Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231331-1.jpg

У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».


Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.

Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

231331-1.jpg

  • «Игра года» — Baldur’s Gate 3
  • «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine
  • «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2
  • «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy
  • «Друг познаётся в игре» — Lethal Company
  • «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart
  • «Самый инновационный геймплей» — Starfield
  • «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu
  • «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I
  • «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3
  • «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DeeMan сказал:

От чего складывается мнение, что люди стали медленно думать, поэтому и выбирают такой жанр.

В реалтайме нужно очень много микрить. Это очень сильно утомляет. А там где не нужно многомикрить, все сводится к тупому 1.Настрогать 100 юнитов.

2.Отправить в бой.

3.Повторить.

Чтобы этого избежать стали делать стратегии без боевой части, где есть только развитие поселение.Там можно почилить спокойно. Это к сожалению зашло людям больше чем олдскульные стратежки. При этом в играх, в том числе и стратегиях люди хотят и сюжет видеть. Им нужна кампания, а не только свободная игра. В общем сделать стратегию не перегруженную боевой системой, с внятным сюжетом, и при этом не тупое закликивание юнитами — трудно. Для меня лично одна из лучших стратегий World in Conflict. Очень атмосферная игра с приятным геймплеем, для того времени бомба была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

правильно, потому что жанр не твой. Только проблема не в жанре, а в твоем восприятии оного. Т.е. вкусовщина.

Слишком много “не моего жанра” в интересных мне вселенных. От чего и бомбит. 

3 минуты назад, Dusker сказал:

В реалтайме нужно очень много микрить. Это очень сильно утомляет. А там где не нужно многомикрить, все сводится к тупому 1.Настрогать 100 юнитов.

2.Отправить в бой.

3.Повторить.

Чтобы этого избежать стали делать стратегии без боевой части, где есть только развитие поселение.Там можно почилить спокойно. Это к сожалению зашло людям больше чем олдскульные стратежки. При этом в играх, в том числе и стратегиях люди хотят и сюжет видеть. Им нужна кампания, а не только свободная игра. В общем сделать стратегию не перегруженную боевой системой, с внятным сюжетом, и при этом не тупое закликивание юнитами — трудно. Для меня лично одна из лучших стратегий World in Conflict. Очень атмосферная игра с приятным геймплеем, для того времени бомба была.

Соглашусь со всем написанным. Так как не увидел в тексте слово “пошаговость”. Ртс с развитием поселения тоже норм, главное не слоупок режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DeeMan сказал:

Не пиши о доте\кс и прочее, ненавижу их и они тут не при чем. Это человек выше о них начал писать, я лишь ему ответил.

Вообще не важно, я отвечаю, на то, что вы пишите, даже если не цитирую это, а что будет примером, дело десятое.

Но если вам без цитат не понятно то вот

Цитата

? Как раз таки там и надо молниеносно принимать решения, быстро считывать инфу на карте, куда бежать, что сделать, как обмануть, кого и куда послать, услышать врага, что услышать, что в этот момент предпринять и прочее, а не:

И думаем мы тут по минимуму, в основном скорость реакции, не более того.

28 минут назад, DeeMan сказал:

Согласен. Их столько, что не переиграть и продолжают штамповать. НО речь то не об этом...

Речь как раз об этом, о том что у большинства плохо с фантазией, а деньги заработать хочется, поэтому если у нас выходит популярная игра, начинают делать ее клоны, пытаясь заработать на “похожем” продукте, сколько раз такое было? Ну и как всегда успешными такого рода клоны становятся крайне редко. Если вы думали, что пошаговых игр много, поглядим, что будет после того, как оказалось, что в пошаговые могут играть миллионы, наравне с играми аля Киберпанк. Это ведь фурор на уровне Хертстоуна и прочих подобных… ждите теперь наплыв разного рода мусорных игр в жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И думаем мы тут по минимуму

Ну вот такие тиммейты обычно мне и попадаются в играх. Которые не думают. Не видят. Не слышат. Не понимают, что от них требуется. Да и вообще на лкм нажать не могут. Они просто бегут и дохнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Dusker сказал:

В общем сделать стратегию не перегруженную боевой системой, с внятным сюжетом, и при этом не тупое закликивание юнитами — трудно. Для меня лично одна из лучших стратегий World in Conflict. Очень атмосферная игра с приятным геймплеем, для того времени бомба была

Для меня это Homeworld, очн атмосферно, Катаклизм ваще топчик. Жаль во второй части компания очень короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Нет. Не правильно. Я такого не писал. Так писал человек выше.

