Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На удивление «тяжелые» системные требования Alan Wake 2

Рекомендованные сообщения

230655-maxresdefault.jpg

В частности, каждый из пресетов требует использования реконструкции изображения.


Финская студия Remedy опубликовала системные требования экшена Alan Wake 2.

Они оказались весьма высокими. В частности, каждый из пресетов требует использования реконструкции изображения.

Системные требования без трассировки лучей

1080p и 30 fps / низкие настройки:

  • ОС: Windows 10 или Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог AMD
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 (6 Гб видеопамяти)
  • Место на диске: 90 ГБ
  • DLSS / FSR2 —  «Качество»

1080p и 60 fps / средние настройки:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
  • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT (8 Гб видеопамяти)
  • DLSS / FSR2 —  «Производительность»

1440p и 60 fps / средние настройки:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT (8 Гб видеопамяти)
  • DLSS / FSR2 —  «Баланс»

4K и 60 fps / высокие настройки:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
  • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT (12 Гб видеопамяти)
  • DLSS / FSR2 —  «Производительность»

Системные требования с трассировкой лучей

1080p и 30 fps / средние настройки / «низкий» рейтрейсинг:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT (8 Гб видеопамяти)
  • DLSS / FSR2 —  «Качество»

1080p и 60 fps / средние настройки / «средний» рейтрейсинг:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
  • Видеокарта: GeForce RTX 4070 (12 Гб видеопамяти)
  • DLSS / FSR2 —  «Качество»

4K и 60 fps / высокие настройки / «высокий» рейтрейсинг:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог Intel
  • Видеокарта: GeForce RTX 4080 (16 Гб видеопамяти)
  • DLSS / FSR2 —  «Производительность»

211529-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Повышает фпс? Значит в некоем смысле оптимизирует производительность. Другой вопрос, каким образом и какой ценой.

Я же написал какой — по факту советуют играть на низко/средних в 720p. Да и фпс Шрёдингера как то не вписывается в оптимизон.

Кстати интересно как он на консолях работать будет?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе я не удивлен. И если оно правдой окажется, то фины хотя бы честно о прожорливости игры заявили.

10 минут назад, \miroslav\ сказал:

да и рожа глав героини страшноватая.  

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждое новое поколение консолей системные требования резко увеличиваются. В этом поколении просто этот процесс чутка подзадержался, из за того что прошлое поколение дольше обычного держалось на равне с новым. Так что это было ожидаемо. 

А вот что не очень ожидаемо, это как 4к гейминг резко свалился в 720р с апскейлом. А все потому, что в геймдеве не осталось кодеров, все перешли на графическое программирование где за тебя все делает умный инструментарий. Который достаточно умный что бы за вас сделать 80% работы, но не достаточно умный, что бы мочь в оптимизацию. 

З. Ы. Вспоминаю как технари гнобили Ремеди, что мол у них Алан Вейк на х360 идет не в честных 720, а в 560. Они оправдывались доказывая что просто у них хитрый рендеринг. За то же их гнобили в Квантум Брейк. А теперь Ремеди смотрят как на говно, на тех технорей, ведь поголовно все теперь юзают хитрый рендеринг:) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Я же написал какой — по факту советуют играть на низко/средних в 720p. Да и фпс Шрёдингера как то не вписывается в оптимизон.

На низко/средних — это с DLSS. Что там без него, страшно и представить :D .

Ничего ты не понимаешь, как и я. Вот разрабам виднее, что такое оптимизация :wink: .

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вы думали, ту тьму которую показывали в видео не так просто обрабатывать, там в ней столько всего происходит:D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Control’е от тех же разрабов на том же движке была нормальная оптимизация. Минимальные настройки подходили даже для затычек уровня gtx 750ti, которая выдавала больше 40 fps в 720p. А видеокарты уровня rx 570/ gtx 1650 тянули в Fullhd средние настройки с нормальной картинкой. Судя по трейлерам Alan Wake 2, графика там н особо далеко ушла. Странно что те же самые разрабы разучились оптимизировать игры на своём же самописном движке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Doom_rulit сказал:

Странно что те же самые разрабы разучились оптимизировать игры на своём же самописном движке.

Контрол это демоверсия движка — что там есть кроме комнат? Ну и ес-но у Алана порежут физику по самое не балуй. Но добавка растительность, городские кварталы и т.д. и усё умерло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

 

Кстати интересно как он на консолях работать будет?

Разрабам во сне будет является xbox360...”Отдайте мое разрешение” 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, \miroslav\ сказал:

 все однообразное и не было ни одного момента чтоб я хоть чем-то там изумился и любовался,

Ну это уже вопрос к геймдизайну.

 

5 часов назад, \miroslav\ сказал:

 да и рожа глав героини страшноватая.  

Зато жопа крепкая )

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

В смысле, не было оптимизированных игр?

в смысле, немногие этим заморачивались.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Freeman665 сказал:

в смысле, немногие этим заморачивались.

Как и сейчас. Но с учётом сотен игр под DLSS и FSR, в целом ситуация не изменилась к лучшему — слишком много игр с плохой оптимизацией с DLSS они или без. От чего и складывается ощущение, что нынешнее положение с оптимизацией в игровой индустрии хуже

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Как и сейчас. Но с учётом сотен игр под DLSS и FSR, в целом ситуация не изменилась к лучшему — слишком много игр с плохой оптимизацией с DLSS они или без. От чего и складывается ощущение, что нынешнее положение с оптимизацией в игровой индустрии хуже

Ну так а нафига оптимизировать, когда за тебя это делают разработчики видеокарт? Но с другой стороны, чем меньше компов потянет игру, тем меньше продажи, по идеи разрабы должны это понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала не увидел, а вот щас обратил внимание, что это всё указано ещё и с dlss\fsr.  Так это вообще тогда получается одна из самых требовательных игр — 3070 для 1080p\60 и средних настроек, без rt и с dlssP…    Кто знает из какого разрешения будет реконструкция?  480p? :(

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Dusker сказал:

Ну так а нафига оптимизировать, когда за тебя это делают разработчики видеокарт?

В таком случае получается никакой распиаренной фичи в виде DLSS и иже с ней попросту нет, ведь по сути ничего не изменилось — лучше не стало. А! Подожди ка… стало лучше разрабом, потому что внедрить DLSS проще, нежели оптимизировать всю игру. Тогда странно, что DLSS пиарят игрокам, когда конечный пользователь приложухи разработчик и основной профит получает он. Кто-то тут кого-то наё… :D

41 минуту назад, Dusker сказал:

по идеи разрабы должны это понимать

Как и то, что локализации способствуют продажам, а плохой игровой процесс можно сгладить в роликах, но на релизе всё вскроется. Все всё понимают, не одни мы умные :wink: . Так же было ясно с 2077 и многими подобными, но какие-то обстоятельства всё же вынуждали разрабов и издателей выпускать не отшлифованный продукт.

 

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Тогда странно, что DLSS пиарят игрокам

Этот костыль занимает мощности карты и игроки его оплачивают покупая карту. Ес-но надо втирать что это супертехнология будущего, а не костыль для дохлой видяхи.

11 минут назад, romka сказал:

но какие-то обстоятельства всё же вынуждали разрабов и издателей выпускать не отшлифованный продукт.

Ребята которые платят результат хотят. А на свои деньги можно хоть 20 лет шлифовать)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×