Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественную «Смуту» перенесли на апрель

Рекомендованные сообщения

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.


Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Игру перенесли с 26 февраля текущего года на 4 апреля. По словам разработчиков, им нужно дополнительное время на полировку всех составляющих проекта.

Также авторы «Смуты» планируют выпустить некую «бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы», а также послушать «лекцию о Смутном времени» и попробовать «некоторые игровые механики из основной версии игры».

Дата выхода бесплатной версии не сообщается, известно лишь, что она появится «незадолго до релиза основной версии игры».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие-то сомнения меня терзают, смутные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 ну не каждую, но каждую третью точно, при чем из того, на что глаз упадет, то каждую вторую, но на самом деле, ответ  на вопрос, почему так, прост — никто не будет печатать диски, если сам издатель ничего в игре не видит, это же не выгодно просто, а теперь есть цифра и кое-что изменилось. То, что издательство решало кому свет, а кто лесом, тоже имеет недостатки, но это все же какой-никакой отсев. Сейчас же окупиться может почти любая игра и цифровизация xоть и дала возможность почти каждому себя проявить почти в любой сфере, но и качество процентное продуктов упало.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

я вот несмотря ни на что поиграть попробую, люблю я такое, а там уже посмотрим, хорошо получилось или не очень

Предзаказ сделать не забудь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Предзаказ сделать не забудь :)

Я,  ежели не уверен, всегда  играю в демку, есть она или нет, просто есть игры, которые надо попробовать самому и попробовать Смуту желание есть, а вот уверенности — нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu а как же “поддержать местного производителя”? :D

Заочно так сказать :)

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ладу Клаб сколько раз переиграл, ну ли там Месть боксёра?:D

Ну, на тот момент кроме обложек джевелов я ещё и журнальчики игровые почитывал. :D

2 часа назад, Ленивый сказал:

Ностальгия правит воспоминания — 99.999% овна просто забывается.

Не без этого. Трава морей, вода Зеленец и т.д.:D

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

ответ  на вопрос, почему так, прост — никто не будет печатать диски, если сам издатель ничего в игре не видит, это же не выгодно просто

Именно! Нет впустую потраченных на диски и полиграфию затрат. Но разработка все равно дорожает. :sarcastic:

28 минут назад, CyberPioneer сказал:

@DarkHunterRu а как же “поддержать местного производителя”? :D

Заочно так сказать :)

Я готов поддерживать тех, кому доверяю, или хотя бы тех, у кого за плечами имеются успешные проекты. А тут неизвестная контора с мутным пиаром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

@CyberEssence об чем и речь! В те времена даже если игрой ошибся, она 99.999% окажется хорошей. 

Да, ну полно хоть, было мусора и раньше много, просто мы его иначе воспринимали. Мы были проще, требования меньше и от говна не так отчётливо пахло. Я раньше Б-ки за радость хавал, и нос не воротил, а сейчас не каждую триплей ААА игру стану проходить. Просто сейчас мы выросли, жизнь стала другой, не строится во круг игр как раньше, много других забот и времени мало, поэтому стали более тщательно разбираться в сортах говна, чтобы время на всяких шлак не тратить. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Им нужно по 10 раз повторить в ролике, как все плохо, обязательно с кривляниями, а то не поймет зритель же.

если посмотреть на тебя, они определенно правы, не поймет. Ролик про принца Персии показателен. ¾ ролика игру хвалят, но зритель запомнил только “принц не принц, графика гавно, цена завышена, игра раскрученная на бренде”:laugh:

8 часов назад, Dusker сказал:

Что такого плохого произошло за последние 30 дней?

массовые увольнения. Это навскидку.

8 часов назад, Dusker сказал:

и переставать быть фанбоем двух токсиков ютуберов, которые клепают ролики по часу

и стать их хейтером)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Freeman665 сказал:

массовые увольнения. Это навскидку.

у них про это как раз и нету. у них одна повесточка “смута” и “сталкер” в перерывах между ними могут рассказать о паре инди проектов(это они обычно хвалят), и рассказать как все плохо везде в остальном.

Особенно после этого ролика, мне захотелось послушать о белорусских играх от них.

 

38 минут назад, Freeman665 сказал:

если посмотреть на тебя, они определенно правы, не поймет. ¾ ролика игру хвалят,

Ага, поэтому он называется Не покупать! Обзор Prince of Persia: The Lost Crown.

 

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

у них одна повесточка “смута” и “сталкер” в перерывах между ними могут рассказать о паре инди проектов(это они обычно хвалят), и рассказать как все плохо везде в остальном.

Про смуту и сталкер у них в общей сложности даже десятка роликов не наберется из последних 30, как-то это не стыкуется с твоими словами. Еще там немало обзоров, и большинство из них, как ни странно, в основном хвалебные. Т.е. ты опять говоришь общие и явно чужие фразы, которые легко разбиваются банальным просмотром ленты роликов.

18 минут назад, Dusker сказал:

Ага, поэтому он называется Не покупать! Обзор Prince of Persia: The Lost Crown.

“не покупать” и “не играть” суть разные вещи, тебе еще и толковый словарик стоит поизучать на досуге. С тем, что цена завышена, спорить бессмысленно.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail плюс выбор игр стал гораздо больше.

27 минут назад, Dusker сказал:

Ага, поэтому он называется Не покупать! Обзор Prince of Persia: The Lost Crown.

Ну они в ролике объясняют почему не покупать — цена сильно завышена. Ждите скидки. говорят они.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

плюс выбор игр стал гораздо больше.

ОЧЕНЬ сильно больше. В одном только стиме тысяч 30 наверное. Понятно, что много шлака, но все же. А если вспомнить игры с сайтов вроде itch.io, можешь умножать на 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

Про смуту и сталкер у них в общей сложности даже десятка роликов не наберется из последних 30, как-то это не стыкуется с твоими словами. Еще там немало обзоров, и большинство из них, как ни странно, в основном хвалебные. Т.е. ты опять говоришь общие и явно чужие фразы, которые легко разбиваются банальным просмотром ленты роликов.

А сколько? 9? 8? 7? Одного ролика мало что ли? Или ты считаешь что количество роликов и упоминаний об этих двух проектов адекватное? Если бы у них все 30 были, то их в дурку пора было бы, а так они просто мстительные скандалисты как я и говорил. В общем, считай как угодно, у тебя свой мирок.

17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну они в ролике объясняют почему не покупать — цена сильно завышена. Ждите скидки. говорят они.

Да я смотрел, что они говорили ждать скидку, вы просто не понимаете, что называть ролик “не покупать” совсем не обязательно было, если игра нравится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dusker сказал:

у них про это как раз и нету. у них одна повесточка

:haha: ржу не могу :lol:

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

А сколько? 9? 8? 7? Одного ролика мало что ли? Или ты считаешь что количество роликов и упоминаний об этих двух проектов адекватное?

Учитывая, что сталкер обещали в первом квартале, а Смуту — в феврале, число упоминаний действительно неадекватное, обычно игры обсуждают за 2 дня до релиза, и только у двух дурачков с камерой все не как у людей.:lol:

10 минут назад, Dusker сказал:

а так они просто мстительные скандалисты как я и говорил.

забавно, что они ни на кого разоблачения не делают, лишь изредка, как в случае с The Day Before, куча нонеймов хайпится, делая “разоблачения” на них, однако скандалисты все равно белорусы. Что тут сказать, Л=Логика.:lol:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.

    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×