Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз Call of Duty: Modern Warfare 3

Рекомендованные сообщения

134210-Clipboard01.jpg

Обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало.


Сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 для большинства игроков. Учитывая запредельно низкие оценки и сопутствующие этому странности, о событии нельзя не написать.

Дело в том, что опубликовавшие рецензии критики разбомбили игру столь сильно, что ее средний балл на OpenCritic составляет 53 балла из 100.

Причем обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало. У Modern Warfare 2, например, 115 обзоров.

134210-Clipboard01.jpg

Еще одна странность заключается в оценках на более популярном агрегаторе Metacritic. Рецензий там больше (21 штука), но сайт по каким-то причинам не показывает общую оценку, хотя всегда это делал.

134616-Clipboard02.jpg

Потратившие сотню долларов на ранний доступ игроки уже успели пройтись по ее одиночной кампании.

Интересно, побьет ли MW3 рекорды по выручке, о которых Activision с гордостью говорит каждый год?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё против Майков, даже фаворит спотыкается. А так много поставили на эту лошадку… 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Чет читал гдет, что сюжетная кампания настока короткая, шо народ проходит и делает рефанд

Как ты это читал если игра вышла буквально только что? В США 7 утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Как ты это читал если игра вышла буквально только что? В США 7 утра.

Легко.

2 ноября в раннем доступе вышла сюжетная кампания Call of Duty: Modern Warfare 3. Доступ к ней получили пользователи, оформившие предзаказ.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

2 ноября в раннем доступе вышла сюжетная кампания Call of Duty: Modern Warfare 3. Доступ к ней получили пользователи, оформившие предзаказ.

Понял. Не в курсе был, что там сюжетка была. Думал часть карт и режимов мультика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Чет читал гдет, что сюжетная кампания настока короткая, шо народ проходит и делает рефанд :D 

там локация просто из варзоны, даже лутать надо как и в варзоне)))))))))))))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, FanLadva сказал:

там локация просто из варзоны, даже лутать надо как и в варзоне)))))))))))))

Вообще не напрягались) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так 53 балла это же среднячёк!:big_boss: Или идет пятибальная система но с 5 до 10( с 50 до 100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2023 в 19:55, greysergey сказал:

Или идет пятибальная система но с 5 до 10( с 50 до 100)

При чем давненько уже если игре ставят меньше 7 баллов, считай провал.:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Как ты это читал если игра вышла буквально только что? В США 7 утра.

Дак там небось эта новомодная херня, заплати сверху 50$ и получи ранний доступ на 3 дня раньше :D

https://ixbt.games/news/2023/11/06/predzakazavsie-call-of-duty-modern-warfare-3-probegayut-kampaniyu-i-vozvrashhayut-dengi-v-steam-ctob.html

А игру в стадии предзаказа (до офф. релиза) можно вернуть независимо от того, скока часов наиграно :D С этим трюком с ранним доступом типа “до релиза” в Стиме издатели сами себе злобные буратины :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Чет читал гдет, что сюжетная кампания настока короткая, шо народ проходит и делает рефанд :D 

кто эти идиоты, что до сих пор интересуется серией из-за кампании? НЕ верю что такие еще остались! Это наверно стримеры и блогеры, которым ключ не дали.
Нет, серьезно, шёл 2023 год, а игроки всё еще не наелись помоями CoD, которая у них типа “кампания”. OMG! Игроки, поумнейте уже. Хотя если это игроки консоли от Говнософта, тогда это ожидаемо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, EVilAngelion сказал:

кто эти идиоты, что до сих пор интересуется серией из-за кампании? НЕ верю что такие еще остались! Это наверно стримеры и блогеры, которым ключ не дали.
Нет, серьезно, шёл 2023 год, а игроки всё еще не наелись помоями CoD, которая у них типа “кампания”. OMG! Игроки, поумнейте уже. Хотя если это игроки консоли от Говнософта, тогда это ожидаемо.

Ну я в калду гоняю тока одиночку, мультиплеер не интересен от слова совсем, а кампания иногда попадается годная (это, конечно, не относится к новой серии MW, это единственое, что полностью пропустил). Обычно, правда, все “брал” в ознакомительных целях на сторонних площадках :D, а покупал тока то что понравилось и по скидке в Cтиме :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×