Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мобильный издатель G5 Entertainment решил вернуться на российский рынок

Recommended Posts

48 минут назад, mc-smail сказал:

Два года почти прошло, а хохлы всё ещё борются, чтобы ухудшить нам жизнь, а по итогу ухудшают себе.

не только они, но и вся Европа. Некоторые, конечно, начали что-то подозревать, но таких, как Бордель, т.е. Боррель или Урсула все же больше.

Share this post


Link to post

Какие то странные обезличенные переписки, где украинцы пишут не на украинском, а на русском, при этом содержание переписок не очень подходит компании состоящей из преимущественно россиян и украинцев, просто потому что такой текст  он выглядел бы нормально 2 года назад, когда все началось. Но за 2 года, по идеи обе стороны в компании должны были между собой выяснить этот вопрос и их отношение. Но судя по переписке россияне с украинцами все еще спорят. И если это внутренний форум, чатик, или что это вообще я хз, где мнение европейской части сотрудников?

Edited by Dusker

Share this post


Link to post

Всякие создатели мобило -дрочилок уже по определению наркодилеры. Без разницы какая у них национальность.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Назло бабушке отморозили уши, бывает. Танцы на граблях это уже традиция.
Отказаться от рынка в 140 млн человек в любой сфере может только “гений”.

Share this post


Link to post

Это на столько позорно и лицемерно... Жаль что для тех кто в такое играет, не важно ни чего и фирма не разорится. 

Если ушли из РФ, сидите там где сидите как минимум до окончания сво. А так только запомнились

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.
      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.

      Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. 
      Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции.
      Подписки распространяются двумя способами:
      Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт.  Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve.
      Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки.
      При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк.
      Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов.
      Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги.
      Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают.
      Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации.
      К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство:
      На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало.
      А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня.

      Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. 
      На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе.
      Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы.
      Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет.
      Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.
    • By SerGEAnt

      Sony пошла по пути Warner Bros, которая еще в прошлом году запретила жителям неугодных стран играть в Hogwarts Legacy. Забавно, что даже с учетом таких ограничений обзоры на русском языке заняли третье место в Steam по количеству.
      Интернет-магазины, занимающиеся продажей Steam-ключей, сообщили об ограничении активации игр PlayStation Studios в России и Белоруссии.
      В частности, это касается Horizon Forbidden West Complete Edition и Helldivers 2.

      Sony пошла по пути Warner Bros, которая еще в прошлом году запретила жителям неугодных стран играть в Hogwarts Legacy. Забавно, что даже с учетом ограничений обзоры на русском языке заняли третье место в Steam.
      Такие же ограничения с недавних пор есть у Aspyr, которая скоро выпустит Tomb Raider I-III Remastered.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×