Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Baldur’s Gate 3 добавили полноценный эпилог, два режима и переделали инвентарь

Рекомендованные сообщения

001257-3333.jpg

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.


Larian выпустила пятый патч для Baldur’s Gate 3, который сама же называет самым крупным на сегодняшний день.

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.

001257-mailservice%20(2).jpg

Также в игре появилось два новых режима. Honour Mode делает игру сложнее, в том числе позволяя настроить битвы с боссами, которые научатся действовать более непредсказуемо. Custom Mode же поможет настроить огромное количество самых разных игровых параметров, например, можно скрыть уровень здоровья врагов или отключить показ неудачных бросков при проверке параметров.

001257-mailservice%20(1).jpg

Кроме того, разработчики наконец-то переделали меню инвентаря — теперь им пользоваться будет гораздо удобнее. А еще игра стала работать быстрее на PC и PS5 за счет оптимизаций, придуманных для версии Xbox — последняя выйдет в декабре.

001258-mailservice.jpg

P.S. Еще были исправлены кривые поцелуи Астариона.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tommycat91 сказал:

“а вот в старфилде…. в старфилде настройку гаммы добавили, вот!” :laugh:

Зато там на 33 прохождение+ , игрок самого себя встретил !

Шах и мат.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ждал таких изменений до улучшенного издания.. вот это вообще круто,. Настройки сложности и эпилог! Фантастика!. Теперь я точно брошу текущее прохождение, второе затянулось, выкручу сложность и пойду страдать, а то страданий мне как раз не хватало, уж больно все легко было. А потом еще и эпилог посмотрю, красота. Только сначала Path of Exile, сезончик неплохой вроде :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Теперь я точно брошу текущее прохождение, второе затянулось, выкручу сложность и пойду страдать, а то страданий мне как раз не хватало, уж больно все легко было.

С той кривой сложности, что там была — крайне сомнительное удовольствие. Батька Орин красной, сама красная шаболда и Рафаил попили кровушки моей даже на нормале (а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря). А учитывая, что сложность по идее только ползунки здоровья выкручивает с шансами попаданий (по крайней мере изи относительно нормала сбалансирована именно так) — то это будет аццкий ад.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sefir0t сказал:

С той кривой сложности, что там была — крайне сомнительное удовольствие. Батька Орин красной, сама красная шаболда и Рафаил попили кровушки моей даже на нормале (а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря). А учитывая, что сложность по идее только ползунки здоровья выкручивает с шансами попаданий (по крайней мере изи относительно нормала сбалансирована именно так) — то это будет аццкий ад.

Не знаю в чем там была ваша проблема, все эти бои были максимально скучными на последней сложности что была, собственно никакой сложности я там не заметил. Только некоторые бои долгие за счет того, что много противников напихали и усе.  Судя по скриншотам настроить можно много всего, сам обновление еще не скачивал, но буду делать, чтобы бои были интересными, а не рутинными, как было ранее. Самые “сложные” бои, это в которых ты хочешь чтобы выжили все неписи, а сделать это сложно, хотя вообще не обязательно, но таких там всего пара-тройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Не знаю в чем там была ваша проблема, все эти бои были максимально скучными на последней сложности что была, собственно никакой сложности я там не заметил.

Шансы попадания неадекватно низкие были, причем это проблема только боссов (в обычных боях всего хватало). С 12% (и это с замакшенной боевой характеристикой) шансом попадания ковырять боссов с сопротивляемостью ко всему по 7 дамага из 200-300 хелсов — ну такое удовольствие. И тактика их убийств совершенно неочевидная. Тот же батька Орин: убиваешь слуг — он становится непроходимый, не убиваешь —они тебя заклёвывают. 10 просто из 10. Конечно если бы я сходил покурил видеогайдов, то может что то и узнал бы, но так играть интерес собачий, а игра прозрачных намёков на правильный способ их убийства не даёт. Половину финальных боёв вытянул только за счет спама зелий ускорения на грани фейла. Ну и конечно же партия — рукожопое стекло. Очевидно, что если бы я взял 4 вара -то игралось бы наверное проще, но какой тогда интерес?

