Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

26 минут геймплея из долгостроя Squadron 42

Рекомендованные сообщения

142408-squadron-42-mark-hamill.jpg

Тем временем анонсу проекта скоро стукнет уже десять лет.


Cloud Imperium Games опубликовала большой геймплейный ролик многострадального экшена/космосима Squadron 42 с демонстрацией различных механик игрового процесса и привлеченных голливудских актеров.

В данный момент разработчики приступили к полировке игры. Даты выхода у нее по-прежнему нет. Тем временем анонсу проекта скоро стукнет уже десять лет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Тут вопрос что у них щас есть — показывают типа звёзды снимаются, это напрягает.

Там, как бы, песочница отдельно (сам Стар Ситизен), сквадрон 42 отдельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старситизен и там ещё какая то подобная которая лярд собрала на донатах слышал, а это — в первые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Если песочница, почему бы и нет. Тут вопрос что у них щас есть — показывают типа звёзды снимаются, это напрягает.

Сквадрон это не песочница, а линейная сюжетка. В новом ролике показали даже слишком много, видно что замахнулись не на просто полетики на космолетах аля винг коммандер, а чуть ли не на иммерсив сим полноценный с огромной вариацией в геймплее. К стар ситизену это тоже относится, но естественно в еще большей степени, ибо если сквадрон все же можно сравнить с каким нибудь рдр2 по масштабам, то у стар ситизена аналогов не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот будет весело если окажется, что там игра часа на 4 будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cloud Imperium Games собрала с игроков 550 миллионов долларов на разработку Star Citizen

Сборы на разработку Star Citizen — самой дорогой игры в истории — превысили $550 млн. Студия Cloud Imperium Games получила почти $552 млн от 4,4 млн игроков. Последние $52 млн были получены в период с сентября по февраль. Разработчики пообещали отправить все деньги на создание сюжетной кампании Squadron 42.

Сборы краудфандинговой кампании по разработке Star Citizen превысили отметку в 550 миллионов долларов в конце февраля 2023 года.

С сентября 2022-го игроки пожертвовали на создание игры более 50 миллионов долларов.

На момент написания заметки количество аккаунтов, зарегистрированных в Star Citizen, составило 4,4 миллиона.

В СМИ отметили, что за прошлый год студии Cloud Imperium Games удалось получить на разработку космического симулятора примерно 113 миллионов долларов — это на 31% больше, чем в 2021-м.

Когда состоится релиз Star Citizen, неясно. Игру создают, как масштабную MMORPG от первого лица, но помимо многопользовательского режима в ней также будет одиночная кампания Squadron 42, персонажей которой воплотят голливудские актёры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, кроме Squadron 42 больше ничего и не интересует от них. Особенно после жидкой дрисни под названием Starfield надежда только на CIG и осталась, хоть и слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, andrew22 сказал:

Вот будет весело если окажется, что там игра часа на 4 будет)))

Она и должна была быть изначально в 2013 году часа на 4 только в виде обучалки перед стар ситизеном, но где-то после 2015 они полностью пересмотрели планы.

В сквадроне 28 глав и 50 миссий примерно.

Изменено пользователем dreamreagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотя на все МММ, что связано с разработкой проекта, выглядит то дейстивтельно круто… тока за одни вращающиеся туда-сюда маневровые двигатели в прямой зависимости от того, куда отклоняется корабль, я уже хочу это купить, но понимаю — надо ждать релиза :D И возьму тока одиночку, если она будет именно что отдельно от основной донатной помойки :D

Да и количество лайков/дизлайков под видосом говорит о том, что те, кто проспонсировал это, абсолютно довольны ситуацией :D А за дизлайками ща народ в карман не полезет, особенно учитывая всю МММность вокруг проекта — значит подавляющее большинство явно довольны происходящим и готовы донатить еще, чтоб проект мечты таки релизнулся :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по релизам последних игр ААА-сегмиента, например Starfield,  то после долгожданного  (после более 10+ летнего ожидания) релиза Star Citizen, там для комфортной игры скорее всего потребуется немалой цены и мощности комп, с наверное  с 3090 в минималках, очень скоростной SSD  и наверное 500+ мегабитный канал Инета...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

тока за одни вращающиеся туда-сюда маневровые двигатели в прямой зависимости от того, куда отклоняется корабль, я уже хочу это купить,

Как я понял, это только на истребителях. На крупных кораблях они такие же не двигающиеся, как в Элите или X4.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberEssence сказал:

Как я понял, это только на истребителях. На крупных кораблях они такие же не двигающиеся, как в Элите или X4.

Наверняка, для маневрености — но мне очень понравилось, прям молодцы)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил, что в Squadron 42 как и в сериале Battlestar Galactica обращение к старшему по званию офицеру женского пола "сэр", а не "мэм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эта чушь баба, мужик, бесят. Сделайте одного персонажа, пропишите ему историю, харизму, облик, чтоб помнили потом его как того же Геральта или Шепарда. Нет тратят ресурсачасы на разных персонажей и в итоге получается безликая хренатень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2023 в 01:10, Mystik сказал:

На доработку(полировку) еще 10 лет потребуется и столько же денег, сколько уже вложили :laugh:

Там не так всё устроенно, всё намного проще и банальней  — они просто переделывают всё заново не полируя старое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что по состоянию на сентябрь этого года игра привлекла более полумиллиарда долларов от сторонних инвесторов.
      Cloud Imperium Games в рамках ежегодной внутриигровой выставки Intergalactic Aerospace Expo сообщила о том, что все пользователи смогут бесплатно поиграть в альфу многострадального космосима Star Citizen до конца месяца.

