Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Саундтрек года  

118 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Саундтрек года



Рекомендованные сообщения

:curtsey:

Скрытый текст

Жанровые номинации:

Специальные номинации:

Великие номинации:

Переводы:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объективно — многим, в том числе и мне понравился саундтрек из Атомного сердца.

По факту, игра во многих номинациях должна быть на первом месте. Ребята старались, это факт.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, chromKa сказал:

игра во многих номинациях должна быть на первом месте

Судя по всему так и будет, во многих номинациях представлена и уже сейчас лидирует или претендует на лидерство. Где как не у нас. Жаль разрабы до сих пор пытаются подмазаться западу, а те им в рожу плюют. Последний ролик к длсишке выпустили, как обычно в двух версиях, так западная собрала просмотров в разы меньше русской. Сколько ещё будут башкой в стену стучаться, не понятно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Атомного Сердца неплохой саундтрек, но с Богами Асгарда им тяжело соревноваться. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Assassin’s Creed: Mirage — годная восточная музыка, особенно понравилась ориентальная электроника.

    Скрытый текст

     

  • Bomb Rush Cyberfunk — содержит несколько лютых фанковых грув-треков.
    Скрытый текст

     

Из хорошего, но невошедшего, есть саундтрек из Кужлёвки. Особенно отметил бы:

Скрытый текст

 


Ну и мой личный абсолютный фаворит по саундтрекам, который не попал в голосование — это саундтрек к A space for the Unbound. Особенно песня:

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt зайди в ютуб. И набери “baldur's gate 3 soundtrack”, и первое что ты увидишь это то, что тебе в поисковой строке на первом месте предложит выбрать “baldur's gate 3 soundtrack reaction”. Жми на данное предложение и посмотри сколько всего выдает включая шортсы. Можешь за одно глянуть еще и сколько каверов.

Ну как, есть осознание, что в номинантах кого-то не хватает? ) Особенно на фоне многих других номинантов?

Ну да ну да… Пшол Балдурс Гейт 3 нах… Зато Старфилд на месте.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Неадекват сказал:

Пшол Балдурс Гейт 3 нах

Туда этой ссанине и дорога.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alan Wake 2 и Atomic Heart - вне конкуренции. Просто шикарный кайфовый саундтрек, который даже отдельно скачал ) Люблю такой жанр )
Но и в других играх вроде ниче так было, например Final Fantasy XVI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БГ3 в особенности тема при битве с дьяволом лучшее.

В 20.12.2023 в 22:47, chromKa сказал:

Туда этой ссанине и дорога.

В каждой теме игру года пытаешься грязью облить, уже психическое заболевание развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент побеждает Atomic Heart с 65 голосами.
За ним следует Alan Wake 2 с 47 голосами.
3 место - Hi-Fi Rush - 23;
4 место - RoboCop: Rogue City - 18;
5 место - Resident Evil 4 - 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно атомное сердце. Старые и любимые песни, получили второе дыхание.

Робокоп. Его заглавная тема переплюнет многие треки.

Если честно, кроме Хроно Кросс ничто меня больше так не трогала за душу. Аж млять до слез.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 я тут ещё вспомнил Book walker — тема на начальном экране которая.  Я когда игру проходил, каждый раз её слушал, прежде чем начать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

@shingo3 я тут ещё вспомнил Book walker — тема на начальном экране которая.  Я когда игру проходил, каждый раз её слушал, прежде чем начать.

А ну да. Тоже атмосферная и красивая игра от наших камрадов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За звание лучшей игры поборются Hollow Knight: Silksong, Clair Obscure: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance II, Dispatch и ARC Raiders, а в шортлист лучших сюжетов попал российский хоррор No, I'm not a Human.
      В сервисе Steam строго по расписанию началась зимняя распродажа, в которой традиционно участвуют десятки тысяч игр.
      Также стартовало финальное голосование в рамках «Премии Steam». За звание лучшей игры поборются Hollow Knight: Silksong, Clair Obscure: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance II, Dispatch и ARC Raiders, а в шортлист лучших сюжетов попал российский хоррор No, I'm not a Human.

