки, текстуры, и повышенная детализация окружения. Честно говоря, чего-то такого я ждал, когда отвратительную Аниверсари представили. Вот тогда подобный ремастер был бы к месту. Можно было сквозь пальцы посмотреть на не очень аккуратную работу с освещением. Сейчас уж слишком все это дешево выглядит. Разве что озвучка во всех играх есть, и типа за нее и платишь. Вроде как 10 баксов за 3 озвученных игры. Наверное, честная сделка.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Если сравнить с оригиналом, он ровный и там нет вот этих вот “скачков” освещения. 

Да, в оригинале или вкл. или выкл. везде всё светится одинаково. Уровень первый Дум, первый Квейк... но смысл делать так в ремастере?

43 минуты назад, Dendy1693 сказал:

По общим впечатлениям, зачем-то решили переработать освещение

*не переработать, а добавить:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

Да, в оригинале или вкл. или выкл. везде всё светится одинаково. Уровень первый Дум, первый Квейк... но смысл делать так в ремастере?

Потому что лучше сделать либо не можете, либо не хотите. Зачем тогда ломать то, что и так работает? Вот я прошел пару первых локаций и там вообще непонятно, что происходит. Вот тут потемки, что хоть глаз выколи, но делаешь шаг в сторону в подвал и там все видно о_О И это не единственный момент, там просто постоянная чехарда. Бежишь между строениями потемки, входишь в подземелье все видно. Тоже самое под водой. Т.е вы по факту 60% делаете как раньше, но без той аккуратной работы, которая сделала эту игру такой запоминающейся и тогда вопрос, а почему как раньше не оставили, если лучше не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dendy1693 сказал:

Потому что лучше сделать либо не можете, либо не хотите. Зачем тогда ломать то, что и так работает?

Норм сделано освещение, я хз что у тебя не так, в оригинале нет теней. 

Сам очень часто придираюсь к ремейкам и ремастерам, здесь норм. Можно воспринимать как хорошее переиздание, аддоны тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я рефанд сделал сразу сегодня, поиграв немного, управление и графика мне такая не нравится ужасная. установил не думая свой любимый Rise Of the Tomb Raider. вот такой должна быть лара и геймплей и механики и графика офигенная даже сейчас, на ларе очень много полигонов и лицевая анимация шикарная у игры и много вау эффектов как в кино в дорогом блокбастере аж адреналин ух

Изменено пользователем playboy85
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, playboy85 сказал:

вот такой должна быть лара и геймплей и механики

Это не Лара, это Отсосин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пока что компания ограничилась лишь трейлером с демонстрацией обновленной картинки проекта.
      Capcom внезапно анонсировала ремастер зомби-экшена Dead Rising.
      Пока что компания ограничилась лишь трейлером с демонстрацией обновленной картинки проекта. Также в нем сообщается дата выхода оригинала (2006 год), а еще из увиденного можно сделать вывод, что релиз обновленной версии состоится где-то в этом году. Называется игра теперь Dead Rising: Deluxe Remaster.
      Многие уже отметили слишком хорошую картинку для обычного ремастера, а также неоднозначную новую внешность главного героя Фрэнка Уэста.
    • Автор: james_sun

      Покупателей издания 20th Anniversary Edition ждет улучшенная графика и переработанное управление, дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу, поддержка достижений и автосохранений, обновленный саундтрек и поддержка современных разрешений. 
      Ubisoft представила трейлер с датой выхода обновленной версии известного фантастического экшена Beyond Good & Evil.
      Покупателей издания 20th Anniversary Edition ждет улучшенная графика и переработанное управление, дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу, поддержка достижений и автосохранений, обновленный саундтрек и поддержка современных разрешений. 
      Выход ремастера состоится 25 июня на всех актуальных платформах.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
    • в фм2 многое непонятно в механиках отключение(о) — отключение огнестрельного?? Power Down (S) 3 Disables enemy's Short computer. Жаль, что имя навыка вверху совпадает со строкой внизу. Но наверное так в оригинале=(
    • описание этого самолёта в нескольких местах: он точно взлетает прямо с воды вертикально? или это аналог истребителей с вертикальным взлётом, но транспортник? нету точки в конце предложения после скш   в весь фм переиграл, ни разу не помню дирижаблей в мире фм   но тут тоже дирижабли??     в местах перечислений не хватает знаков препинания, (тут точек?) (не только в этом месте, а во всех списках, в биографиях например)   не знаю, есть ли термин “планирование наводнений”, если есть, то ок   опечатка в третей строка “город(А)”   Очень просится второе предложение разбить на два (или офис као не просто через запятую а “в том числе офис као”).   содержание форума “под следствием”??      
    • Текст находится в Data\Paks\Text-*.pak файлах. Достать можно этим скриптом для QuickBMS: Русский текст имеет такой вид \P26\\p14\\a34\ \U+1057\\U+1088\\U+1072\\U+1073\\U+1086\\U+1090\\U+1072\\U+1083\\U+1086\. \P26\\p14\\a32\ \U+1040\\U+1081\! \U+1040\-\U+1072\-\U+1088\\U+1075\\U+1093\! \P26\\p14\\a34\ \U+1040\\U+1096\-\U+1044\\U+1074\\U+1072\! \P26\\p14\\a32\ \U+1052\\U+1080\\U+1089\\U+1089\ \U+1044\\U+1078\\U+1077\\U+1081\\U+1076\... Декодировать txt в читаемый вид можно таким скриптом для WinHex: Обратно закодировать текст для импорта, соответственно Импортировать изменённый текст можно тем же скриптом с параметрами -r -w quickBMS.exe -r -w bge20thPAKmod.bms Text-ru.pak  
    • фразы совсем без перевода в Диарабе после 10 миссии   если купить в магазине комплект ванцера 99 (+справа сверху басуреро не переведено) если сказать Сарибашу, что не готовы     некоторые странности кажется тут смыслы в том, что “они не отвяжутся/не перестанут преследовать”   в арене кажется это не род войск, а какая-то команда/группа   не знаю что там было в оригинале, что потребовало такого калорита у Саюри=)   кажется тут чуть бы фразу перестроить “всё погружено”, кратко как-то уж   кажется “неиллюзорный риск” от охранника… ну и в целом тут странно звучит   Странные выражения от Томаса ещё как то можно понять, но у других персонажей немного странновато выглядит
    • Перевод, похоже, дополнятся не будет. Жаль.
    • Доброго времени суток. Есть ли возможность адоптировать эти русики для GOG версии? https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5761389
    • С этими проблемами нужно обратится туда где вы преобрели игру. В Ubisoft.
    • Всем привет! Удалось кому-то распаковать/посмотреть .pak файлы, где содержится текст?

      Только прикупил игру, так меня со стартового экрана “порадовали” отсутствием пробела и ещё кучей недочётов в меню игры. Саму игру ещё не начинал, но некоторые проходившие жалуются, что там тоже много ошибок.

      Возможно ли чем-то самому открыть данные файлы и поправить текст?
    • У меня всё вернулось через некоторое время, при чём я так и не понял что это было.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×