Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Beneath — шутер с физикой

Рекомендованные сообщения

223839-Beneath%20-%20Announcement%20Trai

Разработчики из студии Camel 101 продолжают делиться подробностями разработки предстоящего экшена в жанре хоррора Beneath.


Разработчики из студии Camel 101 продолжают делиться подробностями разработки предстоящего экшена в жанре хоррора Beneath.

ss_47d64b6befd4433551e02a1635656d4c308028df.1920x1080.jpg?t=1704628786

В представленных коротких видео разработчики демонстрируют вкрапления физики в игровой процесс, а именно влияние стрельбы на окружение.

Светильники падают и разбиваются от попаданий пуль.

Пули деформируют некоторые металлические поверхности.

Также в игре бьются стёкла, падают со стен стенды, взлетают бумажки, разбиваются мониторы, ломаются столы, крошатся некоторые бетонные поверхности.

События игры будут происходить в океанических глубинах, где придётся бороться за выживание как против людей, так и монстров. 

Разработчики обещают в Beneath много чего заманчивого. Это и разумную трату боеприпасов, и борьбу за психическое здоровье героя, и расчёт игрового процесса на смекалку игрока, и адаптивный искусственный интеллект противника.

Казалось бы, не игра, а мечта, возможно новый F.E.A.R., чем чёрт не шутит. Только вот на сегодняшний день, команде Camel 101 из пяти своих игр положительных отзывов в Steam (из целых 444) удалось добиться только хоррору Those Who Remain 2020 года. Но свет надежды всё-таки призрачно блещет вдалеке: первая их игра — GEMINI WARS — и вовсе удостоилась от игроков отрицательной оценки, так что положительная тенденция на лицо. Глядишь, с Beneath разработчики наработают руки и на этот раз выстрелят не «себе в ногу», а над головой «заплывших жиром» больших студий, в руках которых чахнут когда-то именитые бренды мощных и не глупых шутеров.

Beneath планируют выпустить в 2024 году.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж… “физика”, разработчикам нужно эту самую физику подучить немного =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы атмосфера была , а эти “бумажки со стола” , кто на них смотреть будет во время замеса:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Лишь бы атмосфера была , а эти “бумажки со стола” , кто на них смотреть будет во время замеса:D 

Бумажки со стола эта часть атмосферы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, romka сказал:

Также в игре бьются стёкла, падают со стен стенды, взлетают бумажки, разбиваются мониторы, ломаются столы, крошатся некоторые бетонные поверхности.

Вот это да! Неужели мы дошли до этого. А точнее вернулись к возможностям которые показывали в 2009 году в Red Faction: Guerrilla, а потом просто забили на них болт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Вот это да! Неужели мы дошли до этого. А точнее вернулись к возможностям которые показывали в 2009 году в Red Faction: Guerrilla, а потом просто забили на них болт.

Ну вообще здесь уровень FEAR, которая вышла в 2005 году :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень мало искр, надо больше искр))) При том что свинец искру не дает)))

Изменено пользователем 6PuJIJIuaHT
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физика как в первом F.E.A.R. — это сегодня достижение? Для этого покупаются видеокирпичи 4090 4 кг за 250-350 тыщ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

“бумажки со стола” , кто на них смотреть будет во время замеса:D

Не скажи… в третьем Максе, в замесе в офисе, когда всё вокруг, бьётся, взлетает в воздух, взрывается, искрит и палят со всех сторон, а тебе укрыться негде, потому что офисные перегородки тоже разрушаются — крайне эффектное зрелище и мощный опыт, так сказать на кончиках потных пальцев :D . К тому же дополнительные движения объектов отвлекают или скрывают движения противников, тем самым даёт плюс к постоянному состоянию “на измене”.

 

9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

Лучше бы нормальную “физику” тел прикрутили и стрельбу вменяемую

Судя по их предыдущим играм, эта не далеко уйдёт, так что надежды мало. Чудо, что контора до сих пор существует :D, с почти нулевыми продажами и посредственными оценками. Скорее всего у Beneath бюджет не дотянет, даже до крепкой Бэшки и ждёт нас некое чудо-юдо в изоленте на костылях :wink: .

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Не скажи… в третьем Максе, в замесе в офисе, когда всё вокруг, бьётся, взлетает в воздух, взрывается, искрит и палят со всех сторон, а тебе укрыться негде, потому что офисные перегородки тоже разрушаются — крайне эффектное зрелище и мощный опыт, так сказать на кончиках потных пальцев :D . К тому же дополнительные движения объектов отвлекают или скрывают движения противников, тем самым даёт плюс к постоянному состоянию “на измене”.

 

Судя по их предыдущим играм, эта не далеко уйдёт, так что надежды мало. Чудо, что контора до сих пор существует :D, с почти нулевыми продажами и посредственными оценками. Скорее всего у Beneath бюджет не дотянет, даже до крепкой Бэшки и ждёт нас некое чудо-юдо в изоленте на костылях :wink: .

Убедил , получи +5 к навыку убеждения:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На аналогичный уровень интерактива я бы с удовольствием посмотрел в RoboCop новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.
    • Автор: SerGEAnt

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей.
      Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер.
      Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam.

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×