      Номинанты The Steam Awards 2025
      Премия «Игра года»
      Hollow Knight: Silksong Clair Obscure: Expedition 33 Kingdom Come: Deliverance II Dispatch ARC Raiders Премия «Игра года в виртуальной реальности»
      Pavlov Le Mans Ultimate The Midnight Walk Emissary Zero F1 25 Премия «Любимое дитя»
      No Man's Sky Rust Baldur's Gate 3 Helldivers 2 Dota 2 Премия «Лучшая игра на Steam Deck»
      Digimon Story Time Stranger BALL x PIT Hades II Clover Pit Deep Rock Galactic Survivor Премия «Друг познаётся в игре»
      Split Fiction Schedule I R.E.P.O. Battlefield 6 Peak Премия «Выдающийся визуальный стиль»
      My Little Puppy Final Fantasy VII Rebirth Silent Hill f DOOM: The Dark Ages ENA: Dream BBQ Премия «Самый инновационный геймплей»
      Blue Prince Europa Universalis V Escape from Duckov Mage Arena ARC Raiders Премия «Лучшая игра, которая вам не даётся»
      Hollow Knight: Silksong Where Winds Meet Path of Exile 2 Marvel Rivals Elden Ring Nightreign Премия «Лучший саундтрек»
      Clair Obscure: Expedition 33 Tokyo Xtreme Racer Marvel's Spider-Man 2 Rift of the Necrodancer Deltarune Премия «Лучшая игра с выдающимся сюжетом»
      No, I'm not a Human Kingdom Come: Deliverance II Dispatch Dying Light: The Beast The Last of Us Part II Remastered Премия «Устройтесь поудобнее»
      Chill with You: Lo-Fi Story Megabonk Slime Reacher 2 Powerwash Simulator 2 RV There Yet?
    • Автор: james_sun

      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.
      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.

      Copycat
      Мне сложно определиться с персональной игрой года. Но вот этот небольшой проект от Spoonful of Wonder смог реально вывести меня на эмоции. Это как минимум один из главных претендентов на этот почетный пост. Трогательная история о том, как бездомная кошка ищет путь домой, а главное — учится прощать и любить заново, не оставила мое черствое мужское сердце равнодушным. И пускай проект насквозь бюджетный, пускай сюжету не хватает продолжительности и проработки, после концовки и титров я понял, что влюбился в Copycat раз и навсегда. Как бы ванильно это ни звучало. Миру определенно нужно больше таких вот «подражателей».
      NEVA
      Еще один претендент на персональную игру года. Прекрасное во всех смыслах произведение искусства, и тоже на темы дружбы, любви, животных. На этот раз с сильным «экологическим» уклоном. Neva — один из тех редких проектов, которые обязательно нужно показывать подрастающему поколению, чтобы оно, во-первых, знало, что в мире есть действительно хорошие игры помимо ежегодных Call of Duty. А во-вторых, чтобы оно впитывало в себя правильные посылы и эмоции. Браво, Nomada Studio.
      Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Ладно-ладно, не буду кривить душой. Есть в ушедшем 2024-м как минимум один большой и дорогой проект, который доставил мне массу удовольствия. Что очень важно: это сюжетно-ориентированный линейный экшен, без опостылевшего открытого мира и обязательного кооператива. Хотя возможность пройти его в компании друга, а также зарубиться в сети с другими игроками, тут тоже есть.
      В сухом остатке Space Marine 2 — прекрасный брутальный экшен от «наших» из Saber Interactive. Выполненный с большой любовью и с привлечением реально больших денег. Хороший пример того, как многострадальная вселенная Warhammer может раскрыться по полной, если ей занимаются талантливые и умелые люди и если им за это платят хорошие зарплаты. 
      Silent Hill 2
      Здесь проведу аналогию с предыдущим пунктом. По-прежнему не верю, что это говорю я, один из главных консерваторов и хейтеров анонса ремейка. Но вот так может (и должна!!!) выглядеть игра по серии Silent Hill, если ее авторы реально пытаются сделать достойный проект и любят оригинальные игры. Именно так может выглядеть достойный проект в исконно японской франшизе, если ей занимаются понимающие люди из Европы, и при этом им выделяют на разработку немного больше, чем два ящика пива.
      Именно так, в конце концов, может выглядеть игра со словами Silent Hill в названии, от которой в кои-то веки не просто не воротит. А которой искренне хочется восхищаться. Пускай ее послевкусие по-прежнему сильно отличается от нетленок Team Silent. 
      Alone in the Dark
      Пожалуй, моя главная боль 2024 года. В том плане, что у меня до сих пор болит сердце за игру. Это очень старомодный и недожатый проект, который, однако, способен подарить массу положительных эмоций. Искренне рекомендую попробовать его любителям классических камерных хорроров, если вы этого еще не сделали. Да, у игры есть определенные проблемы, но ее история, ее герои… хороши. Дэвид Харбор в роли постоянно офигивающего Эдварда Карнби —настоящая жемчужина. Если бы я был женщиной, я бы без раздумья ему дал. Уж простите за мой французский.

