Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Полторы минуты геймплея из ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, DeeMan сказал:

импакта от стрельбы нет,

он есть, не знаю почему вы его не хотите увидеть, но вот того что действительно нету так это хорошего сочного звука от выстрелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

он есть, не знаю почему вы его не хотите увидеть, но вот того что действительно нету так это хорошего сочного звука от выстрелов.

Он на одном уровне деревянных, детских пистолетов, где сами еще приговаривали: Бах-бах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то да, соглашусь с предыдущими ораторами, ролик не впечатляет, все сделано на каком-то среднем уровне. Думал Конами посерьезнее отнесется к одной из самых лучших игр серии и постарается так же как и Капком, но, к сожалению, видимо нет. От инди-разраба конечно такое ожидаемо… но надеялся на более высокое качество. Теперь хотя бы понятно, почему так долго делают — разрабу явно очень трудно далось даже вот это.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня что-то с глазами или графику реально похерили? 

1 час назад, shingo3 сказал:

Кнопки при обнимашках появились в PSP, Холмик оригинал. Тут видать решили вспомнить былое.

У меня создалось ощущение, что они в принципе заморочились над тем, что бы сделать под старину. Всё выглядит нарочито олдово, как будто это не ремейк, а ремастер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть опасения, что атмосферу оригинала пролюбят полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 кинематографичных есть. Чего вам ещё надо? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я боялся, что боёвки вообще не будет (блубер никогда ее не делали), а теперь боюсь еще больше. Простую, казалось бы,  боёвку “под четвертый резик” делали многие и многие опозорились (включая саму капком в шестом ре). Графически я так примерно и представлял, как Медиум оно будет выглядеть.

Задачу они на себя серьезную взвалили. Для многих СХ2 это игра-воспоминание, но каждый запомнил что-то своё. Думаю, для многих это музыка, а в звуковом оформлении Медиум был вообще никакой. Игра будет разрывной, это по любому :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, _Anon_ said:

Игра будет разрывной

Разорвет жопы фанатов от негодования, а новой аудитории она накуй не уперлась. Да еще и с цифрой два в названии которая тоже неплохо отпугнет аудиторию. Очень ждал, но уже видно, что можно не ждать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Freeman665 said:

@Deadoutx почему цифра 2 отпугнет?

По тем же причинам по которым отпугивает свежую кровь в серию final fantasy. Мимокрокодилы не в курсе, что игры между собой связаны только элементами сеттинга. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

@Deadoutx почему цифра 2 отпугнет?

Хотя бы потому что 2 подразумевает продолжением какой-то истории, без знания которой эта 2 не будет полностью понятна. И совсем не важно, что для понимании истории проходить первую часть совсем не обязательно. 

Да и вспомни хотя бы ворчание ПКбояр по поводу Анчартеда, что, мол, выпустили порт на ПК с 4 части, а не с 1.

Отпугнёт двойка в названии игры далеко не всех, но какая-то часть потенциальных покупателей пройдёт мимо. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Сильвер_79 said:

Да и вспомни хотя бы ворчание ПКбояр по поводу Анчартеда, что, мол, выпустили порт на ПК с 4 части, а не с 1.

Ну я ворчал потому, что хочу ремейки второй и третьей. А так для понимания сюжета они нахер ненужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не полторы секунды ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Deadoutx сказал:

Да еще и с цифрой два в названии которая тоже неплохо отпугнет аудиторию.

Угу, прям как ремейк Резика2 всех распугал:D

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

И совсем не важно, что для понимании истории проходить первую часть совсем не обязательно. 

Продолжение первой это тройка. А для полного понимания любой части нужна пояснительная бригада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • первая проблепма решилась тем что я понял что игрался с настройками и выкрутил для хранилиша овердохрена слотов сделав нормлаьное количество слотов она решилась 
    • @Damin72 , громадное спасибо за качественное обновление русификаторов. Начал тестить обе игры. Во второй части всё отлично, а в первой заметил небольшой баг. Когда персонаж идёт у него сверху в правом углу должна показываться надпись Space, т.е. клавиша бега, но её нет — показываются просто две скобки. Вот так - ( ). 
    • OK )  Я вот про эту галочку    у меня включено только вот это — синий значок win                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       В общем купил блок и установил      Ну ХЗ корче, если не поможет, придётся менять разъём. Решил поставить вертушку снизу карты, разъём тоже немого обдуваться должен
    • Да, Линукс — всё как на Стимдеке. Контроллер интересный — это да, с этим не спорю. Но вот маленькие кнопки справа, это ППЦ. Из-за этого и продал Деку, также как и контроллер. Новая версия я гляжу, поправили кнопки справа, сделав их больше, как на Боксовском контроллере. Вот на Боксовском контроллере меня размер кнопок устраивает.
    • Да, поделитесь у кого есть — Пожалуйста! 
    • Не думаю что там “телефонная ОС”,  скорее всего Линукс как в Стимдеке. Очень сомневаюсь что они перейдут на телефоны когда столько лет развивали эмулятор для Линукса. Хотя, Андройд — тоже вроде как Линукс, но всё-таки...
    • @piton4 я в настройках программы не шарился в поисках этого автозапуска. Но ради тебя погляжу и все отключу, только завтра. Сегодня уже лениво комп перезагружать. 
    • был бы признателен
    • @Alex Po Quest кому как. С 2015 играю на нём. Из поломок — недавно нажатие под трекпадом заменил (оно там на скотче к плате приклеено, цена на али — 40 рублей), и стёрлась резинка на стике — мучаюсь с ней, не могу найти по диаметру подходящую. Идеальный контроллер. Вольво может!
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×