      Согласно официальному заявлению, у пользователей будет возможность «свободно испытать более 120 кораблей» на текущей версии проекта.
      Известно, что по состоянию на сентябрь этого года игра привлекла более полумиллиарда долларов от сторонних инвесторов. При этом она все еще находится в стадии альфа-версии, даже спустя более десяти лет посла начала разработки.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • думается, реальные правообладатели, вроде Руссобит-М, давно не при делах.
    • Мне тут странная СМСка пришла от Steam. Типа, используйте код для изменения данных аккаунта. Я ничего не менял, на новых устройствах в Стим не заходил. Код восстановления в мобильном приложении остался тот же самый. Кому-нибудь что-то подобное приходило? Может это как-то связано с утечкой данный о номерах телефонов? Я х.з.
    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
    • @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии. @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии.
    • Геральд точно человек?, как будто бот ищет проекты без перевода)
    • Расчеты были бы верны для частного пенсионного фонда или личного брокерского счета, но они не имеют ничего общего с государственным пенсионным обеспечением. Фундаментальная ошибка заключается в предположении, что уплачиваемые работодателем взносы - это деньги, которые откладываются на персональный счет работника, где они накапливаются и инвестируются. Это не так. Принцип солидарной системы заключается в “договоре поколений”: работающее сегодня поколение своими взносами финансирует выплаты текущим пенсионерам. Деньги, перечисленные бухгалтером в Социальный фонд России (СФР) в этом месяце, немедленно идут на выплату пенсий родителям, бабушкам и дедушкам, а не ложатся в сейф с нашим именем, чтобы ждать нас 30 лет. Никакого “тела вклада”, на которое могли бы начисляться проценты, в этой системе для индивида не существует. Следовательно, вся математическая модель, приводящая к накоплению 6 миллионов рублей, рушится, поскольку она описывает не ту систему. Он считает доходность на капитал, которого нет. Государственная система - это не инвестиционный фонд, а механизм социального страхования, работающий по принципу “из кассы на выплаты”. На эту систему влияют несколько ключевых экономических факторов. Во-первых, демография. Эффективность солидарной системы напрямую зависит от соотношения числа работающих к числу пенсионеров. Это коэффициент демографической нагрузки. В России, как и в большинстве развитых стран, этот коэффициент неуклонно растет: рождаемость снизилась, а продолжительность жизни увеличилась. Это означает, что на каждого пенсионера приходится все меньше работающих граждан. Если в прошлом веке условные 5-7 работников обеспечивали одного пенсионера, то сейчас это соотношение приближается к двум к одному, а в перспективе может стать еще хуже. Именно это стало причиной повышения пенсионного возраста - в противном случае для сохранения баланса системы пришлось бы либо резко повышать налоги, либо снижать реальный размер пенсий. Во-вторых, реальная экономика и инфляция. 5% годовых при инфляции в 7% - это отрицательная доходность. За 30 лет покупательная способность гипотетических 6 миллионов рублей сокращается в несколько раз. Государство же, в свою очередь, обязано проводить индексацию пенсий, защищая их от обесценивания. Эта индексация - колоссальная нагрузка на бюджет. Откуда берутся деньги на индексацию? Из взносов нового, более высокооплачиваемого поколения работников или из общих доходов бюджета (НДС, налога на прибыль и т.д.). С 2025 года была возобновлена индексация пенсий работающим пенсионерам, что является дополнительной нагрузкой на бюджет СФР. В-третьих, актуарный дефицит. Система в ее нынешнем виде уже является дефицитной. Объем собираемых пенсионных взносов не покрывает всех обязательств. Разница покрывается трансфертом из федерального бюджета, который в 2025 году составит более 4 трлн рублей. То есть, даже тех 22% (а не 30%, остальные ~8% идут на медицинское и социальное страхование), что отчисляются в СФР, уже не хватает. Государство доплачивает пенсионерам из других источников, по сути, субсидируя систему. Зарабатывать на пенсиях в таких условиях у государства не получится. Вся система построена на так называемых пенсионных коэффициентах (баллах). Уплаченные за вас взносы конвертируются в условные баллы, стоимость которых ежегодно устанавливается правительством. Будущая пенсия (P) рассчитывается по формуле: P=ИПК*СПК+ФВ где ИПК - это сумма накопленных баллов, СПК - стоимость одного балла на момент выхода на пенсию, а ФВ - фиксированная выплата. В этой формуле нет накопленных миллионов. Размер пенсии зависит от трудового вклада относительно других участников системы и от общего экономического состояния страны. Даже существовавшая до 2014 года накопительная часть пенсии (те самые 6%, которые шли на личные счета) была заморожена именно из-за дефицита солидарной системы. Эти деньги не пропали, они остались на счетах граждан и управляются НПФ или ВЭБ. РФ, но новые поступления туда прекратились, а все взносы были направлены на выплаты текущим пенсионерам. Государство в этом плане выполняет социальную функцию, администрируя сложный механизм межпоколенческой передачи средств. Этот механизм - страховка от голодной смерти в старости, а не инвестиционный инструмент. Желание получать в старости высокий доход абсолютно нормально, но для этого существуют другие, рыночные инструменты: Программа долгосрочных сбережений (ПДС) и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), требующие личной финансовой дисциплины.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×