Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественную «Смуту» перенесли на апрель

Рекомендованные сообщения

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.


Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Игру перенесли с 26 февраля текущего года на 4 апреля. По словам разработчиков, им нужно дополнительное время на полировку всех составляющих проекта.

Также авторы «Смуты» планируют выпустить некую «бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы», а также послушать «лекцию о Смутном времени» и попробовать «некоторые игровые механики из основной версии игры».

Дата выхода бесплатной версии не сообщается, известно лишь, что она появится «незадолго до релиза основной версии игры».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие-то сомнения меня терзают, смутные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 ну не каждую, но каждую третью точно, при чем из того, на что глаз упадет, то каждую вторую, но на самом деле, ответ  на вопрос, почему так, прост — никто не будет печатать диски, если сам издатель ничего в игре не видит, это же не выгодно просто, а теперь есть цифра и кое-что изменилось. То, что издательство решало кому свет, а кто лесом, тоже имеет недостатки, но это все же какой-никакой отсев. Сейчас же окупиться может почти любая игра и цифровизация xоть и дала возможность почти каждому себя проявить почти в любой сфере, но и качество процентное продуктов упало.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

я вот несмотря ни на что поиграть попробую, люблю я такое, а там уже посмотрим, хорошо получилось или не очень

Предзаказ сделать не забудь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Предзаказ сделать не забудь :)

Я,  ежели не уверен, всегда  играю в демку, есть она или нет, просто есть игры, которые надо попробовать самому и попробовать Смуту желание есть, а вот уверенности — нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu а как же “поддержать местного производителя”? :D

Заочно так сказать :)

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ладу Клаб сколько раз переиграл, ну ли там Месть боксёра?:D

Ну, на тот момент кроме обложек джевелов я ещё и журнальчики игровые почитывал. :D

2 часа назад, Ленивый сказал:

Ностальгия правит воспоминания — 99.999% овна просто забывается.

Не без этого. Трава морей, вода Зеленец и т.д.:D

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

ответ  на вопрос, почему так, прост — никто не будет печатать диски, если сам издатель ничего в игре не видит, это же не выгодно просто

Именно! Нет впустую потраченных на диски и полиграфию затрат. Но разработка все равно дорожает. :sarcastic:

28 минут назад, CyberPioneer сказал:

@DarkHunterRu а как же “поддержать местного производителя”? :D

Заочно так сказать :)

Я готов поддерживать тех, кому доверяю, или хотя бы тех, у кого за плечами имеются успешные проекты. А тут неизвестная контора с мутным пиаром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

@CyberEssence об чем и речь! В те времена даже если игрой ошибся, она 99.999% окажется хорошей. 

Да, ну полно хоть, было мусора и раньше много, просто мы его иначе воспринимали. Мы были проще, требования меньше и от говна не так отчётливо пахло. Я раньше Б-ки за радость хавал, и нос не воротил, а сейчас не каждую триплей ААА игру стану проходить. Просто сейчас мы выросли, жизнь стала другой, не строится во круг игр как раньше, много других забот и времени мало, поэтому стали более тщательно разбираться в сортах говна, чтобы время на всяких шлак не тратить. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Им нужно по 10 раз повторить в ролике, как все плохо, обязательно с кривляниями, а то не поймет зритель же.

если посмотреть на тебя, они определенно правы, не поймет. Ролик про принца Персии показателен. ¾ ролика игру хвалят, но зритель запомнил только “принц не принц, графика гавно, цена завышена, игра раскрученная на бренде”:laugh:

8 часов назад, Dusker сказал:

Что такого плохого произошло за последние 30 дней?

массовые увольнения. Это навскидку.

8 часов назад, Dusker сказал:

и переставать быть фанбоем двух токсиков ютуберов, которые клепают ролики по часу

и стать их хейтером)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Freeman665 сказал:

массовые увольнения. Это навскидку.

у них про это как раз и нету. у них одна повесточка “смута” и “сталкер” в перерывах между ними могут рассказать о паре инди проектов(это они обычно хвалят), и рассказать как все плохо везде в остальном.

Особенно после этого ролика, мне захотелось послушать о белорусских играх от них.

 

38 минут назад, Freeman665 сказал:

если посмотреть на тебя, они определенно правы, не поймет. ¾ ролика игру хвалят,

Ага, поэтому он называется Не покупать! Обзор Prince of Persia: The Lost Crown.

 

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

у них одна повесточка “смута” и “сталкер” в перерывах между ними могут рассказать о паре инди проектов(это они обычно хвалят), и рассказать как все плохо везде в остальном.

Про смуту и сталкер у них в общей сложности даже десятка роликов не наберется из последних 30, как-то это не стыкуется с твоими словами. Еще там немало обзоров, и большинство из них, как ни странно, в основном хвалебные. Т.е. ты опять говоришь общие и явно чужие фразы, которые легко разбиваются банальным просмотром ленты роликов.

18 минут назад, Dusker сказал:

Ага, поэтому он называется Не покупать! Обзор Prince of Persia: The Lost Crown.

