Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: студия Piranha Bytes прекратила свое существование

Рекомендованные сообщения

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.


Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.

Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Георгий Васильев сказал:

а узнай я их предысторию, может и относился бы к ним, как, не знаю, к Элизабет в Биошоке

нет, не относился бы, потому что и в предыстории им было уделено немного внимания. Элизабет — это Аликс. Почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

даже с пострелушками?))

Если мне одновременно транспортом управлять не надо — норм. В том же Булетшторме с удовольствием на платформе катался и отстреливал вражин.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

да, у меня да

Тут перетерпеть надо, ничего не поделаешь. Или просто не запускать и не мучить себя, а потом окружающих нытьем.

@Сильвер_79 зато какой кайф был отомстить вертолету, попившему у тебя до этого крови...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Потому что они есть, поэтому и говорю. Билд и класс это разные вещи, вам стоит погуглить что это прежде, чем рассказывать, то чего где нет.

Мне не нужно это гуглить, я в мморпг играл. Билдом, технически можно назвать любое возможное, даже мизерное, изменение построение персонажа внутри класса. Вы громко назвали билдом, то что там по сути для галочки.

6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Есть…нда.. и этот человек рассуждает о том, о чем он не в курсе, жесть. Можно всю игру через игни-билд пройти...

Не знаю, я таким извращением не занимался. Возможно можно, хотя не знаю как оно проходится там где нужно серебро конечно. Я играл как нормальные люди, ситуативно использовал зелья и знаки, и основной урон наносил мечами. Как в принципе и задумано по лору и разработчиками. Есть же извращенцы которые проходят соулсы с начальной дубинкой голышом. Если вы из таких экзотических ребят,что ж не осуждаю, но не поддерживаю.

6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я, кстати, так и не понял, в чем тут между Ассасином и Ведьмаком разница, как по мне в плане игрового процесса они обе звезд с неба не хватают, я не говорю, что он там ужасный. как вы, игра просто не про него.

Я щас правильно понял? То есть игра в жанре action/rpg не про геймплей? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Вы громко назвали билдом, то что там по сути для галочки.

Как вы любите рассуждать на тему того, в чем и вовсе не разбираетесь, ну продолжайте, ктож вам запретит.

 

7 часов назад, Dusker сказал:

Не знаю, я таким извращением не занимался. Возможно можно, хотя не знаю как оно проходится там где нужно серебро конечно.

Там где нужно серебро, увеличивается урон от серебра, но если прокачены знаки, урон от знаков будет все равно больше.

Как я говорил, я проходил много раз, и всегда по разному и всегда на макс сложности.  Можно даже через арбалеты прокачать, только я не пробовал, поэтому не знаю, что там по урону

Ну вот вы делали все по ситуации, а я последний раз создал не убиваемый билд, через тяжелые атаки, тяжелую броню (забыл название сета), руны на квен и так далее, прокачал знак квен и еще чуток в зельях, в итоге на последней сложности одной левой убивал вампира,  которого невозможно убить по сюжету, там включается кат.сцена в любом случае, но обычно на последней сложности ты складываешься. И мне не нужно было подстраиваться под ситуацию, просто грамотно собрать билд, а потом грамотно использовать, это я к тому, чего там нет.

Итак еще раз, для особо хорошо разбирающихся, как там все в Ведьмаке 3. У нас есть три дерева прокачки, не особо разветвленные, но этого не меньше, чем в Ассасинах, у нас есть несколько, чуть меньше десятка сетов брони и оружия, с уникальными свойствами, которые перерабатывались и сами сеты добавлялись, можно даже сборную солянку создать. Сеты еще улучшаются в крови и вино получая доп. свойства и там же появляются новые. У нас есть руны. и то, что было изначально, а то, что появилось во втором дополнении. У нас есть дерево мутагенов, появляющееся в начале Крови и Вина. Так что в пределах одного класса — Геральта у нас билдостроение, не хуже, чем в какой -нибудь Диабле 3-4, а уж а АРПГ и диаблоидах я разбираюсь, можете поверить на слово. Нет только итемизации, как таковой, потому что параметры на шмотках фиксированы, но могу сказать, что не для диаблоида, там и так порядок. 

Ну что расскажете мне, чего еще там нет или плохо сделано, а? Или может попробуете поиграть второй раз, а не рассуждать про игру, которую вы запускали один раз?