Ну тогда ты не последователен, если у тебя пошаговый режим — “Слоупок”, то Калду надо бы “Безмозглым” режимом обзывать :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Где пошаговые Дум, Квейк и Дьябло!:sarcastic:

Дум рогалик считается пошаговым? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ну ты маньяк :shok: )   Не, красавчик на самом деле. Я вот пару уровней только прошёл, и понял, что не для моих это нервов.   “Для маньяков” для меня самое то, но “+” уже перебор.

Ну каждый силён в определённом жанре. 

Я например в стратегиях лажаю. Моба. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Правильно глаголешь. Особенно про, нет конечной цели. Вот это в точку. Нет смысла и повода. Нет конца истории.

Ну чисто технически цель есть - уничтожить врагов и набрать больше очков, правда концом истории будет считаться выход из игры через меню или alt + F4, но это уже совсем другая история.

 

Кстати, а в WoW и подобных ММОРПГ есть конец истории? Я просто помню, что прокачивал персонажа до максимального уровня и шел прокачивать нового, а потом узнал, что нужно по каким-то рейдам еще ходить и по каким-то еще нехорошим местам, что в итоге плюнул и перестал играть в подобные игры. :D

Хотя тут пытался играть в Аллоды Онлайн, но монотонность меня добила, причем играл на платном сервере.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, pashok6798 сказал:

Кстати, а в WoW и подобных ММОРПГ есть конец истории?

Нет конечно. Фактически история начинается с первого Warcraft и продолжается в WoW ну как продолжается, просто вселенная та же, та же орда тот же альянс. Но какого то завершения истории как мира и точки нету. И не будет пока проект приносит бабки.

ММО это всегда незаконченный проект. Даже спустя 10 лет после открытия когда сервера и проект закрывают, конца истории нету. Просто бросают и всё. А за эти 10 лет выпускают обновления. В них каждый раз игроку говорят “Вот ты недавно победил зло, но случился новый пиздец, иди наноси добро” И так с каждым новым крупным патчем.

Я играл в очень многие ММО, большинство людей сюжет даже не читает. Просто скипает. Там очень много текста и обычно он  довольно скучный. Даже описания заданий скипают. Ориентируются лишь по значкам на карте кого убить и что принести. Люди там не за сюжетом, они приходят помериться пиписьками, либо используют игру как способ убить время за общением с кем то. Потому что проще когда есть общая тема, даже если она такая тупая и бессмысленная как мморпг.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shingo3 сказал:

Я бы поставил эмулятор Ретро Арч

а как насчёт компактного ares https://ares-emu.net 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, pashok6798 сказал:

Кстати, а в WoW и подобных ММОРПГ есть конец истории? Я просто помню, что прокачивал персонажа до максимального уровня и шел прокачивать нового, а потом узнал, что нужно по каким-то рейдам еще ходить и по каким-то еще нехорошим местам, что в итоге плюнул и перестал играть в подобные игры. :D

Есть условный конец сюжета, заложенный в каждое дополнение, но кроме него есть еще куча другой активности в мире, в том числе как-либо перекликающееся с ключевым сюжетом. На ютубе можно найти видосики, часов на много, где рассказываются основные сюжеты всех дополнений WoW.

1 минуту назад, vadik989 сказал:

а как насчёт компактного ares https://ares-emu.net 

Интересная штука, надо будет глянуть, но наверняка функционал сильно попроще РетроАрк… я уже настока глубоко в его настройки закопался, что слезть будет очень сложно :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN если только нет продвинутых опций а так всё в одном закинул ромы и вперёд ну и оптимизон немножко хромает всмысле что проц грузит хотя на ретроарч давно не замерял мож одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, vadik989 сказал:

@iWaNN если только нет продвинутых опций а так всё в одном закинул ромы и вперёд ну и оптимизон немножко хромает всмысле что проц грузит хотя на ретроарч давно не замерял мож одинаково

Посмотрел, выглядит интересно, правда с первого раза много штук не запустил “из коробки”. Нет PS2, DosBox, Nintendo DS, ZXSpectrum явно требует дополнительной возьни (а там еще то шаманство с настройкой управления), нет всякой редкости, типа Sega Naomi, Аркадки надо все проверить, а то там зачастую одно работает, другое нет, но их ромы пока вообще не увидел, хз почему. Нет встроенных читов, шейдеры максимально простые, без настроек. Хотя конечно это уже все кому как :D Главный плюс пока тока, конечно, в максимальной простоте и понятности)

Но, если будут развивать дальше в том-же духе, то, возможно, будет неплохая альтернатива (а может, в последствии, и замена?) РетроАрч :D Хотя меня неимоверно радует, что второе есть в Стиме :D

Буду следить, но на данный момент, конечно, пока буду на РетроАрч где у меня уже все настоено и работает превосходно :D

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN он расчитан на простоту для обычных пацанов которые в ядрах и пр не шарят и к\м поддерживает ну и биосы надо не забывать подкинуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×