Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На русскую озвучку Alan Wake 2 собрали 500 тысяч рублей

Рекомендованные сообщения

202721-_tjuVVcFAZc.jpg

Это больше половины из запрашиваемых 972 077 рублей.


GamesVoice сообщает о преодолении отметки в 500 тысяч рублей сборов на русскую локализацию Alan Wake 2.

Это больше половины из запрашиваемых 972 077 рублей.

Кроме того, студия подтвердила, что локализация Hogwarts Legacy выйдет до конца 2023 года.

202721-_tjuVVcFAZc.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

ведущий сценарист всё же, имейте уважение

Сам себя не впишешь, никто не впишет :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, Георгий Васильев сказал:

Контроль — явно не пример хорошей оптимизации, скорее наоборот, это пример плохой оптимизации.

 В 4k 60+ fps, в 2k 120+, в 1080p в районе 200.  Всё это без длсс, c лучами, и даже при 200fps нету упора в cpu!! Карта загружена на 99% во всех разрешениях 1080-4k, всё это без намёка на фризы. Посмотри как скалируется fps при переходе от 1440p к 4k, там разница почти двукратная, это говорит о том, как всё это слажено работает, потому что двукратная разница и должна быть в идеале, и не в одном месте ты неувидишь недогруза gpu. Недогруз gpu и фризы, это главная проблема для игр с трассировкой.  Если ты считаешь, что в Control плохая оптимизация, значит ты вообще не шаришь. 

11 часов назад, Георгий Васильев сказал:

. Контроль — первая игра за долгое время, в которой при выставлении разрешения выше 1080, видеокарту становится слышно, не говоря уж про процессор

 

То что игра хорошо задействует ресурсы там где это нужно, это плюс, а не недостаток. А то что у тебя слышно видеокарту и процессор в игре, это только твоя проблема, которая вообще не сопрекасается ни этой игрой, ни с какой либо другой.  

@Георгий Васильев ты считаешь, что в RE4 хорошая оптимизация?  Так вот в контрол она лучше, хотя бы потому, что в RE4 есть места, где из-за недогруза gpu, fps падает ниже 100, и это без всяких лучей между прочим, так как в RE4 фактически их нету, но даже отключи ты эту настройку, недогруз никуда не денется. Можешь привести в прмер игры, кроме Doom Et, которые были бы, так же хорошо опртимизированы как Control, и так же интенсивно использовали лучи, показывали бы такой же fps и полное отсутствие фризов и low gpu usage?  Ну давай, вперёд.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем .. где звездные войны .. зачем на эту нудную игры делать озвучку . Блин .. Фигня  какая-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Den110 сказал:

где звездные войны

Звездные войны (если речь про рыжего недоджедая) вроде тож далеко не шедевр, так что тут еще вопрос — для чего лучше озвучку делать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Den110 сказал:

где звездные войны ..

Их делает отдельная команда. Озвучка Алана Вейка на Выжившем никак не скажется.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Звездные войны (если речь про рыжего недоджедая) вроде тож далеко не шедевр, так что тут еще вопрос — для чего лучше озвучку делать :D

Рыжий нежидай по мне играется гораздо бодрее и интереснее нежели эти пространственные проникновения в мозг гг. 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Их делает отдельная команда. Озвучка Алана Вейка на Выжившем никак не скажется.

Я очень надеюсь на это .. мои 500 р на озвучку были закинуты уже давно .. а сроков выхода озвучки все нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Den110 сказал:

Рыжий нежидай по мне играется гораздо бодрее и интереснее нежели эти пространственные проникновения в мозг гг. 

Ну тут уже дело вкусов, а если судить по отзывам игроков, то рыжий-бородатый джедай тож прилично унылая игра и никакого преимущества над унылым Вейком 2 у него нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну тут уже дело вкусов, а если судить по отзывам игроков, то рыжий-бородатый джедай тож прилично унылая игра и никакого преимущества над унылым Вейком 2 у него нет :D

Ещё как есть . Там есть драйв , которого нет в алане.. к сожалению . Хотя я взял предзаказ , понадеявшись на ремеди.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Сам себя не впишешь, никто не впишет 

Он как Тарантино, но менее скромный, сразу в главные роли.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Я очень надеюсь на это .. мои 500 р на озвучку были закинуты уже давно .. а сроков выхода озвучки все нет .

