Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Beneath — шутер с физикой

Рекомендованные сообщения

223839-Beneath%20-%20Announcement%20Trai

Разработчики из студии Camel 101 продолжают делиться подробностями разработки предстоящего экшена в жанре хоррора Beneath.


Разработчики из студии Camel 101 продолжают делиться подробностями разработки предстоящего экшена в жанре хоррора Beneath.

ss_47d64b6befd4433551e02a1635656d4c308028df.1920x1080.jpg?t=1704628786

В представленных коротких видео разработчики демонстрируют вкрапления физики в игровой процесс, а именно влияние стрельбы на окружение.

Светильники падают и разбиваются от попаданий пуль.

Пули деформируют некоторые металлические поверхности.

Также в игре бьются стёкла, падают со стен стенды, взлетают бумажки, разбиваются мониторы, ломаются столы, крошатся некоторые бетонные поверхности.

События игры будут происходить в океанических глубинах, где придётся бороться за выживание как против людей, так и монстров. 

Разработчики обещают в Beneath много чего заманчивого. Это и разумную трату боеприпасов, и борьбу за психическое здоровье героя, и расчёт игрового процесса на смекалку игрока, и адаптивный искусственный интеллект противника.

Казалось бы, не игра, а мечта, возможно новый F.E.A.R., чем чёрт не шутит. Только вот на сегодняшний день, команде Camel 101 из пяти своих игр положительных отзывов в Steam (из целых 444) удалось добиться только хоррору Those Who Remain 2020 года. Но свет надежды всё-таки призрачно блещет вдалеке: первая их игра — GEMINI WARS — и вовсе удостоилась от игроков отрицательной оценки, так что положительная тенденция на лицо. Глядишь, с Beneath разработчики наработают руки и на этот раз выстрелят не «себе в ногу», а над головой «заплывших жиром» больших студий, в руках которых чахнут когда-то именитые бренды мощных и не глупых шутеров.

Beneath планируют выпустить в 2024 году.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж… “физика”, разработчикам нужно эту самую физику подучить немного =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы атмосфера была , а эти “бумажки со стола” , кто на них смотреть будет во время замеса:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Лишь бы атмосфера была , а эти “бумажки со стола” , кто на них смотреть будет во время замеса:D 

Бумажки со стола эта часть атмосферы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, romka сказал:

Также в игре бьются стёкла, падают со стен стенды, взлетают бумажки, разбиваются мониторы, ломаются столы, крошатся некоторые бетонные поверхности.

Вот это да! Неужели мы дошли до этого. А точнее вернулись к возможностям которые показывали в 2009 году в Red Faction: Guerrilla, а потом просто забили на них болт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Вот это да! Неужели мы дошли до этого. А точнее вернулись к возможностям которые показывали в 2009 году в Red Faction: Guerrilla, а потом просто забили на них болт.

Ну вообще здесь уровень FEAR, которая вышла в 2005 году :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень мало искр, надо больше искр))) При том что свинец искру не дает)))

Изменено пользователем 6PuJIJIuaHT
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физика как в первом F.E.A.R. — это сегодня достижение? Для этого покупаются видеокирпичи 4090 4 кг за 250-350 тыщ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

“бумажки со стола” , кто на них смотреть будет во время замеса:D

Не скажи… в третьем Максе, в замесе в офисе, когда всё вокруг, бьётся, взлетает в воздух, взрывается, искрит и палят со всех сторон, а тебе укрыться негде, потому что офисные перегородки тоже разрушаются — крайне эффектное зрелище и мощный опыт, так сказать на кончиках потных пальцев :D . К тому же дополнительные движения объектов отвлекают или скрывают движения противников, тем самым даёт плюс к постоянному состоянию “на измене”.

 

9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

Лучше бы нормальную “физику” тел прикрутили и стрельбу вменяемую

Судя по их предыдущим играм, эта не далеко уйдёт, так что надежды мало. Чудо, что контора до сих пор существует :D, с почти нулевыми продажами и посредственными оценками. Скорее всего у Beneath бюджет не дотянет, даже до крепкой Бэшки и ждёт нас некое чудо-юдо в изоленте на костылях :wink: .

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Не скажи… в третьем Максе, в замесе в офисе, когда всё вокруг, бьётся, взлетает в воздух, взрывается, искрит и палят со всех сторон, а тебе укрыться негде, потому что офисные перегородки тоже разрушаются — крайне эффектное зрелище и мощный опыт, так сказать на кончиках потных пальцев :D . К тому же дополнительные движения объектов отвлекают или скрывают движения противников, тем самым даёт плюс к постоянному состоянию “на измене”.

 

Судя по их предыдущим играм, эта не далеко уйдёт, так что надежды мало. Чудо, что контора до сих пор существует :D, с почти нулевыми продажами и посредственными оценками. Скорее всего у Beneath бюджет не дотянет, даже до крепкой Бэшки и ждёт нас некое чудо-юдо в изоленте на костылях :wink: .

Убедил , получи +5 к навыку убеждения:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На аналогичный уровень интерактива я бы с удовольствием посмотрел в RoboCop новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×