Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Производительность Alan Wake 2 оказалась не такой плохой, как предполагалось, но на GTX 1070 поиграть все равно не получится

Рекомендованные сообщения

012935-Alan-Wake-2-music-HERO.jpg

RTX 2060 при тех же вводных обеспечивает 30-40 fps, опережая GTX 1070 примерно в два раза по производительности.


Сайт TechPowerUp провел предрелизное тестирование производительности Alan Wake 2 на разных видеокартах.

Правда, есть нюанс: тестирование проводилось только на картах уровня RTX 3060 и выше. На них в целом все хорошо: в 1080p игра работает хорошо на всех картах, на 1440p можно с комфортом играть на RTX 4070 Ti и выше, для 4K нужна как минимум RTX 4080.

203338-performance-1920-1080.png

203338-performance-2560-1440.png

203338-performance-3840-2160.png

С рейтрейсингом ситуация меняется на одну ступень. То есть в 1080p с рейтрейсингом можно играть на RTX 4070 и выше.

203338-performance-rt-1920-1080.png

Как Alan Wake 2 работает на более бюджетных картах можно посмотреть на видео:

  • GTX 1070 не справляется с игрой даже на низких настройках с включенным FSR 2 в 1080p.
  • RTX 2060 при тех же вводных обеспечивает 30-40 fps, опережая GTX 1070 примерно в два раза по производительности.

Alan Wake 2 выйдет завтра, 27 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже какая-то обнова на 300mb залетела. 

Настройки графики относящиеся к трассировке, переведены по ублюдски. Неужели дословно нельзя было сделать(?), вообще непонятно, какая настройка, за что отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, poluyan сказал:

Да рафика в игре мое почтение, но оптимизация плохая на 3070ti  и процессоре i9  едва на средних идет с 64  гига памяти и то тормозит в роликах.

Пишут что если снизить качество пост обработки ,то будет нехилый бурст

Как раз на 3070  +14 кадров в 2 к.

Скрытый текст

DF советуют снизить одну единственную настройку для сильного буста FPS в Alan Wake 2 По какой-то причине, настройка пост-обработки (которая влияет на сглаживание объектов в расфокусе) просто пожирает ваши кадры

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, piton4 сказал:

Уже какая-то обнова на 300mb залетела. 

Настройки графики относящиеся к трассировке, переведены по ублюдски. Неужели дословно нельзя было сделать(?), вообще непонятно, какая настройка, за что отвечает.

в этом вероятно и суть — больше страданий ! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фри сказал:

в этом вероятно и суть — больше страданий ! :D

На самом деле в 1440p с длсс, работает вполне  бодро, ни фризов, ни недогруза, нету.  В городе(место на видосе) 90-100fps, в лесу 75, жить можно )  Большой плюс, что картинка в чёткости не теряет, при актив. dlss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Пишут что если снизить качество пост обработки ,то будет нехилый бурст

Как раз на 3070  +14 кадров в 2 к.

  Скрыть содержимое

DF советуют снизить одну единственную настройку для сильного буста FPS в Alan Wake 2 По какой-то причине, настройка пост-обработки (которая влияет на сглаживание объектов в расфокусе) просто пожирает ваши кадры

 

Так оно у меня и так на низких стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конфиг в профиле. Запустит на 3440 на 1440 все в пол до упора, без dlss 30+ кадров, включаешь dlss получаем в лесу 80-90, добавляем fg и получаем та да дам 100-110. Но с dlss мыльно, выключаем dlss и включаем fg не так мыльно, получаем та да дам 80-90. В общем с работой dlss 3 там, что то не так. 
Но пойдем дальше игра визуально это мыло + зернистость. Анимации очень средние, уклонение рваное. Лица проработаны достаточно плохо. С эстетической точки зрения игра выглядит круто, с технической она полностью проигрывает калисто протоколу на стареньком ue 4. Чем обоснованы настолько высокие требования я лично не понимаю. Есть у меня подозрения, что это в том, числе из-за комнаты расследования которая живет в памяти, завтра поставлю анализатор загруженных в память ресурсов и проверю. 

Баги, баги, баги. За час я словил 3 бага делающих игру не проходимой. Десяток глитчей всяких сортов. И вы не поверите лутбоксиг. Это когда мы открываем ящик в нем лежит аптечка и батарейки, загружаемся и теперь в нем только батарейки. 
 

Про сюжет цепляет, но вопросы к нему есть. Пока без спойлеров. 

3 hours ago, piton4 said:

На самом деле в 1440p с длсс, работает вполне  бодро, ни фризов, ни недогруза, нету.  В городе(место на видосе) 90-100fps, в лесу 75, жить можно )  Большой плюс, что картинка в чёткости не теряет, при актив. dlss.

