Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мобильный издатель G5 Entertainment решил вернуться на российский рынок

Рекомендованные сообщения

Я даже искренне удивлен, что эти ребята вообще уходили с рынка, крупными их не назовешь, так что ни о каком внешнем давлении речи не идет, только если их собственные сотрудники… но и они никуда не делись, короче выстрелили себе в ногу, а теперь стреляют во вторую, потому как никто из русофобов не вспомнит про полтора года после такого заявления :)

Интересно у нас хоть кто-то заметил этот уход, что “три в ряд” не хватает?

Обсуждение вообще угарное, никто за все это время не подумал, что ВВП страны включает всего один процент индустрии развлечений,  следовательно от всех , даже крупных игр, это еще меньше, соответственно влияние этой компании хоть на что-то просто никакущее. Но это касательно налогов, которые платят они, потому как если у населения убывает, то государству от этого ни горячо ни холодно, да и суммы там не такие, чтобы за отток денег переживать. Сами чиновники выводили и думаю продолжают — гораздо больше…  зато оправдание себе нашли, у нас денег оказывается меньше станет, фух, не напрасно возвращаетесь, внесете вклад в “победу”, однозначно :)

Особенно повеселило это — “Visa, MC и GS. У нас троих стало меньше денег”, пристроились так сказать, к пострадавшим от собственных санкций, до слез...

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, DarkHunterRu said:

Интересно у нас хоть кто-то заметил этот уход, что “три в ряд” не хватает?

Ну кто-то же им донатил раз у них прибыли просели. И как по мне не нужно таким ничего запрещать, пусть ползут обратно, в любом случае репутацию свою они уже подмочили, и их место на рынке кто-то уже занял, так что таких прибылей как было у них уже не будет, может чему то и научатся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Обсуждение вообще угарное,

Меня больше удивило, что никто в обсуждении не затронул вопрос какой студией они являются. Создана в Мск и там есть россияне, значит российская, но при этом  очень много персонала украинцы значит украинская, но переехали в Швецию, значит западная)

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Меня больше удивило, что никто в обсуждении не затронул вопрос какой студией они являются. Создана в Мск и там есть россияне, значит российская, но при этом  очень много персонала украинцы значит украинская, но переехали в Швецию, значит западная)

А в данном случае это не принципиально. Контекст не тот. Споры относительно российская/не российская, как правило, крутятся вокруг игры, созданной студией с российскими корнями и иностранным офисом. А эти граждане ничего не создают, как понимаю. Они лишь издательской деятельностью промышляют. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, jk232431 сказал:

Ну кто-то же им донатил раз у них прибыли просели. И как по мне не нужно таким ничего запрещать, пусть ползут обратно, в любом случае репутацию свою они уже подмочили, и их место на рынке кто-то уже занял, так что таких прибылей как было у них уже не будет, может чему то и научатся.

Так я про “заметили”, говорил не про них, а про “нас”, геймеров, даже тех, которые в их игры играли. Как я уже говорил, таких игр просто полно. При этом игры эти такого разряда, что даже если кто-то и донатил, потерял не особо много. Там прогресс то обычно, ну не то, ради чего бы стоило убиваться :)

Я тоже за то, чтобы не запрещать, наверное унизительно возвращаться, после такого “принципиального” хлопка дверью, за подачкой, от “рынка, который не приносит прибыли” или что они там говорили обычно? :)

Думаю люди сами должны показать им, что зря они так, но верится в это не очень сильно.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, jk232431 сказал:

Ну кто-то же им донатил раз у них прибыли просели. И как по мне не нужно таким ничего запрещать, пусть ползут обратно, в любом случае репутацию свою они уже подмочили, и их место на рынке кто-то уже занял, так что таких прибылей как было у них уже не будет, может чему то и научатся.

запрещать нужно. Они проявили Дискриминацию — по политическому, территориальному и национальному признаку. Запрет на любые коммерческие действия пока не выплатят возмещение всем пострадавшим. Все должно быть справедливо — обидели, будьте добры возместить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OneinchofAsh Да это все уже обсуждалось столько раз, что даже не интересно. Очень показательна СВО в Палестине и лицемерие к отношению к ней уже видно даже прозападным журналистам, а ведь есть военные конфликты, которые вообще не освящаются, в Африке например.

