Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сюжетный трейлер шутера Judas

Рекомендованные сообщения

014542-2.jpg

Действие игры развернется в космическом городе Мэйфлауэр, жители которого шпионят друг за другом и убивают всех за малейшее правонарушение, а заправляют всем роботы.


В сети появился сюжетный трейлер Judas — шутера от первого лица от студии Кена Левина (System Shock 2, BioShock).

Действие игры развернется в космическом городе Мэйфлауэр, жители которого шпионят друг за другом и убивают всех за малейшее правонарушение, а заправляют всем роботы. Вы должны были стать «образцовым гражданином» города, но в итоге спровоцировали революцию.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн не впечатлил, но постанова здоровская и интригует. Прям Биошок.

Как бы не повторилась история The Callisto Protocol, когда надеялись на правильное продолжение культовой серии, а в итоге получили что-то не убедительное.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Дизайн не впечатлил, но постанова здоровская и интригует. Прям Биошок.

Как бы не повторилась история The Callisto Protocol, когда надеялись на правильное продолжение культовой серии, а в итоге получили что-то не убедительное.

Будем посмотреть. Но тут реально один в один моменты некогда культовой серии. Собственно все и ожидали.

Анти утопия, люди и механизмы вместе, но сильно деградировали, или сломаны. Разруха и грязь.

Вместо воды или неба, космос с кораблем. Снова группа отщепенцев. Плазмиды, наверное стражи будут, ну и все в таком духе.

Не стал автор изобретать велосипед, схема рабочая, а вот как ее снова подать...Время покажет.

Но думаю тут будет весь замес из-за этой девки, может она чего-то натворила, вот и корабль улетел в попу с ее обитателями.

Слоган. “Почини что сломал!” Ну будет исправлять. Короче, будем бегать с гаечным ключом и крутить вентили.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Как бы не повторилась история The Callisto Protocol, когда надеялись на правильное продолжение культовой серии, а в итоге получили что-то не убедительное.

Да тут собственно думаю в большинстве зависит от конкретного игрока. Если кто-то ждал, в случае Dead Space, на уровень выше последней, то конечно они разочарованы были.

Главное, как я уже понял по трендам — это хорошая оптимизация.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, shingo3 сказал:

Но думаю тут будет весь замес из-за этой девки, может она чего-то натворила, вот и корабль улетел в попу с ее обитателями.

При чём эта девка за которую мы играем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анрил4 — всё серое, Анрил5 — всё в серой дымке. Традиции.

50 минут назад, romka сказал:

Дизайн не впечатлил, но постанова здоровская и интригует. Прям Биошок.

Стиль с закосом под Инфинити, но локаций особо не  показали хз за дизайн.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто “Биошок” в космосе, что дизайн, что геймплей. Ну, будем посмотреть.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Анрил4 — всё серое, Анрил5 — всё в серой дымке. Традиции.

Лол. У меня пока с пятым Анрилом другие сравнения.

Анрил4 — фпс в порядке, Анрил5 — фпс вышел из игры.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Стиль с закосом под Инфинити, но локаций особо не  показали хз за дизайн.

Всё что показали, в том числе редких противников выглядит слабовато, без какого либо “Вау!”. Но в любом случае нужно смотреть более широкую демонстрацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока напомнило мешанину из первого  Bioshock и Infinity. Опять в правой пушка, а в левой “магия”. визуально и геймплей (ну тот что показан) больше похож на Infinity, хотя сами локации (опять же из того, что показали) больше походят на первые части, с замкнутыми пространствами и подтекающими стёклами (не внутрь, так наружу). Выглядит интересно, но опять всё ровно то же, что было “давным давно, в одной далёк….” сорян, не та сказка:blush: в 2007-2013 годах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, Ленивый said:

Анрил4 — всё серое, Анрил5 — всё в серой дымке. Традиции.

Ушла эпоха когда был unreal 3 и все игры были с пластмассовым отливом. 

11 hours ago, lordik555 said:

Да тут собственно думаю в большинстве зависит от конкретного игрока.

Ну как бы тебе объяснить, у игры есть фундаментальные проблемы это не оптимизация (починили очень быстро) и не ближний бой с уклонениями. Ты огромный кусок игры лазишь не по тюрьме, а по техническим помещениям треть из которых это вентиляции. Это в противовес разным биомам в первой и второй части. Кусок сюжета который продали как dlc хотя именно он ставит точку. А еще в первых версиях в ней был отвратительный баланс где из каждого шкафа на тебя прыгал глист. 

Не побоюсь это сказать в слух, но выглядит абсолютно вторично к первоисточнику. Сразу видна попытка сыграть на ностальгии и это грустно. Хочется нового опыта от культового человека, а не тех же щей да погуще. Что в общем то тоже под вопросом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×