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря

Вообще с ним не сражался. Тактично подкрался, как мог, телекинезом перебросил поближе и столкнул в пропасть “пси-рывком”, или как он там.. В итоге он все равно оказывается в гробу и ты там его добиваешь и не теряешь лут, который с него выпадает.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

Вообще с ним не сражался. Тактично подкрался, как мог, телекинезом перебросил поближе и столкнул в пропасть “пси-рывком”, или как он там.. В итоге он все равно оказывается в гробу и ты там его добиваешь и не теряешь лут, который с него выпадает.

Это уже пофиксили. Я туда Астариона спихивал, чтобы Кассадор его не воскрешал. Ну это, я так понимаю, в случае плохого развития событий, если Юргира в храме юстициаров убивать не стали.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче надо ждать голд издания и уже потом играть .Столько всего меняют. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sefir0t сказал:

Шансы попадания неадекватно низкие были, причем это проблема только боссов (в обычных боях всего хватало). С 12% шансом попадания ковырять боссов с сопротивляемостью ко всему по 7 дамага из 200-300 хелсов — ну такое удовольствие. И тактика их убийств совершенно неочевидная. Тот же батька Орин: убиваешь слуг — он становится непроходимый, не убиваешь —они тебя заклёвывают. 10 просто из 10. Конечно если бы я сходил покурил видеогайдов, то может что то и узнал бы, но так играть интерес собачий, а игра прозрачных намёков на правильный способ их убийства не даёт. Половину финальных боёв вытянул только за счет спама зелий ускорения на грани фейла. Ну и конечно же партия — рукожопое стекло. Очевидно, что если бы я взял 4 вара -то игралось бы наверное проще, но какой тогда интерес?

Я даже не знаю что сказать, днд в игре максимально простой и без видеогайдов (все пассивки босса у него в профиле прописаны) и большинство боев проходилось тупо за один два раунда, редко три, Са….ок 4 (может спойлер для кого, поэтому так, кому надо поймет)… у сбалансированной пати вообще нет проблем ни с выживанием, ни с уроном, а для убийства боссов нужен всего один маг или волшебник, но это не обязательно. Опять же есть жрец или паладин, у которых бафов на группу просто вагон, в том числе и отличные на попадания, вроде помощи, но даже если их нет, то есть свитки, их просто горы падают, используем свитки, стрелы, масла и вот уже самый бронированный — Са…..ок, после убийства его приспешников и  по тому 30-40 процентов, с учетом перков на урон, которые дают не хилый штраф. Если же вы вообще забили на подбор предметов с заклинаниями, с накладыванием их после отдыха, если они до отдыха, перед боем, если на на длительное время или в бою, забыли полностью про существование стрел и масел, не сбалансировали команду, прокачали ее кое-как, хотя доступен сброс в любой момент, то и легкая может сложной стать.

Опять же нет ни одного босса с резистами ко всему, если они есть, то всегда есть механика его убийства и она всегда написана в профиле, просто пассивки его прочитать… о каких тут гайдах речь, я без понятия.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я даже не знаю что сказать, днд в игре максимально простой и без видеогайдов (все пассивки босса у него в профиле прописаны) и большинство боев проходилось тупо за один два раунда, редко три, Са….ок 4 (может спойлер для кого, поэтому так, кому надо поймет)… у сбалансированной пати вообще нет проблем ни с выживанием, ни с уроном, а для убийства боссов нужен всего один маг или волшебник, но это не обязательно. Опять же есть жрец или паладин, у которых бафов на группу просто вагон, в том числе и отличные на попадания, вроде помощи, но даже если их нет, то есть свитки, их просто горы падают, используем свитки, стрелы, масла и вот уже самый бронированный — Са…..ок, после убийства его приспешников и  по тому 30-40 процентов, с учетом перков на урон, которые дают не хилый штраф. Если же вы вообще забили на подбор предметов с заклинаниями, с накладыванием их после отдыха, если они до отдыха, перед боем, если на на длительное время или в бою, на отдыхе, забыли полностью про существование стрел и масел, не сбалансировали команду, прокачали ее кое-как, хотя доступен сброс в любой момент, то и легкая может сложной стать.

