Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GamesVoice опубликовала юмористическую подборку с озвучкой радиостанций в Grand Theft Auto: Vice City

Рекомендованные сообщения

231836-maxresdefault%20(1).jpg

«Откройте для себя мир, о существовании которого вы, возможно, и не подозревали, если играли в английскую версию, т.к. для этой болтовни не предусмотрены субтитры».


Студия GamesVoice опубликовала огромную 20-минутную подборку с озвучкой радиостанций в Grand Theft Auto: Vice City.

Цитата

«Откройте для себя мир, о существовании которого вы, возможно, и не подозревали, если играли в английскую версию, т.к. для этой болтовни не предусмотрены субтитры.

Проект ещё не на финишной прямой, но уже на апексе предпоследнего поворота. Сейчас идёт сведение звука, записываются правки. Мы прилагаем все усилия, чтобы релиз состоялся как можно быстрее».

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните, пожалуйста, на какую версию будет рассчитана озвучка? Оригинал или Definitive Edition? Или на обе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mr_Simon сказал:

Напомните, пожалуйста, на какую версию будет рассчитана озвучка? Оригинал или Definitive Edition? Или на обе?

Тебе надпись справа на пол экрана  “Grand Theft Auto: Vice City + Definitive Edition” ни о чем не говорит?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно получается, угар :thumbsup: !

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это надо отдельными альбомами выпускать!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что это несоизмеримая трата сил и средств на устаревший посредственный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Steve1stifler сказал:

Я считаю, что это несоизмеримая трата сил и средств на устаревший посредственный проект.

Считай. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Steve1stifler сказал:

Я считаю, что это несоизмеримая трата сил и средств на устаревший посредственный проект.

На Grand Theft Auto: Vice City, ещё в группе механиков донатили, как говорится многие с тобой не согласятся.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Steve1stifler сказал:

Я считаю, что это несоизмеримая трата сил и средств на устаревший посредственный проект.

Ваше мнение очень важно, держите нас в курсе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, RiskyDevilOG сказал:

Тебе надпись справа на пол экрана  “Grand Theft Auto: Vice City + Definitive Edition” ни о чем не говорит?

Да вот ты знаешь, поленился видео открывать. Теперь вопросов не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то не оторваться от видео) Крутая работа.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×