Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

26 минут геймплея из долгостроя Squadron 42

Рекомендованные сообщения

142408-squadron-42-mark-hamill.jpg

Тем временем анонсу проекта скоро стукнет уже десять лет.


Cloud Imperium Games опубликовала большой геймплейный ролик многострадального экшена/космосима Squadron 42 с демонстрацией различных механик игрового процесса и привлеченных голливудских актеров.

В данный момент разработчики приступили к полировке игры. Даты выхода у нее по-прежнему нет. Тем временем анонсу проекта скоро стукнет уже десять лет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Тут вопрос что у них щас есть — показывают типа звёзды снимаются, это напрягает.

Там, как бы, песочница отдельно (сам Стар Ситизен), сквадрон 42 отдельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старситизен и там ещё какая то подобная которая лярд собрала на донатах слышал, а это — в первые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Если песочница, почему бы и нет. Тут вопрос что у них щас есть — показывают типа звёзды снимаются, это напрягает.

Сквадрон это не песочница, а линейная сюжетка. В новом ролике показали даже слишком много, видно что замахнулись не на просто полетики на космолетах аля винг коммандер, а чуть ли не на иммерсив сим полноценный с огромной вариацией в геймплее. К стар ситизену это тоже относится, но естественно в еще большей степени, ибо если сквадрон все же можно сравнить с каким нибудь рдр2 по масштабам, то у стар ситизена аналогов не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот будет весело если окажется, что там игра часа на 4 будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cloud Imperium Games собрала с игроков 550 миллионов долларов на разработку Star Citizen

Сборы на разработку Star Citizen — самой дорогой игры в истории — превысили $550 млн. Студия Cloud Imperium Games получила почти $552 млн от 4,4 млн игроков. Последние $52 млн были получены в период с сентября по февраль. Разработчики пообещали отправить все деньги на создание сюжетной кампании Squadron 42.

Сборы краудфандинговой кампании по разработке Star Citizen превысили отметку в 550 миллионов долларов в конце февраля 2023 года.

С сентября 2022-го игроки пожертвовали на создание игры более 50 миллионов долларов.

На момент написания заметки количество аккаунтов, зарегистрированных в Star Citizen, составило 4,4 миллиона.

В СМИ отметили, что за прошлый год студии Cloud Imperium Games удалось получить на разработку космического симулятора примерно 113 миллионов долларов — это на 31% больше, чем в 2021-м.

Когда состоится релиз Star Citizen, неясно. Игру создают, как масштабную MMORPG от первого лица, но помимо многопользовательского режима в ней также будет одиночная кампания Squadron 42, персонажей которой воплотят голливудские актёры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, кроме Squadron 42 больше ничего и не интересует от них. Особенно после жидкой дрисни под названием Starfield надежда только на CIG и осталась, хоть и слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, andrew22 сказал:

Вот будет весело если окажется, что там игра часа на 4 будет)))

Она и должна была быть изначально в 2013 году часа на 4 только в виде обучалки перед стар ситизеном, но где-то после 2015 они полностью пересмотрели планы.

В сквадроне 28 глав и 50 миссий примерно.

Изменено пользователем dreamreagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотя на все МММ, что связано с разработкой проекта, выглядит то дейстивтельно круто… тока за одни вращающиеся туда-сюда маневровые двигатели в прямой зависимости от того, куда отклоняется корабль, я уже хочу это купить, но понимаю — надо ждать релиза :D И возьму тока одиночку, если она будет именно что отдельно от основной донатной помойки :D

Да и количество лайков/дизлайков под видосом говорит о том, что те, кто проспонсировал это, абсолютно довольны ситуацией :D А за дизлайками ща народ в карман не полезет, особенно учитывая всю МММность вокруг проекта — значит подавляющее большинство явно довольны происходящим и готовы донатить еще, чтоб проект мечты таки релизнулся :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по релизам последних игр ААА-сегмиента, например Starfield,  то после долгожданного  (после более 10+ летнего ожидания) релиза Star Citizen, там для комфортной игры скорее всего потребуется немалой цены и мощности комп, с наверное  с 3090 в минималках, очень скоростной SSD  и наверное 500+ мегабитный канал Инета...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

тока за одни вращающиеся туда-сюда маневровые двигатели в прямой зависимости от того, куда отклоняется корабль, я уже хочу это купить,

Как я понял, это только на истребителях. На крупных кораблях они такие же не двигающиеся, как в Элите или X4.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberEssence сказал:

Как я понял, это только на истребителях. На крупных кораблях они такие же не двигающиеся, как в Элите или X4.