      Thalassa: Edge of the Abyss
      А это один из главных сюрпризов ушедшего года. Я думал, что запущу игру часа на полтора, а потом без сожаления удалю. Я не очень жалую квесты и симуляторы ходьбы. Однако Thalassa смогла быстро расположить к себе прекрасной историей и реально живыми персонажами — со своими характерами, стремлениями, недостатками и единой для всех печальной судьбой.  Я с большим удовольствием прошел игру на наших стримах и даже попробовал открыть вторую концовку — явление, мягко говоря, редкое. Всем поклонникам глубокой меланхолии — мои искренние рекомендации.
      Helldivers 2
      Да, я поддался всеобщему хайпу и тоже приобрел игру. О чем ни разу не пожалел. Это отличный многогранный сетевой экшен, в котором наблюдается редкая для нашего времени любовь к деталям. Например, тут присутствуют сбрасываемые магазины и реактивная струя у ручных гранатометов. А еще проект очень красив и обладает здоровым чувством юмора. Я бы даже сказал, что это едкая сатира на весь наш современный мир в духе одного легендарного старого фильма Пола Верховена. Штука в наш век повсеместных запретов и обид весьма и весьма смелая. Даже странно, что разработчиков никто до сих пор не засудил. Жаль только, что Sony повела себя столь отвратительно по отношению к геймерскому сообществу. Но саму игру это хуже не делает. 
      Ripout
      Еще один сетевой экшен, но калибром значительно меньше и без намека на юмор. Это очень мрачная ретро-фантастика, черпающая вдохновение из копеечных фантастических боевиков первой половины девяностых. В весьма оригинальной стилистике, где воедино переплетаются сталь и живая ткань. Со своей оригинальной особенностью — «живой» пушкой, которая может не только поливать врагов огнем на расстоянии, но еще и самолично подбегать (!) к ним, без наркоза выдирая из тела полезные имплантаты. 
      Жаль, что столь перспективный проект так и не довели до ума. В плане геймплея он остался ближе к типичным коротким сессионкам с одинаковыми локациями, которые надоедают через пару часов. Другое дело, что лично мне было приятно уделять по этим самым часу-двум несколько дней подряд. Стилистика решает.
      Killer Klowns from Outer Space: The Game
      Внезапно толковый ассиметричный экшен по некогда культовому, а ныне безнадежно забытому кинотрешу из второй половины 1980-х. Я не являюсь поклонником оригинальной картины (смотрел ее на перемотке), и уж тем более я не фанат подобных цифровых развлечений. Но мы провели пару очень приятных сессий во время стримов. Мне даже жаль, что игра в итоге не снискала должной популярности. А ведь здесь, в отличие от популярных собратьев по жанру, жертвы-люди могут дать решительный отпор инопланетным захватчикам. Да и та самая атмосфера поздних 1980-х присутствует в полном объеме. 
      Contra: Operation Galuga
      Еще один гость из 1980-х, на этот раз в жанре динамичного аркадного шутера. Преступно короткого, но вобравшего в себя все характерное безумие из лучших частей серии. Фанаты франшизы могут найти себе дополнительное развлечение, выбивая различные шкурки персонажей и открывая разные достижения. 
      Причем в новинку могут спокойно играть геймеры текущего поколения — авторы позаботились о более щадящем уровне сложности. Ну а ветеранам, как и прежде, дали возможность вкусить все прелести игрового хардкора в виде смерти от одного попадания. 
      Iron Meat
      Впрочем, 2024-й принес не только наследника легендарной «Ко́нтры». Наш соотечественник Иван Суворов представил на суд общественности игру, даже более близкую к оригиналу, чем творение Konami. Тоже с узнаваемым безумием, брутальностью, стильной пикселизированной графикой и различными вызовами к игроку. И, что особенно приятно, с характерным российским колоритом. А уж какой тут чумовой саундтрек… 