Тут можно еще дальше пойти, например то, что вообще-то наше правительство было прозападным не так уж давно, а потом перестало и вот этот разрыв им то очень не нравится, поэтому и либеральные настроения, никакая пропаганда не берется ниоткуда и население не способно кормить всех этих либеральных пропагандистов, поэтому у них, естественно, есть финансирование, как прямое, так и благодаря выстроенным институтам, ну а некоторые пристраиваются, просто, чтобы их другие прорекламировали, ну выгодно так было многим до определенного момента. И за существование этой повестки нужно благодарить и те прозападные силы, которые в нашей стране остались, некоторые даже у власти, по именам правда не назову, слишком сложно. И те которые власть потеряли и их западные “коллеги”, которые потеряли политическое влияние в самом важном для них регионе мира. И Путин плохой, не потому, что он такой ужасный, а потому что он для “них” плохой, они хотят любого другого, хорошего, прозападного лидера, который их будет устраивать и вкладывают в это очень много денег. Я не буду говорить, что у нас замечательное правительство, но уж что оно точно лучше Горбачевского и Ельцинского — это даже без вопросов. И я сейчас про проводимые политики, а не только про жизнь в этих эпохах, так как по понятным причинам, многое даже при них было лучше, чем сейчас и вовсе не потому, что они такие замечательные.

Но это все не для большинства, куда проще повторять за одной из сторон политической борьбы, ни в чем особо не разбираться, а интернет предоставляет массу возможностей выразить свое мнение и почувствовать себя разбирающимся в вопросе. Более того, это всех касается, включая меня, ну невозможно разбираться во всех вопросах при этом признать себя неправым иногда довольно сложно, а для некоторых, невозможно в принципе.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая хорошая переписка. Ржали всем двором и районом, в котором находится тот самый ФКП «Пермский пороховой завод», который делает… а вот угадайте что.
А эти “борцуны” типа нам решили одолжение сделать :taunt: Ну уж НЕТ :nono: Будет как с производителем водки “Хортица”, ныне “Хорта”, этой водки полно, вот только никто кроме конченных алкашей её НЕ покупает :biggrin:
Врага надо знать в лицо, хотите вы этого или нет, сотрудники G5, руководство и вся эта компашка (какашка) — враг. И идет она вслед за так любимым ими кораблем :bye:
 

12 часов назад, Mertisadon сказал:

Но тут можно спросить — что же теперь просто сдавать города без борьбы? Да нет, просто не писать так, как будто бешенные Иваны катаются на танках по тихим, мирным улицам и хохоча стреляют во все стороны.

а на это и всё что выше тебе ответят разработчики SCS Software (создатели Euro Truck Simulator), такие же как и fuckCDPR — русофобы, только чешские. Их ответ очень показателен

Цитата

Even though our teams are multinational, the core of the company has its roots in the city of Prague in the Czech Republic. The history of our country carries a memory of sad happenings that resonate in very similar ways with what has been happening in Ukraine in the recent days, weeks, and months. We see a very close parallel with what happened here back in 1938 and 1968, and it leaves us deeply concerned and full of emotions and pain that the modern world has to witness such horrific times again.

Несмотря на то, что наши команды многонациональны, ядро компании уходит своими корнями в город Прагу в Чешской Республике. История нашей страны хранит память о печальных событиях, которые очень схожи с тем, что происходило в Украине в последние дни, недели и месяцы. Мы видим очень близкую параллель с тем, что произошло здесь в 1938 и 1968 годах, и это оставляет нас глубоко обеспокоенными и полными эмоций и боли из-за того, что современному миру снова приходится быть свидетелями таких ужасных времен.
https://store.steampowered.com/news/app/227300/view/3099043827463382806

а теперь идем и изучаем, что же там такого происходило в 1968г. в Праге, что “схоже” с современными событиями и диву даемся насколько они там все с промытыми мозгами путем переписания исторических фактов и банального замалчивания правды. И при этом помним и НЕ забываем что такое (зомбирование и тотальная ложь) возможно только в “кровавой рашке со злыми людьми”, у которых даже нет стиральных машин и унитазов, по причине которой они и катаются на танках по соседним странам. НЕ забываем, верим и :lol:

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие люди, огласите ВЕСЬ список игр данных уродов, что бы показывать его всем, что бы эти все, даже и не думали не то что донатить этим скотам, а даже не пытались ставить их мусор себе на телефон!!!!

