Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

В 04.11.2023 в 11:42, Георгий Васильев сказал:

Ссылаться на Метакритик? Вы серьёзно?

User Score Меты довольно адекватный в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, mc-smail сказал:

 Сага Андерсон, которая до этого появлялась в небольшом видео пасхалке в Quantum Break, даже не в оригинальном Alan Wake

Проходил QB несколько раз. Пытаюсь вспомнить, что за персонаж, и не могу.  Но это не та, которая почти постоянно там присутствует?  Из FBI или откуда там, не помню. Тоже там в куртке бегала, причёска с хвостом ещё была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, piton4 сказал:

Проходил QB несколько раз. Пытаюсь вспомнить, что за персонаж, и не могу.  Но это не та, которая почти постоянно там присутствует?  Из FBI или откуда там, не помню. Тоже там в куртке бегала, причёска с хвостом ещё была.

Так, её не было в QB как персонажа. Просто в QB можно было найти пасхалку на AW, там показывался 2-х минутный ролик с живыми актёрами, ну то есть Сагой Андерсон и Кейси, которого играл Сэм Лейк, как в AW2. Всё, это единственное появление этого персонажа где-либо до выхода AW2.

То есть, она нигде не появлялась как персонаж даже на вторых ролях, если ты не находил пасхалку в QB на AW, то ты вообще этого персонажа никогда не мог увидеть и знать о нём. Даже если ты находил пасхалку, мог уже сто раз забыть о ней и какие там были персонажи, кто кого там играл? Так как это было давно. То есть, у персонажа не было какого-то особого собирательного образа до появления AW2, за который люди могли запомнить персонажа, так как этого персонажа по факту не было нигде. По итогу, Сага Андерсон могла бы стать даже азиаткой, так как за ней нет закреплённого образа, который до этого знали и запомнили все. Только небольшое видео пасхалка в QB, о который бы никто и не вспомнил, если не супер внимательные люди. Поэтому претензий к цвету кожи, выглядит абсурдным, потому что как полноценный персонаж, она появилась только в AW2.

Изменено пользователем mc-smail
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail мне нравится, что действие абсолютно разных игр, происходит в одной вселенной, ещё и с какими-то отсылками.  Прикольно, что Remedy решили так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 вроде как QB не находится в одной вселенной с AW и Контрол. Там просто была пасхалка на AW, хотя может в будущем всё изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Но если вам нравятся римейки резидентов, если вам понравился контрол, то эта игра скорее всего вам понравится.

Ну, в моём случае всё совпадает. Даже очень зашла вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail а, ну понятно — просто пасхалака )  но в любом случае, AW и Control, органично замиксованы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Да мы уже поняли, что ты жертва КаллОфДюти подобных игр с одноклеточными сюжетами, но зато с разнообразным меняющимся геймплеем. Я только одного понять не могу, с такими хотелками, что ты делал в Alan Wake 2? И сразу предупреждаю, в будущем остерегайся нового Сайлент Хилла и Алоне Ин Зэ Дарк, чую там тоже твой пердак порвёт и прибежишь снова жаловаться, что получил не очередной блокбастер со взрывами, блэк джэком и шлю***.  

Выпей валерьяночки, что ли, чай там с мятой. Что ж тебя так порвало-то? Ну не угадал ты, я уж в Колду и подобные игры с MW2 не играю

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

User Score Меты довольно адекватный в большинстве случаев.

ключевая фраза тут “в большинстве”. Особенно вспоминается цирк с оценками, не менее “гениальной”, чем сабж, Lust of Ass 2. 

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

Выпей валерьяночки, что ли, чай там с мятой. Что ж тебя так порвало-то?

Учитывая твою реакцию на статью, прорвало тебя раньше чем меня. 

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну не угадал ты, я уж в Колду и подобные игры с MW2 не играю

Ну учитывая какие у тебя претензий к игре, как какой-нибудь блокбастеру, не сложно догадаться какие твои вкусовые предпочтения. Если в Колду не играешь, то не далеко ушедшие игры от неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

не сложно догадаться какие твои вкусовые предпочтения. Если в Колду не играешь, то не далеко ушедшие игры от неё.

Хренасе ты предсказатель. Может тебе в “Битву экстрасенсов” податься? Ты уж мои предпочтения оставь мне и следи за своими, ок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ключевая фраза тут “в большинстве”. Особенно вспоминается цирк с оценками, не менее “гениальной”, чем сабж, Lust of Ass 2. 

И что там не так? Ты хоть открывал страницу на Метакритике Tlou 2? Там игроки её конкретно разбомбили в отличий от журналюг 

Скрытый текст

qxjn0hyv.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

А вот Алана Уэйка 2 как раз оценка журналюг с оценкой игроков сходится. 