Да как бы с днд механикой знаком и к её реализации претензии имею, но это другой вопрос. Вот только где вы в НРИ версии видели масла и стрелы телепортирующие/разрывные? А ещё и вещи со свойствами аля диабло? Свитками и маслами действительно не пользовался, потому что ими в прямом смысле игра заваливает. Лично мне читать 40 описаний свитков просто влом было чтобы узнать, есть ли среди них что-то на попадание. И уж характеристики с заклинаниями тоже раскидывал не абы куда. Билдингом манчкиновских классов конечно не занимался, но уж о влиянии характеристик\модификаторов и прочей ереси знаю. И чем же мне интересно поможет открытие статистики в которой я вижу резист вообще ко всему? А ещё вопрос: как часто вы в настольно-ролевом днд рядом с боссом  столбы ломали, чтобы по нему шанс попадания увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Да как бы с днд механикой знаком и к её реализации претензии имею, но это другой вопрос. Вот только где вы в НРИ версии видели масла и стрелы телепортирующие/разрывные? А ещё и вещи со свойствами аля диабло? Свитками и маслами действительно не пользовался, потому что ими в прямом смысле игра заваливает. Лично мне читать 40 описаний свитков просто влом было чтобы узнать, есть ли среди них что-то на попадание. И уж характеристики с заклинаниями тоже раскидывал не абы куда. Билдингом манчкиновских классов конечно не занимался, но уж о влиянии характеристик\модификаторов и прочей ереси знаю. И чем же мне интересно поможет открытие статистики в которой я вижу резист вообще ко всему? А ещё вопрос: как часто вы в настольно-ролевом днд рядом с боссом  столбы ломали, чтобы по нему шанс попадания увеличить?

Очень много написано сейчас я вообще не понимаю зачем, какая разница что было в НРИ версии? В игре есть вся необходимая информация, чтобы в нее играть, вот открыли вы босса с сопротивляемостями ко всему, что бывает крайне редко, значит есть механика, чтобы его убить, читаем его перки все по очереди, не нашли? Читаем его приспешников. ВСЕГДА в этой игре есть варианты нанесения урона, вот абсолютно всегда.  Опять же свитки лень читать и при этом вы мне говорите, что все грамотно раскидали, так у вас что вообще никто заклинания творить никакие не мог? Иначе вы бы прочитали, что делает то или иное заклинание и знали бы какой свиток вам нужен, в случае чего. Ну лень так лень, я то причем и сложность? Если вам приятнее с 12% 7 урона наносить, то пожалуйста :) Я вот говорю, что мне было легко и это при первом прохождении, сейчас можно сделать комфортно, это хорошо, потому как сложности в DOS 2 я так и не дождался. к  сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Очень много написано сейчас я вообще не понимаю зачем, какая разница что было в НРИ версии? В игре есть вся необходимая информация, чтобы в нее играть, вот открыли вы босса с сопротивляемостями ко всему, что бывает крайне редко, значит есть механика, чтобы его убить, читаем его перки все по очереди, не нашли? Читаем его приспешников. ВСЕГДА в этой игре есть варианты нанесения урона, вот абсолютно всегда.  Опять же свитки лень читать и при этом вы мне говорите, что все грамотно раскидали, так у вас что вообще никто заклинания творить никакие не мог? Иначе вы бы прочитали, что делает то или иное заклинание и знали бы какой свиток вам нужен, в случае чего. Ну лень так лень, я то причем и сложность? Если вам приятнее с 12% 7 урона наносить, то пожалуйста :) Я вот говорю, что мне было легко и это при первом прохождении, сейчас можно сделать комфортно, это хорошо, потому как сложности в DOS 2 я так и не дождался. к  сожалению.

