Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231331-1.jpg

У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».


Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.

Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

231331-1.jpg

  • «Игра года» — Baldur’s Gate 3
  • «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine
  • «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2
  • «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy
  • «Друг познаётся в игре» — Lethal Company
  • «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart
  • «Самый инновационный геймплей» — Starfield
  • «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu
  • «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I
  • «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3
  • «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Одной только вахи по обеим вселенным хз сколько игр\частей и продолжают штамповать.

в прошлом году Boltgun вышел, в этом обещают Space Marine 2, а еще есть некромунда, Darktide...это что сразу вспомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Так может думать только ограниченный и недалекий человек.

Хех, аналогичное мнение о тех, кто играет в слоупок игры :)

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

в прошлом году Boltgun вышел, в этом обещают Space Marine 2, а еще есть некромунда, Darktide...это что сразу вспомнилось.

А они тут причем? Я про пошаговые жанры вахи, а не фпс\тпс.

Ну если ты их привел, то загугли, сколько вышло пошаговых вах по обеим вселенным.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan в шахматы тоже слоупоки играют, выходит.

1 минуту назад, DeeMan сказал:

А они тут причем?

Притом, что по вахе игр других жанров тоже хватает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DeeMan сказал:

Он процветает. От чего складывается мнение, что люди стали ме, дленно думать, поэтому и выбирают такой жанр.

Интересно где эти прекрасные пошаговые игры, которых так много, что я, любитель, наложу крайне редко. Игр полно выходит разных, какой то моды на пошаговость я не вижу, увы. Делают всякие тактики, но настолько простые, что там эти две-четыре кнопки на выбор в ход, выглядят как насмешка надо мной. В кой-то веки вышла нормальная пошаговая РПГ, так мне теперь рассказывают как их много… лол.  Да за год их от силы вышло по пальцам пересчитать. В тех, где есть сюжет или тактика неплохая. В других жанрах не меньше.

Чтобы быстро думать, надо сначала научиться эффективно думать, скорость она сама придет. Всякие доты, они часто не про думать, а про реагировать, это разные вещи. Собаку тоже можно научить реагировать правильно на определенные триггеры, тоже мне показатель.

Потом мне вот такие не любители пошаговости будут рассказывать, какая БГ3 сложная и таких много, хотя бы судя по тому, что сложность в ДОС2 повыше так и не сделали, а по ниже — пожалуйста. Благо в БГ3 таки сделали, настраивай как хочешь. При том, что после  ДОСа игра еще и упростилась по многим параметрам.

Вон Rogue Trader тоже пошаговая казалось бы, думал разгонится, но чем дальше, тем именно игровой процесс — скучнее. Наверное все дело, что тебя засыпают боями с противниками на один удар, которые бои не делают, ни сложными, ни интересными и использование новых, появляющихся абилок делает необходимым это крайне редко, почти никогда, хотя казалось бы пати полная разных архетипов, под все случаи жизни, а у нас снайпер всех под ультой навигатора за ход выносит, такие дела… пошаговая игра, пошаговой игре, рознь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, piton4 сказал:

Да, на “для маньяков” и без “помощи”!  Сложность немного читерская, но зато реально интересно будет.  “Для маньяков+” не cтавь - полная жесть, не знаю на кого рассчитано.

На меня. :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

На меня. :comando:

Прошёл?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DeeMan сказал:

Ну если ты их привел, то загугли, сколько вышло пошаговых вах по обеим вселенным.

и что? Удобная вселенная для жанра. Что плохого-то?

Подобная позиция напоминает одного чела, который в темах про Кп 2077 еще до его релиза спамил “зачем от первого лица, сделайте третье”.

Тоже самое я могу написать про песочницы, рогалики, опенворлды, которые сейчас делает чуть ли не каждая третья студия. А смысл? К тому же игр и без того хватает, складывать некуда)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

в шахматы тоже слоупоки играют

Разные играют, даже в шахматах думать быстро — важное умение, потому, как чем быстрее думаешь, тем больше успеваешь ходов продумать за тоже самое время, а в шахматах время очень важно, но продумать ходы это еще и про эффективность мышления, про визуализацию и память. Не мудрено, что с такой совокупностью навыков гроссмейстеры могут одновременные партии в слепую играть на пятидесяти досках. А вот мне и одну было тяжеловато, хотя возможно. А многие и одну не смогут. Хорошего шахматиста ты и в блиц не обыграешь, но очевидно, что в партии с приличным временем, шансов не будет совсем ::) А вот если силы плюс минус равны, но при этом один чаще побеждает, то в блице все может поменяться. В этом опыт имеется, несколько лет в спортивной школе играл, ровно до университета, потом стало не до них.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Прошёл?!

Ну дык! У меня и трофеи все выбиты. Теперь после мании+ кажется что остальное легкое.

Просто я хорошо файтинги играю. Ну и как говорил ранее, баланс подправили.

То есть враги раньше могли зажать в угол, и снести за пару сек всю полоску здоровья.

Теперь даже с такой сложностью можно отбиться, и раскидать супостатов. 

Теперь и добавили больше объектов на уровнях, в них можно кидать врагов, жонглировать комбухой. 

Отпинаешь, и пикнуть не успеют.:tommy:

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu я так понял, для хорошей игры в блиц надо сначала в обычных партиях хорошо поднатореть.