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Хорошо, тогда сам составлю списочек по вашей ссылке, выложу тут и буду кидать его всем знакомым. Просто по ссылке переходить ни кто не будет, любители такого треша умом не блещут, точнее мозгов у них нет от слова совсем, их надо мордой тыкать в факты :D

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Но это все не для большинства, куда проще повторять за одной из сторон политической борьбы, ни в чем особо не разбираться, а интернет предоставляет массу возможностей выразить свое мнение и почувствовать себя разбирающимся в вопросе. Более того, это всех касается, включая меня, ну невозможно разбираться во всех вопросах при этом признать себя неправым иногда довольно сложно, а для некоторых, невозможно в принципе.

Да никто и не будет разбираться никогда. Обычные люди не ходят перепроверять, то что они читают в новостях. Редко кто то вообще читает чужие сми в оригинале, кроме сми своей страны. И даже если читают, то все сми подают информацию которая регулируется законами их стран, из-за чего полной картины не видать. Поэтому у людей формируется ошибочное мнение, но оно сохраняется десятилетиями и признать, что ты ошибался практически всю жизнь — психологически не реально. Сломаешься же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

https://corporate.g5.com/investors/press-releases/update-situation-ukraine-and-phase-out-distribution-games-russia

Скрытый текст

Russia’s invasion of Ukraine has created a great deal of uncertainty about the future among our employees, and as a result, there has been substantial movement across borders which is likely to increase if the situation continues to deteriorate. 10% of our staff in Ukraine have left their country and more will likely follow. More than 20% of our staff in Russia have already left their country at least temporarily, and are open to consider employment abroad, with many more preparing to leave soon. This is their reaction to the actions of the Russian government and quickly deteriorating prospects for IT workers and companies in the country. The G5 group is already in the process of establishing legal entities in Armenia, Georgia, Poland, and Montenegro, and is looking at the possibility to open offices in other countries as well. We expect to open vacancies in these countries shortly and start onboarding those employees who left their countries within a few weeks. We also see increased interest among group’s top employees worldwide to transfer to our office in Malta, and we expect this office to grow over time. The way things are and unless there is quick and substantial change in the actions of the Russian government, we expect to see natural substantial reduction in the number of people we employ in Russia. We condemn Russia’s invasion of Ukraine, and we see this as a natural consequence of reckless behavior of the Russian government.
As a European company, we cannot continue to operate in Russia as if nothing happened. This is not an easy decision because of the company’s history, but there is no practical ability for us to continue to bring joy to Russian players under the circumstance, and we are going to gradually phase out the distribution and support of our games in Russia. As a first step, the game Hidden City, published by G5 and developed by AB Games, based in Cyprus and Ukraine, has already been removed from the distribution in Russia, and the support for players will be phased out in a few weeks. Other games will follow soon. We will explore the possibility of helping not only our employees but also people of Ukraine with the money that the group has earned in Russia this year.
We are only several days away from the end of the first quarter. As our operations are gradually getting back to normal, we are going to better quantify the financial impact of the last few weeks on the group soon. In the first quarter report, we expect to allocate reserves, or charges, that will cover extraordinary expenses of the last few weeks, as well as any obligations for humanitarian help efforts we are going to facilitate now and until the end of the year, to the best of our ability. We will also aim to present our Q1 figures with and without the financial impact of the invasion on the company’s operations to provide the best insight into the underlying performance of the company. We will do our best to provide some soft guidance on expenses going forward through the end of the year, but of course the degree of uncertainty regarding any such forecasts is going to be quite high.
We would like to express our gratitude to our shareholders who continue to support the company during these difficult times.