7 часов назад, Dusker сказал:

Я щас правильно понял? То есть игра в жанре action/rpg не про геймплей? =)

Конкретно Ассасины не про него. он там прост, как вы сказали про Ведьмака — ужасен. То что там хорошо сделано, это анимация и  отзывчивость тех немногих способностей, что нам даны. Да на часть новых способностей, которые по сути остаются старыми у нас есть новая анимация, хотя сами деревья прокачки не лучше ведьмака, это прямо БОЛЬШАЯ разница… но нет. Все остальное в Ассасинах даже хуже… НПЦ не помнят что тебе говорили т.е. проработка сценария ужасная, даже если ты не идешь куда угодно, а просто проходишь, блин, пролог(!), сюжет примитивный (еще раз играл только в Одиссею и первую часть, говорю про Одиссею, но думаю плюс минус так везде, пробовал немного...). Все, что есть в этой серии, это красивые виды исторических периодов и большое число бесполезных активностей на карте, все.. да там есть итемизация примитивная, а вот с билдостроение даже похуже, чем в в Ведьмаке. Боевка другая, но лучше? Это на вкус и цвет, как говорится, там с этим все достаточно просто, но Ассасинов, даже вы, за геймплей не критикуете, почему? … Потому что другие уникальные снежинки в интернете этого не делают, а с Ведьмаком делают постоянно? Настолько легко переменить ваше мнение, что вам игра понравилась, вы сами сказали про Ведьмака, а потом,, судя по всему не играв больше не разу, а только читав форумы, вы  решили что она не очень, а теперь рассказываете про нее то, чего там нет.. ну отлично :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DarkHunterRu сказал:

есть три дерева прокачки, не особо разветвленные, но этого не меньше, чем в Ассасинах,

Вот истинный уровень третьего Ведьмака — только с Ассасинами его и можно сравнивать.:)

Цитата

в пределах одного класса — Геральта у нас билдостроение, не хуже, чем в какой -нибудь Диабле 3-4, а уж а АРПГ и диаблоидах я разбираюсь, можете поверить на слово.

Хочется верить, но верится с трудом. Классические классы рпг — воин ближнего, дальнего боя и маг, и в Ведьмаке 3 дальний бой и магия чисто для галочки, чтоб было. Пытаться сравнивать их с ветками дальнего боя или магии в том же Дьябло — это безумие.

Цитата

может попробуете поиграть второй раз, а не рассуждать про игру, которую вы запускали один раз?

Первый Ведьмак пройден раз пять, второй раза три, а третий больше одного раза даже запускать не хочется. Серия деградировала в своей сути ролевой игры, увы, но это так. Вам затмила глаза красивая картинка, насыщенные диалоги запутали ваше восприятие, и вы не поняли главного: Ведьмак 3 — это интерактивный фильм, а не RPG.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mordgar сказал:

Хочется верить, но верится с трудом. Классические классы рпг — воин ближнего, дальнего боя и маг, и в Ведьмаке 3 дальний бой и магия чисто для галочки, чтоб было. Пытаться сравнивать их с ветками дальнего боя или магии в том же Дьябло — это безумие.

А вы точно правильно прочитали, то что я написал и точно играли в третью или четвертую диаблу? Вот есть воин, варвар, к примеру, у него нет веток на магию, есть амазонка у нее лук и копье (вроде)… так что сравнения вполне в тему. При этом в диабле на один класс очень мало билдов, которые будут работать хотя бы близко по эффективности. В Ведьмаке больше, на этот самый единственный класс. Господи, я постоянно играю в Path of Exile и может я не ас билдостроения, но я в этом понимаю, так что когда мне рассказывают про игру по воспоминанием восьмилетней давности или по чужим отзывам про нее, это вызывает лишь усмешку, не более.

29 минут назад, Mordgar сказал:

Вам затмила глаза красивая картинк

Давайте вы мне не будете пидумывать, что со мной там не так, чтобы найти оправдание, почему ВАМ не понравилось. Первый Ведьмак пройден два раза, второй три, третий уже четыре. Картинка мне вовсе не интересна, я всегда выкручиваю настройки на минимум, чтобы моя карта не работало больше необходимого, я легко играю в пиксельные игры двадцатилетней давности без отвращения или даже с большим удовольствием. Я даже чаще играю в такие игры, чем в те, в которых есть графика, по той простой причине, что графические игры редко выходят для меня интересными, поэтому все эти объяснения почему Ведьмак 3 для вас не торт, ищите у себя, а не у меня.

