Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Это провал»: разработчик отличной адвенчуры Torn Away поделился статистикой продаж

Рекомендованные сообщения

140729-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Спустя месяц студию покинул основной инвестор, так что она находится в подвешенном состоянии. Ее следующая игра заморожена, а оставшиеся сотрудники переведены на «удаленку».


Разработчики российской адвенчуры Torn Away поделились информацией о продажах.

140729-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Несмотря на отличные оценки прессы (85% на «Метакритике») и игроков, за первую неделю игра продалась тиражом всего 554 копии (504 штуки в Steam, 50 — в VK Play), а всего на данный момент продажи составляют 2178 копий в Steam и 318 копий в VK Play.

Цитата

«Это провал. 4 года работы, бессонные ночи, ссоры, примирения, пандемия, война… Но что есть, то есть. Терпение и труд не всё перетрут, реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».

Артем Коблов, perelesoq

Половину копий купили геймеры из России, далее идут Турция, Казахстан, Китай и США.

140615-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Также Артем поделился статистикой по отклику на игру у прессы и блогеров. Всего студия отправила 850 ключей на игру напрямую и еще 400 через сервис Keymailer — в обзоры или видео конвертировалось примерно 10% ключей. 

Цитата

«Среди них было несколько крупных русскоязычных СМИ, но как правило о нас рассказывали нишевые ребята.

Когда твоя игра не мировое событие, блогеры всегда ставят в приоритет более известные проекты».

Еще плачевнее ситуация с конверсией из вишлистов в продажи. Студия была уверена, что ее 18 тысяч добавлений в списки желаемого в Steam конвертируются в 10-20% продаж в первую неделю. На деле игру купило всего 3,6% из тех, кто добавил игру в список желаемого.

Спустя месяц студию покинул основной инвестор, так что она находится в подвешенном состоянии. Ее следующая игра заморожена, а оставшиеся сотрудники переведены на «удаленку».

140233-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

140233-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

У Torn Away аж 96% положительных отзывов в Steam, сейчас игру можно купить со скидкой за 412 рублей. В ближайшее время выйдут консольные версии.

  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что ситуация оказалось таковой из-за того, что:

1) Никто не знал про эту игру. Без продвижения и хайпа никак…

2) Все устали от войны. После всех этих новостей которые нас окружают, идти и искать “развлечений” в абсолютно не развлекательной слезовыжимательной игре про войну без каких либо интересных фитч… на мой взгляд очень сомнительно.

3) 550 рублей в Steam. Многие покупатели не в курсе, что “разработка дорожает” для всех игр. Например мегапопулярный Loop Hero (тоже от российских разрабов), на самом старте стоил 400р и на том же старте у него еще и была скидка. Поэтому я и многие другие взяли игру за 240р.

4) В Steam отсутствуют карточки для этой игры. А это важно!

40 минут назад, SerGEAnt сказал:

У Torn Away аж 96% положительных отзывов в Steam

А знаешь еще у какой игры 96% положительных отзывов? ) У порноигры FreshWomen - Season 1. Только нюанс в том, что у нее почти 13 тыс отзывов. А у Torn Away аж (!!!) 200 отзывов.

P.S. Я сначала хотел привести в пример Baldur's Gate 3 с её 96% на 380 тыс отзывов, но мне показалось что это будет не достаточно драматично. Поэтому я решил порыться в мусоре (хотя может я и не прав) и показать, что и аж (!!!) таким играм выдают высокие оценки при чем среди куда большего количества отзывов.

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на игру в рефанде (рубрика стопгейма) и что-то совершенно не вдохновился. Развлечение максимально нишевое даже по меркам нишевых игр. Так  что удивляться собственно особенно нечему. Визуальный стиль там да, очень достойный. Вот только играют не в визуальный стиль.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль конечно, но.
А что ни так? Да, не фартануло, а с чего бы быть по другому? Может им со своими ожиданиями и “провалом” с разработчиками Hi-Fi Rush пообщаться, это из свежих “не фартануло”.

Цитата

Студия была уверена, что ее 18 тысяч добавлений в списки желаемого в Steam конвертируются в 10-20% продаж в первую неделю. На деле игру купило всего 3,6% из тех, кто добавил игру в список желаемого.

лол кек, еще одна маркетинговая хрень, которой доят инвесторов оказалась пшиком. Никогда такого не было.
Опять же жаль, что их прогнозы не сбылись, они у них были достаточно реальными, но… это жизнь. Капитализм, счастье… Спрос не возник. Причины? Слабый пиар, неумение работать со стримерами и т.п. Может банальная перенасыщенность рынка играми данной тематики. Некоторые игры не сразу становились популярными, примеров полно. Это не проблема.

Цитата

«Это провал. 4 года работы, бессонные ночи, ссоры, примирения, пандемия, война… Но что есть, то есть. Терпение и труд не всё перетрут, реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».