      Test Drive Unlimited: Solar Crown
      Эта игра была настолько плоха на релизе, что разочаровала даже меня — человека, который к серии Test Drive относится равнодушно. Серьезно, в нее было совершенно невозможно играть. Помимо отвратительной производительности, сам геймплей был крайне сырым и несбалансированным. Странная физика машин (даже по меркам аркадной гонки), читерящий ИИ, скучный гринд — и все это подано с каким-то невероятным (и недостойным самой игры) пафосом. Уж не знаю, как у проекта обстоят дела сейчас. Но после столь печального первого знакомства у меня нет никакого желания проверять это на деле. 
      Frostpunk 2
      Можно сказать, что это еще один приятный сюрприз из 2024-го. Я не играл в первую часть, хотя слышал про нее много хорошего. Сиквел же я боялся запускать из-за ожиданий, будто меня сразу припрут к стенке невыносимыми моральными выборами. Но нет. Проект оказался на удивление щадящим. И отлично проработанным в геймплейном плане, с кучей собственных нюансов. А еще это одна из самых красивых и по-хорошему «холодных» стратегий современности.  
      The Planet Crafter
      Почему-то многие позиционируют The Planet Crafter как духовного наследника нежно любимой мною Subnautica. Но нет. Это совершенно разные игры. По сути, их объединяет только мир, разбитый на биомы, и необходимость гринда. Из последнего, кстати, почти и состоит вся игра. Вообще я не очень люблю грид, но перспектива самолично терраформировать мертвую планету привлекла мое внимание… После чего я пропал в игре на двадцать с лишним часов. Судя по всему, с удовольствием проведу в ней еще как минимум столько же. 
      «В тылу врага 3»
      Не могу не отметить и приятную тактику от тандема Best Way и Fulqrum Publishing. У игры тоже были проблемы с техническим состоянием на старте, и ее авторы до сих пор активно трудятся над обновлениями, активно сотрудничая с сообществом. Я опасался, что увижу в игре по Второй мировой очередную «серую мораль» про отвратительный «совок» и благородных немцев, как нынче модно, но нет — обошлось без нее. По крайней мере, я ничего подобного не увидел. В остальном — толковая тактическая стратегия, пускай и на очень заезженную тематику. 
      Phantom Fury
      Хочу сказать несколько слов в защиту незаслуженно оплеванного экшена от Slipgate Ironworks и 3D Realms. Это очередной олдскульный шутер, которыми сейчас завалены все полки в Steam. Продолжение другого олдскульного шутера, Ion Fury, от того же издателя.
      На старте игру ругали за то, что она совершенно не похожа на классические современные старорежимные экшены, которые опирались на своих собратьев из середины 1990-х. Phantom Fury пошла на оригинальный, но рискованный шаг — взять за вдохновение шутеры из начала нулевых. И как раз в этом, на мой взгляд, ее самое большое достоинство. Даже на первом уровне я постоянно ловил какие-то нотки ностальгии по юности, которые как раз пришлись на 2000-е. Вся игра — это один большой привет геймдизайну двадцатипятилетней давности. Кому-то такое может не понравиться, но вот мне, знаете ли, как раз не по душе эти ваше 2,5D-«экшоны». А вот в честную низкополигональную Phantom Fury я сыграл не без удовольствия.  
      Outcast: A New Beginning
      Напоследок хочу сказать, что очень рад появлению этого ремейка. Я не знаком с оригиналом, но, опять же, слышал о нем очень много хорошего. Олды говорят, что это пример качественной научной фантастики с элементами приключения — нынче это почти вымерший жанр. В ремейк я пока тоже не успел поиграть, но все равно благодарен THQ Nordic за его появление. Судя по отзывам, проект получился достойный.
      Это второе большое возрождение забытой классики от этого издательства за 2024 год. С упомянутым выше Alone in the Dark все вышло печально — проект не оправдал ожиданий, его создателей распустили. О возвращении Outcast я ничего подобного еще не слышал, и очень надеюсь, что сие так и останется. Качественная приключенческая фантастика нам сейчас нужна. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • у тебя провайдер странный…  я уже писал как-то — арендовал VPS (сервер) в Москве. На нем поднял VPN, для доступа к некоторым Российским сервисам, да и к оплате Стима тоже и т.п. и т.д. VPN врубаешь — показывает  Россия — Москва и пашет все. Т.е. пашет все , что замедленно, но то , что заблокировано — не пашет. вот такая вот хитрая жопень)