Я бы еще понял, если бы вам и вторая не понравилась, но третья сделана по принципу второй, при этом почти по всем параметрам лучше нее же. Есть только пара вещей которых нет или хуже в Ведьмаке 3 — первая это боссы, они там реально крутые их мало, но у всех сложная тактика, такие начали появляется только в дополнениях. Во-вторых смена локации и заданий в зависимости от решения в первой главе, разные задания в зависимости от решений в Ведьмаке есть, их даже прилично, но локации доступны все.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Mordgar сказал:

Ведьмак 3 — это интерактивный фильм, а не RPG.

PRG — Role-Playing Game

Скрытый текст

Компьютерная ролевая игра (CRPG или RPG) — это жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений.

c RPG там все в порядке, есть сюжет, есть роль, исследование и боевка — все придатки на месте. То, что ролевая система ведет свое начало не от классической DnD — это не важно т.к. понятие RPG имеет общую структуру, а не заточку под что-то , что вам нравится.

не нужно в порывах страсти искажать реальность, даже если очень хочется.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А вы точно правильно прочитали, то что я написал и точно играли в третью или четвертую диаблу?

Нет, я в них не играл, только в первую часть. И судя по вашим словам, 3 и 4 часть такие же недо рпг, как и Ведьмак, зачем же вы сравниваете с ними, когда есть эталонные, чистокровные рпг — серия TES или Baldur’s Gate. И вот в сравнении с ними, Ведьмак — ноль без палочки.

Цитата

я легко играю в пиксельные игры двадцатилетней давности без отвращения или даже с большим удовольствием

Вот и отлично, поиграйте в Avernum, или в Avadon, или в Inquisitor, и вы поймете, что такое рпг, а что такое Ведьмак.

Цитата

Я бы еще понял, если бы вам и вторая не понравилась, но третья сделана по принципу второй, при этом почти по всем параметрам лучше нее же.

Во второй части сюжет не такой предсказуемый, в третьей части сюжет штопан белыми нитками по всей игре — поиск Цири и сражение с дикой охотой, все это известно с первых минут игры, и никакой интриги игра больше не предлагает, сценарий сливают точно так же как и во второй Готике — с информацией о драконах.

5 часов назад, Фри сказал:

c RPG там все в порядке, есть сюжет, есть роль, исследование и боевка — все придатки на месте.

В том-то все и дело, что все описанное, кроме сюжета, находится в зачаточном состоянии, в виде придатков.

Цитата

Компьютерная ролевая игра (CRPG или RPG) — это жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений.

Все верно, но еще в настоящей РПГ все эти характеристики, способности и умения можно настраивать на свой вкус. Даже разработчиками игра позиционируется как Action/RPG, то есть уже понятно, что рпг там не на первом месте. Плюс, все познается в сравнении, и очень хорошо, что сравнивать есть с чем. Готика больше рпг, чем Ведьмак, серия TES больше рпг, чем Готика, а серия Baldur’s Gate больше рпг, чем серия TES. То есть, в сравнении с полноправными столпами жанра рпг, Ведьмак даже не на третьем месте. 

Безусловно, там есть что-то от рпг, ну так в каждой второй игре сейчас есть это что-то, но это не делает игру рпг. И на все это еще можно было бы закрыть глаза, если бы там был чуть менее рельсовый сюжет, но и в этом отношении все крайне предсказуемо от начала и до конца. Игра чистой воды экшен с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mordgar сказал:

же недо рпг,

 

23 минуты назад, Mordgar сказал:

что такое рпг

Да вообще без разницы, игры разные нужны. Главное, чтобы были хорошие. В одни классические, я бы удавился играть просто, насколько бы они крутые не были, все надоедает, тем более, большая часть из них, как под копирку сделана, только сюжет и различается.

К слову говоря мне ваш TES, который у вас, РПГ больше, чем... не нравился никогда. Сколько не пробовал. Песочница с мобами, сценарий для галочки, прописан плохо , очень сильно волнами, в большинстве заданий всех трех частей от Морровинда до Скайрима, более чем уныл, для меня.. вот и подумайте над тем, насколько мне важно, что она там “РПГ”...

23 минуты назад, Mordgar сказал:

Во второй части сюжет не такой предсказуемый, в третьей части сюжет штопан белыми нитками по всей игре — поиск Цири и сражение с дикой охотой, все это известно с первых минут игры, и никакой интриги игра больше не предлагает, сценарий сливают точно так же как и во второй Готике — с информацией о драконах.

А вот теперь вы мне рассказываете про вкусовщину, а вы в аддоны попробуйте поиграть еще, они там шикарные и тоже довольно таки большие. И разные. Хотя — пофиг.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2024 в 23:31, systemus сказал:

Ты их начальство в пример приводишь, а не сотрудников. Гений не из параллельной реальности блин.