А вот это проблема. Вот только чья, игроков которые не купили игру или данной студии?
Кто сказал что “хранить яйца в одной корзине” это профит? Вместо одной игры, за 4 года надо было выпустить 4-6 игр, и хоть одна бы из них выстрелила, привет “Русы против ящеров” и компании вроде “Кавказ геймс”.
А бессонные ночи это к бездарному руководству, которое не может наладить рабочий процесс.

Цитата

«Это провал. 4 года работы, бессонные ночи, ссоры, примирения, пандемия, война…

что? У вас же сама игра про ВОЙНУ. Ужас, отчаянье и боль, может поэтому не нашлось желающих в это “поиграть”.
И кто же знал что ситуация в Нагорном Карабахе (Начало:19 сентября 2023 г, Дата выхода игры: 29 сен. 2023) и палестино-израильский конфликт снова перейдут в острую фазу.
И у них пандемия виновата o_O Хотя, ну а что у других канает, а этим что нельзя? :yes3:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Неадекват сказал:

А знаешь еще у какой игры 96% положительных отзывов? ) У порноигры FreshWomen - Season 1. Только нюанс в том, что у нее почти 13 тыс отзывов. А у Torn Away аж (!!!) 200 отзывов.

Ну либо порно игры очень популярны, либо до народа начинает доходить, что отзывы в стим — ничего не значат.

Хотя на самом деле оба варианта сразу. А то что отзывы что в стиме, что в других игровых проектах — нихрена не отражают реальную ситуацию, я уже давно говорю. Люди могут просто так ставить палец вверх, или палец вниз. Или быть реально чем то недовольны, но все равно продолжать играть в игру. Я сам минусанул CS2 за звуки стрельбы, мне не зашло, но все равно захожу пострелять пару раз в неделю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае отдаю должное: российский разработчик, игра про ужасы Второй мировой войны и нацистские трудовые лагеря.
Видно что игра сделана с душой, но при капитализме даже Юбисофт со своей схожей игрой издает её лишь для репутации, на таких играх не заработаешь. Это надо было понимать и брать другой сеттинг и тематику. А раз взяли это, и молодцы, надо было пинать российские власти и требовать хотя бы продвижения игры по всем возможным каналам, ибо это то на что у нас деньги любят выделять, игра попадает в патриотические тренды. Но опять же, это могло плохо сыграть с продажами за пределами России и даже полной отмены игры там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x а я даже не сомневался, что там всё по классике: т.майор, штрафбат и загранотряды. А девочка хотела домой как и Зоя из фильма, ради/за

Скрытый текст

 

  а если в игре реально есть приравнивание СССР и Германии, то это уже статья КоАП

Цитата

https://rg.ru/documents/2022/04/19/103fz-dok.html Запрет публичного отождествления целей, решений и действий руководства СССР, командования и военнослужащих СССР с целями, решениями и действиями руководства нацистской Германии, командования и военнослужащих нацистской Германии и европейских стран оси в ходе Второй мировой войны, а также отрицания решающей роли советского народа в разгроме нацистской Германии и гуманитарной миссии СССР при освобождении стран Европы

в этом случае у господ разработчиков будут такие проблемы, по сравнению с которыми низкие продажи… ну вы поняли.

@Senekis :taunt: я угораю с тебя :lol:

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал про игру, при чём несколько раз, даже пробовал демо. Совсем не заинтересовала, в первую очередь геймплейно, что не критично — если бы увлекла история, но и она была какая-то не такая… там вроде с варежкой диалог, и эти самые диалоги звучали кринжово, по крайней мере для меня. Короче явных плюсов у игры не заметил, кроме посредственного арта, ну и заведомо щепетильной истории, с таким же эффектом, как взгляд щенка. 

Как @EVilAngelion отметил, 4 года разрабатывать такое… ну извините, сами “молодцы”.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Студия была уверена, что ее 18 тысяч добавлений в списки желаемого в Steam конвертируются в 10-20% продаж в первую неделю.

Разработчики давно заходили в Стим или играли? Может быть когда-нибудь что-то примерно такое и было, но точно не сейчас. Я использую список желаемого скорее как записную книжку, где “запись” может висеть годами, после чего удалена с концами, но так и не воплощена в реальность. Думаю у многих так же. Игр сейчас слишком много. Вон The Invicible попадал в топы среди ожидаемых. И что? У игры за две недели всего 1000 отзывов — провал. А её пиарили лучше и сама игра привлекательней. Реалии рынка крайне жёсткие.

 

6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Есть один нюанс, который видно из обзоров.

Характер чувака чувствуется и в его постах, очередной обиженка, что винит кого угодно, только не себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Есть один нюанс, который видно из обзоров.

