Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Baldur’s Gate 3 добавили полноценный эпилог, два режима и переделали инвентарь

Рекомендованные сообщения

001257-3333.jpg

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.


Larian выпустила пятый патч для Baldur’s Gate 3, который сама же называет самым крупным на сегодняшний день.

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.

001257-mailservice%20(2).jpg

Также в игре появилось два новых режима. Honour Mode делает игру сложнее, в том числе позволяя настроить битвы с боссами, которые научатся действовать более непредсказуемо. Custom Mode же поможет настроить огромное количество самых разных игровых параметров, например, можно скрыть уровень здоровья врагов или отключить показ неудачных бросков при проверке параметров.

001257-mailservice%20(1).jpg

Кроме того, разработчики наконец-то переделали меню инвентаря — теперь им пользоваться будет гораздо удобнее. А еще игра стала работать быстрее на PC и PS5 за счет оптимизаций, придуманных для версии Xbox — последняя выйдет в декабре.

001258-mailservice.jpg

P.S. Еще были исправлены кривые поцелуи Астариона.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sefir0t Не 20 штук, означает, что и этот список вы поленились прочитать выбирая заклинания? А теперь вы мне доказываете что игра сложная потому, что поленились там, поленились сям? Пошаговые стратегии, они про стратегию и тактику, а не про пиу-пиу, если хотите второго, ставьте сложность на минимум, я то тут причем? Ну разумеется, заклинание помощь (если я сейчас не перепутал, тяжело на память) у жрецов и паладинов доступное на 3ем уровне, со второго круга, которое можно наложить сразу на всех один раз и оно будет висеть до следующего долго отдыха менее полезно, чем любое другое заклинание второго круга.  А таких заклинаний не только на попадания целый ряд, оно еще и улучшается, если будет применен другой круг. Есть и другие заклинания на попадания, масла, перки. И это только одно заклинание до долгого отдыха, что вы, видимо не использовали вообще, а их там несколько, накладываем все что можем и наша группа уже на порядок сильнее. Но можно полениться прочитать заклинания, перки, перки боссов и поговорить тут насколько игра сложная. Ну так вы не единственный такой и именно поэтому для ДОС2 не прикрутили сложность выше, многим сложности было за глаза, а тем кому не было, да и фиг бы с ними. Вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить, в том что вы все правильно делали или в том,  что сложность в игре и так достаточно высокая?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Sefir0t Не 20 штук, означает, что и этот список вы поленились прочитать выбирая заклинания? А теперь вы мне доказываете что игра сложная потому, что поленились там, поленились сям? Пошаговые стратегии, они про стратегию и тактику, а не про пиу-пиу, если хотите второго, ставьте сложность на минимум, я то тут причем? Ну разумеется, заклинание помощь у жрецов и паладинов доступное на 3ем уровне, со второго круга, которое можно наложить сразу на всех один раз и оно будет висеть до следующего долго отдыха менее полезно, чем любое другое заклинание второго круга.  А таких заклинаний не только на попадания целый ряд, оно еще и улучшается, если будет применен другой круг. Есть и другие заклинания на попадания, масла, перки. И это только одно заклинание до долгого отдыха, что вы, видимо не использовали вообще, а их там несколько, накладываем все что можем и наша группа уже на порядок сильнее. Но можно полениться прочитать заклинания, перки, перки боссов и поговорить тут насколько игра сложная. Ну так вы не единственный такой и именно поэтому для ДОС2 не прикрутили сложность выше, многим сложности было за глаза, а тем кому не было, да и фиг бы с ними. Вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить, в том что вы все правильно делали или в том,  что сложность в игре и так достаточно высокая?

Ваш посыл ясен. Пошёл играть в весёлую ферму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sefir0t сказал:

Ваш посыл ясен. Пошёл играть в весёлую ферму.

Мой посыл в том, что если вам лень, то это не проблема игры, у нее есть проблемы, но они не в сложности, если вы пришли сюжет почитать, то не надо себя мучить сложностью и другим доказывать, что она там есть. Я вот не играю в Соулс лайки, почти, не прихожу в темы к этим играм и не советую им сделать мне попроще, ну просто не интересно, вот если  бы в одну такую хотя бы завезли нормальный для меня сюжет. Все с чего началось? С того, что я порадовался сложности, вы же говорите мне и на нормальном сложно. Сейчас я понимаю почему так, а вы мне зачем-то начали доказывать, что делали все правильно и что это боссы не сбалансированные.. ну простите, я так не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Мой посыл в том, что если вам лень, то это не проблема игры, у нее есть проблемы, но они не в сложности, если вы пришли сюжет почитать, то не надо себя мучить сложностью и другим доказывать, что она там есть. Я вот не играю в Соулс лайки, почти, не прихожу в темы к этим играм и не советую им сделать мне попроще, ну просто не интересно, вот если  бы в одну такую хотя бы завезли нормальный для меня сюжет. Все с чего началось? С того, что я порадовался сложности, вы же говорите мне и на нормальном сложно. Сейчас я понимаю почему так, а вы мне зачем-то начали доказывать, что делали все правильно и что это боссы не сбалансированные.. ну простите, я так не считаю.

Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sefir0t сказал:

Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

Тогда в двойне странно, что у вас не вызвали проблемы такие боссы первого акта, как Карга (если не сталкивать и если он был), бой с гитьянки, если он вообще был, бой с ограми, если он вообще был, бой с боссом Паучихой, если он вообще был и некоторые другие, так как эти бои, вообще-то самые сложные относительно игры, просто потому, что у тебя возможностей гораздо меньше. Или проблема возникла только когда бои стали обязательными? Кривая сложности действительно не равномерно, но для меня она делает резкий скачек вверх на нескольких боях первого акта, а в целом держится где-то внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел пройти второй раз игру, за зло, вырезав все что можно. Но учитывая низкий лвл кап, это будет не интересно. За инвентарь — спасибо.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Тогда в двойне странно, что у вас не вызвали проблемы такие боссы первого акта, как Карга (если не сталкивать и если он был), бой с гитьянки, если он вообще был, бой с ограми, если он вообще был, бой с боссом Паучихой, если он вообще был и некоторые другие, так как эти бои, вообще-то самые сложные относительно игры, просто потому, что у тебя возможностей гораздо меньше. Или проблема возникла только когда бои стали обязательными? Кривая сложности действительно не равномерно, но для меня она делает резкий скачек вверх на нескольких боях первого акта, а в целом держится где-то внизу.

Абсолютно все эти боссы были и абсолютно никаких проблем с ними не было. Выдоил игру досуха, побывал абсолютно везде, даже там куда не звали. И никого никуда не скидывал. Карга просратся конечно даёт, но никто не заставляет к ней идти сразу. А вот бегать с 12 левелом и бить боссов 17-20 это конечно очень честно. И потратив на игру более 250 часов (одно прохождение) мягко говоря на 215 часу видеть такие фрустрирующие босс файты никакого удовольствия не приносит. И это я уже молчу о том, что в начале 3 акта словил кап на уровень и более 60 часов играл вообще без левел апов, что в край убило интерес, так как играл в эту игру совсем не из за сюжета. Бой с Рафаилом если что не обязательный и если бы я знал, что он будет таким куском Г, то с удовольствием его скипнул бы. Да конечно можно было бросить, но как то потраченных 200 часов уже жалковато не находите? Те же пресносущие сосалики, в темы которых вы не заходите, любят сунуть игрока сразу носом в говно, и посмотреть: сразу ливанёт или побарахтается? Вот пример честной игры, которая сразу тебя предупреждает, на что ты подписываешься.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

Соулс лайк само по себе безссюжетная дичь. Я помню взял в НГ по скидосам дс3, я бы не сказал что она сложная,она скучная.

 

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kepasso сказал:

Соулс лайк само по себе безссюжетная дичь. Я помню взял в НГ по скидосам дс3, я бы не сказал что она сложная,она скчная.

Безсюжетная -факт. Нутк туда не за ним ходят. Сложная? Я бы сказал справедливая. Игрок тупит — игрок огребает. Игрок анализирует свои тупняки — не гребает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Безсюжетная -факт. Нутк туда не за ним ходят. Сложная? Я бы сказал справедливая. Игрок тупит — игрок огребает. Игрок анализирует свои тупняки — не гребает.

Не мне сама атмосфера понравилась, очень круто, я задрочился и  единственные кто сложность вызвал это- трое из ларца,два братюни и ласт

Японцы круто могуот делать,но меня без сюжета , в скуку вгоняет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, kepasso сказал:

Не мне сама атмосфера понравилась, очень круто, я задрочился и  единственные кто сложность вызвал это- трое из ларца,два братюни и ласт

Японцы круто могуот делать,но меня без сюжета , в скуку вгоняет

 

Ну технически он там есть. Другой момент, что 99,9% игроков его выуживать не желают. Проще посмотреть на ютубе.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю как в такой игре где уделено особое внимание к деталям , эпилог не был сделан изначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mims сказал:

Не понимаю как в такой игре где уделено особое внимание к деталям , эпилог не был сделан изначально

У неё и безо всяких эпилогов хорошая концовка. Видимо разработчики просто нашли, что ещё сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня игра стала шедевром, и в тоже время разочарованием. В начале 3го акта я уперся в максимальный уровень (не особо зная систем ДнД), мой стимул в дальнейшем прохождение мягко говоря упал. Прокачку персонажей я считаю лучшей составляющей части РПГ (по мимо сюжетки), и когда тебя в этом ограничивают… В общем игра ушла в дроп. Как говориться “От любви до ненависти один шаг”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, slaid сказал:

Для меня игра стала шедевром, и в тоже время разочарованием. В начале 3го акта я уперся в максимальный уровень (не особо зная систем ДнД), мой стимул в дальнейшем прохождение мягко говоря упал. Прокачку персонажей я считаю лучшей составляющей части РПГ (по мимо сюжетки), и когда тебя в этом ограничивают… В общем игра ушла в дроп. Как говориться “От любви до ненависти один шаг”. 

Да елки — скачать табличку для читенджена и сбросить себе уровень, стока времени потратить на игру и дропнуть тока потому что там что—то кривовато в прокачке — ну как так то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×