Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games сократила 16% персонала

Рекомендованные сообщения

205600-buy-egs-games-in.ygvx8k..jpg

Тим Суини заверил, что сокращения не отразятся на проектах компании.


Epic Games сообщила о сокращении 16% персонала или 830 человек.

205600-buy-egs-games-in.ygvx8k..jpg

Тим Суини разослал всем пострадавшим письмо с текстом о причинах произошедшего. По его словам, в течение долгого времени Epic Games «больше тратила, чем зарабатывала», и он думал, что этот период можно будет пройти без урезания расходов.

Уволенные сотрудники получат компенсацию в размере заработной платы за 6 месяцев, а также сохранят медицинскую страховку. В ближайшее время будет проведена встреча между уволенными и руководством Epic Games, на которой последнее расскажет обо всем этом подробнее.

Также Тим Суини заверил, что сокращения не отразятся на проектах компании.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“больше тратила чем зарабатывала”  что то долго бревно в глазу искали :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tommycat91 сказал:

“больше тратила чем зарабатывала”  что то долго бревно в глазу искали :laugh:

Только глаз на пятке, а не на голове. Не может же он виновных (сам себя) на мороз выставить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

в течение долгого времени Epic Games «больше тратила, чем зарабатывала», и он думал

Индюк тоже думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри тут вопрос, что именно считать смертью? Если Тенсент адаптирует его для китайского рынка или егс обратно откатится к лавочке сугубо для игроков в фортнайт - это будет смерть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Тим Суини разослал всем пострадавшим письмо с текстом о причинах произошедшего. По его словам, в течение долгого времени Epic Games «больше тратила, чем зарабатывала», и он думал, что этот период можно будет пройти без урезания расходов.

А наших пацанов кинули на 200К за победу в Фортнайт. Видно бабки реально закончились. :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

Пока эпик жив, в той или иной степени — Стим будет создавать более приятные условия, если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

ЕГС такие кривые ребята, что Стиму вообще ниче делать не надо, чтоб конкурировать с ними :D Нахрен таких конкуретнов, привезите нормальных :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, iWaNN сказал:

ЕГС такие кривые ребята, что Стиму вообще ниче делать не надо, чтоб конкурировать с ними :D Нахрен таких конкуретнов, привезите нормальных :D

Со steam вообще сложно конкурировать. Сильно мощная игровая площадка, как ни посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне объяснимо. Капитализм и бюрократия две вещи не совместимы. Давно пора было уволить лишних дармоедов.

3 часа назад, Фри сказал:

Смерть Эпика = абсолютная монополия Стима (т.к. никто и никогда больше не захочет тратить миллиарды в попытке выйти на рынок). А это всегда плохо для потребителя, всегда… Поэтому радоваться подобным новостям конечно не стоит.

Пока эпик жив, в той или иной степени — Стим будет создавать более приятные условия, если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

Придется покупать приставки. Без конкуренции на пк рынке Сони уйдет, и многие игры снова будут выходить на приставках минуя пк.

3 часа назад, Northern сказал:

А наших пацанов кинули на 200К за победу в Фортнайт. Видно бабки реально закончились. :laugh:

Для них закончились.

1 час назад, A Free Man сказал:

Со steam вообще сложно конкурировать. Сильно мощная игровая площадка, как ни посмотри.

Но хорошо когда есть конкуренция!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Мухаморыч сказал:

Придется покупать приставки. Без конкуренции на пк рынке Сони уйдет, и многие игры снова будут выходить на приставках минуя пк.

Почему? Какая разница сони на конкуренцию магазинов на пк? 

Сони стала выпускать игры на пк  по примеру  коробки,когда майки показали что ПК не конкурент,а дополнительный рынок.

4 часа назад, Мухаморыч сказал:

Но хорошо когда есть конкуренция!

Наверное,только сейчас ее нет.  ЕГС сейчас, как  Wii U в 8 поколение,вроде как и есть,но ...

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

в данном случае смертью эпиков можно считать вариант при котором издатели перестанут размещать в нем контент — т.е. как магазина.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

8 минут назад, Фри сказал:

@Freeman665 

в данном случае смертью эпиков можно считать вариант при котором издатели перестанут размещать в нем контент — т.е. как магазина.

Ну это сомнительно  ,это ничего не стоит для издателей. Но дает копеечку.

Тут насколько  хватит терпения  ЕГ и инвесторов,магазин убыточный держать. 

30-40 миллионов грязной прибыли за год,а учитывая платы за экзы и расходы я вообще вангую минусы(без форнайт)

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

 


Epic Games сообщила о сокращении 16% персонала или 830 человек.

 

Тим Суини разослал всем пострадавшим письмо с текстом о причинах произошедшего. По его словам, в течение долгого времени Epic Games «больше тратила, чем зарабатывала», и он думал, что этот период можно будет пройти без урезания расходов.

Уволенные сотрудники получат компенсацию в размере заработной платы за 6 месяцев, а также сохранят медицинскую страховку. В ближайшее время будет проведена встреча между уволенными и руководством Epic Games, на которой последнее расскажет обо всем этом подробнее.

Также Тим Суини заверил, что сокращения не отразятся на проектах компании.

Это потому что он  Галенкина  не слушал,он то “ почти все о продажах игр знает”(как то так он емнип высказался )

Пусть доверится” прохусианалу”

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фри сказал:

если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

Не только юзерам, но и издателям деваться некуда будет. С эпиками какая-никакая альтернатива имеется. 

8 часов назад, iWaNN сказал:

ЕГС такие кривые ребята, что Стиму вообще ниче делать не надо, чтоб конкурировать с ними :D 

Но, тем не менее, стим именно после открытия ЕГС пересмотрел подходы к снижению комиссии в зависимости от количества проданных копий. И комиссия стала не всегда 30 процентов, а только пока игра за миллион проданных копий не перевалит, после которого комиссия стима снижается. Не до 12, как у эпиков, но все же. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на занятый рынок нереально сложно зайти в любой сфере.

Я стараюсь всех поддерживать. Много игр в Epic купил, в VKPlay покупаю регулярно всякий треш, чисто площадку поддержать.

Но играю 98% времени в стиме. Жиза такова.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×