Но если в целом, тактическое мышление еще никому не вредило, хотя кто-то назовет это “слоупочеством”.

Гриффиндор по ним плачет.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

@DeeMan в шахматы тоже слоупоки играют, выходит.

Знаешь как говориться: Это другое. Хотя, в каком то смысле да, так как надо ждать, думать и снова ждать.

Шашки и шахматы — интеллектуальная игра. Где ты играешь не раджи сюжета и геймплея, а проработки ходов, обмануть противника.

Я вот раньше увлекался шашками. Любил их, но это было давно.

Комп. игры с жанром слоупока играешь ради истории\сюжета, геймплея (гемплей ждуна), картинки, музыки и прочего. Как в принципе ради чего и игарешь в обычные игры. В шашках\шахматах этого нет. Там другое.

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Интересно где эти прекрасные пошаговые игры, которых так много, что я, любитель, наложу крайне редко. Игр полно выходит разных, какой то моды на пошаговость я не вижу, увы. Делают всякие тактики, но настолько простые, что там эти две-четыре кнопки на выбор в ход, выглядят как насмешка надо мной. В кой-то веки вышла нормальная пошаговая РПГ, так мне теперь рассказывают как их много… лол.  Да за год их от силы вышло по пальцам пересчитать. В тех, где есть сюжет или тактика неплохая. В других жанрах не меньше.

В стиме что не увидишь прикольную игрушку, откроешь, пошаговость, скрыть. Или анонсы каких либо игр увидишь: О, визуал прикольный, а там пошаговость, сразу нахер.

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Чтобы быстро думать, надо сначала научиться эффективно думать, скорость она сама придет. Всякие доты, они часто не про думать, а про реагировать, это разные вещи. Собаку тоже можно научить реагировать правильно на определенные триггеры, тоже мне показатель.

Не пиши о доте\кс и прочее, ненавижу их и они тут не при чем. Это человек выше о них начал писать, я лишь ему ответил.

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Потом мне вот такие не любители пошаговости будут рассказывать, какая БГ3 сложная и таких много, хотя бы судя по тому, что сложность в ДОС2 повыше так и не сделали, а по ниже — пожалуйста. Благо в БГ3 таки сделали, настраивай как хочешь. При том, что после  ДОСа игра еще и упростилась по многим параметрам.

Не буду говорить такого, так как не буду в нее играть) Мне безумно скучно в такое играть.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

и что? Удобная вселенная для жанра? Что плохого-то?

Да все хорошо, кроме одного нюанса, по меньше пошаговости. А то из того, что вижу, на 1 реалтайм ваху приходиться 5 пошаговых.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

Тоже самое я могу написать про песочницы, рогалики, опенворлды, которые сейчас делает чуть ли не каждая третья студия. А смысл? К тому же игр и без того хватает, складывать некуда)

 Согласен. Их столько, что не переиграть и продолжают штамповать. НО речь то не об этом...

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

Комп. игры с жанром слоупока играешь ради истории\сюжета, геймплея (гемплей ждуна), картинки, музыки и прочего. В шашках\шахматах этого нет. Там другое.

нет. Везде ты играешь, чтобы выиграть. Картинка, музыка и прочее — просто приложение к геймплею.

3 минуты назад, DeeMan сказал:

А то из того, что вижу, на 1 реалтайм ваху приходиться 5 пошаговых.

Все еще не понимаю, что плохого в пошаговости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

Ну дык! У меня и трофеи все выбиты. Теперь после мании+ кажется что остальное легкое

Ну ты маньяк :shok: )   Не, красавчик на самом деле. Я вот пару уровней только прошёл, и понял, что не для моих это нервов.   “Для маньяков” для меня самое то, но “+” уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

нет. Везде ты играешь, чтобы выиграть. Картинка, музыка и прочее — просто приложение к геймплею.

Да? Хм, ну у меня приоритет в играх это геймплей. Если мне не интересно и скучно играть, то я и не выиграю, заброшу и не вернусь. Играю ради процесса, он интересен, поэтому геймплей на 1 месте. На 2 сюжет. На 3 картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Если мне не интересно и скучно играть, то я и не выиграю, заброшу и не вернусь.

правильно, потому что жанр не твой. Только проблема не в жанре, а в твоем восприятии оного. Т.е. вкусовщина.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x

      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков.
      Приветствуем!
      Сегодня вышел Ultimate Steam Enhancer 2.0 — масштабное обновление комплексного скрипта от @0wn3df1x.
      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков. В новой версии скрипт стал полностью модульным, обзавелся удобным меню настроек и получил множество как совершенно новых функций, так и кардинальных улучшений для уже существующих.

      Чтобы вам было проще сориентироваться, мы подготовили два отдельных блока с информацией:
      Для тех, кто уже знаком с ранними версиями скрипта, мы собрали подробный список всех ключевых изменений:
      Для тех, кто видит Ultimate Steam Enhancer впервые, мы подготовили полное описание всех его возможностей:
      Как установить:
      Установите Tampermonkey — расширение для подключения пользовательских скриптов. Если у вас необычный браузер, то на этой странице есть множество альтернативных вариантов. Если вы ставите расширение впервые, то после установки введите в адресной строке:  chrome://extensions и в правом верхнем углу включите «режим разработчика». Зайдите на страницу Ultimate Steam Enhancer и нажмите кнопку «Установить скрипт».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×