Вторжение России в Украину создало большую неопределенность относительно будущего среди наших сотрудников, и в результате произошло значительное перемещение через границы, которое, вероятно, увеличится, если ситуация продолжит ухудшаться. 10% наших сотрудников в Украине покинули свою страну, и, вероятно, за ними последуют другие. Более 20% наших сотрудников в России уже покинули свою страну, по крайней мере временно, и готовы рассмотреть возможность трудоустройства за границей, причем многие другие готовятся к отъезду в ближайшее время. Это их реакция на действия российского правительства и быстро ухудшающиеся перспективы для ИТ-работников и компаний в стране. Группа G5 уже находится в процессе создания юридических лиц в Армении, Грузии, Польше и Черногории, а также рассматривает возможность открытия офисов и в других странах. Мы ожидаем, что в ближайшее время откроем вакансии в этих странах и начнем принимать на работу тех сотрудников, которые покинули свои страны в течение нескольких недель. Мы также видим возросший интерес среди ведущих сотрудников группы по всему миру к переводу в наш офис на Мальте, и мы ожидаем, что со временем этот офис будет расти. При нынешнем положении дел, и если не произойдет быстрых и существенных изменений в действиях российского правительства, мы ожидаем увидеть естественное существенное сокращение числа людей, которых мы нанимаем в России. Мы осуждаем вторжение России в Украину и рассматриваем это как естественное следствие безрассудного поведения российского правительства.
Как европейская компания, мы не можем продолжать работать в России, как будто ничего не произошло. Это нелегкое решение из-за истории компании, но в сложившихся обстоятельствах у нас нет практической возможности продолжать радовать российских игроков, и мы собираемся постепенно сворачивать распространение и поддержку наших игр в России. В качестве первого шага игра Hidden City, изданная G5 и разработанная AB Games, базирующейся на Кипре и Украине, уже удалена из дистрибуции в России, и поддержка игроков будет прекращена через несколько недель. Вскоре появятся другие игры. Мы изучим возможность помочь не только нашим сотрудникам, но и жителям Украины деньгами, которые группа заработала в России в этом году.
До конца первого квартала осталось всего несколько дней. Поскольку наша деятельность постепенно возвращается в нормальное русло, в ближайшее время мы собираемся лучше оценить финансовое влияние последних нескольких недель на группу. В отчете за первый квартал мы ожидаем выделения резервов, или сборов, которые покроют чрезвычайные расходы последних нескольких недель, а также любые обязательства по оказанию гуманитарной помощи, которые мы собираемся выполнять сейчас и до конца года, насколько это в наших силах. Мы также постараемся представить наши показатели за первый квартал с учетом финансового воздействия вторжения на деятельность компании и без него, чтобы дать наилучшее представление об основных показателях компании. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить некоторые мягкие рекомендации по расходам на период до конца года, но, конечно, степень неопределенности относительно любых подобных прогнозов будет довольно высокой.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность нашим акционерам, которые продолжают поддерживать компанию в эти трудные времена.

данный текст, что примечательно отсутствует в РУ версии, т.е. рассчитан исключительно на обитателей “райского сада” :D как удобно :grin:

Уже вижу как по возвращению данных господ, их возле офиса будут ждать люди :pogranichnik:с вопросами “чей Крым?” и “поясни за “вторжение”, что дискредитируешь ВС РФ?”.
Даже жаль генерального директора Влада Суглобова, вроде прозрел, а первое что он встретит вернувшись - “бутылку” :(

Он после таких публичных заявлений реально хочет вернуться в Москву o_O

Скрытый текст

Update-on-the-situation-in-Ukraine-and-p

да он крейзи :D
Влад, НЕ глупи, НЕ возвращайся! Даже если ты приобретешь завод по производству вазелина... даже это тебе НЕ поможет! Уходя — уходи, иди до конца! Ты выбрал сторону - НЕ сдавай назад!
Нам здесь было херово, пока тебе было там хорошо, но мы справились!
НЕ надо домой :fuck:, не провоцируй на грех тех, кто ждал вас покаянцев! А вас ждали :spiteful:

Удачи тебе и твоей компашке, денег у вас теперь нет (и это хорошо) но и здесь НЕ будет, вы держитесь ТАМ, здоровья вам и всего доброго!

