Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2023 года

Наши голосования на предмет Вечного.


1. Голосования стартуют 20 декабря в 19:00 МСК и будут завершены 2 января в 19:00 МСК.

40 тем в этом разделе

    • 4 ответа
    • 2 247 просмотров
    • 9 ответов
    • 1 582 просмотра
  1. Саундтрек года

    • 13 ответов
    • 1 764 просмотра
    • 9 ответов
    • 1 214 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 429 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 179 просмотров
    • 5 ответов
    • 950 просмотров
    • 13 ответов
    • 1 457 просмотров
    • 8 ответов
    • 1 425 просмотров
  2. Лучший звук

    • 10 ответов
    • 1 356 просмотров
  3. Сюрприз года

    • 8 ответов
    • 3 320 просмотров
    • 8 ответов
    • 1 886 просмотров
  4. Лучший арт-дизайн

    • 8 ответов
    • 1 231 просмотр
    • 13 ответов
    • 1 529 просмотров
    • 21 ответ
    • 4 744 просмотра
    • 8 ответов
    • 1 745 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 224 просмотра
  5. Самая необычная игра

    • 4 ответа
    • 1 191 просмотр
    • 5 ответов
    • 1 680 просмотров
  6. Лучшая головоломка

    • 11 ответов
    • 1 550 просмотров
    • 10 ответов
    • 1 239 просмотров
  7. Лучшие персонажи

    • 7 ответов
    • 1 414 просмотров
    • 8 ответов
    • 1 334 просмотра
  8. Лучшая графика

    • 11 ответов
    • 1 532 просмотра
    • 4 ответа
    • 1 466 просмотров
  9. Провал года

    • 41 ответ
    • 3 432 просмотра
  10. Лучший файтинг

    • 8 ответов
    • 1 485 просмотров
  11. Лучшая игра 2023 года

    • 45 ответов
    • 4 131 просмотр
  12. Самые ожидаемые игры

    • 37 ответов
    • 2 863 просмотра
    • 13 ответов
    • 1 410 просмотров
  13. Лучшая гоночная игра

    • 8 ответов
    • 1 510 просмотров
  14. Лучшая хоррор-игра

    • 18 ответов
    • 1 842 просмотра
    • 13 ответов
    • 1 987 просмотров
    • 7 ответов
    • 1 592 просмотра
  15. Лучшая адвенчура

    • 5 ответов
    • 1 536 просмотров
    • 5 ответов
    • 1 018 просмотров
    • 10 ответов
    • 1 860 просмотров
  16. Лучшая стратегия

    • 9 ответов
    • 1 550 просмотров
  17. Лучший шутер

    • 15 ответов
    • 1 713 просмотров
  18. Событие года

    • 32 ответа
    • 2 419 просмотров

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×