Вскорости обещали еще один дневник озвучки выпустить. Может там что-то скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добил, уф… После двух босс файтингов следует полтора часа тягомотины практически без экшена и без какого либо смысла с открытым финалом. Жесть! Не самое хорошее решение с чертогами разума в голове бабы, в финале растянули до абсурда, один диалог разбили чуть ли ни на десять частей, подобное видел, только в аниме, где перебарщивали с филерами и сюжет растягивали до невозможного. Ужас. Но сама игра практически не пугает, скорее имеет крайне не серьёзный тон, на грани треша. 

Кто-нибудь может объяснить, у главной героини что за фетишизм с оленями? Так и не выкупил прикола.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

 

Кто-нибудь может объяснить, у главной героини что за фетишизм с оленями? Так и не выкупил прикола.

Для атмосфЭры наверное ) хз.  По началу игра мне нравилась, но чем ближе к концу, тем сильнее хотелось, чтобы побыстрее закончилась. В общем оценить не получилось, возможно это что-то слишком элитарное и нам не понять ))  Согласен — элементы скучноватые, растянутые и затянутые.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Для атмосфЭры наверное ) хз.

В игре полно такого, тупо странность ради странности. На протяжении всей игры, женщина разговаривает с десятком, может двумя десятками трофейных голов оленей и это остаётся без пояснений. Хоть раскидали бы разных зверушек, но нет. Олени! Может они в финской мифологии что-то означают? Думай — гадай… Дурдом :D .

Ну да, глянул, есть у них олень — Мяндаш в разных обличиях. По одной из версий, чуть ли ни весь финский род от него пошёл. Так что подтекст есть. Но выглядит в игре один чёрт кринжово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

В игре полно такого, тупо странность ради странности.

Они уже обкатали это в Контрол:D Зачем сюжет когда игра про таинственную хню.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый а мне понравился сюжет в Control, и там по большей части всё было понятно, наверное потому что было интересно вникать, в отличии от AW.

@romka возможно, если все головы оленя погладить, то какая-нибудь секретка откроется.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Студия GamesVoice выпустила спонсорскую озвучку A Plague Tale: Innocence и показала геймплей с установленной русской локализацией.
      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Александр Лозбень: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Кирилл Надежин: спонсор проекта Иван Богданов: спонсор проекта Актёры озвучания:
      Елизавета Аистова — Амиция де Рун Тимофей Звягольский — Юго де Рун Никита Жбанов — Лука Татьяна Борзова — Мелли Александр Арзин — Родрик Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун Денис Яковлев — Артур Денис Беспалый — Николай Олег Зима — Виталий из Бенивента Дмитрий Поляновский — Роберт де Рун, Алхимик Игорь Семыкин — Конрад Мальфор  Ирина Савина — Клерви, Крестьянка Сергей Казаков — Отец Фома Александр Новиков — Лаврентий, Крестьянин Олег Форостенко — Монсеньор Готье Сергей Чихачёв — Алхимик Роман Стабуров — Алхимик Михаил Глушковский — Алхимик Максим Лукин — Сторонник Инквизиции Фёдор Сухов — Сторонник Инквизиции Артур Иванов — Сторонник Инквизиции Павел Толочко — Сторонник Инквизиции Андрей Сипин — Сторонник Инквизиции Иван Жарков — Сторонник Инквизиции Максим Ковалевский — Сторонник Инквизиции Артём Мосин-Щепачев — Солдат английской армии Александр Матросов — Солдат английской армии Александр Чуносов — Солдат английской армии Александр Трошин — Крестьянин Борис Хасанов — Крестьянин Мария Фортунатова — Служанка Вероника Саркисова — Служанка Василий Дахненко — Прислуга Сергей Иванюк — Прислуга Андрей Мишутин — Прислуга Анна Киселёва — Крестьянка Василий Зотов — Крестьянин Константин Карасик — Крестьянин Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без длсс, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
    • Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.
    • Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×