Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 17 минут геймплея из Alone In the Dark

Рекомендованные сообщения

011206-alonedark-edward-thumb-1691540636

Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.


Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.

Напомним, что проект должен был выйти еще в прошлом октябре, однако релиз два раза переносили. Сейчас датой выхода значится 20 марта текущего года.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

“За мкадом жизни нет” — мантра неудачников и прочих навальнят)

 

3 часа назад, Freeman665 сказал:

Типичная отмазка неудачников.

Небольшого противоречия между этими утверждениями и вот этим

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Столицы и должны такими быть, это же витрина страны.

не замечаешь? В столицы, элементарно, большее количество разнообразных товаров стекается. И всякие новинки там в большем количестве раньше появляются. С этим ведь спорить не станешь? Хотя я и не буду утверждать, что в других регионах России была великая проблема достать нужный девайс. В 90-х я лично был подростком и студентом (в 1979 году родился) и у моих родителей и родителей друзей детства не было возможности купить комп или что-то круче денди/сеги. Но, опять же, среди знакомых уже по студенчевству и работе не так мало людей, у которых компы были уже в 90-х. 

Я это к тому, что не стоит навешивать ярлык неудачника на человека, за то, что он говорит о том, что в Москве и Питере было проще достать компы, приставки и другую технику. Там ведь это реально было проще. Но я также уверен, что и в Москве с Питером дофига народу было, которые и сами компа не видали, и у знакомых его не было. Все зависело и зависит от личных желаний и возможностей. Кто хотел — находил возможности. И неважно где он жил.

2 часа назад, Dusker сказал:

Да пофигу им на эту бицуху. Сделайте себе эту бицуху, а потом сходите куда-нить в общественное место и продемонстрируйте свои физические возможности. Например на турничке на пляже выходы силой поделайте, на вас больше будут смотреть парни чем девушки.

ТочняК! А вот с пузом придешь на пляж — девки глаз отвести не могут! :sarcastic:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

ТочняК! А вот с пузом придешь на пляж — девки глаз отвести не могут! 

Да нет. Им просто все равно на этот аспект. Если бы это был какой то важный критерий, то наверное человечество бы уже вымерло.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Я это к тому, что не стоит навешивать ярлык неудачника на человека, за то, что он говорит о том, что в Москве и Питере было проще достать компы, приставки и другую технику.

Нет, ярлык повесил за то, что он пишет, что это “государство в государстве”. В посте сквозит обида за то, что к кому-то компьютеры привезли раньше, чем к нему. Но это капитализм, сначала товары везут туда, где больше покупательская база.

Ну а дальше пошла типичная для аудитории Навального ахинея про 90%. Странно, что не 146.

Плюс еще сомнительные рассуждения про “родоначальников жанра”...в общем, все с этим персонажем ясно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Они как расчетливые проститутки. Продумывают на 5 лет вперед. Что бы понести он мужика, и потом оформить все на ребенка, подать на алименты и прочие радости жизни хитрой шалавы.

В чем смысл  растить ребенка одной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Freeman665 сказал:

А к нему в комплекте 3dfx, .:laugh:

Cамо собой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dusker сказал:

В чем смысл  растить ребенка одной?

А кто сказал что она будет его растить. Его можно сдать, или оставить мамке, горе отцу. Там туча махинации.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Да нет. Им просто все равно на этот аспект. Если бы это был какой то важный критерий, то наверное человечество бы уже вымерло.

Согласен. Внешность для женщин не столь важна. А вот остальное…

9 минут назад, Freeman665 сказал:

Нет, ярлык повесил за то, что он пишет, что это “государство в государстве”. В посте сквозит обида за то, что к кому-то компьютеры привезли раньше, чем к нему. Но это капитализм, сначала товары везут туда, где больше покупательская база.

Даже не знаю, что и сказать. В Москве во все времена (в смысле СССР и 90-е) реально всего было больше. В детстве, в 80—х, на лечение в Москве бывал. И такого разнообразия того же мороженого как в Москве в своем городе не видел. И всяких других вкуснях, которых у нас не было в массовой продаже, помню, оттуда мы с мамой немало везли. Та же “Московская картошка”, так вроде бы советские чипсы назывались, у нас только в 92-93-ем появилась. Поэтому “государство в государстве” это такой же ярлык, как “неудачник” и “навальненок”.  С моей точки зрения вы оба тут “хороши” в плане навешивания ярлыков. :wink:

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 ну да, ярлык на ярлык. Я не приверженец христианской заповеди “подставь вторую щеку”)

