Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

​​​​​​​«МТС» запустил дешевый сервис по пополнению зарубежных сервисов

Рекомендованные сообщения

210842-Clipboard02.jpg

Например, пополнить Steam можно как прямым образом (комиссия — до 10%), так и путем покупки ваучера, которые работают только для американских аккаунтов. Ваучер на 10 долларов стоит 1156 рублей.


«МТС» запустил сервис по пополнению зарубежных сервисов разными способами.

Например, пополнить Steam можно как прямым образом (комиссия — до 10%), так и путем покупки ваучера, которые работают только для американских аккаунтов. Ваучер на 10 долларов стоит 1156 рублей.

  • Американский аккаунт PlayStation Store можно пополнить практически по реальному курсу (10 долларов за 1052 рубля)
  • Для Xbox доступны пополнение американского аккаунта и покупка «турецкого» Game Pass.
  • Для eShop ваучер на 20 долларов стоит 2230 рублей.

Кроме того, доступно пополнение счетов Battle.net, EA Play, Apple и другие.

Также можно оформить предоплаченную карту зарубежного банка. За 250 долларов вы заплатите 29007 рублей.

210244-Clipboard01.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пеките голубцы! 

А если по-русски — процент пополнения дикий, qiwi однозначно лучше!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал  код на 25 долларов в ПСН, пришел неверный код. Мурыжили час в своем чате, дали номер телефона какой-то левый,  сообщение —  неправильно набран номер. До этого  код на 10 долларов сработал успешно. Короче, шарашкина контора, если будут проблемы с кодом, концов не найдете. Не советую пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Qiwi примерно столько же. Но что то через них у меня не пошло, зарегистрировал аккаунт, хотел для пробы закинуть рублей 500, а там мутная ошибка и перевод не проходит с карточки сбера на счет в киви. Возможно нужно пройти полную авторизацию с указанием паспорта (пусть тогда идут лесом), хотя это нужно для перевода только крупных сумм. 

Изменено пользователем aleks2007
шрифт большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запускал уже МТС "дешёвый" способ пополнить стим. Тоже в описании было о комиссии 10%, а потом приписка шла, что при конвертации до 26% плюсом может потеряться. В общем нет МТСовым инициативам доверия. Да и @ritmigr2023 подтверждает опасения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь Пейберри. Никаких регистраций не нужно. Указываешь сумму именно ту, что хочешь получить конечной на кошелек Стим, и сразу видишь сумму необходимую для внесения с учетом всех комиссий. Приходит мгновенно. 

Что еще для счастья нужно:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Valdoniis сказал:

Что еще для счастья нужно:)

Что бы комиссию не брали. :cray:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Valdoniis сказал:

Пользуюсь Пейберри. Никаких регистраций не нужно. Указываешь сумму именно ту, что хочешь получить конечной на кошелек Стим, и сразу видишь сумму необходимую для внесения с учетом всех комиссий. Приходит мгновенно. 

Что еще для счастья нужно:)

Пэйберри комиссию подняли. У них раньше было 10%, сейчас ~14%, но пока пополняю у них, так как ничего дешевле не видел. Ну, если конечно не вестись на рекламу “самого дешевого” сервиса купикод (е...ть его в рот, как он надоел уже из каждого утюга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10% — это дёшево? Впрочем, да, десятина — это по-божески.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, sdsp сказал:

Пэйберри комиссию подняли. У них раньше было 10%, сейчас ~14%, но пока пополняю у них, так как ничего дешевле не видел. Ну, если конечно не вестись на рекламу “самого дешевого” сервиса купикод (е...ть его в рот, как он надоел уже из каждого утюга).

Много, всё равно. Я в ноль ухожу или до 1%, но бывает и в плюсе, даже сейчас. Пользуйтесь WM и будет вам счастье.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Много, всё равно. Я в ноль ухожу или до 1%, но бывает и в плюсе, даже сейчас. Пользуйтесь WM и будет вам счастье.

но деньги в WM тоже не сами по себе появляются… когда я последний раз туда сюда деньги гонял — у меня тоже около 10% сливалось (из реальных и яндекса в вебмани). А гонял я лет 10-15 назад наверное, может меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Фри сказал:

но деньги в WM тоже не сами по себе появляются… когда я последний раз туда сюда деньги гонял — у меня тоже около 10% сливалось (из реальных и яндекса в вебмани). А гонял я лет 10-15 назад наверное, может меньше.

Надо пользоваться биржей и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Надо пользоваться биржей и будет вам счастье.

WM биржа? это где ты за одну из валют Уже в среде WM — т.е .уже внесенную туда, можешь купить или обменять на другую? но это ведь те же проценты — при входе в среду WM

или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Фри сказал:

WM биржа? это где ты за одну из валют Уже в среде WM — т.е .уже внесенную туда, можешь купить или обменять на другую? но это ведь те же проценты — при входе в среду WM

или что-то другое?

Можно и так.

Но я, покупаю доллары, за рубли. Курс, к примеру, на сегодня 100 за доллар, а плачу (покупаю) по 85 (моя последняя покупка). В этом и есть выгода.

P.S. Мне, так кажется, что это уже все знают и не могу понять, откуда у людей остались ещё вопросы.

P.P.S. Но там, есть небольшой минус, в месяц не более, чем на 100 долларов можно пополнить один аккаунт, а аккаунта могут быть три, но только разных.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alex Po Quest сказал:

Много, всё равно. Я в ноль ухожу или до 1%, но бывает и в плюсе, даже сейчас. Пользуйтесь WM и будет вам счастье.

Насколько я знаю, WM аккаунт сейчас так просто не зарегистрировать. У меня он был давно когда-то, сейчас не могу зайти с него, возможно его удалили, потому что я 100 лет им не пользовался. У друга есть WM акк, я бывало просил его пополнить мне кошелек, но каждый раз к нему обращаться неудобно как-то. Пока пополняю так, все равно не часто что-то покупаю.

Изменено пользователем sdsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт.
      Компания 1C Game Studios объявила о выходе в ранний доступ игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси».
      Сообщается, что в ранней версии игры представлен только один герой. Варвара Краса — хитрая и умная охотница за сокровищами, которая сражается с помощью своей зачарованной косы. По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Во время раннего доступа также планируется несколько крупных контентных обновлений. Дорожная карта разработки проекта будет опубликована в ближайшее время.
      Стоимость игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в раннем доступе составит 599 рублей. Скидка 20% будет действовать в течение первых двух недель.
      Специальное предложение будет также доступно и для Deluxe-издания игры, состоящего из цифрового артбука и сборника саундтреков., стоимость которого со скидкой 40% составит 508 рублей.
      События «Бессмертного», вдохновенного игрой Slay the Spire, разворачиваются в Белосветье — фантастическом мире, населенном богатырями, волшебниками и колдунами, забавными духами и множеством других существ. Мир Белосветья создан Романом Папсуевым, лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента Еврокон.
      В игре также представлена музыка композитора Дмитрия Силантьева, известного по своей работой над Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40,000: Rogue Trader, Armored Warfare и Skyforge.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете?
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×