Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] RoboCop: Rogue City (PC)

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, james_sun сказал:

Это очень хороший проект

Ну хороший и хороший, че бухтеть-то!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что надежды полностью оправдались — не зря ждал данную игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же оценка как и у Алана Вейка? Блин, ждём 9,5 для Смуты

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия на робокопа, алана вейка...А когда будет рецензия на настоящие игры? Где рецензия на русы против ящеров?

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась ностальгической, по оригинальному Робокопу первой и второй части, что очень хорошо, что не по довольно неоднозначно принятом  фанатами ремейку, который относится к оригиналу только названиями и некоторыми именами, но совершенно иной по духу и сюжету...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уговорили, возьму. Благо и у The Invincible цена адекватная — 1200 р.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия для хорошей игры.:good:

16 минут назад, romka сказал:

Уговорили, возьму. Благо и у The Invincible цена адекватная — 1200 р.

Бери. Тем более на ГеймРее игра все еще по 1300 продается.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

banner_st-rv_robocoproguecity_pc.jpg

Игра с ходу давит на ностальгию, начиная прямо с главного меню. Красавец Робокоп в знаковой позе на фоне всенепременного «Форда Тауруса» да под кавер заглавной темы от Бэзила Полидуриса точно не оставит равнодушным ни одного поклонника оригинального фильма.

Игрулю прошел, доволен, перевод конечно, мог бы быть лучше, но я не считаю игру хуже или лучше из-за него. 

Изменено пользователем TrickReRoll
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на ПК нету странных переходов с рассыпанием в квадраты и мутных текстур подгружающихся на лету? НА ПС5 чета аж противно играется из-за этого… Терминатор сильно лучше технически был аж кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ZwerPSF сказал:

А на ПК нету странных переходов с рассыпанием в квадраты и мутных текстур подгружающихся на лету? НА ПС5 чета аж противно играется из-за этого… Терминатор сильно лучше технически был аж кажется.

Терминатор был на ue4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7ка максимум

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZwerPSF сказал:

А на ПК нету странных переходов с рассыпанием в квадраты и мутных текстур подгружающихся на лету? НА ПС5 чета аж противно играется из-за этого… Терминатор сильно лучше технически был аж кажется.

По крайне мере, в демо версий мной такого замечено не было. Думаю в финальной версий особо ничего не изменилось. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Бери. Тем более на ГеймРее игра все еще по 1300 продается.

Я бы взял за 1300, но момент напрягает — будет ли сложно, на самой высокой сложности(?) Если там не будет, в меру(хотя бы) сложных моментов, тогда это просто тир, тогда это не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Группа NGC 404 выпустила нейросетевую озвучку для шутера RoboCop: Rogue City в стиле VHS.
      Группа NGC 404 выпустила нейросетевую озвучку для шутера RoboCop: Rogue City в стиле VHS.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×