Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam вышла демоверсия битемапа Kiborg от отечественных разработчиков

Рекомендованные сообщения

001122-kiborg-8jymt.jpg

В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности.


Sobaka Studio сообщила о том, что в Steam стала доступна демоверсия грядущего битемапа/рогалика Kiborg.

В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности. Тем не менее, разработчики напомнили, что все еще может измениться к релизу.

Даты последнего, кстати, пока нет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-убийца?

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру, даже понравилось. 

Враги как пакетики с кровью лопаются. Напомнило старую игу про росомаху.

 Если еще и сюжет прикрутят, считай маст хев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, genek1987 сказал:

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

У них и 9 обезьян Шаолиня хороши. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал в ВК. Не смотря на то, что мне не нравятся рогалики, эта малость увлекла. В демо дают обычные "этажи", но судя по описанию игра планирует быть гораздо большим.

С оптимизацией есть проблемы, ощущается общая тупость в импакте, камера не возвращается в центр... Но прогресс, апгрейды и новые противники/вызовы делают своё дело и подсаживают на результат.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для офисных работников самое то)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, genek1987 сказал:

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

Видать это у них мультивселенная такая. Василий очень могущественный мужик, колесит по мирам, и раздаёт всем по щам. 

Не удивлюсь если он заглянет в визуальную новеллу и тетрис. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shingo3 сказал:

Не удивлюсь если он заглянет в визуальную новеллу и тетрис. 

Тетрис с Василием хм… заверните пожалуйста парочку) Это уже как у Митбоя — начали с платформера, а закончили Пуё-пуей.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

С оптимизацией есть проблемы, ощущается общая тупость в импакте, камера не возвращается в центр..

С оптимизацией проблем не заметил особых. Разве что изредка подлагивает, но не критично. Камеру можно в центр вернуть на LB на иксбоксововм паде.

Немного не понял. почему нет описаний комбо, а они ведь там есть.

В целом играется бодро. Когда приноровишься, даже легко кажется. По крайней мере первые 3-4 арены.

ГГ Василием зовут. Не окажется ли это наш старый знакомый избавитель? В Редемере ведь, в принципе, было немало всяких роботизированных противников.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

С оптимизацией проблем не заметил особых. Разве что изредка подлагивает, но не критично.

Уже патчили. Сперва выставил на максимум — фпс падал очень заметно. Затем вышел пач или хотфикс, но я не стал тестить на максимуме, уже скинул на ступень ниже и тут да, всё норм.

 

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Камеру можно в центр вернуть на LB на иксбоксововм паде.

Ну это не то чтобы центр, хотя можно и так сказать, скорее прицел на конкретного врага, вроде эта кнопка не сработает, когда никого по близости нет. Хочется просто отводить камеру в стороны для обзора, после чего она сама бы возвращалась к центру — куда смотрит перс.

 

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Немного не понял. почему нет описаний комбо, а они ведь там есть.

Вот да, порой проскакивают неожиданные удары, а как и почему и для чего — неизвестно.

 

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Когда приноровишься, даже легко кажется. По крайней мере первые 3-4 арены.

Я до седьмого добегал, но здешний робот меня выносит, никак не приноровлюсь уворачиваться от его ударов, уж больно они обширные.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Уже патчили. Сперва выставил на максимум — фпс падал очень заметно. Затем вышел пач или хотфикс, но я не стал тестить на максимуме, уже скинул на ступень ниже и тут да, всё норм.

Ну да, я в патченную версию играл.

2 минуты назад, romka сказал:

Я до седьмого добегал, но здешний робот меня выносит, никак не приноровлюсь уворачиваться от его ударов, уж больно они обширные.

Там еще таблица лидеров. И в ней дофига народу с именами всякими, в т.ч. иероглифические встречались. Но вот как там имя вписать я не понял. И если выбрать вкладку “игрок”, там моего ника стим я не встретил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 чёрт их знает, даже не заглядывал в эти чарты, с моими результатами, только позориться :D .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka да та же фигня. Я туда исключительно из любопытства сунулся. Мне всякие таблицы лидеров никогда не давались. :D

23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

ГГ Василием зовут. Не окажется ли это наш старый знакомый избавитель? В Редемере ведь, в принципе, было немало всяких роботизированных противников.