Скрытый текст

mSl8NJWJ.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

Так, что твоё пукано бомбление на то, что

В 04.11.2023 в 11:16, Георгий Васильев сказал:

так его и не приняли хорошо. Облизали только издания да блогеры, и то не все. Половина игроков или дропнула или растягивала эту нудятину, как могла.

Выглядит как курам на смех. На ровном месте по своей бурной фантазий, сделал вывод за других игроков, приписав это как за факт. Не клоунада ведь, да? Поэтому 

15 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ты свои предпочтения оставь при себе

И бурную фантазию тоже, не бомби и выпей таблеточки товарищ, а то смотрю тебя задевает сильно то, что в отличий от тебя, игра может людям нравится. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 hours ago, Георгий Васильев said:

это тут к чему? Основой что для современных ремейков Резиков, что для Алана Уэйка 2, что для кучи шутеров от третьего лица стал Резидент 4, который стал неким эталоном со своей камерой и инвентарём. Причём тут вообще остальные франшизы? Алан Уэйк 2 — практически калька геймплейно, если мы берём шутерную составляющую четвёртого Резика

вот я про это написал, что у вас болезнь утенка, вы увидели это только в 4-м резиденте, но и инвентарь и геймплей такой был еще с самого начала жанра. даже я бы сказал что Алан 2 это больше Alone in the Dark т.к. резидент это больше шутер чем детектив. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ichigo14 сказал:

вот я про это написал, что у вас болезнь утенка, вы увидели это только в 4-м резиденте, но и инвентарь и геймплей такой был еще с самого начала жанра. даже я бы сказал что Алан 2 это больше Alone in the Dark т.к. резидент это больше шутер чем детектив. 

ну тогда болезнь утёнка и у руководства Ремеди.

Цитата

Журналисты взяли интервью у руководителя разработки Кайла Роули (Kyle Rowley) и выяснили, что Remedy сильно вдохновлялась ремейками Resident Evil.

 

4 часа назад, mc-smail сказал:

И бурную фантазию тоже, не бомби и выпей таблеточки товарищ, а то смотрю тебя задевает сильно то, что в отличий от тебя, игра может людям нравится. 

Ахахаха, красава, никак не успокоишься? Дать номерок хорошего психолога? Ну или вот посмотри для успокоения белорусов 

 

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Дать номерок хорошего психолога?

Смотрю у тебя есть номерок психолога, видать часто пользуешься:laugh: ведь знаешь, что специалист хороший:D на что часто жалуешься?:)

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Георгий Васильев said:

Журналисты взяли интервью у руководителя разработки Кайла Роули (Kyle Rowley) и выяснили, что Remedy сильно вдохновлялась ремейками Resident Evil.

давайте все-таки тогда все источники вдохновения указывать из интервью

 

Quote

Одна из первых вещей, которая пришла в голову авторам — это первый сезон шоу «Настоящий Детектив» (True Detective) с его динамикой отношения между двумя непохожими детективами. Авторы даже говорят, что момент, когда Сага Андерсон пробирается через лес, и впервые попадает в кошмарный мир Иной стороны ощущается как удалённая сцена из первого сезона «Детектива». Ещё один пример — это культовое «Молчание ягнят», да и творчество Дэвида Линча в целом. На него, как говорит Сэм Лейк, в Remedy в принципе опираются довольно сильно.

Ещё два источника вдохновения — это «Фарго» братьев Коэнов (не путать с одноимённым сериалом, где Коэны выступали продюсерами, — ред.), а также «Семь» Дэвида Финчера. Неонуарный триллер в принципе во многом повлиял на игру — так считают и Сэм Лейк, и Молли Мэлони, главный нарративный дизайнер Alan Wake 2. Когда я смотрю на Сагу, то вижу очень многое из «Семи». Она профессионал, очень талантливая в своём деле. И она вместе со своим напарником погружается всё глубже в это дело, кажущееся невозможной. И химия, которая у нас получилась между Сагой и её партнёром Алексом Кейси, очень похожа на то, что было у героев Моргана Фримена и Брэда Питта, — говорит Мэлони. Впрочем, вдохновение авторы черпали не только в хоррорах или детективных историях. Например, для того, чтобы сделать «кошмарную» версию Нью-Йорка, в которой застрял Алан, в студии поглядывали на «Таксиста» с его мокрым асфальтом и неоновыми вывесками. Среди источников вдохновения также были названы «Начало», «Бойцовский клуб», а также серии Resident Evil и Silent Hill. С этими двумя сериями, впрочем, и так всё ясно — куда интереснее то, что студия вдохновлялась работами Дэниела Маллинза, автора Inscryption и Pony Island.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt


      Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу.
      Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было.
      Собственно, все примерно так и получилось.
      Что показали:
      Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×