Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Больше получаса геймплея из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

202659-vampire-the-masquerade-bloodlines

Креативный директор The Chinese Room Алекс Скидмор вместе с комьюнити-менеджером Джошуа Мэтьюсом продемонстрировали механики и сеттинг игры, исследуя Сиэтл в роли вампира из клана Бруха.


Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room выпустили два геймплейных ролика Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Креативный директор The Chinese Room Алекс Скидмор вместе с комьюнити-менеджером Джошуа Мэтьюсом продемонстрировали механики и сеттинг игры, исследуя Сиэтл в роли вампира из клана Бруха. Сообщается, что новые геймплейные видеоролики, подробно рассказывающие о клане Бруха и других кланах, будут выпущены в ближайшие месяцы.

Мэтьюс и Скидмор представили прохождение одной из первых миссий игры, в которой Файер в поисках подсказки о таинственной метке на руке проникает на заброшенный склад. Игроки должны правильно планировать свои действия как в противостоянии с хранителем секретов суда Виллемом, так и при встрече с буйными упырями и иллюзиями. Выступая в роли судебного «шерифа» и принимая различные решения, Файер влияет на восприятие окружающего мира и приближается к раскрытию секретов Сиэтла.

У каждого клана свой стиль игры и свои дисциплины, предлагающие различные способы исследования Сиэттла. Грубая сила клана Бруха, маскировка Бану Хаким, жестокое манипулирование Вентру или магия крови Тремеров — игрокам доступен широкий выбор. Подробная информация о дисциплинах каждого клана будет доступна позже в этом году.

Цитата

«Геймплей и экшен в Bloodlines 2 — это своего рода танец. По мере того как игроки исследуют мир, проникаются атмосферой и совершают разные выборы, они влияют на отношения с окружающими их персонажами, — объясняет Алекс Скидмор, креативный директор The Chinese Room . — Игроки могут придерживаться своей легенды, но мир динамичен, и персонажи будут помнить, как вы к ним относитесь. Тщательно продумывайте свои действия и никому не доверяйте».

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше получаса геймплея не увидел, там 15 минут геймплея и 15 минут балабольства вперемешку с гемплеем, итого 20 мин?

Ничего интересного не увидел. С вас 80$.

 

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы считаете, она сможет повторить успех первой игры или же современный игродев скатился и не может ничего, кроме создания ремейков на прежние хиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

@Дмитрий Соснов успех был...сомнительный. Студия почти сразу закрылась, большинство багов пришлось править фанатам.

Во-во. Игра отличная, я недавно перепрошел с последним комунити патчем и всяким восстановленным контентом+ русская озвучка. Но это все заслуга фанатов, говорят еще ртх хотят прикрутить в будущем. Наверное и эту игру придется доделывать.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что выглядит, как очевидный провал. Интересно, авторы этой игры для ясельной группы вообще понимают за что и почему любят первую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взяли нагнули игрушку:laugh: Вот выйдет , тогда и смотреть

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт какие-то новые названия кланов. Раньше вроде другие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы первую сделали ремейк -_-

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HUtorX сказал:

Чёт какие-то новые названия кланов. Раньше вроде другие были.

Там тех кланов вагон и маленькая тележка, в маскараде был мизерный кусочек мира тьмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камон — это же полная, провальная уже сейчас шляпа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация лиц в диалогах выглядит хуже, чем в оригинале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной долгострой который выходит боком. допустим у первых разрабов были проблемы с менеджментом и разработка провалилась, но почему парадоксы посчитали что допилить уже начатое это хуже чем начать с нуля. есть светлые моменты, но пока что выглядит спорно в целом. им лучше бы подзаголовок сменить, а то фанаты 1й части сделают очень фиговый информационный шум по игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рукопашная выглядит не очень, способности, вроде, норм, но вот эти перескоки от первого лица к третьему и обратно — остановились бы лучше на чём-то одном. Но поглядим, чего уж тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается стать заключенным, приговоренным к казни путем помещения в живой лифт, цель которого — пройти сквозь сотни этажей постоянно перестраивающего себя здания.
      Студии Callback и ln404 представили новый кооперативный роуглайт-хоррор, поставленный в сеттинге Гигахрущевки под названием «Клеть»
      Игрокам предлагается стать заключенным, приговоренным к казни путем помещения в живой лифт, цель которого — пройти сквозь сотни этажей постоянно перестраивающего себя здания.
      Демоверсия «Клети» уже доступна всем желающим для игры в одиночку или в команде до 4 человек. Финальная версия игры выйдет в конце 2024 года в Steam и VK Play.
       
    • Автор: james_sun

      В середине 20 века, на пике технологических открытий, СССР столкнулся с невиданным ранее испытанием. Тектонический апокалипсис, произошедший в 60-70-е годы, разрушил привычный мир. Земля разверзлась, и из ее недр вырвалась неудержимая сила, уничтожая общества и приводя к разрушению цивилизации.
      Отечественная студия 700 GAMES объявила о релизе автомобильного экшена с элементами рогалика «Пепел Союза».
      Действие игры происходит в альтернативной вселенной, после тектонического апокалипсиса, на территории Советского Союза. 
      В середине 20 века, на пике технологических открытий, СССР столкнулся с невиданным ранее испытанием. Тектонический апокалипсис, произошедший в 60-70-е годы, разрушил привычный мир. Земля разверзлась, и из ее недр вырвалась неудержимая сила, уничтожая общества и приводя к разрушению цивилизации.
      В новых биомах, созданных этим катаклизмом, обитают агрессивные хищники, быстро адаптировавшиеся к суровым условиям. Эти опасные существа обосновались в пустошах и разломах, превращая их в свои охотничьи угодья. В тектонически стабильных регионах были построены подземные автономные бункеры — последние бастионы надежды человечества. Здесь часть населения нашла убежище, сохранив немного промышленности и продолжая бороться за жизнь.
      Игрокам предлагается вжиться в роль одного из выживших, цель которого — исследовать разрушенные советские села и города на вооруженной до зубов технике в поисках полезных ресурсов и информации. Помимо этого, геймерам придется уничтожать насекомых-мутантов, встречающихся на пути, а также преодолевать различные сложные ландшафты и препятствия.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×