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Ответ прост - Q2 :D  и это не шутка 

Мне Q2 никогда не нравился. Слишком мутная и нудная игра. Я в то время тащился по первому Unreal (даже иногда переигрываю). Интересно то, что Unreal был красив и без 3dxf в софтверном режиме. В 98 году у меня был Pentium II 300, 32 MB Ram, видяха Riva 128 и жд на 3,1 ГБ.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @CyberEssence Я и “загорелся” компом после того, как в “От винта” увидел Q2 c 3dfx, а потом ещё на страницах “Страны игр” увидел Unreal,  уже тогда с картинок офигел. Мне комп уже с Voodoo1 купили, но ещё до выхода Unreal я поменял на Voodoo2 12mb, так что он у меня вообще норм шёл, ну и графон конечно… это отвал :laugh:.  Бегал по Вортэкс Райкерс(название отпечаталось почему-то, до сих пор помню) часа пол наверное, отражениями и светом любовался, но самый конечно эффект, на меня произвело небо, когда из корабля выходишь, я там чуть перед компом не задохнулся от эмоций.)

У меня был PII-266, 64MB ram,  и карта Matrox millennium II 4mb + Skywell Magic 3d 4mb(voodoo1), потом продал и заменил на Diamond monster 3d II 12mb   HDD был на 4.3gb, а звуковуха Creative SB AWE 64  Моник 15” Sony Trinitron

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

А к нему в комплекте 3dfx, стоящий, как половина компа.:laugh:

Вся прелесть Q2, что она не требовала обязательного 3д ускорителя… а потом еще и HL подоспел, который цветное освещение на софте выдавал (когда Q2 рекламировали тем, что там с ускорителем появляется цветное освещение :D).

37 минут назад, CyberEssence сказал:

Мне Q2 никогда не нравился. Слишком мутная и нудная игра. Я в то время тащился по первому Unreal (даже иногда переигрываю).

Вот это странно, учитывая, что первый Анрил тож жуткая нудятина с лабиринтами местами :D Графон конечно да, впечатлял, а вот сама игра — на троечку, Q2 повеселее был (особенно в коопе).

А вот уже Торнамент — вот там развернулись по геймплею. Никто (на мой взгляд) лучше и разнообразнее мультиплеерной игры так и не сделал. Ща все батлпасы да лутбоксы, а само разнообразие игрового процесса — никакое.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, iWaNN сказал:

Вся прелесть Q2, что она не требовала обязательного 3д ускорителя… 

Кстати да — не требовал. Unreal вроде тоже не требовал.  Я в Q2 первые несколько дней играл в “software”, так как они там чёто намудрили, может дрова на 3dfx не установили хз, но когда я пытался выставить 3dfx opengl, то что-то начанало искаться, но по итогу не находилось.  Так что через несколько дней назад в магаз пришлось относить, на дороботку :D, но они там за пару часов что-то сделали и всё заработало. Первое, что бросилось в глаза в Q2 c 3Dfx, так это откормленные, круглые мухи.

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

Вот это странно, учитывая, что первый Анрил тож жуткая нудятина с лабиринтами местами

Учитывая, что уровни там больше, чем в q2, то и занудства больше. Но красивые, не отнять. И боты умные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Вот это странно, учитывая, что первый Анрил тож жуткая нудятина с лабиринтами местами :D Графон конечно да, впечатлял, а вот сама игра — на троечку, Q2 повеселее был (особенно в коопе).

Тут дело в атмосфере. Мне первый Q нравиться и не кажется нудятиной, а второй нет. Так и с Unreal. В случае с первыми Q и U у них смешение средневековья и фантастики. Плюс музон из Unreal мне нравился. При чём мне Unreal даже больше первой халфы нравиться. В то время даже спорили с друзьями, что лучше Unreal или Half-life.

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

И боты умные.

Ну да, к стати, это первая игра где из меню без танцев с бубном можно было запустить ботматч.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Внешность для женщин не столь важна. А вот остальное…

А что именно остальное? Я только внешность и деньги знаю. Характер это опять что-то незначительное, потому что все люди похожи. Если бы каждый человек был бы ахринеть какой индивидуальный, то психологии бы не существовало, как бы она описывала и создавала термины, решала проблемы людей, если бы каждый новый рожденный человек в мире, был бы уникальной личностью?  А деньги решают все. Социальный статус человека определяет, то с кем он общается, кто будет его спутником жизни. И люди с одинаком соц статусом стремятся общаться такими же по статусу людьми. Как пример можно взять вечеринку Ивлеевой. Там были одни звезды, без простых людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×