У меня есть фризы при завершении катсцен, как будто в потолок выростает ипутлаг и картинка мылится. Я чуть выше написал как оно у меня и мои ощущения. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Deadoutx сказал:

Конфиг в профиле. Запустит на 3440 на 1440 все в пол до упора, без dlss 30+ кадров, включаешь dlss получаем в лесу 80-90

Нет, такого не может быть 100%.  В лесу, в среднем 75fps, в 1440p c dlssQ.  Без обид, но никаким хером, в лесу, в начальной локе, не будет 80-90fps в 3440x1440 на полностью макс. наст. Либо у тебя неправильно мониторинг считывает, либо…  да хз. короче, но таких результатов не будет.  Ещё я не понимаю, почему у тебя без dlss 30+fps, а с dlss 80-90, если разница в производительности между 1440p с dlaa и 1440p c dlssQ, примерно 40% если в сторону увеличения.  Такие результаты возможны, если у тебя выставлен dlss “баланс” или “производительность, но никак не “качество”.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуууу, оказалось в принципе что и на нищебродском компе (2070 супер же теперь нищебродская, как я понимаю) играть кое-как можно. Без ртх, ясен пень. Я включал ради интереса и высокие настройки и 30 фпс где-то получал, иногда больше (сколько фпс на консолях интересно). Ну а с ртх там всё, беда, неиграбельно, разве что в местной комнате разума, 5 на 5 метров, включать)))
 А игра вроде ниче, по первым часам. Покупать я её не стал, что-то уж слишком старались мне её не продавать, не хочется переезжать. Спасибо что без денувы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел около трети, наверное. Всё нравится, картинка шикарная. Лес очень красивый, остальные увиденные локации тоже на уровне. Всё выкручено на максимум, 2к, фпс от 80 до 130, в зависимости от локации. Никакого мыла с dlssQ+fg не вижу. Геймплейно не нужно ожидать экшена на уровне ре4, такого тут нет. Интриги, расследования и не особо частые стычки, которых иногда можно избежать. Хотя может дальше Сага найдет м60 и будет дейс ган. Шероховатости тоже присутствуют, иногда сабы в роликах отстают, накладываются друг на друга или вообще пропадают. Иногда фризы в этих же роликах, как уже писали выше. Еще бывает карта долго подгружается, наверное для игры еще и nvme gen4 нужен, а то у меня обычный ссд. В общем, мне как любителю более медленных хорроров (ре1-2, ew1-2), очень понравилось :) 

ps: на стимдеке 30-40 фпс, правда брови с ресницами в сделку не входили.

f23daf13c92dcdcdd0ba4e1f58cacf3c.png

Изменено пользователем Mitsurain
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mitsurain сказал:

иногда сабы в роликах отстают, накладываются друг на друга или вообще пропадают

Попробуй размер сабов уменьшить в настройках, а фризы в роликах вроде патчем уже поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, piton4 said:

Нет, такого не может быть 100%.  В лесу, в среднем 75fps, в 1440p c dlssQ.  Без обид, но никаким хером, в лесу, в начальной локе, не будет 80-90fps в 3440x1440 на полностью макс. наст. Либо у тебя неправильно мониторинг считывает, либо…  да хз. короче, но таких результатов не будет.  Ещё я не понимаю, почему у тебя без dlss 30+fps, а с dlss 80-90, если разница в производительности между 1440p с dlaa и 1440p c dlssQ, примерно 40% если в сторону увеличения.  Такие результаты возможны, если у тебя выставлен dlss “баланс” или “производительность, но никак не “качество”.

А я сам не понимаю, о чем я и написал, что там что-то не так 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при игре с DLSS Лучами(НЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ) игра выглядит более менее бодро, когда я вырубаю DLSS лучи то всё, игра фризит жёстко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Deadoutx сказал:

А я сам не понимаю, о чем я и написал, что там что-то не так 

Возможно тебе попалась эксклюзивная 4090, которая на самом деле работает на “эффективной частоте”  3500+ :D   А чё, на такой частоте и будет наверное 80-90 в лесу )

10 минут назад, FanLadva сказал:

 когда я вырубаю DLSS лучи то всё, игра фризит жёстко)

Я тоже вырубал, но фризов не видел, только fps прим. на 5% проседает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Возможно тебе попалась эксклюзивная 4090, которая на самом деле работает на “эффективной частоте”  3500+ :D   А чё, на такой частоте и будет наверное 80-90 в лесу )

Я тоже вырубал, но фризов не видел, только fps прим. на 5% проседает.

странно, я чтоб вернуться в меню после нажатия эскейп ждал секунд 5-8,  мы же говорим про конкретную DLSS лучи, а не масштабирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva  “преобразование лучей dlss”  — ты про это?  Я это имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.
      6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 
      Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

      Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

      При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий.
      Remedy Entertainment опубликовала данные о продажах Alan Wake 2 — одной из лучших игр 2023 года.

      Они, прямо скажем, скромные. По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий. Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета и затрат на маркетинг». То есть она до сих не окупилась и, скорее всего, пока приносит деньги только издателю.
      Тем не менее, Alan Wake 2 является самой быстро продающейся игрой студии. Для сравнения, Control продавался хуже примерно на 50%, а если не учитывать физические копии, то Alan Wake 2 продается аж в три раза лучше.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понимаю споры о языках .. то не нравится ..се не нравится 
      Пусть выпустят как в японских играх  Быканье .. Меканье … Уканье .. Не разборчивый угугу но с интонацией и субтитры .. Все .. Политика закрыта.   Всем по кайфу
    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×