Очевидно кастеры были. Но заклинаний там тоже не 20 штук, вероятно я мог где-то пропустить то одно единственное заклинание которое внезапно дало бы мне 100% на попадание ходов на 500 и ещё при этом урон поднимающее в 10 раз. Но то что я увидел, видимо показалось мне не таким интересным как массовый хил и прочее. И я уже молчу о том, что чем больше я бафнул, тем меньше я полечил. Я не сказал, что раскидал всё максимально грамотно, я сказал что имею об этом представление и тыкал не первое попавшееся, как вы написали выше. И страшно подумать, с чем столкнуться люди у которых не будет и того понимания.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Озвучка (дубляж и закадр) стала еще лучше. Видео снято как раз с установленной актуальной версией.
      SynthVoiceRu обновил нейросетевую озвучку Baldur’s Gate 3.
      Изменения:
      Решена проблема с переключением голосов Улучшен тон голоса, теперь голос звучит мягко нет робовойса Исправлено произношение некоторых букв В общем, озвучка (дубляж и закадр) стала еще лучше. Видео снято как раз с установленной актуальной версией.
    • Автор: SerGEAnt

      Винке признался, что к моменту объявления частичной мобилизации в сентябре 2022 года он уже был готов к его закрытию.
      Намедни глава Larian Studios Свен Винке дал интервью изданию EDGE, в котором впервые рассказал какие-никакие подробности о спешном закрытии офиса студии в Санкт-Петербурге.
      Винке признался, что к моменту объявления частичной мобилизации в сентябре 2022 года он уже был готов к его закрытию.
      В итоге Larian смогла релоцировать 90% питерского персонала. Пол словам Винке, для этого студии пришлось приложить максимум усилий, а ее юристы и консулы работали день и ночь.

      Решение о релокации студии было принято в том числе из-за того, что это требовалось для завершения разработки Baldur’s Gate 3.
      Последствия закрытия студии были «очень, очень тяжелыми». По словам Винке, это отразилось и на сроках разработки, и на количестве контента в Baldur’s Gate 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поправочка: этот протокол Quic работает в 30% случаев. Т.е. я прям браузер закрывал, открывал youtube. Так что ВПН на своём серваке решает.
    • Ну так никто и не просит рукописный перевод, просто прогнать автоматом и запихнуть, тем более те Сабы что были, уже давно не работают 
    • Ну так Team RIG сказали, что никому не нужны сабы:  
    • Перенесли, ну и что тут такого криминального? Впервые такое в игроиндустрии, что ли? То, что показывали, лично мне понравилось - оформил предзаказ и спокойно жду релиз.
      Игры серии S.T.A.L.K.E.R.мне в принципе нравятся — как я писал ранее — проходил по ходу выпуска, получая удовольствие, как от визуала, так и от геймплея.
    • Купил Reg Organizer — программа прекрасно справляется со своими задачами.
    • Я поэтому и возмущаюсь. Я часто смотрю трубу на своем тв. Или врубаю фоном музон там, когда чём-то занимаюсь. Но недавно такие глюки стали. Раздражает.  Неужели из-за наших?! 
    • @shingo3 а я ютуб практически на компе не смотрю, сидя за столом играть это одно дело, а на расслабоне вот так сидеть и смотреть что-то, не очень то и удобно.  На диване самое то, развалился расслабленно и в полулежачем состоянии спокойно смотришь на большом экране. 
    •   И да и нет. Дело в размере нового файла. По смещениям 0х1F4800 и 0х47D000 в iso находятся таблицы pss файлов, в которых записаны размеры. Если новый файл больше оригинального, то он просто обрезается и не зависает, а если файл меньше оригинального, то игра зависает после его проигрывания. Можно в PSS Plex собрать новые файлы с одной дорожкой и hex редактором в iso поправить размеры в таблицах на новые и всё должно работать нормально.   в роликах PS2  Ratchet Deadlocked  используется сжатие Playstation 4-bit ADPCM. Нужно поставить галку  “Compress Sound” в PSS Plex перед мультиплексированием видео с аудио. Проблема с громкостью, вероятно, тоже из-за не сжатого аудио   в ps2strw во вкладке Mux можно создать mux файл (кнопка Add New...) на основе которого будет собран pss файл. ИМХО легче создать mux файл в блокноте. Формат файла простой: pss stream video:0 input "C:\25_video_0.m2v" end stream adpcm:0 input "C:\25_vag_0.ads" end stream adpcm:2 input "C:\25_vag_2.ads" end stream adpcm:3 input "C:\25_vag_3.ads" end stream adpcm:4 input "C:\25_vag_4.ads" end stream adpcm:5 input "C:\25_vag_5.ads" end end (ads это сжатые в adpcm аудио дорожки) и на вкладке Mux кнопкой Add добавить нейобходимые mux файлы для сборки pss с несколькими дорожками
    • Ну у тебя все условия соблюдены, для комфортного времяпрепровождения.  А вот меня омрачают эти скачки как на козлах горных. Черт его знает. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/460960/The_Deed_Dynasty/ The Deed — игра, в которой вам необходимо совершить коварное преступление, принять ряд правильных решений, подкинуть несколько нужных улик и убедить местные власти в своей невиновности, подставив другого человека. Данное расширение для игры называется Dynasty (Династия) и предлагает вашему вниманию три совершенно новых сценария игры, основанных на изначальной концепции.