Прочитал описание игры. Не, это другой Василий все таки. Наш то на земле жил, максимум в ближайшем будущем. А тут космическая тюрьма на далекой планете. Как то это слишком отдаленное будущее.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 а в игре про кунг-фу, тоже Василий был? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подытожим, что мы выяснили: - Любая игра без длц является неполной демоверсией игры. - Свойство полноты не является постоянным и может меняться от времени, то есть игра может быть полной, но в момент выхода нового длц она тут же становится неполной демоверсией и будет оставаться таковой, пока не будет приобретено и установлено это длц. - Не все длц считаются полноценными длц и соответственно оказывают влияние на полноту игры. Неполноценными длц считаются те длц, которые не содержат контента либо те, которые являются отсебятиной. - Длц не содержащие контента это косметика — скины персонажей, оружия, техники и прочее, что никак не влияет на геймплей, а просто изменяет изображение объектов в игре, либо читы — это то, что позволяет сильно облегчить игровой процесс либо направить его по пути, который разработчиком не планировался. Но стоит учитывать, что если внесенный через длц предмет оказывает существенное воздействие на гейплей преображая его достаточным образом, то будет считаться, что это длц содержит контент. То есть определить содержит длц контент или нет, можно через функцию в качестве параметров которой выступает степень облегчения игры от этого длц и степень изменения геймплея с этим длц, сама функция пока нам неизвестна. - Длц является отсебятиной если оно делается людьми отличными от людей делавших игру и при этом не получивших от них явного согласия на разработку длц. Но тут есть исключение, например если права на игру принадлежат третьему лицу, то это лицо может отдать разработку длц другим лицам и в данном случае все будет зависить от того каким образом оно получило права на эту игру. Если это лицо честно купило права на игру, то считается, что игра ему небезразлична и оно подойдет ответственно к выбору разработчиков длц, соответственно такое длц отсебятиной не будет. Если же права на игру ему достались бесплатно или очень дешево (например игровая студия разорилась и все ее активы распродали подешевке), то считается, что игра ему неинтересна, он отдаст разработку длц кому попало и такое длц будет отсебятиной, за исключением случая если разработчики длц получат явное разрешение от разработчиков игры. Если игру и длц сразу делают разные люди, то они считаются одной командой и такое длц не будет считаться отсебятиной, и явное согласие тех кто делает игру не требуется. - В игру изменения могут вноситься не через длц, а через патчи, здесь применимы то же правила что и в предыдущих пунктах, игра без этих патчей будет считаться неполной демоверсией. Но если вдруг разработчик выпустит игру в двух вариантах с патчами и без, то этот случай является исключением, так как разработчик делает это ради тех игроков которые не любят изменения и хотят играть в старую игру, в таком случае старая игра сохранит свою полноту и не будет являться демоверсией. То же относится и к ремастерам (полагаю и ремейкам тоже), при выпуске такого ремастера исходная игра не теряет своей полноты. - Если в игру завозится контент не через длц, а в виде новой части игры, то это тоже не влияет на полноту исходной игры, и в данном случае все части игры являются полными. Отличительной чертой такого метода является то, что новая часть кардинально отличается от старой в графике, саундтреке, игровых механиках и прочем. Но есть исключение, новая часть может ничем не отличаться от старой части если это старая игра (тогда так можно было) либо визуальная новелла (им тоже можно). Если же новая часть этим критериям не соответствует то она признается скрытным длц и к ней применимы все правила описанные в предыдущих пунктах. - При возникновении сомнений в полноте вашей игры вам стоит обратиться к @Dusker  за разъяснениями. Вроде ничего не забыл.
    • Каберне, каберне, каберне NOW! Чет вспомнилось, по отзывам в Стиме игра имеет ряд значимых для меня недостатков.
    • bloodborn? тогда попробовать перейти на рязань или ковырять настройки а так сырой ещё эмуль жди 2-3 года )
    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
    • Обновление перевода до версии 1.01.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры, текстурах и видеороликах. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.01 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", как и перевод Сказаний Фантазии, а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Устранено зависание на экзамене продвинутого уровня
      - Внесено более 200 правок
      - Дополнительно откорректированы переносы в диалогах по всей игре
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • ссылочку на любой интересующий вас русификатор, мы проверим, отпишем о результатах. p.s. у меня ссылки присутствуют, как в авторизированном состоянии (2 шт на 8 мегабит каждая), так и в состоянии без авторизации (1шт на 4 мегабита) @SerGEAnt должен точно знать в чем проблема, если она есть
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×