Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые скриншоты Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

221622-20.jpg

Стиль будет выдержан в стиле нео-нуара — он будет похож на фильмы вроде «Джона Уика» и «Бегущего по лезвию».


Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали дневник со свежими артами-скриншотами.

На них запечатлено логово одного из вампиров. Стиль будет выдержан в стиле нео-нуара — он будет похож на фильмы вроде «Джона Уика» и «Бегущего по лезвию».

Bloodlines 2 выйдет осенью 2024 года.

20.jpg

19.jpg

18.jpg

17.jpg

16.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-же низкополигональный бюст на скринах...

10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Стиль будет выдержан в стиле нео-нуара

Не, ну если светодиодную подсветку с алика на кухню под шкафчики зафигачить, то конечно по-любому “нео-нуар” выйдет )

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру не верю , от слова совсем. Уверен, что выйдет старфилд и это в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

19.jpg

О, это они на моей кухне что-ли были? :sarcastic:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт попахивает очередным перехайпленым мусором с завышенными ожиданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, lordik555 сказал:

О, это они на моей кухне что-ли были? :sarcastic:

И как живется в атмосфэре неонуара? :D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Xitrojopiy сказал:

Чёт попахивает очередным перехайпленым мусором с завышенными ожиданиями.

Может быть. В своё время оригинал был не сказать, что ВАУ, но в целом заходил нормально. А игре явно не пойдёт на пользу то, что начинали её делать одни люди, а продолжили другие.. Но по скринам я бы не решился выносить вердикт. Вообще ничего непонятно ещё...Будущее не определено ...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, поглядим, чё. Но без предзаказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока вообще ничего не понятно, по игре — слишком мало информации. Продолжаем наблюдать, в общем. Интересно, что и как будет, в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Zurb@g@n сказал:

А игре явно не пойдёт на пользу то, что начинали её делать одни люди, а продолжили другие..

Уточнение. Не продолжили, а начали с нуля. То что ранее показывали роликах от первоначальной команды разработчиков, улетело в мусорку полностью.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2023 в 14:44, Неадекват сказал:

Уточнение. Не продолжили, а начали с нуля. То что ранее показывали роликах от первоначальной команды разработчиков, улетело в мусорку полностью.

Новая команда взяла наработки первой. Но это пофиг. Меня больше сама команда смущает. Сделали полторы иди игры и всё. Зачем давать такую ответственную работу ноунеймам непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×