      Каждый их трех сценариев позволяет погрузиться в разные периоды времени, в которых вам предстоит изучить омерзительное прошлое семьи Брюса, управляя главным героем, которому нужно совершить убийство и подставить одного из второстепенных персонажей игры. Вам предстоит открыть для себя неповторимую атмосферу английского замка 5 века, отправиться в пограничный салун в период покорения Дикого Запада, после чего вы вновь окажетесь в доме семьи Даншилов за 50 лет до событий, произошедших в оригинальной игре. 

      Точно так же, как и в The Deed, каждое ваше действие может сказаться на финальном результате, и привести к одному из многочисленных вариантов исхода событий, разнообразие которых удивит даже самых требовательных игроков. Вы сможете выбрать один из разных способов совершения убийства, подбросить одну из наиболее подходящих улик, и обвинить одного из невероятного множества героев в убийстве, совершенном вами. 

      • Изучите обстановку
      Основная цель данного расширения — предоставить игрокам более богатый и разнообразный игровой мир, в котором они смогут погрузиться в совершенно разные эпохи, будь то средневековая Англия в период правления короля Генри IV, смертельно опасный городок на Старом Западе или старинный особняк Викторианской эпохи. 

      • Познакомьтесь с персонажами
      В каждом из игровых сценариев представлены неигровые персонажи, некоторые из которых являются реальными историческими героями, и практически каждого из них можно подставить и обвинить в совершении вашего преступления. Система диалогов была тщательно переработана и улучшена, что позволило дать игрокам большую свободу выбора и действий и обеспечить незабываемые впечатления и опыт в ходе каждой новой игры. 

      • Выберите орудие убийства
      Выбираете одно из многочисленных орудий, которые четко соответствуют тому времени, в котором вы оказались: будь то средневековый меч, пара кухонных ножниц или старый добрый шестизарядный револьвер. Тщательно подберите орудие, которое будет однозначно указывать на одного из игровых персонажей. 

      • Подбросьте улики
      Существует множество непохожих методов использования улик, чтобы вызвать подозрения властей. Тщательно продумывайте сценарии использования выбранных вами улик, дотошно сопоставляя их с теми героями, которых вы решили подставить. 

      • Отправляйтесь на встречу с властями
      Вы прекрасно понимаете, что ставки намного выше, чем в прошлый раз. Одно дело — оказаться в тюрьме, но что вы скажете о том, чтобы закончить свою жизнь от рук палача или быть повешенным на центральной площади под громкие крики возбужденной толпы? 

      Не забывайте о том, что жизнь была куда более жестокой, чем сейчас, не говоря уже о способах наказания осужденных преступников. Сможете ли вы совершить свой гнусный поступок, избежав подобной жуткой участи?    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×