Наверняка, для маневрености — но мне очень понравилось, прям молодцы)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил, что в Squadron 42 как и в сериале Battlestar Galactica обращение к старшему по званию офицеру женского пола "сэр", а не "мэм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эта чушь баба, мужик, бесят. Сделайте одного персонажа, пропишите ему историю, харизму, облик, чтоб помнили потом его как того же Геральта или Шепарда. Нет тратят ресурсачасы на разных персонажей и в итоге получается безликая хренатень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2023 в 01:10, Mystik сказал:

На доработку(полировку) еще 10 лет потребуется и столько же денег, сколько уже вложили :laugh:

Там не так всё устроенно, всё намного проще и банальней  — они просто переделывают всё заново не полируя старое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что по состоянию на сентябрь этого года игра привлекла более полумиллиарда долларов от сторонних инвесторов.
      Cloud Imperium Games в рамках ежегодной внутриигровой выставки Intergalactic Aerospace Expo сообщила о том, что все пользователи смогут бесплатно поиграть в альфу многострадального космосима Star Citizen до конца месяца.

      Согласно официальному заявлению, у пользователей будет возможность «свободно испытать более 120 кораблей» на текущей версии проекта.
      Известно, что по состоянию на сентябрь этого года игра привлекла более полумиллиарда долларов от сторонних инвесторов. При этом она все еще находится в стадии альфа-версии, даже спустя более десяти лет посла начала разработки.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это ты про какую конкретно книгу? Название предоставишь? Всё-таки в литературе качество и сложность сюжета тоже бывает разным. Если в какой-нибудь Дюне и т.п. довольно хорошо продуманный мир и конфликт, то в более лёгком чтиве (в т.ч. обычной массовой штамповке на “почитать в метро”) может и вовсе отсутствовать причина-следствие с хоть какой-то сложной логикой, т.к. цель “лёгкой литературы” несколько в ином. То есть тут всё-таки не совсем именно от жанра подобное зависит всё же. Пример книги? Сложно судить о конфликте в литературе, не видя даже общего сюжета. Фентези фентези рознь. Качество в любом жанре от книги к книге разнится. Стереотипы о необразованных крестьянах в фентези, мягко говоря, далеко не всегда уместны. Фентези бывают разными, в т.ч. и образчики с развитыми магическими мирами, где развитие шло в этом направлении, а не в технический уклон. То есть никаких крестьян с палками, не умеющих читать может и не быть. Могу накидать примеры, если хочешь.
    • И не только они, ещё один товарищ делал с английского много, от него остались остаточные вещи в побочках, о чём я писал, и пока его варианты хостесс и JUSTIS(помимо сюжетных) тоже там. Илья поделал лайв-чат и предметы, но он занимался больше шрифтом. Потом ещё тестер, одна редактор прошлась всю сюжетку в аспекте того, как звучит и успеваешь ли прочитать. И прочая.
    • В общем список @0wn3df1x это какая-то кроличья нора для любителей инди и андеграундных проектов. Кто любит именно такое — рекомендую изучить Google-таблицу поподробнее. Добрался до 100 строчки и уже порядка 5-7 проектов занес в список для прохождения.
    • Да, я помню про Павла и Варвару которые с тобой работали, ты писал о них, и они тоже большие молодцы. Хоть я и пишу зачастую только про тебя, но про них я тоже не забываю. В любом случае, огромное вам спасибо за проделанную работу, и выпущенный перевод. Эх, осталось только пройти трёшку, четвёрку и пятёрку хоть с каким то переводом, и потом приступать к пятёрке.
    • Можно было бы так говорить, если б я всё один делал. Но я ж в команде работаю, я не программист и никогда бы не собрал сам вот это всё. Я выполнял свою задачу — переводил с японского, занимался подстановкой японского текста, выписыванием ролей (каждую роль вписал во всех диалогах побочек и сюжета). Ну и уже дальше я полёз во всё, куда мог дотянуться, хотя изначально меня никто не просил (начинал делать еду, скиллы, кланбаттлы, места, обучалки, помаленьку, но всё же). Ну и изначальные первые тесты текста тоже на мне. Сейчас сборку пробовал собирать тоже я для пробного релиза.

