Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Открылся предзаказ RoboCop: Rogue City — в России игра стоит всего 1699 рублей

Рекомендованные сообщения

180453-RoboCop%20Rogue%20City%20-%20Hand

А за покупку более дорогого Alex Murphy Edition вы сможете начать игру на 2 дня раньше остальных.


Nacon открыла предзаказ на шутер RoboCop: Rogue City в Steam, на PlayStation и Xbox.

Издатель не уходил из России, так что в наших сегментах Steam и EGS игра тоже доступна. За стандартное издание просят 1699 рублей, а за покупку более дорогого Alex Murphy Edition вы сможете начать игру на 2 дня раньше остальных.

171355-7de17c4be3dba5cf7cf18fb7e72553f17

RoboCop: Rogue City выйдет 2 ноября.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. Сильно надеюсь, что надежды, на качественную игру, по канону, оправдаются.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молоденькие ещё. Что издатель, что разработчик. Вот “разжиреют”, обзаведутся капиталом, репутацией, связями. И сразу же резко начнут плеваться от рынка РФ. Истинно говорю вам! :D

P.S. Ёбен-бобен. У казахов больше 2к цена. Пора к родным берегам снова отплывать что ли…:)

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не понимал воодушевленных отзывов о робокопе, кстати. Фигня какая-то. Впрочем наверное это вкусовщина, мне и терминатор с чужим никогда не нравились. Как-то мимо меня прошли эти лихие 90е, когда все их любили. Что игры, что кино.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз . Подожду отзывов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терминатор у них был не плох, хоть и в плане шутана — средняк, но с атмосферой. Будем посмотреть, что они сделают с РобоКопом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По видосу с фансервисом всё просто отлично — прям праздник какой то. Если в это ещё и играть можно будет без боли… 

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

за покупку более дорогого Alex Murphy Edition вы сможете начать игру на 2 дня раньше остальных.

наркоманы — уже всех подсадили на покупку воздуха.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

По видосу с фансервисом всё просто отлично — прям праздник какой то. Если в это ещё и играть можно будет без боли… 

Надеемся и ждем, на ностальгии играют товарищи. Они понимают что  мы и го*но сожрем, но хотелось бы качественно продукта. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, A Free Man said:

Хорошая новость. Сильно надеюсь, что надежды, на качественную игру, по канону, оправдаются.  

Ну, Терминатор от этиих был неплохой. Вполне себе годно было. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, romka сказал:

Три выстрела и все смертельные, никакое олдовое сердце после таких слов не останется целым. Это же святыни фантастики и артефакты древней, великой эпохи! Кто ты? Откуда ты? Это не правда, тебя нет, таких не существует. :D 

Кажется он из тех тут на форуме, что ни в че не играл, ничего не смотрел. Еще пару-тройку чуваков было.

Помню я даже посочувствовал некоторым, люди просто не знали массовый замес и культуру.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Помню я даже посочувствовал некоторым, люди просто не знали массовый замес и культуру.

Ну вот лично я пролетел мимо Индиана Джонс, Звёздных войн и ещё чего-то, что сильно популярно, особенно в Америке, но меня совсем не цепляет. Примерно год назад посмотрел первого Индиана, и возможно из-за устаревания, но скорее всего просто не моё, в общем показался совсем никакущим. Не появилось желание пытать счастья с продолжениями и забил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Ну вот лично я пролетел мимо Индиана Джонс, Звёздных войн и ещё чего-то, что сильно популярно, особенно в Америке, но меня совсем не цепляет. Примерно год назад посмотрел первого Индиана, и возможно из-за устаревания, но скорее всего просто не моё, в общем показался совсем никакущим. Не появилось желание пытать счастья с продолжениями и забил.

Я не пролетел, но вот их продолжения или там игры мне тоже не интересны. А ЗВ был топчик — ничего подобно даже близко не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Примерно год назад посмотрел первого Индиана, и возможно из-за устаревания, но скорее всего просто не моё, в общем показался совсем никакущим. Не появилось желание пытать счастья с продолжениями и забил.

Тут, что называется, ложка дорога к обеду. Есть у меня привычка что-то из пропущенной классики посмотреть или почитать. И частенько, несмотря на кругом хвалебные отзывы, в лучшем случае признаю, что фильм/книга хорошие. Но “вау” уже не ощущаю. За крайне редким исключением. По этой же причине некоторые старые фильмы и книги не пересматриваю и не перечитываю. Боюсь испортить те светлые воспоминания, которые хранятся в закромах памяти.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Боюсь испортить те светлые воспоминания, которые хранятся в закромах памяти.

Надо фильтровать, понятно же что Крокодил Данди щас не зайдёт. А вот например старый треш (в хорошем смысле) мне щас на отлично залетает.) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены «улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.
      Firaxis Games работает над стратегией Sid Meier’s Civilization 7 — анонс состоялся в рамках Summer Game Fest.
      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.   Среди особенностей в ремастере заявлены «улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта». Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×