“не покупать” и “не играть” суть разные вещи, тебе еще и толковый словарик стоит поизучать на досуге. С тем, что цена завышена, спорить бессмысленно.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail плюс выбор игр стал гораздо больше.

27 минут назад, Dusker сказал:

Ага, поэтому он называется Не покупать! Обзор Prince of Persia: The Lost Crown.

Ну они в ролике объясняют почему не покупать — цена сильно завышена. Ждите скидки. говорят они.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

плюс выбор игр стал гораздо больше.

ОЧЕНЬ сильно больше. В одном только стиме тысяч 30 наверное. Понятно, что много шлака, но все же. А если вспомнить игры с сайтов вроде itch.io, можешь умножать на 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

Про смуту и сталкер у них в общей сложности даже десятка роликов не наберется из последних 30, как-то это не стыкуется с твоими словами. Еще там немало обзоров, и большинство из них, как ни странно, в основном хвалебные. Т.е. ты опять говоришь общие и явно чужие фразы, которые легко разбиваются банальным просмотром ленты роликов.

А сколько? 9? 8? 7? Одного ролика мало что ли? Или ты считаешь что количество роликов и упоминаний об этих двух проектов адекватное? Если бы у них все 30 были, то их в дурку пора было бы, а так они просто мстительные скандалисты как я и говорил. В общем, считай как угодно, у тебя свой мирок.

17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну они в ролике объясняют почему не покупать — цена сильно завышена. Ждите скидки. говорят они.

Да я смотрел, что они говорили ждать скидку, вы просто не понимаете, что называть ролик “не покупать” совсем не обязательно было, если игра нравится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dusker сказал:

у них про это как раз и нету. у них одна повесточка

:haha: ржу не могу :lol:

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

А сколько? 9? 8? 7? Одного ролика мало что ли? Или ты считаешь что количество роликов и упоминаний об этих двух проектов адекватное?

Учитывая, что сталкер обещали в первом квартале, а Смуту — в феврале, число упоминаний действительно неадекватное, обычно игры обсуждают за 2 дня до релиза, и только у двух дурачков с камерой все не как у людей.:lol:

10 минут назад, Dusker сказал:

а так они просто мстительные скандалисты как я и говорил.

забавно, что они ни на кого разоблачения не делают, лишь изредка, как в случае с The Day Before, куча нонеймов хайпится, делая “разоблачения” на них, однако скандалисты все равно белорусы. Что тут сказать, Л=Логика.:lol:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.

    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2963890/Expelled/ 1922. Школа для перспективных девочек мисс Маллигатони — одна из лучших школ-интернатов в Англии. Вы — Верити Эмершам, вы здесь на стипендии — и сегодня вас исключат за покушение на убийство. От создателей Overboard! и A Highland Song — детективная игра с невероятной реиграбельностью и коварной изюминкой. Сможете ли вы избежать изгнания честными или нечестными методами? Сможете ли вы найти виновного или кого-то другого, кто возьмет вину на себя? В главной роли — Амелия Тайлер (Baldur's Gate 3) в роли Верити. ГЕЙМПЛЕЙ Сплетничайте, лгите, воруйте, манипулируйте — но не попадайтесь! Проводите школьный день, общайтесь с другими персонажами, скрывайтесь — и постарайтесь не быть исключенными! Ваши действия повлияют на других персонажей, которые помнят все, что видят и слышат. У всех здесь есть секреты — и у студентов, и у преподавателей. Помните, знание — сила. Уникальная система морали: чем больше в вас ЗЛА, тем больше у вас будет выборов… ДИНАМИЧНЫЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ Визуальный роман нового поколения: идите куда хотите, когда хотите и говорите то, что хотите. Симулированный мир истории: другие персонажи двигаются и действуют независимо, запоминая все, что видят и слышат, а также все, что делаете вы. Каждая минута на счету: у вас есть один учебный день, чтобы избежать наказания. Часы всегда тикают! Кому вы можете доверять? Некоторые персонажи дружелюбны, а некоторые хотят вас убить. С кем вы подружитесь? Кого вы предадите? ВЫСОКО ПОВТОРЯЕМАЯ ИГРА Каждый забег отличается от предыдущего, с новыми зацепками и новыми возможностями для хаоса. Избежать исключения — это только начало. Сможете ли вы подняться до должности старосты? Загадок предостаточно. Почему подвал заперт? Какую темную тайну хранит ваш лучший друг? Одно прохождение длится около 30—45 минут, но достижение идеального результата займет гораздо больше времени... С музыкой легенд джаза Джорджа Гершвина, Пола Уайтмена, Луи Армстронга, Бесси Смит и других! КТО-ТО ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ВИНУ
    • Это к шведам, не ко мне. Недаром ведь бытует поговорка «Большая шведская семья».
    • Как там обычно говорили “перевод выйдет завтра, если не вышел, прочитай сначала ещё раз”.
      Теперь будет “перевод выйдет в июне, если не вышел, приходи в другой июнь” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×