Ощущение что ты даже не читаешь что я тебе пишу.

Напишите тех, кто из обсидиана принимал участие в разработке массы, ну очень интересно, можно даже ссылку на статью. Очень интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Настолько легко переменить ваше мнение, что вам игра понравилась, вы сами сказали про Ведьмака, а потом,, судя по всему не играв больше не разу, а только читав форумы, вы  решили что она не очень, а теперь рассказываете про нее то, чего там нет.. ну отлично

Я свое мнение изменил когда вернулся после выхода последнего длс, чтобы пройти его. И вернувшись осознал какое днище боевая система, прокачка, инвентарь, интерфейс. Раньше я просто закрывал на это глаза, потому что интересно было чем закончится трилогия. А не так что мое мнение изменил кто то на форуме. И почему я должен проходить игру многократно, чтобы сделать о ней выводы? Это вполне себе линейная игра, без классов, без разнообразия. Знаки — это не основная ударная сила геральта, и никогда ей не было, за все 3 игры и просто по лору говорилось что геральт не маг. Знаки — это скорее фокусы, уловки, трюки, а не ударная сила. Какой билд можно на них делать? Зелья, бомбочки, та же история, это вспомогательные возможности к мечам. Извращаться можно как угодно. Но основное оружие геральта мечи. То что вам нравится геймплей...ну..кому то нравится и старфилд и киберпанк.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dusker сказал:

И почему я должен проходить игру многократно, чтобы сделать о ней выводы?

Я такого не писал, но было бы забавно, если бы вы сделали вывод на не играя в игру, а просто, “я передумал мне не понравилось, я просто сразу не понял”

9 часов назад, Dusker сказал:

Это вполне себе линейная игра,

Всем бы играм быть такими линейными…. :D

9 часов назад, Dusker сказал:

Знаки — это не основная ударная сила геральта, и никогда ей не было

Это не отменяет того факта, что на знаки есть отдельное дерево, которое сильно их улучшает, на знаки есть сеты брони, на знаки есть руны и можно разогнать знаки так, что знаки будут наносить урон и приличный.

 

9 часов назад, Dusker сказал:

Какой билд можно на них делать?

Раньше рассуждения были от незнания чего можно, теперь от логики, что это не по лору, дальше что? Мы обсуждаем, то что вы не разбираетесь или вы теперь решили выкрутится иначе? Бомбы и зелья тоже можно прокачать, можно сделать так, чтобы на тебя постоянно действовало много зелий, что например даст нехилый реген просто от ласточки и ты не будешь от них умирать, бомбы можно прокачать и они будут наносить урон неприличный, а скрафтить их можно миллион, на всю игру хватит. Не по лору? Не пробовали? Отменяет это тот факт, что билды там есть и они весьма разнообразные в рамках класса, знаки, причем их пять, все прокачать нереально, быстрые и тяжелые атаки, весьма себе разные, уворот и парирование, зелья, масла и бомбы и арбалеты + доспехи, руны и мутагены и дерево мутагенов, этого достаточно чтобы делать билды.

Ну а почему геймплей там днище, а в Асасинах все отлично, я так и не понял, так же не понял, чем плох геймплей в КП, в КП прилично минусов и главные из них это то, что он не стал лучше ведьмака в том, что от него ждали адекватные люди Основной сюжет, плюс все нормальные побочные миссии — их меньше. Зачистка карты стала интереснее, но их проработка даже не близка к уровню основных, а количество сильно отстает от игры, которую они выпустили много ранее… плюс концовки.. есть и плюсы, но вот этих минусов достаточно,, а не в том, что он не “ГТА”, как вы написали выше. Для РПГ стрельба там относительно неплохая, уж не хуже Borderlands, а именно с другими закосами под РПГ и стоит сравнивать. Стелс не очень, ИИ противников не очень, взлом, в том числе и боевой — интересно сделано. Сражения в ближнем бою неплохие, большое разнообразие в оружии, а уж в дополнении сделали вообще классно все эти механики сильно увеличив динамику и разнообразие, а вы все рассказываете, как там ужасно. Бывает. При этом “все” про которых вы изначально говорил, плохой игру не считают, для игры в которой было столько багов  у нее отличные оценки и стали они лучше со временем. Можете сами оценить — 9/10 на основе 600к+ отзывов.. это конечно не Ведьмак с его 95, но это тоже  игра оцененная по своим достоинствам, а не по разочарованию, от багов и от того, что в игре многого нет на релизе.