    • Он трактует, он считает, что это что-то подпадает под нормы закона. Ну ему так показалось, и он решил что надо убрать. Как насчет сделать переход там где люди часто переходят дорогу? Такой вариант не? Вот у меня есть на улице автобусная остановка. Люди выходят, и идут 200 метров до перехода, на другую сторону вместо того, чтобы где то рядом сделать его. Логично же, что после того как люди выйдут из автобуса им скорее всего нужно будет перейти на другую сторону где жилые дома. Но не все хотят столько идти пешком, и перебегают. Проблемы можно решать так чтобы людям удобно было, а не только запретами. Тебе то что это фейк сказал, кто-то авторитетный в тот раз. У нас же все на авторитете к сожалению держится а не на здравом смысле. И ты тогда согласился, что это фейк. Так что давай, ты не будешь в обратную идти. Европа не отказывается, от зарубежных аналогов. Ни дискорд, ни ютуб, ни сеть маска и тех кого назвали экстремистами там не заблокирован. Боже, там даже ВК не заблокирован. А у нас отказываются.
    • графомания — это немного про другое, это про текстописательство
    • Это тебе она написала. Моя сеточка давала другой ответ что тогда, что сейчас. А уж по “достаточности” мы и так немало перетёрли. Я остался при своей позиции о том, что этого времени недостаточно, да и тот базовый уровень, который указываешь ты — это отнюдь не 100-150 часов, а минимум на ступень выше. Но повторяться смысла не вижу. Можешь тупо перечитать тот старый спор, ничего нового не будет. И на это я уже раньше отвечал, что это бред с пояснениями и доводами, так что воздержусь повторяться. Ага, уже цитировал ранее про твоё “по аналогии”. С моим же старым ответом о том, что чтобы что-то переводить “по аналогии”, нужно вообще понимать эту самую аналогию, а это уровень выше с1, не то что твоих ста часов. В общем, подводя итог, повторю в очередной раз:   Э, а у нас когда-то порнуху снова разрешили что ли? Вроде бы сколько-то лет назад вообще её всю добровольно-принудительно прикрывали для улучшения демографической ситуации в стране. Ура, товарищи, раз разрешили, то это означает, что демография у нас налаживается.
    • К слову, могу посоветовать из китайской анимации пастуха богов (с сабами не нашёл). Очень приятно выделяется на фоне массовых культиваторок что графически, что в сюжетном плане. По крайней мере первая половина интереснее что ли ощущается. Для сравнения, стандартного плана культиваторки из приличных (можно даже сказать, классических): путешествие к бессмертию, противостояние святого. А если что-нибудь поближе к японским, то, пожалуй, Повседневная жизнь бессмертного короля (Xian Wang de Richang Shenghuo).
    • конкретно порнхаб не заблочен, просто требует авторизации через вк. А про “другие ресурсы” — так ты их назови, а то  сплошное бла-бла ни о чем, как обычно. Ютуб тоже везде “заблочен”, что не мешает мне свободно на него заходить)
    • Нейросеть тебе написала в самом первом ответе 100-200 часов. Я считаю, примерно так же. Только я считаю, что можно сократить количество часов за счет того, что можно сфокусироваться именно на чтении, не пытаться учить где надо ставить a, а где an. Потому что для наших целей это не нужно. Если без экономить на построении предложений и других разных мелочах, скипнуть некоторые места которые проходят на стандартных курсах, можно уложиться в 100-150. Если не скипать то больше времени нужно. Что я уже много раз повторял. Дело не в том, что часы уменьшаются или увеличиваются, а в том, как ты понимаешь что написано как например ниже. Я не заявлял про полноценную игру. Базовое понимание что происходит в игре. Как я кстати никогда не говорил, что я копирую код ИИ, я всегда писал что ИИ меня обучает кодить. Но ты почему то в обоих случаях, что-то свое придумываешь. 
    • И это правда .  Упустил я этот момент.
    • РКН ничего не трактует, он лишь рассылает требования к источникам в интернете убрать тот или иной контент. Если требования исполняются, как в стиме, ничего не блокируется. Если же нет..) я уже приводил пример, как в моем районе построили высокий забор в том месте, где люди часто переходили железнодорожную платформу в неположенном месте, что иногда заканчивалось плачевно. В итоге недовольства стало больше, но несчастные случаи прекратились. Вывод: недовольством иногда можно пренебречь. Государство зачастую вынуждено принимать непопулярные решения для блага большинства. То, что для кучки недовольных это не благо — проблемы самой кучки) это не фейк, это неудобная правда для свидетелей “Северной Кореи”.) в европейских странах тоже нет своих аналогов. По всему выходит, что там Северная Корея)
    • @SerGEAnt можете проверить и обновить на сайте, чтобы больше людей скачали под новый патч.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×