Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Магазин Epic Games Store не приносит прибыли своим создателям даже спустя почти пять лет после запуска

Рекомендованные сообщения

163309-Diesel_blog_spring-2020-update_EG

Об этом заявил генеральный менеджер Epic Стив Аллисон.


В ходе текущего судебного разбирательства между компаниями Google и Epic Games стало известно, что цифровой магазин последней до сих пор убыточен.

163309-Diesel_blog_spring-2020-update_EG

Об этом заявил генеральный менеджер Epic Стив Аллисон. Также он сказал, что компания не планирует забрасывать свою площадку и будет дальше развивать ее и наполнять новыми играми.

Напомним, что старт Epic Games Store состоялся почти пять лет назад — 6 декабря 2018-го.

В октябре стало известно об уходе из Epic Games одной из видных фигур — Сергея Галенкина. А еще ранее — о сокращении штата компании на 16%.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GOG так вообще лет через 10 начал приносить прибыль, об этом сами его создатели говорили пару лет назад.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Doom_rulit сказал:

GOG так вообще лет через 10 начал приносить прибыль, об этом сами его создатели говорили пару лет назад.

Вот только GOG пользу приносит, чем только там ни затарился в удовольствие :)

Изменено пользователем MaxysT
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, MaxysT сказал:

Вот только GOG пользу приносит, чем только там ни затарился в удовольствие :)

Ни чем, что сейчас считаю лучшим решением. Чем меньше пшеки получали от меня денег, тем лучше.  Хотя за их игры я им все же заносил. 

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а чего они хотели? Волшебства вне Хогвардства не бывает. Есть устоявшиеся правила, с воздуха ничего не взято, тут мало чемоданов денег и сниженный процент, тут нужен правильный грамотный подход для всех и каждого, вот с этим у Эпиков есть определённые проблемы до сих пор. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Doom_rulit сказал:

GOG так вообще лет через 10 начал приносить прибыль, об этом сами его создатели говорили пару лет назад.

Это нормально, когда проект на прибыль начинает лет через 20 выходить. Это очень частое явление. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За пять лет там нихера не изменилось! Люди заходят, халяву забирают и похер им.  

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, parad0xz1k сказал:

За пять лет там нихера не изменилось! Люди заходят, халяву забирают и похер им

Конечно, аккаунт в стим почти как страничка в соц сетях, над которой ты долго и хлопотно корпел, поэтому уходить как то не охото. Ну и так же вопрос в надежности. ЕГС не приносит денег. Купишь там игру, а ЕГС обанкротится, все твои игры пропадут. Ценно то - во что человек верит. Верят люди, что золото в этой жизни что-то значит — оно дорожает и люди его покупают. Хотя это просто металл, причем самый бесполезный. В ЕГС не верят.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как неожиданно и приятноооо (с)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, 23hudo сказал:

Может надо было делать площадку, ориентированную на геймеров, а не на разработчиков??? Какой толк от ваших низких комиссий, если покупателей нет?

Да там мильоны активных пользователей каждый день, всё ништяк.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT ну да, а что большинство из них игроки в Фортнайт — несущественные детали))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да подорожник приложить нужно, и все пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Doom_rulit сказал:

GOG так вообще лет через 10 начал приносить прибыль, об этом сами его создатели говорили пару лет назад.

ГОГ убыточный до сих пор. В ноль кое как выходят. А щас они ещё и из РФ ушли вот и ещё минус сколько то процентов от прибыли. И давайте не забывать что ГОГ это магазин для фанатов от фанатов старых игр. Со своими фишками, а что есть у ЕГС? 12%? Только игрокам они не упёрлись никуда. А бесплатные раздачи только плодят халяву, а не покупки. У меня в Стим 500 игр примерно куплено, в ГоГе 300 с небольшим, а в ЕГС одна игра Shadow Complex которую они бесплатно раздавали за регистрацию в лаунчере, когда магаза ещё не было. Вот и делайте выводы. 

Изменено пользователем andrew22
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не оскорблял. Это по факту исходя из комментария.
    • Ох, а это уже прямое оскорбление.
    • Какая разница? 3 игры от сони и две - мультиплатформа. Ты отрицаешь очевидное. Не нужно )
    • Скройся откуда высрался тупой кусок собачьего дерьма, спам породил именно ты, я по делу писал щеночек. Ты настолько тупое тело что этого не понимаешь.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2014  
    • ни разу не видел с 96года… ну серьезно. Раньше было 3 проца, 1 память и некоторые деятели подписывали от балды свои данные , которые в общем не отличались от данных остальных — т.к. если проц тот же — то и все остальное железо то же) а сейчас — все разное, даже если указать память с нужной частотой — тайминги загадят титульный фреймрейт p.s. по стиму ползаю — нигде нет указания fps
    • Вы же выше говорите, что игровой комп это комп, который тянет все на высоких. А тут уже про плавающий диапазон рассуждаете. Так ответьте просто “да” или “нет” — в описанной ситуации 4090 уже не игровая ВК? Крупные игровые проекты частенько эти 30/60 в системки пихают. Сейчас лень искать. но если надо — позже накидаю.
    • @piton4  т.е. ты нашел один скрин консольной игры на пк и решил, что это стандарт?  но спасибо, что поискал, я просил — получил)
    • Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила. Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности. Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию. Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию. Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников. Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы. В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку. В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот. В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft. Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×