Ну значит туда ей и дорога, хорошо что в России нашлось только чуть больше тысячи человек. Такие игры вообще не достойны продаваться в нашей стране наравне с Company of Heroes 2, Калом 2019 с его коричневой моралью, War Mongrels с их СС партизанами и прочим мусором.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релизное окно они подобрали то, что надо. В горячем очаге, когда выходит крупные и распиаренные проекты, конечно их инди игра вполне себе затерялась среди большинства крупных релизов. У ребят фейл на фейле в плане решений. Такие игры надо выпускать когда тишина, да гладь, тогда возможно выстрелит. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, romka сказал:

Характер чувака чувствуется и в его постах, очередной обиженка, что винит кого угодно, только не себя.

А по твоему русские должны винить себя в том, что выиграли войну, спасли мир от коричневой чумы, а потом их в благодарность вся Европа обосрала, и все последующие годы пыталась уничтожить как стану и как нацию, а теперь ещё и счета вставляют за то, что сделали ставку на нацистов, но проиграли, а потом ещё и были прощены? Вы что из этих любителей покаяться, ну которые теперь зовутся либерасты и которые выпускают такие вот “правильные” игры, а потом ноют, что их высеры ни кому не нужны?

 

Интересно, почему юбики выпустили игру про первую мировую Valiant Hearts: The Great War, где не поливали себя говном, не каялись перед всеми, а рассказывали трагичную историю героев которых не гнобили свои же службы на допросах и в концлагерях и эта игра понравилась людям и продажи были на достойном уровне а? Может нашим обиженным разработчикам стоит посмотреть КАК надо делать подобные игры на примере нормальных игр? Вот яркий пример нашей нормальной игры это Партизаны 1941, без повесточки, без покаяния и с хорошим геймплеем и классическим сюжетом. И продаж у неё достаточно и отзывы хорошие и разработчики не плакали, что мол их шедевр не покупают и они зря потратили время. В общем как я и сказал, туда этим perelesoq и дорога

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, MoebiusR сказал:

А по твоему русские должны винить себя в том, что выиграли войну, спасли мир от коричневой чумы, а потом их в благодарность вся Европа обосрала, и все последующие годы пыталась уничтожить как стану и как нацию, а теперь ещё и счета вставляют за то, что сделали ставку на нацистов, но проиграли, а потом ещё и были прощены? Вы что из этих любителей покаяться, ну которые теперь зовутся либерасты и которые выпускают такие вот “правильные” игры, а потом ноют, что их высеры ни кому не нужны?

Ты о чём o_O ? В этой теме приведены его цитаты на счёт недовольства продажами игры. Я исключительно о них. Чувак винит в провале аудиторию и прогнозы (погоды? :D ), но только не из-за своих промахов.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Ты о чём o_O ? В этой теме приведены его цитаты на счёт недовольства продажами игры. Я исключительно о них. Чувак винит в провале аудиторию и прогнозы (погоды? :D ), но только не из-за своих промахов.

А ты о разработчике нытике? :laugh: А я думал о посте @0wn3df1x  со скринами из стима :) Тогда извиняюсь, что наехал :D  Просто тут есть некоторые личности, что любят обосрать наше прошлое и превознести забугорное лицемерное настоящее и такой сорт людей меня просто бесит :)

Изменено пользователем MoebiusR
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, MoebiusR сказал:

А по твоему русские должны винить себя в том, что выиграли войну, спасли мир от коричневой чумы, а потом их в благодарность вся Европа обосрала, и все последующие годы пыталась уничтожить как стану и как нацию, а теперь ещё и счета вставляют за то, что сделали ставку на нацистов, но проиграли, а потом ещё и были прощены? Вы что из этих любителей покаяться, ну которые теперь зовутся либерасты и которые выпускают такие вот “правильные” игры, а потом ноют, что их высеры ни кому не нужны?

 

Интересно, почему юбики выпустили игру про первую мировую Valiant Hearts: The Great War, где не поливали себя говном, не каялись перед всеми, а рассказывали трагичную историю героев которых не гнобили свои же службы на допросах и в концлагерях и эта игра понравилась людям и продажи были на достойном уровне а? Может нашим обиженным разработчикам стоит посмотреть КАК надо делать подобные игры на примере нормальных игр? Вот яркий пример нашей нормальной игры это Партизаны 1941, без повесточки, без покаяния и с хорошим геймплеем и классическим сюжетом. И продаж у неё достаточно и отзывы хорошие и разработчики не плакали, что мол их шедевр не покупают и они зря потратили время. В общем как я и сказал, туда этим perelesoq и дорога

Я в игру играл нет там ни какой русофобии хорошая игра с трогательным сюжетом.

34 минуты назад, EVilAngelion сказал:

@0wn3df1x а я даже не сомневался, что там всё по классике: т.майор, штрафбат и загранотряды. А девочка хотела домой как и Зоя из фильма, ради/за

  Показать содержимое

 

  а если в игре реально есть приравнивание СССР и Германии, то это уже статья КоАП

в этом случае у господ разработчиков будут такие проблемы, по сравнению с которыми низкие продажи… ну вы поняли.

@Senekis :taunt: я угораю с тебя :lol:

Нет такого в игре нет это лож. Есть стандартный опрос в органах и потом героиню отпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×