Между тем, у Асасина Вальгалы, у которого все хорошо, как “у игры”, судя по вашим комментариям, ну кроме сюжета, все правильно запомнил? Рейтинг: 7/10 · ‎ 16 937 отзывов… вообще рядом не валялся ни с Ведьмаком, ни с Киберпанком… как-то общественное мнение сильно не совпадает с высказанным вами за всех. А та же Одиссея имеет 9 из 10, но с куда меньшим числом отзывов, в пять раз меньше… так что переезжайте в нормальную реальность, где все не совсем так, как в вашей голове.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я такого не писал, но было бы забавно, если бы вы сделали вывод на не играя в игру, а просто, “я передумал мне не понравилось, я просто сразу не понял”

А для чего вы пишите “не играв больше ни разу”?  Просто так, к словцу красному?

13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Раньше рассуждения были от незнания чего можно, теперь от логики, что это не по лору, дальше что?

Про лор я сказал, чтобы вы поняли, то что знаки и зелья это вспомогательные фишки, а не основной билд. И разработчики сделали игру именно такой. Повторю еще раз, есть извращенцы которые дарк соулс проходят голыми со стартовым оружием. Но это как бы не значит, что это ахринеть какой интересный билд. Это просто способ прохождения для извращенцев. Как и прохождения онли знаками, арбалетами,гранатами и т.д. Это чисто извращения, а не билды.

13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

так же не понял, чем плох геймплей в КП

В масс эффекте втором стрельба лучше реализована чем в КП. Вождение так же оставляет желать лучшего, конечно поправили немного, но все равно, ездить по городу из-за построения самих улиц — не приятно. Исследовать город — не интересно. Система “уровней” оружия сделана ужасно. Какой то недоделанный бордерлендс. То как реагируют нпс на игрока, это... хочется застрелить того кто программировал это. Мне даже продолжать не хочется, ужас.

13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Между тем, у Асасина Вальгалы, у которого все хорошо, как “у игры”, судя по вашим комментариям, ну кроме сюжета, все правильно запомнил? Рейтинг: 7/10 · ‎ 16 937 отзывов… вообще рядом не валялся ни с Ведьмаком, ни с Киберпанком… как-то общественное мнение сильно не совпадает с высказанным вами за всех. А та же Одиссея имеет 9 из 10, но с куда меньшим числом отзывов, в пять раз меньше… так что переезжайте в нормальную реальность, где все не совсем так, как в вашей голове.

Вы как часто в стиме отзывы читаете? Там тааак много конструктива. Что то в стиле “Здесь был Вася”. Видел комментарии абсолютно полные негатива, но с пальцем вверх. Кроме того как я уже сказал у людей мнение меняется, а отзыв остается. Я знаю людей которые ставят игре негативный отзыв, но продолжают в нее играть. Отзывы давно не показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dusker сказал:

А для чего вы пишите “не играв больше ни разу”?

В том на что вы процитировали уже есть ответ на этот вопрос. Было бы забавно, если бы прозрели более ни разу не запустив игру, вам так самому не кажется? Мне кажется, поэтому установить, когда вы прозрели было неплохо для понимания.

21 минуту назад, Dusker сказал:

Повторю еще раз, есть извращенцы которые дарк соулс

Это не тоже самое, потому что это искусственное усложнение, челлендж и прочее, Ведьмаком же предусмотрена прокачка и знаков и бомб и зелий так, что оружие нужно не будет совсем. Разные вещи.

21 минуту назад, Dusker сказал:

Это чисто извращения, а не билды.

Только вот аргументы в пользу этого менее нелепыми не стали...

 

21 минуту назад, Dusker сказал:

Вы как часто в стиме отзывы читаете?

ахах, ну я не сомневался, что вы начнете писать что-то в этом духе, но на самом деле это не важно, вы же не будете утверждать, что в Валгаллу отзывы оставили все адекватные, а вот Ведьмаку не повезло, большое число отзывов и делает оценку объективной. Люди не менее рады поставить негативный обзор если есть за что, так что большое число позитивных обзоров это весьма себе показатель.

21 минуту назад, Dusker сказал:

Кроме того как я уже сказал у людей мнение меняется, а отзыв остается

И это тоже значения не имеет, я вам напомню, раз вы забыли, но еще вы написали, что люди прозрели после выхода Киберпанка, у Киберпанка и на момент “прозревания масс” были неплохие отзывы, а сейчас, эти отзывы, которые не меняются, еще и подросли, так в чем тут проблема? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.








Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×