      так вот текст выглядит теперь в табличке по всем побочкам и сюжету, типа:

      гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いくら祭汪会に忠誠を尽くそうが 俺も…… гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いつ 達川と同じ運命になるか<cf>わかったもんじゃねえ! гл. 10 рол. 4; Нагумо   なにを泣きよるんじゃ<cf>自業自得じゃろが 馬鹿たれ гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   俺が知ってることはこれで全部です 広瀬さん! гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   約束通り 俺を匿ってもらえるよう<cf>来栖会長に言ってもらえますよね!? гл. 10 рол. 4; Хиросэ   南雲! гл. 10 рол. 4; Хиросэ   坊主をしっかり抱いてろ гл. 10 рол. 4; Нагумо   え? гл. 10 рол. 4; Мацунага   こいつらハルトを狙っとるど!
    • Я считаю, что все это разделение на патриотов, либералов и на кого там еще модно ща делить людей? В общем для меня, это просто минирелигии, а я в бога не верю. Поэтому не надо меня записывать в эти секты. Если в фантастике, есть ксеносы и они хотят уничтожить человечество, то конфликт между ними обоснован. Ксенофобию же никто не отменял. Которая в обе стороны работает.  А если человечество для них просто пища какая то, все еще проще. Но когда в далеком будущем человека показывают  обезьянкой с палкой, которая стремится уничтожить свой же вид, это выглядит глупо. В фентези образ простых людей, как необразованных крестьян, у них там же какие то средние века или еще хуже, и крестьяне даже читать не умеют там, очень набожны, а лорда почитают как умнейшего человека в мире и благодетеля. Лордов рисуют тоже не стесняясь, кого-то откровенным тираничным помешанным на войне человеком, кого-то жадным до денег и женщин, или параноиками который думают что сосед собирает войска чтобы напасть, поэтому надо пойти  и напасть первыми. Естественно у меня в таком сеттинге не может быть каких притензий к обоснованности войны. Понравилась дочка соседнего правителя ну и всё, пошли воевать. Там это заходит. В будущем же где люди космос колонизируют, поумнеть должны же, там обычно в такой фантастике нет глупого разделения на страны, есть только одна страна “планета Земля”, и люди выступают единым прогрессивным фронтом, там даже часто описывается что именно благодаря общему обьединению люди смогли начать покорять космос, и потом...когда начинается - колония луны выступает против марса, марс против земли...у меня прямо фейспалм.
    • Как это работает в тоталитаризмах, злой диктатор не хочет чтобы писали то, что ему не нравится, он создает некий орган (скажем министерство правды), которое под предлогом того, что та или иная информация ложная запрещает информацию. Как это работает в просвещенных демократиях, добрый демократ хочет добра своим людям, а значит хочет чтобы им не засирали мозги, он создает некий орган (скажем агентство по борьбе с фейками), которая под предлогом того что та или иная информация является фейком запрещает информацию. Вот казалось бы этодругое, а по сути одно и то же делается. Так то трешатина для нас и у нас бы ее запретили, а то что у нас нормально, например написать, что по твоему личному мнению то, что два мужика спят друг с другом это мерзко и отвратительно, там выпилят быстрее скорости света. И от того что они запрещают/разрешают что-то другое, чем мы не меняет факта того, что это тоже цензура. Это как есть такой смешной пример — типа если белый бьет негра то это плохо и это расизм, получается если взять обратное и негр будет бить белого то это хорошо и борьба с расизмом. Но на самом деле второе это тоже расизм.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×