Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвала Alan Wake 2 самой красивой игрой поколения и поделилась оптимальными настройками

Рекомендованные сообщения

004912-333.jpg

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.


Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.

Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

230551-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

004141-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

004007-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.

Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

004006-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, by-86 сказал:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

У AMD для этого есть cas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, by-86 сказал:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

 1440p c dlssQ, выглядит даже чётче, чем dlaa.  Не знаю, где ты увидел мыло из-за dlss\fsr.  Такая картинка, это особенность Northlight, это понятно, если посмотреть на Сontrol и Qb.  Dlss\fsr здесь вообще не при чём. Включи мультисэмплинг  в Control, и увидишь тоже самое.  Dlss, что в Control, что здесь, наоборот картинку чётче делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а чё, на плойке даже в режиме “качество” лучей нету??  Не понимаю… То есть, трассировки на ps5 нету вообще ни в каком виде?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, шикарная игрушенция, наконец то с сюжетом,  с лучшим графонием и отличным оптимизоном, это не мыльный киберобосрамс с дальностью прорисовки в 10 метров среди прямоугольных коробок, и это при наличии path tracing. вот и определилась игра года.

Изменено пользователем злоЩАСте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена

велосипеды с квадратными колесами входят в моду… :angry:

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, злоЩАСте сказал:

шикарная игрушенция, наконец то с сюжетом,  с лучшим графонием и отличным оптимизоном

Начало неплохое за ФБРовцев, нагнетающая атмосфера в лесу. Но когда начинается геймплей за Алана, то всё скатывается в какую-то духоту уровня Control.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, by-86 said:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

в C:\Users\AppData\Local\Remedy\AlanWake2 есть файлик renderer.ini

m_bVignette: измени параметр на "false"
m_bDepthOfField: измени параметр на "false"
m_bLensDistortion: измени параметр на "false"

плюс в параметрах убери размытие при движении и зернистость пленки и будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Фри сказал:

велосипеды с квадратными колесами входят в моду… :angry:

Ну хз, в видосе где карты сравнивали при отключении RTX явно работал SSR что автор и показывал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, by-86 сказал:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

У меня 3к монитор. Я вот некоторых играх не вижу разницу длсс(качества) и натива, даже длсс лучше получается за счет сглаживание. Мыло в длсс давно исправили. Не знаю откуда вы берете что в длсс мыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера посмотрел на эту самую красивую игру поколения, даже мыло убрал через конфиг. Там на ультрах графин как в плойке 4, не более. Но почему-то такой некстген, что 15-25 fps на минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… неужели всё ни так страшно, значит можно будет ознакомиться.

6 часов назад, piton4 сказал:

То есть, трассировки на ps5 нету вообще ни в каком виде?

Тоже давненько не слышал от Сони за трасировку, хотя по началу активно пиарили. Скорее всего иногда включают, но настолько по минимум, что лучше промолчать :D .

 

42 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Но когда начинается геймплей за Алана, то всё скатывается в какую-то духоту уровня Control.

В демонстрациях тоже не нравился геймплей за Алана, насколько понял его отрезки более сюрреалистичные. Блин, хочется простого, но качественного детектива, по типу Лэй Нуар или Хэви Рэйн. Мне не интересны фантастическое отображение чертогов разума, вот в приземлённую психологию будет лучше.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Тоже давненько не слышал от Сони за трасировку, хотя по началу активно пиарили.

Да я вообще про трассировку в играх уже забыл, ее же почти ни кто не использует. За эти пару лет только Киберпанк и вот Алан.  Технология родилась мертвой и осталась мертвой. Повезет если в следующем поколении консолей она станет массовой, а то как физикс исчезнет. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В комплекте с чемоданами от EGS идет звание самой красивой игры поколения. КП2077 уже усё, сдулся. :sarcastic:

22 минуты назад, romka сказал:

В демонстрациях тоже не нравился геймплей за Алана, насколько понял его отрезки более сюрреалистичные. Блин, хочется простого, но качественного детектива, по типу Лэй Нуар или Хэви Рэйн. Мне не интересны фантастическое отображение чертогов разума, вот в приземлённую психологию будет лучше.

Роблокоп на днях выходит. Там, суля по демке, можно будет порасследовать.:wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-66455&id=456252992&hash=f987db2e2f7376d1" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"> DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация дополнения будет выпущена одновременно с локализацией основной игры в ближайшее время.
      Студия GamesVoice опубликовала русский трейлер дополнения «Домик у озера» для Alan Wake 2.
      Локализация дополнения будет выпущена одновременно с локализацией основной игры в ближайшее время.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×