Изменено пользователем EVilAngelion
правка + дополнение
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема в том, что 99% игр данной конторки — триврядки и маджонг, соответственно играют в них в основном дети или секретарши, и им пофиг на все эти заявления и контекст событий, так что снова начнут играть и донатить при возможности.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хочешь, сделаю ещё один опрос? Т.к. нынешние уже показали, что твои ожидания касательно фанатов, несколько расходятся с действительностью. Lies of P — вместо тысячи слов. Игра перестала быть солслайком? Только для тех, у кого не хватает выдержки. То есть тем самым это добавит сложности, т.к. как ты уже сказал, некоторым людям надо будет бороться не только со сложностью игры, но и с самими собой, чтобы не дать слабины. Разве не суть солсов в преодолении сложностей? Ну вот скажи, как для людей, которые привыкли превозмогать, добавление нового превозмогания во внутреннем конфликте может быть вообще чем-либо существенным? Такие люди просто пожмут плечами и продолжать играть так, как есть. Особенно если они действительно фанаты, то будут делать это чисто из принципа, а если могут позволить себе слабину, то какие ж они фанаты солсов? По сути я пользуюсь в данной фразе твоими же критериями того, что фанатам не нужна смена сложности, а раз она им не нужна, то они и проигнорируют её, если она будет, опять-таки по твоей же логике. Или нет? Или фанаты по-твоему настолько слабы ментально, что сама возможность сделать игру полегче (или посложнее) перечеркнёт всё их превозмогание и саму способность превозмогать? Какого-то ты, имхо, низкого мнения о любителях харда в играх. Разрабы выработали успешную формулу и теперь тупо боятся сделать шаг влево, шаг вправо. И это заметно. Вот так ли много изменилось с демон солса до последнего дарк солса? Это не канон, это страх уйти от легаси. Чем? У нас есть игры с возможностью менять сложности из солслайков, что-то их это ни разу не поломало, как и не испортило их продажи. Уже ведь раньше указал, что не 3, а 4. Просто пока не обновлял сводку результатов. Повторюсь, тебе предлагалось провести СВОЙ опрос. Как угодно, где угодно и с какими тебе удобно формулировками. Можешь сделать его и сейчас, можешь попросить модеров/админов воспользоваться внутренними возможностями форума для неанонимного опроса в том числе. В т.ч. ты сам сделал вопрос и варианты для последнего из опросов, а теперь тебя не устраивают результаты. В т.ч никто тебе не запрещает провести аналогичный опрос в местах обитания фанатов на реддите или ещё где, мб там будет исход более ожидаемый тобой. Но ничуть не сомневаюсь, что всё равно он будет отличаться от того, как ты себе представляешь итоге подобных опросов.
    • а что, соулсы у нас теперь в отдельный жанр выросли? Вроде это просто набор определенных механик и геймплейных элементов, которые могут присутствовать в платформерах и не только. Скажем, Salt and Sanctuary, Perennial Order, Tails of Iron.
    • Какой-то дурачок это сказал, и теперь другие такие же повторяют)
    • Так в Лайз оф пи уже можно сложность переключать прям в игре если я не ошибаюсь.)
    • No, I'm not a Human
      Жанр:  Триллер, который сочетает элементы квеста от первого лица и визуальной новеллы
      Разработчик: Trioskaz
      Дата выхода: 15 сен. 2025 Trailer / STEAM / https://vkplay.ru/play/game/no-im-not-a-human
    • Видишь, это для тебя ерунда, а для меня не ерунда, и для фанатов соулсов, уверен тоже. Любое облегчение пути по средствам обычного снижения сложности, обесценит важную часть этих игр.  А ты вообще предлагаешь кощунство —  переключение сложности в любой момент А к результатам у меня вообще вопросы, и очень жаль, что голосование анонимное.  Я ответил “ДА”, потому что я бы всё равно играл в данный жанр, просто выбирал бы стандартный уровень, но от слов про то, что облегчённый уровень лишний, я и не отказываюсь.  Только возможность переключение сложности в любой момент — это другое. Причём здесь совесть и “проблемы человека”?  Это по сути особенность жанра — невозможность выбора лёгкого пути.  Теперь играя в соулсы, игрок должен будет бороться с желанием переключать уровни сложности в особо сложных моментах? Уже только знать о том, что такой варик имеется, делает восприятие игры другим.  Такое случается, да, ну и что?    Кто-то будет продолжать, а кто-то не будет. Ты не понимаешь, и я подозреваю и не поймёшь, что эти игры задуманы без альтернатив по сложности, разрабы готовы идти на риск того, что многие игроки пройдут мимо из-за невозможности сделать полегче, а кто-то возможно бросит на каком-то моменте. Разрабы в курсе и всё понимают, но всё равно делают по “канону”, а ты своим желанием наличия выбора, пытаешься это сломать. Наличие этой опции, отчасти сломает игры этого жанра, вот по этому это важно. Я ничего не предполагал, так как знал, что на этом форуме, любителей соулсов “три” человека.  А результаты и правда удивляют и вызывают у меня недоверие. Повторюсь — жаль, что опрос анонимный. Особенно мне запомнилось ещё в самом начале, когда я не подумав проголосовал в 3ем опросе.  Результат был 11 — да и 1(я) — нет. То есть 100% результат, 11 из 11  Результат есть результат, я ничего не оспариваю, но вот в такой результат я не верю.
    • Есть вариант соединить текстуры отсюда с озвучкой гейвойсов?
    • кинь лог игры. это касается решения обоих твоих вопросов
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×